Ну покатаю посмотрю. Все одно сезона на 3 должно будет хватить, а там посмотрим.vadim82 писал(а):на сколько знаю, точатся они не слабо на асфальте....поэтому и дешевая

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Ну покатаю посмотрю. Все одно сезона на 3 должно будет хватить, а там посмотрим.vadim82 писал(а):на сколько знаю, точатся они не слабо на асфальте....поэтому и дешевая
Он просто сгорит, нет смысла мучать.VITcool писал(а):У меня R15. Совсем слабенький будет, да?oasys писал(а):в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20.
Ну не скажи. У меня "Качок К60", по производительности примерно то же самое. Не сгорает, но время накачивания грустное. Но не сгорает.Корней писал(а):Он просто сгорит, нет смысла мучать.VITcool писал(а):У меня R15. Совсем слабенький будет, да?oasys писал(а):в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20.
кстати да , у меня то же беркут р15 , к четвертому уже горячий )))oasys писал(а):Так паузы надо делать на охлажение.
Если Соренто нормально ехал, то и в новой конфигурации будете ездить спокойно. Судя по видео Вы водитель аккуратный, спокойный, понимающий как ехать. Всё будет отлично, не беспокойтесь!VITcool писал(а):Стояла АТ-шка Geolandar G012 245/70/16.АлександрК писал(а):А на какой резине на Соренто ездили?
Заказал себе 32/11,5 (хотя в соседней теме писАли, что лучше 10,5, но в продаже только такую нашел...)АлександрК писал(а):Я бы брал максимальный диаметр и вмеренную ширину шины, плюс лифт. Тогда у Вас будет преимущество против соседских Нив, которые за Вас будут "причёсывать" гребень колеи, а Вы просто будете ездить имея запас в клиренсе хотя бы пару см.
На сорике я тоже ездил практически не задевая днищем, хотя нивы всю дорогу пузом скоблили...
Спасибо за добрые слова!АлександрК писал(а):Если Соренто нормально ехал, то и в новой конфигурации будете ездить спокойно. Судя по видео Вы водитель аккуратный, спокойный, понимающий как ехать. Всё будет отлично, не беспокойтесь!
Про давление. Поэксперементируете, посмотрите и поймёте нужно ли Вам вообще с этим заморачиваться. Судя по видео Вам с новой резиной ничего не надо спускать и Вы спокойно будете проезжать и так.
машину и с силовым обвесом помять можно, имхо, за колесо БЕЗОПАСНЕЙ цеплять ибо не выбираешь ходы подвески и нет необходимости задирать кузов на метр с лихуе@. поднимать следует с колеса которое глубже всего провалилось в грунт, выставляя авто горизонтально, нельзя делать выбор МЕЖДУ лебедью и джеком, если лабедь завел заводи и джек, объясню: понадеялся ты на лебедь, поехал и встрял, идешь и перед тем как цеплять, нужно убедиться ПОЧЕМУ АВТА НЕ ЕДЕТ, хорошей лебедкой(если тачка вперлась в препятствие) можно машину порвать(в пямом смысле)лебедь с куском рамы уедет,а калеса останутся. а хреновинькая лепетка сгорит сразу. поэтому джек нужен и пох. есть лебедь или нет. приподнять,подложить,выехать всегда сможешь, еще порекомендую топор и пилу, лучше бензо. ЗЫ))отпиштсь как комфостер по асфальту.VITcool писал(а):oasys писал(а):Для джека силовой обвес нужен. Можно, конечно, за колесо цеплять, но велика вероятность замять крыло, если поедет грунт. Так что лебедка в итоге подешевле будет.Доступно...Володя писал(а):Ну считай - помятая машина, разбитые стекла, выбитые зубы, сломанные пальцы - это джек.
Лебедка около 20, если не гнаться за новизной и маркой.
отпишись как комфорсер вообщемах578 писал(а):. ЗЫ))отпиштсь как комфостер по асфальту.
Я тоже так думаю. Ещё б научиться им работать и желательно без больших последствий...мах578 писал(а):нельзя делать выбор МЕЖДУ лебедью и джеком, если лабедь завел заводи и джек, джек нужен и пох. есть лебедь или нет.
мах578 писал(а):отпиштсь как комфостер по асфальту.
Лады.lesnik5000 писал(а): отпишись как комфорсер вообще
1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад.
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
2. Я выехал из леса, и включив понженную и педаль в пол попробовал проскочить сырые места. Еду и чувствую что машина тупо проваливается, буксует и едет значительно медленней показаний на спидометре. Впереди лужа. Помню что останавливаться нельзя. Еще больше газу и решил ходом пройти, но машина решила что я что то делаю не так и тупо стала душить двигатель. В итоге обороты упали и машина встала.
Вопрос: Как в этой ситуации надо было поступать? Машина отказывалась нормально ехать практически с самого начала (буксовала, проваливалась). Тоже надо было колеса спускать?
Дайте пожалуйста внятный ответ на все вопросы...
На соренто тоже не было. Я так понимаю это мозги коробки вмешиваются...АлександрК писал(а):Во втором случае Вам надо отключать систему курсовой устойчивости заранее, если таковая есть. Но на П2 у Вас она вряд ли имеется.
Есть такой Леонид Немодный, у многих на форуме он вызывает острую изжогу, однако, на ютубе в его канале есть ряд очень полезных для новичка видеокурсов, очень рекомендую посмотреть, там не только тонкости использования, но и отдельно много про безопасность. В частности про хайджек и лебедкуVITcool писал(а):Я тоже так думаю. Ещё б научиться им работать и желательно без больших последствий...мах578 писал(а):нельзя делать выбор МЕЖДУ лебедью и джеком, если лабедь завел заводи и джек, джек нужен и пох. есть лебедь или нет.
Почему же ? завидно что толковый мужик объясняет на пальцах для новичков основы основ ?Есть такой Леонид Немодный, у многих на форуме он вызывает острую изжогу
Было такое у меня по весне. Земля оттаяла только на 5 см, под глиной -лёд.Гребет 4-мя и стоит. Потихоньку раскачал и назад по своей колее. Затем объехал по травке.VITcool писал(а):Можно вернуться к моим примерам и попробовать их разобрать? Какие роковые ошибки были допущены и как можно было правильно поступить в таких ситуациях?1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад.
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
Не ко мне вопрос.SELENGER писал(а):Почему же ? завидно что толковый мужик объясняет на пальцах для новичков основы основ ?Есть такой Леонид Немодный, у многих на форуме он вызывает острую изжогу