Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

vadim82 писал(а):на сколько знаю, точатся они не слабо на асфальте....поэтому и дешевая
Ну покатаю посмотрю. Все одно сезона на 3 должно будет хватить, а там посмотрим. :*SCRATCH*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Корней »

VITcool писал(а):
oasys писал(а):в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20.
У меня R15. Совсем слабенький будет, да?
Он просто сгорит, нет смысла мучать.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Корней писал(а):
VITcool писал(а):
oasys писал(а):в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20.
У меня R15. Совсем слабенький будет, да?
Он просто сгорит, нет смысла мучать.
Ну не скажи. У меня "Качок К60", по производительности примерно то же самое. Не сгорает, но время накачивания грустное. Но не сгорает. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Корней »

На то он и качек видимо, беркут сгорел при накачке 33" с 0.5 до 2.2 на четвертом колесе
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Так паузы надо делать на охлажение.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

oasys писал(а):Так паузы надо делать на охлажение.
кстати да , у меня то же беркут р15 , к четвертому уже горячий )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

VITcool писал(а):
АлександрК писал(а):А на какой резине на Соренто ездили?
Стояла АТ-шка Geolandar G012 245/70/16.
АлександрК писал(а):Я бы брал максимальный диаметр и вмеренную ширину шины, плюс лифт. Тогда у Вас будет преимущество против соседских Нив, которые за Вас будут "причёсывать" гребень колеи, а Вы просто будете ездить имея запас в клиренсе хотя бы пару см.
Заказал себе 32/11,5 (хотя в соседней теме писАли, что лучше 10,5, но в продаже только такую нашел...)
На сорике я тоже ездил практически не задевая днищем, хотя нивы всю дорогу пузом скоблили... :)
Если Соренто нормально ехал, то и в новой конфигурации будете ездить спокойно. Судя по видео Вы водитель аккуратный, спокойный, понимающий как ехать. Всё будет отлично, не беспокойтесь!
Про давление. Поэксперементируете, посмотрите и поймёте нужно ли Вам вообще с этим заморачиваться. Судя по видео Вам с новой резиной ничего не надо спускать и Вы спокойно будете проезжать и так.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

АлександрК писал(а):Если Соренто нормально ехал, то и в новой конфигурации будете ездить спокойно. Судя по видео Вы водитель аккуратный, спокойный, понимающий как ехать. Всё будет отлично, не беспокойтесь!
Про давление. Поэксперементируете, посмотрите и поймёте нужно ли Вам вообще с этим заморачиваться. Судя по видео Вам с новой резиной ничего не надо спускать и Вы спокойно будете проезжать и так.
Спасибо за добрые слова! :)
Посмотрим как будет. Спокойный потому как сзади супруга и маленький ребенок почти постоянно. И прежде чем сделать что то необдуманное семь раз отмеришь... ::-D:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

не знаю как вы качаете, у меня китай двупоршневой, "какой-то нью гелакси" 5 лет херачит травлюсь до 0.4 если жидко и до 1,0 по грунтовкам если сухо. и качаю 4-ре колеса без остановки и перерывов, чета не сгорает. тфу, тфу, тфу.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

VITcool писал(а):
oasys писал(а):Для джека силовой обвес нужен. Можно, конечно, за колесо цеплять, но велика вероятность замять крыло, если поедет грунт. Так что лебедка в итоге подешевле будет.
Володя писал(а):Ну считай - помятая машина, разбитые стекла, выбитые зубы, сломанные пальцы - это джек.
Лебедка около 20, если не гнаться за новизной и маркой.
Доступно... ::-D:
машину и с силовым обвесом помять можно, имхо, за колесо БЕЗОПАСНЕЙ цеплять ибо не выбираешь ходы подвески и нет необходимости задирать кузов на метр с лихуе@. поднимать следует с колеса которое глубже всего провалилось в грунт, выставляя авто горизонтально, нельзя делать выбор МЕЖДУ лебедью и джеком, если лабедь завел заводи и джек, объясню: понадеялся ты на лебедь, поехал и встрял, идешь и перед тем как цеплять, нужно убедиться ПОЧЕМУ АВТА НЕ ЕДЕТ, хорошей лебедкой(если тачка вперлась в препятствие) можно машину порвать(в пямом смысле)лебедь с куском рамы уедет,а калеса останутся. а хреновинькая лепетка сгорит сразу. поэтому джек нужен и пох. есть лебедь или нет. приподнять,подложить,выехать всегда сможешь, еще порекомендую топор и пилу, лучше бензо. ЗЫ))отпиштсь как комфостер по асфальту.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

мах578 писал(а):. ЗЫ))отпиштсь как комфостер по асфальту.
отпишись как комфорсер вообще :)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а):нельзя делать выбор МЕЖДУ лебедью и джеком, если лабедь завел заводи и джек, джек нужен и пох. есть лебедь или нет.
Я тоже так думаю. Ещё б научиться им работать и желательно без больших последствий... ::-D:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а):отпиштсь как комфостер по асфальту.
lesnik5000 писал(а): отпишись как комфорсер вообще
Лады. :)
Придёт, одену, покатаюсь, отпишусь... )
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

Можно вернуться к моим примерам и попробовать их разобрать? Какие роковые ошибки были допущены и как можно было правильно поступить в таких ситуациях?
1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад.
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
2. Я выехал из леса, и включив понженную и педаль в пол попробовал проскочить сырые места. Еду и чувствую что машина тупо проваливается, буксует и едет значительно медленней показаний на спидометре. Впереди лужа. Помню что останавливаться нельзя. Еще больше газу и решил ходом пройти, но машина решила что я что то делаю не так и тупо стала душить двигатель. В итоге обороты упали и машина встала.
Вопрос: Как в этой ситуации надо было поступать? Машина отказывалась нормально ехать практически с самого начала (буксовала, проваливалась). Тоже надо было колеса спускать?
Дайте пожалуйста внятный ответ на все вопросы...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Во втором случае Вам надо отключать систему курсовой устойчивости заранее, если таковая есть. Но на П2 у Вас она вряд ли имеется.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

АлександрК писал(а):Во втором случае Вам надо отключать систему курсовой устойчивости заранее, если таковая есть. Но на П2 у Вас она вряд ли имеется.
На соренто тоже не было. Я так понимаю это мозги коробки вмешиваются... :*SCRATCH*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

VITcool писал(а):
мах578 писал(а):нельзя делать выбор МЕЖДУ лебедью и джеком, если лабедь завел заводи и джек, джек нужен и пох. есть лебедь или нет.
Я тоже так думаю. Ещё б научиться им работать и желательно без больших последствий... ::-D:
Есть такой Леонид Немодный, у многих на форуме он вызывает острую изжогу, однако, на ютубе в его канале есть ряд очень полезных для новичка видеокурсов, очень рекомендую посмотреть, там не только тонкости использования, но и отдельно много про безопасность. В частности про хайджек и лебедку



Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Есть такой Леонид Немодный, у многих на форуме он вызывает острую изжогу
Почему же ? завидно что толковый мужик объясняет на пальцах для новичков основы основ ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Непопаджеро »

VITcool писал(а):Можно вернуться к моим примерам и попробовать их разобрать? Какие роковые ошибки были допущены и как можно было правильно поступить в таких ситуациях?
1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад.
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
Было такое у меня по весне. Земля оттаяла только на 5 см, под глиной -лёд.Гребет 4-мя и стоит. Потихоньку раскачал и назад по своей колее. Затем объехал по травке.

Травиться не пробовал. Здесь только скорость поможет, имхо.Или цепи...
Последний раз редактировалось Непопаджеро 22 апр 2017, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

SELENGER писал(а):
Есть такой Леонид Немодный, у многих на форуме он вызывает острую изжогу
Почему же ? завидно что толковый мужик объясняет на пальцах для новичков основы основ ?
Не ко мне вопрос. :) Сам его видеокурсы пересматривал не по разу, по моему мнению, для новичков очень полезно. Особенно, повторю, в разрезе того, что он очень много рассказывает про ТБ.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»