Страница 52 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 15:11
VITcool
vadim82 писал(а):на сколько знаю, точатся они не слабо на асфальте....поэтому и дешевая
Ну покатаю посмотрю. Все одно сезона на 3 должно будет хватить, а там посмотрим.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 16:07
Корней
VITcool писал(а):oasys писал(а):в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20.
У меня R15. Совсем слабенький будет, да?
Он просто сгорит, нет смысла мучать.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 16:18
oasys
Корней писал(а):VITcool писал(а):oasys писал(а):в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20.
У меня R15. Совсем слабенький будет, да?
Он просто сгорит, нет смысла мучать.
Ну не скажи. У меня "Качок К60", по производительности примерно то же самое. Не сгорает, но время накачивания грустное. Но не сгорает.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 17:24
Корней
На то он и качек видимо, беркут сгорел при накачке 33" с 0.5 до 2.2 на четвертом колесе
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 17:59
oasys
Так паузы надо делать на охлажение.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 18:08
SELENGER
oasys писал(а):Так паузы надо делать на охлажение.
кстати да , у меня то же беркут р15 , к четвертому уже горячий )))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 20:33
АлександрК
VITcool писал(а):АлександрК писал(а):А на какой резине на Соренто ездили?
Стояла АТ-шка Geolandar G012 245/70/16.
АлександрК писал(а):Я бы брал максимальный диаметр и вмеренную ширину шины, плюс лифт. Тогда у Вас будет преимущество против соседских Нив, которые за Вас будут "причёсывать" гребень колеи, а Вы просто будете ездить имея запас в клиренсе хотя бы пару см.
Заказал себе 32/11,5 (хотя в соседней теме писАли, что лучше 10,5, но в продаже только такую нашел...)
На сорике я тоже ездил практически не задевая днищем, хотя нивы всю дорогу пузом скоблили...

Если Соренто нормально ехал, то и в новой конфигурации будете ездить спокойно. Судя по видео Вы водитель аккуратный, спокойный, понимающий как ехать. Всё будет отлично, не беспокойтесь!
Про давление. Поэксперементируете, посмотрите и поймёте нужно ли Вам вообще с этим заморачиваться. Судя по видео Вам с новой резиной ничего не надо спускать и Вы спокойно будете проезжать и так.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 20:36
VITcool
АлександрК писал(а):Если Соренто нормально ехал, то и в новой конфигурации будете ездить спокойно. Судя по видео Вы водитель аккуратный, спокойный, понимающий как ехать. Всё будет отлично, не беспокойтесь!
Про давление. Поэксперементируете, посмотрите и поймёте нужно ли Вам вообще с этим заморачиваться. Судя по видео Вам с новой резиной ничего не надо спускать и Вы спокойно будете проезжать и так.
Спасибо за добрые слова!
Посмотрим как будет. Спокойный потому как сзади супруга и маленький ребенок почти постоянно. И прежде чем сделать что то необдуманное семь раз отмеришь...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 20:49
мах578
не знаю как вы качаете, у меня китай двупоршневой, "какой-то нью гелакси" 5 лет херачит травлюсь до 0.4 если жидко и до 1,0 по грунтовкам если сухо. и качаю 4-ре колеса без остановки и перерывов, чета не сгорает. тфу, тфу, тфу.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 21:04
мах578
VITcool писал(а):oasys писал(а):Для джека силовой обвес нужен. Можно, конечно, за колесо цеплять, но велика вероятность замять крыло, если поедет грунт. Так что лебедка в итоге подешевле будет.
Володя писал(а):Ну считай - помятая машина, разбитые стекла, выбитые зубы, сломанные пальцы - это джек.
Лебедка около 20, если не гнаться за новизной и маркой.
Доступно...

машину и с силовым обвесом помять можно, имхо, за колесо БЕЗОПАСНЕЙ цеплять ибо не выбираешь ходы подвески и нет необходимости задирать кузов на метр с лихуе@. поднимать следует с колеса которое глубже всего провалилось в грунт, выставляя авто горизонтально, нельзя делать выбор МЕЖДУ лебедью и джеком, если лабедь завел заводи и джек, объясню: понадеялся ты на лебедь, поехал и встрял, идешь и перед тем как цеплять, нужно убедиться ПОЧЕМУ АВТА НЕ ЕДЕТ, хорошей лебедкой(если тачка вперлась в препятствие) можно машину порвать(в пямом смысле)лебедь с куском рамы уедет,а калеса останутся. а хреновинькая лепетка сгорит сразу. поэтому джек нужен и пох. есть лебедь или нет. приподнять,подложить,выехать всегда сможешь, еще порекомендую топор и пилу, лучше бензо. ЗЫ))отпиштсь как комфостер по асфальту.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 21:29
lesnik5000
мах578 писал(а):. ЗЫ))отпиштсь как комфостер по асфальту.
отпишись как комфорсер вообще

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 22:26
VITcool
мах578 писал(а):нельзя делать выбор МЕЖДУ лебедью и джеком, если лабедь завел заводи и джек, джек нужен и пох. есть лебедь или нет.
Я тоже так думаю. Ещё б научиться им работать и желательно без больших последствий...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 22:28
VITcool
мах578 писал(а):отпиштсь как комфостер по асфальту.
lesnik5000 писал(а):
отпишись как комфорсер вообще
Лады.
Придёт, одену, покатаюсь, отпишусь... )
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 апр 2017, 07:41
VITcool
Можно вернуться к моим примерам и попробовать их разобрать? Какие роковые ошибки были допущены и как можно было правильно поступить в таких ситуациях?
1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад.
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
2. Я выехал из леса, и включив понженную и педаль в пол попробовал проскочить сырые места. Еду и чувствую что машина тупо проваливается, буксует и едет значительно медленней показаний на спидометре. Впереди лужа. Помню что останавливаться нельзя. Еще больше газу и решил ходом пройти, но машина решила что я что то делаю не так и тупо стала душить двигатель. В итоге обороты упали и машина встала.
Вопрос: Как в этой ситуации надо было поступать? Машина отказывалась нормально ехать практически с самого начала (буксовала, проваливалась). Тоже надо было колеса спускать?
Дайте пожалуйста внятный ответ на все вопросы...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 апр 2017, 09:19
АлександрК
Во втором случае Вам надо отключать систему курсовой устойчивости заранее, если таковая есть. Но на П2 у Вас она вряд ли имеется.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 апр 2017, 09:20
VITcool
АлександрК писал(а):Во втором случае Вам надо отключать систему курсовой устойчивости заранее, если таковая есть. Но на П2 у Вас она вряд ли имеется.
На соренто тоже не было. Я так понимаю это мозги коробки вмешиваются...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 апр 2017, 09:22
oasys
VITcool писал(а):мах578 писал(а):нельзя делать выбор МЕЖДУ лебедью и джеком, если лабедь завел заводи и джек, джек нужен и пох. есть лебедь или нет.
Я тоже так думаю. Ещё б научиться им работать и желательно без больших последствий...

Есть такой Леонид Немодный, у многих на форуме он вызывает острую изжогу, однако, на ютубе в его канале есть ряд очень полезных для новичка видеокурсов, очень рекомендую посмотреть, там не только тонкости использования, но и отдельно много про безопасность. В частности про хайджек и лебедку
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 апр 2017, 09:53
SELENGER
Есть такой Леонид Немодный, у многих на форуме он вызывает острую изжогу
Почему же ? завидно что толковый мужик объясняет на пальцах для новичков основы основ ?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 апр 2017, 10:11
Непопаджеро
VITcool писал(а):Можно вернуться к моим примерам и попробовать их разобрать? Какие роковые ошибки были допущены и как можно было правильно поступить в таких ситуациях?
1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад.
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
Было такое у меня по весне. Земля оттаяла только на 5 см, под глиной -лёд.Гребет 4-мя и стоит. Потихоньку раскачал и назад по своей колее. Затем объехал по травке.
Травиться не пробовал. Здесь только скорость поможет, имхо.Или цепи...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 апр 2017, 10:12
oasys
SELENGER писал(а):Есть такой Леонид Немодный, у многих на форуме он вызывает острую изжогу
Почему же ? завидно что толковый мужик объясняет на пальцах для новичков основы основ ?
Не ко мне вопрос.

Сам его видеокурсы пересматривал не по разу, по моему мнению, для новичков очень полезно. Особенно, повторю, в разрезе того, что он очень много рассказывает про ТБ.