Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Не парься, потом открутиш скока нуна
vavan57
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 09:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва Некрасовка.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vavan57 »

В таком случае, чтобы не мучить себя и свою совесть, нужно возвращаться к штатному Duelerу, тогда всё будет правильно и честно. :*PARDON*:
Гамлет
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:16
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2015
Откуда: Протвино

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Гамлет »

vavan57 писал(а):В таком случае, чтобы не мучить себя и свою совесть, нужно возвращаться к штатному Duelerу, тогда всё будет правильно и честно. :*PARDON*:
::-D: По идее штатный Dulnop Grandtrek AT20 (который стоял у меся с завода) накручивает еще в большую сторону, т.к. он сам по себе меньше.
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

Артём029 писал(а):Добрый день. Вопрос такой: на ходу через пару км при оборотах примерно 1800-2000 появился еле слышный визг из-под капота. при понижении или повышении оборотов двигателя пропадает. в режиме паркинг он отсутствует. характерный звук(свист) турбины при понижении оборотов присутствует. ткините пож-та куда рыть.
ап.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Артём029 писал(а):
Артём029 писал(а):Добрый день. Вопрос такой: на ходу через пару км при оборотах примерно 1800-2000 появился еле слышный визг из-под капота. при понижении или повышении оборотов двигателя пропадает. в режиме паркинг он отсутствует. характерный звук(свист) турбины при понижении оборотов присутствует. ткините пож-та куда рыть.
ап.
Может ремешок кондея поменять или подтянуть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

дак вроде натянут, меняли три тысячи км назад все ремни и ролики. Но проверю, спасибо.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Артём029 писал(а):дак вроде натянут, меняли три тысячи км назад все ремни и ролики. Но проверю, спасибо.
Включая ГРМ и балансирный?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

Да поменял всё.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Артём029 писал(а):Да поменял всё.
Ну там и ищи причину, может з/ч какие поставил Thailand only http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=152778
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

Блин просто визг появился не сразу. После уже меняли дпкв. И свистит в одном и том же диапазоне оборотов 1800-2000. На ходу. А в нейтрали и паркинге нет этого визга.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Артём029 писал(а):Блин просто визг появился не сразу. После уже меняли дпкв. И свистит в одном и том же диапазоне оборотов 1800-2000. На ходу. А в нейтрали и паркинге нет этого визга.
У меня после замены ГРМ через неделю визг появился и срезало рубашку нового ролика-натяжителя балансиров. Ищи там где было вмешательство.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

Ок! Суть ясна.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
inetman
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
Двигатель:: MPS2018 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение inetman »

Ребят фигня какая-то. Весной мой MPS 2014 дизель, при движении по трассе, терял педаль газа. Глушишь, заводишь и едешь дальше. Загоралась спиралька и все повторяется. Я списал на плохое топливо Газпрома и резкий перепад температуры с + на -9. В итоге сливал с фильтра воду и авто немного еще поездило, но через какое-то время, завожу, пытаюсь тронутся и авто глохнет. Я поменял фильтр и проблема пропала. Купил на всякий случай запасной. Вот откатал 5 тысяч, сеня утром завожу, трогаюсь и глохнет сразу. Бросил машину и уехал по делам на другой тачке. Вернулся днем, слил с фильтра. Воды не было, но блин немножко песка, какие то блестки как от лака для ногтей, тополиный пух или пух от одуванчика. Завел авто, ехал, но по моему, как то не очень четко работал мотор. Как может пух попасть в фильтр, у нас, что в баке нет вообще никакого фильтра? Где посоветуете заправляться в Москве? Я заправляюсь только на Газпроме и по всей видимости очень даже вздря. Как мне поступить сейчас, поменять фильтр, или до ездить бак со старым? или ждать когда опять не заведется и поменять?
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артур 29 »

Лучше слить всё из бака,поменять фильтр и сменить заправку :*VICTORY*:
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Блестки - это похоже на слезающую оцинковку бака. Вскрывайте бак, смотрите что творится внутри.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Восьмой год на Газпроме и тьфу, тьфу ни одной проблемы по топливу. Правда, когда не на выезде, то заправляюсь на одной и той же заправке. Зимой всегда смотрю паспорт на топливо, температуру фильтруемости. Кстати говоря однажды в ноябре после резкого перепада при -20 с трудом но завёлся на летней соляре, которую залил месяцем раньше. Вкатил туда полбака зимней и машин прекрасно работал при -25. Топливо на моей заправке бывает только с 3-х источников: напрямую МНПЗ, либо Володарская или Павельцовская нефтебаза (с недавнего времени ЗАО "Универсал Нефть).
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Течет сальник заднего редуктора, заметил после замены крестовин кардана (задняя была подубитая, один подшипник конкретно заржавел).
Сапуны проверял, сапунят – дышат. С моста пока не капает, но мост конкретно мокрый (масло нынче долил 800 мл – почти литр).
Untitled.png
Untitled.png (30.56 КБ) 841 просмотр
Подергав за хвостовик, люфтов не ощутил. В связи с этим есть несколько вопросов:
1 – Насколько я понимаю, сальник можно поменять не снимая редуктора?
2 – Какой размер гайки, размер ключа (купить заранее если что)?
3 – Гайка самоконтрящаяся – брать новую или старая пойдет?
4 – есть нюансы (подводные камни) в замене этого сальника (масло долью)?
5 – Хвостовик-фланец снимается съемником, какой длины лапы нужны?

У меня есть такой автом 2, лапы около 120мм (10 см с хвостиком).
abd62593_eaa11029.png
abd62593_eaa11029.png (58.6 КБ) 843 просмотра
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Alex_IZA писал(а):Течет сальник заднего редуктора, заметил после замены крестовин кардана (задняя была подубитая, один подшипник конкретно заржавел).
Сапуны проверял, сапунят – дышат. С моста пока не капает, но мост конкретно мокрый (масло нынче долил 800 мл – почти литр).
Untitled.png
Подергав за хвостовик, люфтов не ощутил. В связи с этим есть несколько вопросов:
1 – Насколько я понимаю, сальник можно поменять не снимая редуктора?
2 – Какой размер гайки, размер ключа (купить заранее если что)?
3 – Гайка самоконтрящаяся – брать новую или старая пойдет?
4 – есть нюансы (подводные камни) в замене этого сальника (масло долью)?
5 – Хвостовик-фланец снимается съемником, какой длины лапы нужны?

У меня есть такой автом 2, лапы около 120мм (10 см с хвостиком).
abd62593_eaa11029.png
1. Да
2. Не помню, головка из набора
3. Заказать новую
4. Нюансов нет, главное без перекосов, без оправки мешает морковка .
5. У мну 3х лапый на 200, твой не знаю подойдет или нет
Менял без ямы, момент затяжки большой, лёжа меганеудобно
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Mark69 писал(а): 4. Нюансов нет, главное без перекосов, без оправки мешает морковка .
момент затяжки большой
Морковка сильно торчит (приблизительно)? Оправку может успею сделать.
Чем хвостовик держали (не хочу зубы шестерен покрошить)?
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Alex_IZA писал(а):
Mark69 писал(а): 4. Нюансов нет, главное без перекосов, без оправки мешает морковка .
момент затяжки большой
Морковка сильно торчит (приблизительно)? Оправку может успею сделать.
Чем хвостовик держали (не хочу зубы шестерен покрошить)?
PS: 230 Nm задние болты сайлентов, тянул на земле - мега неудобно что пипец (а куда деваться).
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»