Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 09:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва Некрасовка.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В таком случае, чтобы не мучить себя и свою совесть, нужно возвращаться к штатному Duelerу, тогда всё будет правильно и честно. 

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2015
- Откуда: Протвино
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
vavan57 писал(а):В таком случае, чтобы не мучить себя и свою совесть, нужно возвращаться к штатному Duelerу, тогда всё будет правильно и честно.

-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ап.Артём029 писал(а):Добрый день. Вопрос такой: на ходу через пару км при оборотах примерно 1800-2000 появился еле слышный визг из-под капота. при понижении или повышении оборотов двигателя пропадает. в режиме паркинг он отсутствует. характерный звук(свист) турбины при понижении оборотов присутствует. ткините пож-та куда рыть.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может ремешок кондея поменять или подтянуть?Артём029 писал(а):ап.Артём029 писал(а):Добрый день. Вопрос такой: на ходу через пару км при оборотах примерно 1800-2000 появился еле слышный визг из-под капота. при понижении или повышении оборотов двигателя пропадает. в режиме паркинг он отсутствует. характерный звук(свист) турбины при понижении оборотов присутствует. ткините пож-та куда рыть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
дак вроде натянут, меняли три тысячи км назад все ремни и ролики. Но проверю, спасибо.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Включая ГРМ и балансирный?Артём029 писал(а):дак вроде натянут, меняли три тысячи км назад все ремни и ролики. Но проверю, спасибо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да поменял всё.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну там и ищи причину, может з/ч какие поставил Thailand only http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=152778Артём029 писал(а):Да поменял всё.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Блин просто визг появился не сразу. После уже меняли дпкв. И свистит в одном и том же диапазоне оборотов 1800-2000. На ходу. А в нейтрали и паркинге нет этого визга.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня после замены ГРМ через неделю визг появился и срезало рубашку нового ролика-натяжителя балансиров. Ищи там где было вмешательство.Артём029 писал(а):Блин просто визг появился не сразу. После уже меняли дпкв. И свистит в одном и том же диапазоне оборотов 1800-2000. На ходу. А в нейтрали и паркинге нет этого визга.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ок! Суть ясна.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
- Двигатель:: MPS2018 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ребят фигня какая-то. Весной мой MPS 2014 дизель, при движении по трассе, терял педаль газа. Глушишь, заводишь и едешь дальше. Загоралась спиралька и все повторяется. Я списал на плохое топливо Газпрома и резкий перепад температуры с + на -9. В итоге сливал с фильтра воду и авто немного еще поездило, но через какое-то время, завожу, пытаюсь тронутся и авто глохнет. Я поменял фильтр и проблема пропала. Купил на всякий случай запасной. Вот откатал 5 тысяч, сеня утром завожу, трогаюсь и глохнет сразу. Бросил машину и уехал по делам на другой тачке. Вернулся днем, слил с фильтра. Воды не было, но блин немножко песка, какие то блестки как от лака для ногтей, тополиный пух или пух от одуванчика. Завел авто, ехал, но по моему, как то не очень четко работал мотор. Как может пух попасть в фильтр, у нас, что в баке нет вообще никакого фильтра? Где посоветуете заправляться в Москве? Я заправляюсь только на Газпроме и по всей видимости очень даже вздря. Как мне поступить сейчас, поменять фильтр, или до ездить бак со старым? или ждать когда опять не заведется и поменять?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лучше слить всё из бака,поменять фильтр и сменить заправку 

-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Блестки - это похоже на слезающую оцинковку бака. Вскрывайте бак, смотрите что творится внутри.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Восьмой год на Газпроме и тьфу, тьфу ни одной проблемы по топливу. Правда, когда не на выезде, то заправляюсь на одной и той же заправке. Зимой всегда смотрю паспорт на топливо, температуру фильтруемости. Кстати говоря однажды в ноябре после резкого перепада при -20 с трудом но завёлся на летней соляре, которую залил месяцем раньше. Вкатил туда полбака зимней и машин прекрасно работал при -25. Топливо на моей заправке бывает только с 3-х источников: напрямую МНПЗ, либо Володарская или Павельцовская нефтебаза (с недавнего времени ЗАО "Универсал Нефть).
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Течет сальник заднего редуктора, заметил после замены крестовин кардана (задняя была подубитая, один подшипник конкретно заржавел).
Сапуны проверял, сапунят – дышат. С моста пока не капает, но мост конкретно мокрый (масло нынче долил 800 мл – почти литр). Подергав за хвостовик, люфтов не ощутил. В связи с этим есть несколько вопросов:
1 – Насколько я понимаю, сальник можно поменять не снимая редуктора?
2 – Какой размер гайки, размер ключа (купить заранее если что)?
3 – Гайка самоконтрящаяся – брать новую или старая пойдет?
4 – есть нюансы (подводные камни) в замене этого сальника (масло долью)?
5 – Хвостовик-фланец снимается съемником, какой длины лапы нужны?
У меня есть такой автом 2, лапы около 120мм (10 см с хвостиком).
Сапуны проверял, сапунят – дышат. С моста пока не капает, но мост конкретно мокрый (масло нынче долил 800 мл – почти литр). Подергав за хвостовик, люфтов не ощутил. В связи с этим есть несколько вопросов:
1 – Насколько я понимаю, сальник можно поменять не снимая редуктора?
2 – Какой размер гайки, размер ключа (купить заранее если что)?
3 – Гайка самоконтрящаяся – брать новую или старая пойдет?
4 – есть нюансы (подводные камни) в замене этого сальника (масло долью)?
5 – Хвостовик-фланец снимается съемником, какой длины лапы нужны?
У меня есть такой автом 2, лапы около 120мм (10 см с хвостиком).
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
1. ДаAlex_IZA писал(а):Течет сальник заднего редуктора, заметил после замены крестовин кардана (задняя была подубитая, один подшипник конкретно заржавел).
Сапуны проверял, сапунят – дышат. С моста пока не капает, но мост конкретно мокрый (масло нынче долил 800 мл – почти литр). Подергав за хвостовик, люфтов не ощутил. В связи с этим есть несколько вопросов:
1 – Насколько я понимаю, сальник можно поменять не снимая редуктора?
2 – Какой размер гайки, размер ключа (купить заранее если что)?
3 – Гайка самоконтрящаяся – брать новую или старая пойдет?
4 – есть нюансы (подводные камни) в замене этого сальника (масло долью)?
5 – Хвостовик-фланец снимается съемником, какой длины лапы нужны?
У меня есть такой автом 2, лапы около 120мм (10 см с хвостиком).
2. Не помню, головка из набора
3. Заказать новую
4. Нюансов нет, главное без перекосов, без оправки мешает морковка .
5. У мну 3х лапый на 200, твой не знаю подойдет или нет
Менял без ямы, момент затяжки большой, лёжа меганеудобно
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Морковка сильно торчит (приблизительно)? Оправку может успею сделать.Mark69 писал(а): 4. Нюансов нет, главное без перекосов, без оправки мешает морковка .
момент затяжки большой
Чем хвостовик держали (не хочу зубы шестерен покрошить)?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
PS: 230 Nm задние болты сайлентов, тянул на земле - мега неудобно что пипец (а куда деваться).Alex_IZA писал(а):Морковка сильно торчит (приблизительно)? Оправку может успею сделать.Mark69 писал(а): 4. Нюансов нет, главное без перекосов, без оправки мешает морковка .
момент затяжки большой
Чем хвостовик держали (не хочу зубы шестерен покрошить)?