Страница 52 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июн 2016, 22:17
Борис71
Не парься, потом открутиш скока нуна

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июн 2016, 22:28
vavan57
В таком случае, чтобы не мучить себя и свою совесть, нужно возвращаться к штатному Duelerу, тогда всё будет правильно и честно. :*PARDON*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июн 2016, 22:41
Гамлет
vavan57 писал(а):В таком случае, чтобы не мучить себя и свою совесть, нужно возвращаться к штатному Duelerу, тогда всё будет правильно и честно. :*PARDON*:
::-D: По идее штатный Dulnop Grandtrek AT20 (который стоял у меся с завода) накручивает еще в большую сторону, т.к. он сам по себе меньше.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июн 2016, 09:06
Артём029
Артём029 писал(а):Добрый день. Вопрос такой: на ходу через пару км при оборотах примерно 1800-2000 появился еле слышный визг из-под капота. при понижении или повышении оборотов двигателя пропадает. в режиме паркинг он отсутствует. характерный звук(свист) турбины при понижении оборотов присутствует. ткините пож-та куда рыть.
ап.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июн 2016, 10:54
sn1
Артём029 писал(а):
Артём029 писал(а):Добрый день. Вопрос такой: на ходу через пару км при оборотах примерно 1800-2000 появился еле слышный визг из-под капота. при понижении или повышении оборотов двигателя пропадает. в режиме паркинг он отсутствует. характерный звук(свист) турбины при понижении оборотов присутствует. ткините пож-та куда рыть.
ап.
Может ремешок кондея поменять или подтянуть?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июн 2016, 11:14
Артём029
дак вроде натянут, меняли три тысячи км назад все ремни и ролики. Но проверю, спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июн 2016, 11:19
sn1
Артём029 писал(а):дак вроде натянут, меняли три тысячи км назад все ремни и ролики. Но проверю, спасибо.
Включая ГРМ и балансирный?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июн 2016, 11:35
Артём029
Да поменял всё.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июн 2016, 14:05
sn1
Артём029 писал(а):Да поменял всё.
Ну там и ищи причину, может з/ч какие поставил Thailand only http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=152778

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июн 2016, 15:01
Артём029
Блин просто визг появился не сразу. После уже меняли дпкв. И свистит в одном и том же диапазоне оборотов 1800-2000. На ходу. А в нейтрали и паркинге нет этого визга.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июн 2016, 15:07
sn1
Артём029 писал(а):Блин просто визг появился не сразу. После уже меняли дпкв. И свистит в одном и том же диапазоне оборотов 1800-2000. На ходу. А в нейтрали и паркинге нет этого визга.
У меня после замены ГРМ через неделю визг появился и срезало рубашку нового ролика-натяжителя балансиров. Ищи там где было вмешательство.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июн 2016, 17:31
Артём029
Ок! Суть ясна.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 июн 2016, 23:03
inetman
Ребят фигня какая-то. Весной мой MPS 2014 дизель, при движении по трассе, терял педаль газа. Глушишь, заводишь и едешь дальше. Загоралась спиралька и все повторяется. Я списал на плохое топливо Газпрома и резкий перепад температуры с + на -9. В итоге сливал с фильтра воду и авто немного еще поездило, но через какое-то время, завожу, пытаюсь тронутся и авто глохнет. Я поменял фильтр и проблема пропала. Купил на всякий случай запасной. Вот откатал 5 тысяч, сеня утром завожу, трогаюсь и глохнет сразу. Бросил машину и уехал по делам на другой тачке. Вернулся днем, слил с фильтра. Воды не было, но блин немножко песка, какие то блестки как от лака для ногтей, тополиный пух или пух от одуванчика. Завел авто, ехал, но по моему, как то не очень четко работал мотор. Как может пух попасть в фильтр, у нас, что в баке нет вообще никакого фильтра? Где посоветуете заправляться в Москве? Я заправляюсь только на Газпроме и по всей видимости очень даже вздря. Как мне поступить сейчас, поменять фильтр, или до ездить бак со старым? или ждать когда опять не заведется и поменять?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 июн 2016, 23:46
Артур 29
Лучше слить всё из бака,поменять фильтр и сменить заправку :*VICTORY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 июн 2016, 06:54
Alex_IZA
Блестки - это похоже на слезающую оцинковку бака. Вскрывайте бак, смотрите что творится внутри.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 июн 2016, 07:15
VAZ
Восьмой год на Газпроме и тьфу, тьфу ни одной проблемы по топливу. Правда, когда не на выезде, то заправляюсь на одной и той же заправке. Зимой всегда смотрю паспорт на топливо, температуру фильтруемости. Кстати говоря однажды в ноябре после резкого перепада при -20 с трудом но завёлся на летней соляре, которую залил месяцем раньше. Вкатил туда полбака зимней и машин прекрасно работал при -25. Топливо на моей заправке бывает только с 3-х источников: напрямую МНПЗ, либо Володарская или Павельцовская нефтебаза (с недавнего времени ЗАО "Универсал Нефть).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 июн 2016, 07:33
Alex_IZA
Течет сальник заднего редуктора, заметил после замены крестовин кардана (задняя была подубитая, один подшипник конкретно заржавел).
Сапуны проверял, сапунят – дышат. С моста пока не капает, но мост конкретно мокрый (масло нынче долил 800 мл – почти литр).
Untitled.png
Untitled.png (30.56 КБ) 842 просмотра
Подергав за хвостовик, люфтов не ощутил. В связи с этим есть несколько вопросов:
1 – Насколько я понимаю, сальник можно поменять не снимая редуктора?
2 – Какой размер гайки, размер ключа (купить заранее если что)?
3 – Гайка самоконтрящаяся – брать новую или старая пойдет?
4 – есть нюансы (подводные камни) в замене этого сальника (масло долью)?
5 – Хвостовик-фланец снимается съемником, какой длины лапы нужны?

У меня есть такой автом 2, лапы около 120мм (10 см с хвостиком).
abd62593_eaa11029.png
abd62593_eaa11029.png (58.6 КБ) 844 просмотра

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 июн 2016, 07:59
Mark69
Alex_IZA писал(а):Течет сальник заднего редуктора, заметил после замены крестовин кардана (задняя была подубитая, один подшипник конкретно заржавел).
Сапуны проверял, сапунят – дышат. С моста пока не капает, но мост конкретно мокрый (масло нынче долил 800 мл – почти литр).
Untitled.png
Подергав за хвостовик, люфтов не ощутил. В связи с этим есть несколько вопросов:
1 – Насколько я понимаю, сальник можно поменять не снимая редуктора?
2 – Какой размер гайки, размер ключа (купить заранее если что)?
3 – Гайка самоконтрящаяся – брать новую или старая пойдет?
4 – есть нюансы (подводные камни) в замене этого сальника (масло долью)?
5 – Хвостовик-фланец снимается съемником, какой длины лапы нужны?

У меня есть такой автом 2, лапы около 120мм (10 см с хвостиком).
abd62593_eaa11029.png
1. Да
2. Не помню, головка из набора
3. Заказать новую
4. Нюансов нет, главное без перекосов, без оправки мешает морковка .
5. У мну 3х лапый на 200, твой не знаю подойдет или нет
Менял без ямы, момент затяжки большой, лёжа меганеудобно

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 июн 2016, 08:11
Alex_IZA
Mark69 писал(а): 4. Нюансов нет, главное без перекосов, без оправки мешает морковка .
момент затяжки большой
Морковка сильно торчит (приблизительно)? Оправку может успею сделать.
Чем хвостовик держали (не хочу зубы шестерен покрошить)?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 июн 2016, 08:13
Alex_IZA
Alex_IZA писал(а):
Mark69 писал(а): 4. Нюансов нет, главное без перекосов, без оправки мешает морковка .
момент затяжки большой
Морковка сильно торчит (приблизительно)? Оправку может успею сделать.
Чем хвостовик держали (не хочу зубы шестерен покрошить)?
PS: 230 Nm задние болты сайлентов, тянул на земле - мега неудобно что пипец (а куда деваться).