Страница 52 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 09 июн 2018, 23:22
lesnik5000
Правильный для трофийной машины тот минимальный крен, при котором будет максимально возможное ,,скрещивание мостов,, Мне так кажется.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 07:15
Карбафос
МШУ писал(а):Вот по этому чулок моста и трескается,т.к.работает на осевое скручивание.
Ни пружины,ни бублики на раме=не причем.
Чисто =такой варик подвески одозначно не для артикуляции.
А мне ,что твои фотки,что Юрца-монопенисуальны- ты расскоряч пыжа,как у меня самик на аве.
Если чо,150 хайлифт в упоре.

аааа, вот он почему у меня то лопнул спустя 22 года после его выпуска....скрутило его :=-O: ::-D: :*VICTORY*:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 09:12
Jenek
lesnik5000 писал(а):Правильный для трофийной машины тот минимальный крен, при котором будет максимально возможное ,,скрещивание мостов,, Мне так кажется.
Читал, что я скинул? там нет никакой связи между креном и артикуляцией, а вот связь с проставками под шаровые и задиранием зада очень даже

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 10:49
МШУ
Я же писал,что у меня дифферент на бок ;)
В твоей статье( при чем мега криво переведенная) речь идет о продольных кренах,а не поперечных.
Первоисточник намного шире.
Это так называемый "анти сквот" anti-squat ( легко гуглцца).
Вкратце- по нему рассчитывают положение и углы продольных рычагов.
С этим как раз у меня всё норм,мне Володя drcham вовремя подогнал несколько двд-ишек ,как пендосы с нуля брички собирают :)
А крены на бок зависят только от упругих и демпфирующих элементов.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 11:55
dvm99
МШУ писал(а):Я же писал,что у меня дифферент на бок
Ну ты даёшь! ::-D: ::-D: ::-D:
МШУ писал(а):По серьёзке-пока подвеска ооочень мягкая...что мне нравится...но после поворота или кочки,авта имеет адовый дифферент на бок.
Два варика борьбы- ставить более жесткие упругие.....либо стабы...Думаю про правильные стабы,с возможным отсоединением .
Я сначала даж не понял, причём тут дифферент, но когда ты про стабы добавил, понял, что речь о крене.:
Лано, с кем не бывает... ::-D:
Саш, а вот про клюшки и 4-х рычажки...
Мож ошибаюсь, но при равных условиях (одинаковом ТЗ) на клюшках сайленты будут значительно больше диаметром, чем сайленты 4-х рычажки, дабы как раз-таки обеспечивать подвижность при скручивании моста.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 12:20
Jenek
МШУ писал(а):
Я же писал,что у меня дифферент на бок ;)
В твоей статье( при чем мега криво переведенная) речь идет о продольных кренах,а не поперечных.
Первоисточник намного шире.
Это так называемый "анти сквот" anti-squat ( легко гуглцца).
Вкратце- по нему рассчитывают положение и углы продольных рычагов.
С этим как раз у меня всё норм,мне Володя drcham вовремя подогнал несколько двд-ишек ,как пендосы с нуля брички собирают :)
А крены на бок зависят только от упругих и демпфирующих элементов.
То ли мы про разное читаем, но центр крена авто влияет таки на боковой крен и от этого будет зависеть кузов наклонится или же подвеска отработает... как раз таки при правильном центре стабы не нужны

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 12:57
МШУ
dvm99 писал(а): Саш, а вот про клюшки и 4-х рычажки...
Мож ошибаюсь, но при равных условиях (одинаковом ТЗ) на клюшках сайленты будут значительно больше диаметром, чем сайленты 4-х рычажки, дабы как раз-таки обеспечивать подвижность при скручивании моста.
Да. А смысл? Диаметр сайлента нельзя же в разы увеличивать.
Получается,что на клюшках мост крестится только за счет пластичности и диаметра сайлента.
Я своему приятелю ,который хотел ШС-ы на клюхи поставить,2 дня объяснял,что с ними мост вообще крестится не будет....в итоге он всеж на резинки поставил,но подобрал сайленты с внутренней втулкой,длинной аккурат в толщину посадочного места в клюшке,до кучи зажал всё это дело самодельными кронштейнами на чулке.
Крестилась....ага- он на бордюрный камень заезжал и сразу диагоналку ловил ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 13:10
МШУ
Jenek писал(а): То ли мы про разное читаем, но центр крена авто влияет таки на боковой крен и от этого будет зависеть кузов наклонится или же подвеска отработает... как раз таки при правильном центре стабы не нужны
С чего ты такой вывод сделал?
Я же грю,что кривой машинный перевод. Там даже на картинках авта в профиль :)
Гугли анти скват.
Ещё раз,никакого отношения к боковым кренам это не имеет.
Анти скват и центр крена - это к расположению рычагов.
При акселерации или торможение авта будет либо присаживаться,либо наоборот вставать на дыбы.
Вот тоже криво переведено,но тем не менее :
http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/334/
А лучше посмотреть видос:
https://www.youtube.com/watch?v=peKl1THfQXY
Не по руски,сорян :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 13:18
МШУ
dvm99 писал(а):
МШУ писал(а):Я же писал,что у меня дифферент на бок
Ну ты даёшь! ::-D: ::-D: ::-D:
Дифферент- это же отклонение от горизонтальной плоскости,у мореманов- да,продольное.И то ,даже у них где то проскакивало д.на борт. :)
ОК,как назвать подобное поведение авты в повороте?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 13:37
Jenek
МШУ писал(а): С чего ты такой вывод сделал?
Я же грю,что кривой машинный перевод. Там даже на картинках авта в профиль :)
Еще раз:
"Центр крена" (RC) является теоретической точкой, вокруг которой кренится шасси, и он определяется конструкцией подвески. Передняя и задняя подвески имеют различные центры крена.

"Ось крена" (roll axis) является воображаемой линией между передним и задним центрами крена.

Величина, на которую кренится шасси в поворотах, зависит от положения оси крена относительно центра тяжести (center-of-gravity, CG) автомодели. Чем ближе находится ось крена к центру тяжести, тем меньше шасси будет крениться в поворотах. Крен шасси на одном или другом конце автомодели обеспечивает большее сцепление на этом конце автомодели.

Центр крена является одной из наиболее недоиспользуемых регулировок автомодели, и в то же время одной из самых эффективных регулировок. Это происходит потому, что центр крена оказывает немедленное влияние на управление автомоделью, тогда как стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины требуют крена автомодели перед тем, как они начинают оказывать влияние.

Что тут не про последнюю твою фото? при чем тут торможение?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 14:13
dvm99
МШУ писал(а):
dvm99 писал(а): Саш, а вот про клюшки и 4-х рычажки...
Мож ошибаюсь, но при равных условиях (одинаковом ТЗ) на клюшках сайленты будут значительно больше диаметром, чем сайленты 4-х рычажки, дабы как раз-таки обеспечивать подвижность при скручивании моста.
Да. А смысл? Диаметр сайлента нельзя же в разы увеличивать.
Получается,что на клюшках мост крестится только за счет пластичности и диаметра сайлента.
Дык и в 4-х рычажке тож за счёт пластичности сайлентов.
Но имхо, хваля 4-х рычжку, ты упускаешь ещё один важный момент- это то, что при диагоналке что клюшки, что тяги в 4-х рычажке, испытывают ещё и реакцию на кручение вокруг своей оси. И сайлентам в 4-х рычажке Ах! как некомфортно, т.к. работают поперёком в этом режиме. А вот у клюшек а этом плане есть преимущество, т.к. реакция на кручение распределяется на передние сайленты, которые в силу своего конструктива спокойно это переживут.
Так что думаю, плюсы/минусы есть и там и тут... Любое техническое решение- это борьба компромиссов...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 15:22
МШУ
dvm99 писал(а): Дык и в 4-х рычажке тож за счёт пластичности сайлентов.
Но имхо, хваля 4-х рычжку, ты упускаешь ещё один важный момент- это то, что при диагоналке что клюшки, что тяги в 4-х рычажке, испытывают ещё и реакцию на кручение вокруг своей оси. И сайлентам в 4-х рычажке Ах! как некомфортно, т.к. работают поперёком в этом режиме. А вот у клюшек а этом плане есть преимущество, т.к. реакция на кручение распределяется на передние сайленты, которые в силу своего конструктива спокойно это переживут.
Так что думаю, плюсы/минусы есть и там и тут... Любое техническое решение- это борьба компромиссов...
Ты про какую 4-рычажку? С тягой Панара или W-образную чисто 4-линк?
Дык да,на 5-линк резинки живут не очень комфортно.На W-линк- намного лучше,но традиционно на 4-линк ставят сразу ШС-ы....если бюджет позволяет,то на джонни джойнты
( почти тоже,что и ШС,но шар трется в полиэтиленовой обойме)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 18:12
dvm99
МШУ писал(а): Ты про какую 4-рычажку?
Дык думал, что ты тут обычную с панаром имел ввиду ::-D:
МШУ писал(а): Сама по себе реализация подвески на клюшках=ущербна...ессно если требовать скрещивание мостов под 90 градусов. Тут-да,работает 4-линк или 3-линк

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 20:10
МШУ
dvm99 писал(а): Дык думал, что ты тут обычную с панаром имел ввиду ::-D:
И этот человек запрещал мне ковырять пальцем в носу ::-D:
Я про дифферент "на бок".
За "панару", на самик форуме,прибегает минимум с 10-ток буквоедов и начинают чморить ::-D: :*VICTORY*:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 20:36
МШУ
Жень, я понял причину диссонанса :)
Кстати,я фотку последнюю ( с креном) тоже не совсем правильную запостил- у котлеты IFS :)
Отмажусь: твои ссылки верны для IFS и IRS, для неразрезного моста RC - константа и с ним заморачиваться нет смысла,разве только не адово задирать ЦТ.
Тебе нужно было другие картинки постить :)
Первая,ессно про балку моста ( Дима,заметь,где с панарой ::-D: RC)
При типе подвески с неразрезным мостом особо не поколдуешь...
А вот с IFS,от положения поперечных рычагов- таки да.
ЗЫ Жень,пости ссылки без рекламы,а то хер прочитаешь :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 21:32
МШУ
Кстати,на рис9.5 очевидно преимущество маятника Уатта над тягой Панара....
А с 4-линк RC не опустить,бо это точка крепления верхних W рычагов,удерживающих мост от скручивания.
Можно опустить крепления нижних рычагов ниже чулка и занизить крепления верхних,тем самым занизить RC,но получаем 2 плуга,типа, как кронштейны амов на заднем мосту на П2
Как dvm и грил- постройка подвески= компромисс .

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 22:40
МШУ
Жень,вот Ехорка,суисайд лэб...Вроде как умный чел,прогами балуется....
А скока видел его на соревках= либо в перерывах между СУшками под капотом,либо тех.сход.
https://www.drive2.ru/b/468804821122547747/
Вот для меня,неприемлимо сварка рычага подвески к обойме сайлентблока без оплетки вокруг...а у него( и у 50 % котлетчиков ) есть,и кроны к чулку моста приварены без усилителей...
А потом...упппс у некоторых тяга от моста на Ладоге отрываецца и DNF :)
Я к тому,что подвеска строится по ТЗ,а затем идут проги и расчеты ...полюбас,в итоге вылезет куча говна.....
Вот моя 4-линк.Это п/ф,в дальнейшем в бока приварены адовые косынки тиноглиносборники с перфорацией ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 22:50
МШУ
Что у меня для самого себя было в ТЗ:
параллельность фланцев на всем ходе подвески( штоки 300 мм) и МАКС! при этом ход на кардане в шлицах 10мм.( я вошел в 5 мм :) )
Именно по этому верхние рычаги с муфтой с гайкой,т.к был изначально уверен,что проёбов избежать невозможно :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 23:07
lesnik5000
МШУ писал(а):Что у меня для самого себя было в ТЗ:
параллельность фланцев на всем ходе подвески( штоки 300 мм) и МАКС! при этом ход на кардане в шлицах 10мм.( я вошел в 5 мм :) )
Именно по этому верхние рычаги с муфтой с гайкой,т.к был изначально уверен,что проёбов избежать невозможно :)
Почему кардан (правильность его положения) играет такой рояль?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июн 2018, 23:09
МШУ
Жень,к тому же есть интуиция,подкрепленная опытом...к примеру- я Кролику в первой его версии 4-линк высказал все фи...на что он мне выкинул фотки со щтурманом с ломом в подвсске- типа всё няшно....затем этот косяк вылез....как и раннее предупреждение об установке стаба на эйршоксах.
Я к тому,что не всегда нужно следовать тупо расчетам ,а доверяться интуиции :)
Лично у меня,первое решение(интуитивное) как правило,оказывалось наиболее верное,а когда я загонялся с расчетами и теоретической базой=вылезала полная херь :)