Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 24 май 2014, 23:58
Вот-вот,в Понедельник посмотрю,самому интересно!!! А писать сюда,ато тема про ступицу...???
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо,как приятно когда машынка как часики работает!!! -)))))DenVer писал(а):Поздравляю!
2DUF053NA - это ТОЛЬКО подшипник от задней оригинальной ступицы в сб. MR418068. В руках их сравнивал. Я сейчас поставил оригинал в сб. Не решился связываться с заменой только подшипника из-за сомнений как он сядет на бывшую no-name ступицу.Zingerman писал(а):2DUF053NA это ступица в сборе или как NSK (написано ступица а приходит подшипник)? Просто по сайтам где то подшипник один нарисован а так написано ступица, вот и непонятно
Ну если смотреть по оригинальному номеру, то не взаимозаменяема. А если смотреть по аналогам- то П-3 и П-4 одинаковые ступицы.IooMA писал(а):Подскажите пожалуйста,
Взаимозаменяема ступица задняя П3 MR418068 и П4 3780A011?
И надежнее ли она у П4?
Пробежал поиском по номерам. но ничего внятного не нашел.
Спасибо.
Судя по каталогам там один и тот же номер подшипника, а вот одинаковые ли ступицы, пока никак найти ответа не могу.ruskos писал(а):Ну если смотреть по оригинальному номеру, то не взаимозаменяема. А если смотреть по аналогам- то П-3 и П-4 одинаковые ступицы.IooMA писал(а):Подскажите пожалуйста,
Взаимозаменяема ступица задняя П3 MR418068 и П4 3780A011?
И надежнее ли она у П4?
Пробежал поиском по номерам. но ничего внятного не нашел.
Спасибо.
эм... 3854 рубля вижу оно стоит... задняя ступица в сборе.ruskos писал(а):Да одинаковая там ступица бьется по аналогам. Вот к примеру Optimal Optimal 952 755 L стоит и на П-3 и на П-4
http://www.exist.ua/parts/params.aspx?p ... =385878644
Себе ставил практически Нонейм, те название у нее было, но настолько неизвестное, что цена была аж 49 доларов. Встала отлично, ходит уже тыс 3. Думаю за такие деньги можна менять раз в полгода)))hc2hunter писал(а):эм... 3854 рубля вижу оно стоит... задняя ступица в сборе.ruskos писал(а):Да одинаковая там ступица бьется по аналогам. Вот к примеру Optimal Optimal 952 755 L стоит и на П-3 и на П-4
http://www.exist.ua/parts/params.aspx?p ... =385878644
слушайте народ...
вот NSK 50KWH01E - подшипник передней ступицы. верно? вижу стОит по моему ценнику в Смоленске 3309р., доставка 2 дня.
а NSK 50KWH01MY2CA01 - ступица передняя в сборе. Но стоит она 3680р. с доставкой 3 дня. или 3693р. за сутки...
так эта... а чего так дешево-то? Может их надо срочно мешок набрать, запастись так сказать...?
У меня слева спереди стоит китайская ступица, внешний диаметр у нее меньше на 1-1,5 мм. Оригинальную ступицу смогли выбить только большой кувалдой (пресс 20т не взял), а "китай" за 55$ аж болтался в гнезде. Держится только на болтах. Ставил почти два года назад, пока нареканий нет (тьфу*3). Так что "с легкостью входит в цапфу" может и не показатель...montero565 писал(а):подшипник уже с легкостью входит в цапфу, что его и убивает
Bulasan, блин у меня уже в гараже за последние 3 года уже около 6-7 подшипников, можно из них уже эстакаду варить. Запарился в год два раза менять. Что зимой что летом. Думаю и надеюсь что дело в цапфе. Развал-схождение идеал. Bulasan а что если я саму цапфу где подшипник садиться гнездо выточу на 3-4 мм больше, сделаю туда вставку металлическую под диаметр подшипника и цапфы и прихвачу ее сваркой еще. Как думаешь?bulasan писал(а):У меня слева спереди стоит китайская ступица, внешний диаметр у нее меньше на 1-1,5 мм. Оригинальную ступицу смогли выбить только большой кувалдой (пресс 20т не взял), а "китай" за 55$ аж болтался в гнезде. Держится только на болтах. Ставил почти два года назад, пока нареканий нет (тьфу*3). Так что "с легкостью входит в цапфу" может и не показатель...montero565 писал(а):подшипник уже с легкостью входит в цапфу, что его и убивает
Спасибо Bulasan что откликнулись. Я сегодня отдефектую все подшипники и проведу не большой анализ. Но я думаю что виной цапфа, так как когда ставил последний раз подшипник , то наматывал изоленту на сам подшипник чтобы вставить и не было щелей между подшипником и цапфой. Зазор был около 2-3 мм по всему диаметру подшипника. Затягиваю все болты по Азбуке с динаметрическим ключем с определенной затяжкой написанной в Азбуке.bulasan писал(а):Точить кольцо+точить цапфу+работа по разборке/прихватке/сборке=негарантированный результат.
Проще на разборке цапфу (поворотный кулак) купить и не шаманить. Можно и от четверки взять с условием возврата, если не подойдет.
Все ступицы летят на одном месте? Фирма или китай? Может просто были слабо затянуты? Может стоит их протереть и изучить на предмет выявления закономерностей? Тем более, если можно отсеять те, что стояли на проблемном месте. И фотки бы не помешали для предметного разговора...
Думаю что цапфа. Как найду, заменю то сразу отпишусь. Еще раз спасибо!bulasan писал(а):Важнее не болты, а гайка ШРУСа (гранаты). Она-то достаточно затягивалась? Не откручивалась/ослаблялась?
А изолента - лишнее, толку от нее ноль, и так мягкая и при температуре "плывет", а там 150-200 бывает часто.
Наиболее вероятные причины: плохое качество ступиц, дефект цапфы, плохая затяжка гайки.
"Зазор был около 2-3 мм по всему диаметру подшипника" - явно китаёза, лотерея по качеству...