На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
народ, почему все пишут про заправки и никто не пишет что в баке или в фильтре могла скопить вода или еще как дрянь с осени или лета а потом в мороз замерзла? я например всегда перед зимой лью удалитель влаги из бака. Заправляюсь на газпром (преимущественно), лукойл, тнк и сургутнефтегаз, проблем никогда не было. антигель лил 2 раза в жизни.
p.s.
на заправках посматриваю паспорт на дизель, по пути на Селигер около Зубцова есть пара красивых заправок shell с магазином сортиром и.т.д. посмотрел в эти выходные паспорт, солярка класс евро2, при этом недалеко оттуда на лукойле евро 5, на газпроме на новой риге евро 4.
p.s.
на заправках посматриваю паспорт на дизель, по пути на Селигер около Зубцова есть пара красивых заправок shell с магазином сортиром и.т.д. посмотрел в эти выходные паспорт, солярка класс евро2, при этом недалеко оттуда на лукойле евро 5, на газпроме на новой риге евро 4.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Яж написал, что слить надо из фильтра после прогрева, ту каку что там набралась...
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А зачем что то сливать/удалять если у меня к примеру точно ничего лишнего в баке нет. Стёколко на сепаре хороший индикаторDenisR писал(а):народ, почему все пишут про заправки и никто не пишет что в баке или в фильтре могла скопить вода или еще как дрянь с осени или лета а потом в мороз замерзла?
.

-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
SNOOPER писал(а): А зачем что то сливать/удалять если у меня к примеру точно ничего лишнего в баке нет. Стёколко на сепаре хороший индикатор
так ты вроде и не жалуешься на заводку в морозы

кстати вопрос, лед плавает в солярке или тонет???

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну, дык тоже удивлялся пишущим тут про проблемы с дизелем. Антигели никогда не лил, разве что Кастрюль ТДА, но он не антигель вовсе. А тут вот так раз и сам стал писать про проблемы.DenisR писал(а):народ, почему все пишут про заправки и никто не пишет что в баке или в фильтре могла скопить вода или еще как дрянь с осени или лета а потом в мороз замерзла? я например всегда перед зимой лью удалитель влаги из бака. Заправляюсь на газпром (преимущественно), лукойл, тнк и сургутнефтегаз, проблем никогда не было. антигель лил 2 раза в жизни.
P.S. А что касается Газпрома, как я уже писал выше, они в мороз -20 продавали ДТ -16!!! Да еще и накачанную газом так, что ее объем в канистре уменьшился на треть! 3,5 литра из 10 улетучились... Вот вам и Газпрём! Там даже если ЕВРО-10 будет, все равно больше туда ни ногой.
P.S.S. Газпром был брендовый.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Тут еще возможно температурное расширение, вернее усадка. На этом делаются неплохие деньги, правда не на АЗС, а до них, но суть такая, что залив например тебе в канистру теплое топливо, потом ты на морозе получишь по весу такое же, а по объему меньше. Не на треть конечно, но существенно.Rodogast писал(а): P.S. А что касается Газпрома, как я уже писал выше, они в мороз -20 продавали ДТ -16!!! Да еще и накачанную газом так, что ее объем в канистре уменьшился на треть! 3,5 литра из 10 улетучились... Вот вам и Газпрём! Там даже если ЕВРО-10 будет, все равно больше туда ни ногой.
Баки специально вкапывают в землю, чтобы использовать тепло земли, и даже специально подогревают.
feigelman, починился? Вопрос, ты заменил один аккумулятор на гелиевый... а так разве можно, чтобы только один заменить??? Я правда не знаю, с одной стороны - вроде бы можно, а с другой - не желательно...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
прям заинтриговал, надо тоже попробовать в канистру налить.Rodogast писал(а):
P.S. А что касается Газпрома, как я уже писал выше, они в мороз -20 продавали ДТ -16!!! Да еще и накачанную газом так, что ее объем в канистре уменьшился на треть! 3,5 литра из 10 улетучились... Вот вам и Газпрём! Там даже если ЕВРО-10 будет, все равно больше туда ни ногой.
аккумы у нас соединены паралельно без всяких приблуд ИМХО менять надо оба.Napic писал(а):... а так разве можно, чтобы только один заменить??? Я правда не знаю, с одной стороны - вроде бы можно, а с другой - не желательно...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я то если поменяю, то оба, но физика процесса не понятна...DenisR писал(а): прям заинтриговал, надо тоже попробовать в канистру налить.
аккумы у нас соединены паралельно без всяких приблуд ИМХО менять надо оба.

Про канистру, если Газпромовская солярка разбавлена газоконденсатом (а он идет на создание арктической солярки, т.к. не замерзает вообще) - то ничего хорошего...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
т.к. характеристики различны, один аккум например уже зарядился а второй нет, потом на стоянке заряд будет перетекать из одного в другой. Во время зарядки тоже хз что будет, если один аккум уже полностью заряжен а второй нет.Napic писал(а): Я то если поменяю, то оба, но физика процесса не понятна...![]()
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Лед ходит пешком на дне.DenisR писал(а):
кстати вопрос, лед плавает в солярке или тонет???

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Если кому интересно - Газпром на съезде с Красной Пресни на Хорошевское ш., рядом еще магазин Чип и Дип.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
На газпроме заправляюсь больше 7 лет, сначала бензинки...теперь вот Жору - были проблемы в переходный период тоже, но не считаю это поводом отказаться от их услуг.DenisR писал(а):[P.S. А что касается Газпрома, ...., все равно больше туда ни ногой.
На выходные уезжаю в деревню, заправляю полный бак и канистру 25 л., по приезду заливаю, иногда на след. день и ниразу не заметил уменьшения объема соляры в канистре...третья зима пошла (Газпром опятьже)прям заинтриговал, надо тоже попробовать в канистру налить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я все понимаю, но торговать в -20 салярой на -16, это не "межсезонье" это преступление! И это повод отказаться от Газпрома.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У нас вроде проблем ни с кем из крупных поставщиков нет. С октября уже идет соляра до -18, а в ноябре уже зимняя до -35. В прошлом году некоторые франчайзинговые АЗС от Лукойла продавали в ноябре при -25, переходную соляру, но писали об этом на чеках и ставили штампики, типа что предупредили и претензий к ним не было.
С Газпромом пока проблем не было, все паспорта и сертификаты всегда показывают и вроде бы не обманывают. Машина на их ДТ работает немного помягче и без дребезга на разгоне, в отличии от Лукойловской. Однако тут писали в прессе, что в начале декабря, когда у нас морозы установились за -30, много было случаев замерзших из-за топлива дальнобоев на трассе Тюмень-Омск-Новосибирск, а из брендов там в основном АЗС от Газпромнефти. Правда не ясно где заправлялись эти замершие, т.к. я неоднократно замечал, что очень много дальнобоев стремясь съэкономить на топливе заправляются на непонятных АЗС местного разлива, и что там льют в баки неизвестно. У нас есть заправки на трассах, где разница за литр ДТ доходит до 2 рублей, по сравнению с брендами типа Газпромнефти и Лукойла, и что там продают никому неизвестно, (я один раз был вынужден так заправить 10 л чтобы не обсохнуть, так машина плевалась дымом после этого почти 500 км пробега, даже уже на нормальной соляре).
С Газпромом пока проблем не было, все паспорта и сертификаты всегда показывают и вроде бы не обманывают. Машина на их ДТ работает немного помягче и без дребезга на разгоне, в отличии от Лукойловской. Однако тут писали в прессе, что в начале декабря, когда у нас морозы установились за -30, много было случаев замерзших из-за топлива дальнобоев на трассе Тюмень-Омск-Новосибирск, а из брендов там в основном АЗС от Газпромнефти. Правда не ясно где заправлялись эти замершие, т.к. я неоднократно замечал, что очень много дальнобоев стремясь съэкономить на топливе заправляются на непонятных АЗС местного разлива, и что там льют в баки неизвестно. У нас есть заправки на трассах, где разница за литр ДТ доходит до 2 рублей, по сравнению с брендами типа Газпромнефти и Лукойла, и что там продают никому неизвестно, (я один раз был вынужден так заправить 10 л чтобы не обсохнуть, так машина плевалась дымом после этого почти 500 км пробега, даже уже на нормальной соляре).
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Rodogast писал(а):Я все понимаю, но торговать в -20 салярой на -16, это не "межсезонье" это преступление! И это повод отказаться от Газпрома.
Согласен, но для того чтобы не "попасть" именно в переход нада пользоваться антигелем...
Я так сопсвенно и делаю теперь.
Сейчас вот только приехал с заправки, и бак полный залил и канистру, с канистры в бутылку - стоит шас у крыльца офиса - через часик посмотрю...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
SKS писал(а):У нас вроде проблем ни с кем из крупных поставщиков нет. С октября уже идет соляра до -18, а в ноябре уже зимняя до -35. ..
Дык не хватало еще чтобы в Тюмени летнее топливо было в октябре-ноябре..Они ведь не самоубийцы...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У нас заправка около старого дома была небрендовая. Они ставили бутылочку с соляркой около кассы и честно предупреждали, если что не так.
По крайней мере когда солярка не мутнела я заливался и заводился без проблем.

FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Как вариант можем подбить руководство клуба помочь в организации коллективного письма в Роспотребнадзор, об обязании АЗС указывать на колонке температуру фильтруемости ДТ. Почему 92, 95, 98 есть, а ДТ -16, -24, -35 нет?)) + можно просить чтобы в чеке эту же инфу отражали в обязательном порядке.
Как вам идея?
Как вам идея?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Офигенная идеяRodogast писал(а):..+ можно просить чтобы в чеке эту же инфу отражали в обязательном порядке.
Как вам идея?

Тлько вот зная нашу страну

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я подпишусь 

FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520