На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DenisR »

народ, почему все пишут про заправки и никто не пишет что в баке или в фильтре могла скопить вода или еще как дрянь с осени или лета а потом в мороз замерзла? я например всегда перед зимой лью удалитель влаги из бака. Заправляюсь на газпром (преимущественно), лукойл, тнк и сургутнефтегаз, проблем никогда не было. антигель лил 2 раза в жизни.

p.s.
на заправках посматриваю паспорт на дизель, по пути на Селигер около Зубцова есть пара красивых заправок shell с магазином сортиром и.т.д. посмотрел в эти выходные паспорт, солярка класс евро2, при этом недалеко оттуда на лукойле евро 5, на газпроме на новой риге евро 4.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Kostya_P »

Яж написал, что слить надо из фильтра после прогрева, ту каку что там набралась...
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):народ, почему все пишут про заправки и никто не пишет что в баке или в фильтре могла скопить вода или еще как дрянь с осени или лета а потом в мороз замерзла?

.
А зачем что то сливать/удалять если у меня к примеру точно ничего лишнего в баке нет. Стёколко на сепаре хороший индикатор :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): А зачем что то сливать/удалять если у меня к примеру точно ничего лишнего в баке нет. Стёколко на сепаре хороший индикатор :)

так ты вроде и не жалуешься на заводку в морозы :) , и это у тебя сепар есть, а у кого его нет вполне может быть водичка в топливной системе.

кстати вопрос, лед плавает в солярке или тонет??? :D
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

DenisR писал(а):народ, почему все пишут про заправки и никто не пишет что в баке или в фильтре могла скопить вода или еще как дрянь с осени или лета а потом в мороз замерзла? я например всегда перед зимой лью удалитель влаги из бака. Заправляюсь на газпром (преимущественно), лукойл, тнк и сургутнефтегаз, проблем никогда не было. антигель лил 2 раза в жизни.
Ну, дык тоже удивлялся пишущим тут про проблемы с дизелем. Антигели никогда не лил, разве что Кастрюль ТДА, но он не антигель вовсе. А тут вот так раз и сам стал писать про проблемы.

P.S. А что касается Газпрома, как я уже писал выше, они в мороз -20 продавали ДТ -16!!! Да еще и накачанную газом так, что ее объем в канистре уменьшился на треть! 3,5 литра из 10 улетучились... Вот вам и Газпрём! Там даже если ЕВРО-10 будет, все равно больше туда ни ногой.

P.S.S. Газпром был брендовый.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Rodogast писал(а): P.S. А что касается Газпрома, как я уже писал выше, они в мороз -20 продавали ДТ -16!!! Да еще и накачанную газом так, что ее объем в канистре уменьшился на треть! 3,5 литра из 10 улетучились... Вот вам и Газпрём! Там даже если ЕВРО-10 будет, все равно больше туда ни ногой.
Тут еще возможно температурное расширение, вернее усадка. На этом делаются неплохие деньги, правда не на АЗС, а до них, но суть такая, что залив например тебе в канистру теплое топливо, потом ты на морозе получишь по весу такое же, а по объему меньше. Не на треть конечно, но существенно.
Баки специально вкапывают в землю, чтобы использовать тепло земли, и даже специально подогревают.

feigelman, починился? Вопрос, ты заменил один аккумулятор на гелиевый... а так разве можно, чтобы только один заменить??? Я правда не знаю, с одной стороны - вроде бы можно, а с другой - не желательно... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DenisR »

Rodogast писал(а):
P.S. А что касается Газпрома, как я уже писал выше, они в мороз -20 продавали ДТ -16!!! Да еще и накачанную газом так, что ее объем в канистре уменьшился на треть! 3,5 литра из 10 улетучились... Вот вам и Газпрём! Там даже если ЕВРО-10 будет, все равно больше туда ни ногой.
прям заинтриговал, надо тоже попробовать в канистру налить.

Napic писал(а):... а так разве можно, чтобы только один заменить??? Я правда не знаю, с одной стороны - вроде бы можно, а с другой - не желательно... :*SCRATCH*:
аккумы у нас соединены паралельно без всяких приблуд ИМХО менять надо оба.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): прям заинтриговал, надо тоже попробовать в канистру налить.
аккумы у нас соединены паралельно без всяких приблуд ИМХО менять надо оба.
Я то если поменяю, то оба, но физика процесса не понятна... ::-|:

Про канистру, если Газпромовская солярка разбавлена газоконденсатом (а он идет на создание арктической солярки, т.к. не замерзает вообще) - то ничего хорошего... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Я то если поменяю, то оба, но физика процесса не понятна... ::-|:
т.к. характеристики различны, один аккум например уже зарядился а второй нет, потом на стоянке заряд будет перетекать из одного в другой. Во время зарядки тоже хз что будет, если один аккум уже полностью заряжен а второй нет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение pajero696 »

DenisR писал(а):
кстати вопрос, лед плавает в солярке или тонет??? :D
Лед ходит пешком на дне. ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Если кому интересно - Газпром на съезде с Красной Пресни на Хорошевское ш., рядом еще магазин Чип и Дип.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

DenisR писал(а):[P.S. А что касается Газпрома, ...., все равно больше туда ни ногой.
На газпроме заправляюсь больше 7 лет, сначала бензинки...теперь вот Жору - были проблемы в переходный период тоже, но не считаю это поводом отказаться от их услуг.
прям заинтриговал, надо тоже попробовать в канистру налить.
На выходные уезжаю в деревню, заправляю полный бак и канистру 25 л., по приезду заливаю, иногда на след. день и ниразу не заметил уменьшения объема соляры в канистре...третья зима пошла (Газпром опятьже)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Я все понимаю, но торговать в -20 салярой на -16, это не "межсезонье" это преступление! И это повод отказаться от Газпрома.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

У нас вроде проблем ни с кем из крупных поставщиков нет. С октября уже идет соляра до -18, а в ноябре уже зимняя до -35. В прошлом году некоторые франчайзинговые АЗС от Лукойла продавали в ноябре при -25, переходную соляру, но писали об этом на чеках и ставили штампики, типа что предупредили и претензий к ним не было.
С Газпромом пока проблем не было, все паспорта и сертификаты всегда показывают и вроде бы не обманывают. Машина на их ДТ работает немного помягче и без дребезга на разгоне, в отличии от Лукойловской. Однако тут писали в прессе, что в начале декабря, когда у нас морозы установились за -30, много было случаев замерзших из-за топлива дальнобоев на трассе Тюмень-Омск-Новосибирск, а из брендов там в основном АЗС от Газпромнефти. Правда не ясно где заправлялись эти замершие, т.к. я неоднократно замечал, что очень много дальнобоев стремясь съэкономить на топливе заправляются на непонятных АЗС местного разлива, и что там льют в баки неизвестно. У нас есть заправки на трассах, где разница за литр ДТ доходит до 2 рублей, по сравнению с брендами типа Газпромнефти и Лукойла, и что там продают никому неизвестно, (я один раз был вынужден так заправить 10 л чтобы не обсохнуть, так машина плевалась дымом после этого почти 500 км пробега, даже уже на нормальной соляре).
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

Rodogast писал(а):Я все понимаю, но торговать в -20 салярой на -16, это не "межсезонье" это преступление! И это повод отказаться от Газпрома.

Согласен, но для того чтобы не "попасть" именно в переход нада пользоваться антигелем...
Я так сопсвенно и делаю теперь.
Сейчас вот только приехал с заправки, и бак полный залил и канистру, с канистры в бутылку - стоит шас у крыльца офиса - через часик посмотрю...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):У нас вроде проблем ни с кем из крупных поставщиков нет. С октября уже идет соляра до -18, а в ноябре уже зимняя до -35. ..

Дык не хватало еще чтобы в Тюмени летнее топливо было в октябре-ноябре..Они ведь не самоубийцы...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Kostya_P »

У нас заправка около старого дома была небрендовая. Они ставили бутылочку с соляркой около кассы и честно предупреждали, если что не так. :) По крайней мере когда солярка не мутнела я заливался и заводился без проблем.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Как вариант можем подбить руководство клуба помочь в организации коллективного письма в Роспотребнадзор, об обязании АЗС указывать на колонке температуру фильтруемости ДТ. Почему 92, 95, 98 есть, а ДТ -16, -24, -35 нет?)) + можно просить чтобы в чеке эту же инфу отражали в обязательном порядке.

Как вам идея?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

Rodogast писал(а):..+ можно просить чтобы в чеке эту же инфу отражали в обязательном порядке.

Как вам идея?
Офигенная идея :*VICTORY*: - особенно хотелось бы видеть это в чеке, кроме указания "дизель-класс4".

Тлько вот зная нашу страну :nezl6: и чиновников :]:-O: - хрен у нас что получится
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Kostya_P »

Я подпишусь :)
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»