Страница 52 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 фев 2012, 01:32
sn1
Чем на VG турбине приводятся шторки??? Там шток двигает привод. Что если длину штока изменить? Можно сдвинуть интервал и дать внизу больше воздуха. А вот как расширить этот интервал и изменить интенсивность открытия этих задвижек
В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 фев 2012, 01:36
SNOOPER
sn1 писал(а):Чем на VG турбине приводятся шторки??? Там шток двигает привод. Что если длину штока изменить? Можно сдвинуть интервал и дать внизу больше воздуха. А вот как расширить этот интервал и изменить интенсивность открытия этих задвижек
В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
Тупиковый метод............
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 фев 2012, 20:41
FGC
Мороз не проходит, поэтому дальше решил не откладывать.
Нашёл подходящий разъём, вынул из него контакты и сделал переходник.
Так не рекомендую делать, провода задубели и погнули "папу" внутри датчика.
Проще разрезать провод за разъёмом датчика.
Датчик давления потребляет 7ма. Для падения напряжения питания датчика нужен
резистор на 75-80ом. Он обеспечивает падение питания на 0,5в. Это 10%.
Отклонение на холостом ходу из за характеристики наклона датчика составило меньше чем ожидалось. Эбу видет 97кпа в впускном коллекторе, вместо 102кпа атмосферных. Эбу на это отклонение никак не отреагировало.
Зато верхняя планка 235кпа сместилась на 10% и составила расчётные 250кпа.
То есть при 1,5атм наддува, эбу теперь видит 1,37.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 фев 2012, 21:19
sn1
SNOOPER писал(а):
Тупиковый метод............
Отлично прокомментировал! 5 баллов! уж лучше б ничё не говорил

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 фев 2012, 22:03
Свят
То sn1... Лопатки турбы *шаволятся* очень часто и быстро, т.е. коррекция наддува идёт ежесекундно, максималка по бусту может выстреливать и на 2.5 тыщах и на 4х...Плюс постоянная ориентация ЭБУ к картам буста, заложенным при рождении.. Механически, кажется невозможным, во всём диапазоне оборотов наколоть VGT...
Только через *чувства* этой системы

, т.е. *любовь идёт по проводам*

...
То FGC... Пасибо за инфу, бум пробовать... На этой неделе промерю все значения буста 3-мя способами одновременно... Ну и 10% после замутим

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 16 фев 2012, 22:38
Свят
Ну вот наконец вырвался прокатится с приборами. Если чесно немного офигел. Да, пока ничё не делал, тупо мерил стоковый буст. По тестеру напряжение датчика, как писАл ранее 4.25-30 в пиках... Ну и самое интересное-
механический манометр( тюня, автомобильный) кажет 1.55-1.60 Bar в пиках(этот не калбасит- значения давления показывает ровненько), а процик по CAN даёт такой расклад-
ХХ- 99 кПа на холодную и на горячую, может скакнуть 97,98, но в основном стабильно 99...
В движении в какие-то моменты??? происходит падение давления до 54 кПа(лог)
А вот максималку достал в 255 кПа, причём неоднократно, цифра фиксированая...
завтра-послезавтра воткну резистор

Если запитаю на 1вт мощьностью, не криминал? Просто с бОльшим по размеру удобней возится
Номинал взял 75 и 82 ОМ...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 16 фев 2012, 22:47
SNOOPER
С десяти ватным ещё удобней работать. Ставь не парся, мощность в твоём случае рояли не играет

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 16 фев 2012, 22:55
MAVR64
Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 16 фев 2012, 23:01
SNOOPER
MAVR64 писал(а):Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт
Да это понятно. Ты что Святу рекомендуешь SMD использовать
Даже страшно подумать

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 16 фев 2012, 23:12
Свят
SNOOPER писал(а):
Даже страшно подумать


сам боюсь

ток не стибацо!

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 16 фев 2012, 23:15
Sedoy
Свят, лучше используй потенциометр на 100 ом, так будет удобнее.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 17 фев 2012, 13:33
MAVR64
SNOOPER писал(а):MAVR64 писал(а):Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт
Да это понятно. Ты что Святу рекомендуешь SMD использовать
Даже страшно подумать

Да не дай бог!
Что уж нельзя знанием закона Ома тряхнуть?

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 фев 2012, 20:32
Свят
Даже не знаю с чего начать

Педалирование ооочень активное.
Непонятки с топливной... На линейном
максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа... А где обещанные Митсу 180? Если нас накалоли, то 135 кПа тоже где-то, но не у нас
Коррекции на ХХ нет, 30.2 кПа +- десятки...
По бусту...
Воткнул резистор на 81 Ом, разницы не почувствовал

,- воткнул после последовательно исчё один,- итого 162 Ома...
Под капотом резать проводу не стал, чикнул перед проциком( провод зелёный с син. полосой, он же идёт от датчика-вызвонил от датчика, приходит в большую колодку. Распиновка по сервис мануалу у меня не бьёт, если ничё не напутал)
Померил вольтаж(ХХ)- с датчика выходит, как и раньше, 1.13 вольта, после 1го, и так же, после 2го резисторов стоит 1.12..
На ходу уже не мерил- смысла нет...
разница сёня/вчера-
Масс. расход воздуха макс
вчера 220 g\s
сегодня 198
Миннимальное давление на впуске
вчера 54 кПа
сегодня 94

Давление на ХХ
вчера 99
сегодня 97-96
Темп. двигателя 91 С
Максималка буста по-прежнему 255 кПа(эт ясно), калькуляция показывает 156 кПа ...
Механический давленометр в пиках доходит до 1.7 бара, вся ориентация дальше на него-
Даже на линейном машин стал пулять здорово. Хотя былоб здорово, еслиб не было FGC

Вот с боксом
здорово 
Давление вцелом сместилось на 0.3-0.5 бара вверх на средних режимах... Т.е. при разгоне до 2.5-3.0 тыщ и нажатии газули в 30-50% вчера буст был около 0,6-1.0 бара, сегодня 1.0-1.5... Ну и получается
постоянный рабочий диапазон турбы(в обычном режиме)- около 0.5-1.5 бара...
Такое ощущение, что турба раскручивается раза в 2 быстрее и охотнее.... Но 1.7- моментальный сброс до 1.2-1.3...
По дыму- на ходу не смотрел- уже стемнело, на ХХ- без изменений...
Ну вот как то так

Какие будут мысли друзья?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 фев 2012, 20:41
Sedoy
Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 фев 2012, 20:48
SNOOPER
С топливной всё нормально. Максимум в таких дорожных испытаниях и не достигнешь да ещё и по снегу.
При "тесте на протечки" МУТом у меня давление поднимается до 184 бар, на Гришеном тритоне 141 бар.
По наддуву.
Тут не всё так просто. Быстрее крутится может и будет, но и будет так же сбрасывать. Да и в расчёт берётся не только конкретно давление наддува, а сумарные показатели, "нагрузка на двигатель". Как достиг заданной, всё свободен, идет сброс...........
Но при всех прочих мотор должен стать отзывчивей
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 фев 2012, 20:48
Свят
Sedoy писал(а):Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
Вот я что то сам не врубаюсь, почему турба крутить стала
по-другому...Ну получается, что коррекции МАР на ХХ почти нет, но как это работает при оборотах

По идее никак

Чёрти что

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 фев 2012, 20:49
SNOOPER
Sedoy писал(а):Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
Ну как бы да. У него конечно понизилось, но всё это в пределах погрешности измерений
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 фев 2012, 20:53
Sedoy
С точки зрения электроники уверяю, что такого не может быть- чтобы на ХХ в блоке ЭБУ входное сопротивление для датчика было одним, а на оборотах- другим (меньшим, очевидно)
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 фев 2012, 20:55
Свят
Sedoy писал(а):С точки зрения электроники уверяю, что такого не может быть- чтобы на ХХ в блоке ЭБУ входное сопротивление для датчика было одним, а на оборотах- другим (меньшим, очевидно)
SNOOPER писал(а):
Но при всех прочих мотор должен стать отзывчивей
Так и есть. говорили *едет* после установки шайтан-коробки, но ближе к *едет* это ща...
Сырое правда всё...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 фев 2012, 21:01
Sedoy
Свят, а не являются ли твои ощущения субъективными? так сказать, очень ожидаемый результат..
