Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

Санчес75 писал(а):Какие колеса? Размер, вылет, марка?
285/75/16 Cooper discoverer M+S на диски с ЕТ30
Санчес75 писал(а):При установке лифт подвески может быть не понадобиться ни чего резать. Стоят ли дополнительные подкрылки?
Нет
Санчес75 писал(а):Какой лифт комплект планируете ставить?
Форум подсказывает 3 основных варианта:

1) Перед,-проставки под стойки 20мм. Зад,- пружины и амортизаторы ОМЕ;
2) И перед и зад ОМЕ (4амортизатора+4 пружины);
3) Пружины от Влада 4шт + амортизаторы Кони 4шт.

По лифт-комплекту еще не решил, может и тут подскажете?
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Санчес75 »

Я так понимаю на зиму взяли резину, если шипованную просьба отписаться
как она себя ведет зимой.
А по всему остальному:
у меня диски с родным вылетом ЕТ38
лифт комплект ОМЕ пружины 2606, 2938,
амортизаторы 90008,60076.Это перед +50кг, зад +200кг.
Металл и лебедку пока не ставил. Пружины немного просели за 1,5 года или при пробеге примерно тысяч 40.
Ничего нигде не задевает, подвеска полностью устраивает, подрезать ничего не надо.
Если в планах запаску иметь в таком же размере, то придется немного подрезать кромку заднего бампера внизу.
(совсем не заметно) и запаска входит в штатное место.
А по поводу вылета на дисках нужно форум покурить, мне так кажется что -8мм особой роли не играет, хотя кто его знает.
У меня стоит Борис Федорыч в таком же размере, что и Ваш, но я знаю точно, что у Сooperа STT дорожка вроде шире.
Могу завтра точно замерить рулеткой, про Вашу резину не знаю.
Olegro после пишет. Извиняюсь, не посмотрел какой у Вас движок, по переду для бензинки пружины должны быть другие.
Последний раз редактировалось Санчес75 22 ноя 2014, 21:08, всего редактировалось 2 раза.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

AlGo писал(а):на диски с ЕТ30
Вот у тебя 30 и мотор легкий. У меня были 20 и мотор потяжелее.
Передние пружины были ОМЕ606.
Ну и далее http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=91205
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

Санчес75 писал(а):Я так понимаю на зиму взяли резину, если шипованную просьба отписаться
как она себя ведет зимой.
Я на "Cooper Discoverer M+S шип в размере 30,6"" отъездил 3 сезона на Новой Гранд Витаре. Резина очень понравилась, поэтому на Спорт взял ее же.
Режим эксплуатации на Г.Витаре:

- снежная целина на охоте,- давление 0,8атм. идет внатяг притаптывая днищем примерно 10см. снега. Выше начинает срывать колеса, но пробуксовку чувствуется сразу (коробка мех. двиг.2,4л). Поэтому без проблем включаем заднюю и по своему следу пятимся. Копать ничего не надо. Пробуем объехать в другом месте. Спецы говорят, что до 0,5атм. можно стравить давление,- никакого размонтирования колеса не произойдет. Я на себе не пробовал,- страшно.

- трасса/город скорость до 120км/час (больше стараюсь не ездить даже летом на BF Goodrich MT),- давление 1,8атм. (больше не качаю, т.к. управляемости для моих скоростей достаточно с избытком, а повышая давление ухудшаем все остальные показатели,- тормозной путь, скорость срыва колеса, комфортность езды.). Ощущается как более мягкая/комфортная езда по сравнению с BF G MT, колеса идут как приклеенные к дороге. При включенной системе курсовой устойчивости улететь куда-то на укатанном снегу,- надо очень сильно стараться. У меня не получалось ни разу.
При этом считаю и BF G MT довольно комфортной резиной с мягкой боковиной,- для лета и моих потребностей,- самое что надо. На спорт ее же брать буду. Но мои попытки ездить на ней зимой показали, что этого делать нельзя из-за незимнего состава резины,- она дубеет даже на несильном морозе, и поэтому срывает ее очень рано,- можно улететь с трассы. У меня на разгоне, даже средняя подача газа, вызывала срыв колес на зимней озимке, что уж тут говорить об асфальте!
Санчес75 писал(а):Если в планах запаску иметь в таком же размере, то придется немного подрезать кромку заднего бампера внизу.
(совсем не заметно) и запаска входит в штатное место.
Что-то сомнения у меня,- многие на форуме писали, что не входит. И подрезка бампера не дает результата. Только вроде спущенную можно впихнуть. Поэтому заказал только 4 колеса.
Но думаю для меня запаска на 33" не актуальна. За 3 года эксплуатации Г.Витары ни разу не доставал запаску. Она у меня тоже была в штатном размере, т.к. колеса 30,6" в колпак не входили, да и задняя дверь видимо просесть могла. Было пару проколов,- подкачаю и еду до шиномонтажа, вот и все проблемы. На крайний случай у Спорта ведь режим 2WD есть,- поставил маленькое колесо вперед и езжай потихонечку куда надо.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

olegro писал(а):
AlGo писал(а):на диски с ЕТ30
Вот у тебя 30 и мотор легкий. У меня были 20 и мотор потяжелее.
Передние пружины были ОМЕ606.
Ну и далее http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=91205
Я читал эту тему,- она видимо самая "зацеплючая". Многие пишут,- лифт подвески (без бодика), поставил 33" колеса, ничего не задевает. Вы же описали несколько мест задеваний.
Здесь меня в основном напрягает такой вопрос,- написав "не задевает" человек видимо имеет ввиду частичную артикуляцию машины. Если ее загрузить, загнать на неровный профиль и вывернуть колеса, то не факт совсем, что не будет задевать. Я лично под "не задевает" хотел бы понимать "не задевает при любой артикуляции подвески".
Очень много сообщений типа,- "просели пружины, стало задевать". Пружины к задеванию никакого отношения иметь не должны. Хода подвески пружинами не определяются, за это отвечают рычаги и отбойники. Это значит, что и раньше задевало, но просто условия эксплуатации были таковы, что не доходило, или редко доходило до задеваний.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

Глюк :)
Последний раз редактировалось olegro 23 ноя 2014, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

Колеса ведь всеравно заказаны же? Ну вот, поставишь и посмотришь что и где будет цеплять/не цеплять. Сначала на месте порули, потом поддомкратишь переднее колесо на 2,4,6 и тд сантиметра, вплоть до того как рычаг ляжет на отбойник и порули. Далее поддомкратишь противоположное заднее колесо( только не под мост) и посмотришь как ведет себя переднее колесо при рулежке на сжатие. Так более ли менее можно смоделировать возможные ситуации на бездорожье (есть такие специальные стенды). Проанализируешь ситуацию и примешь решение.

Стоковая подвеска всеравно не любит большие и тяжелые колеса, даже если они и встают без проблем.

За пять с половиной лет и 240 тыщ пробега запаску не снимал ни разу :) С другой стороны, как то на Прадо95 пробил на каменюках сразу два колеса по одной стороне. Запаска конечно помогла, но только на 50% :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

olegro писал(а):Колеса ведь всеравно заказаны же?
Да, принято решение,- колесам 33" стоять!
olegro писал(а):Ну вот, поставишь и посмотришь что и где будет цеплять/не цеплять....Проанализируешь ситуацию и примешь решение.
Хотел сразу заказывать комплект для боди-лифта, а уж ставить или нет,- потом решать. Сейчас сделал вывод, что этого делать не надо. Если я правильно Вас понял,- автомобильчик с лифтом подвески 2" на 33" колесах будет в состоянии какое-то время передвигаться, если его сильно не грузить и не выворачивать сильно колеса.
olegro писал(а):Стоковая подвеска всеравно не любит большие и тяжелые колеса, даже если они и встают без проблем.
А какая любит? Но ведь МЫ еще больше не любим низких машин на маленьких колесах. Они нам просто не нужны! Поэтому никакие доводы подвески не помогут,- ей нас не убедить. Даже если она будет каждые 40тыс.км. разваливаться, мы ее будем опять восстанавливать и вешать эти тяжелые колеса.
Но я все же думаю, что не все так мрачно, особенно с Паджеро Спорт. У него довольно крепкая подвеска, сделана с запасом, о чем народ на форуме пишет.
Если даже паркетники выдерживают, то уж этой машине сам бог велел. Я 5 лет отъездил с большими колесами на лифтованной Гранд Витаре (вып. до 2005г.), затем 3 года на лифтованной Новой Гранд Витаре,- особых проблем небыло. На Новой, так их вообще никаких небыло. А там похоже увеличение колеса поболе будет,- с 27" до 30,6". На Спорте всего-то с 30,6 до 33".

Так что я тут засады не вижу. Даже на гарантию наплевал.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

Цитаты выдергивать не буду, лень, прошу простить :*PARDON*:
Вот смотри, у меня Спорт был не гряземес, о чем свидетельствуют АТколеса.
Мне важнее была геометрическая проходимость, в том числе с полной загрузкой. И задней блокировкой я пользовался в основном в борьбе с диогоналками. Т.е. при выездах на рыбалку (ради чего все и затевалось) подвеска работала на максимальных ходах. Так что можно ездить не только по асфальту.

Про тяжелые колеса и сток подвеску. Я вот тоже почти забил на гарантию и поставил на П4 пружины ОМЕ и 33 колеса, те же, что стояли на Спорте. Так вот стоковые аморты П4 не справляются с этими колесами так, как справлялись с ними же аморты ОМЕ на СпортЕ. Пружины не дают пробить подвеску, но аморты не держат возросшую нагрузку и есть какое то субъективное чувство, что надо к этим колесам ставить усиленные аморты. Сейчас поставил зимние колеса, которые на 5кг легче - другая машина в итоге.
С размерами колес на Витаре сравнивать немного не корректно, т.к. почти все что 32" и более, обычно LT, а это уже совсем другая весовая категория и тут уже включается термин "возросшие неподрессоренные массы" с которым приходиться считаться, увы.
Пузотерка да, мне не нужна. Если уж совсем финансово прижмет, то б/у Нива или Уазик и в путь :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Пыж81 »

Сильверстоун 35-11,5-15
Вложения
PB220029.JPG
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Mark69 »

Пыж81 писал(а):Сильверстоун 35-11,5-15
15тые диски встают на спорта???
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Пыж81 »

От хайлюкса с вылетом +30 через 20 проставку.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

Mark69 писал(а): 15тые диски встают на спорта???
Видимо, если суппорта выкинуть?!
Пыж81 писал(а):От хайлюкса с вылетом +30 через 20 проставку.
А куда проставочку 20 ставить? И 20 это мм или см?
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Пыж81 »

На ступицу
Вложения
PB180002.JPG
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

Пыж81 писал(а):На ступицу
Че-то я не догоняю:
Диск шириной 5"=127мм. Вылет +30мм. Значит от привалочной плоскости ступицы диск выступает к центру машины на 127/2+30=93,5мм. А там суппорт, которому дырочка диска 15" маловата.
Даже глядя на фотографию берут сомнения, что хватает смещения диска от центра машины всего на 20мм, чтобы не цеплял суппорт!
Получаца с вылетом +10 и проставка не нужна будет!?
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Пыж81 »

Диск шириной 7". Нужно подбирать, у вссех дисков разные формы литья.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

VAZ писал(а):Наши гайки М12х1.5, конус всегда бывает 60 градусов. В принципе практически все конусные гайки которые имеются на рынке и в автомагазинах цена порядка 60руб за гайку, но одно и то же сырое г...но, твёрдость раза в полтара ниже чем у штатных гаек, поэтому с резьбой по аккуратнее. Были раньше обычные шестигранные гайки под конус фирмы McGаrd, это известная фирма по секреткам, те говорят потвёрже. Но цена была рублей 200 за гайку.
Заказал в магазине имп. запчастей, привезли вот это, вроде как от немецкого производителя. Цена получилась 45р/шт. Что, у этих немцев узкие глаза может быть?
Вложения
Gaika koles M12x1,5.jpg
Gaika koles M12x1,5.jpg (30.11 КБ) 724 просмотра
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение LeeSa »

После длительного сезона ( почти девять месяцев) переобул КМ2 на зимнюю липу. Машина летать стала, как будто прошивку сделал. Все таки тяжелая эта мудовая.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение VAZ »

AlGo писал(а):
VAZ писал(а):Наши гайки М12х1.5, конус всегда бывает 60 градусов. В принципе практически все конусные гайки которые имеются на рынке и в автомагазинах цена порядка 60руб за гайку, но одно и то же сырое г...но, твёрдость раза в полтара ниже чем у штатных гаек, поэтому с резьбой по аккуратнее. Были раньше обычные шестигранные гайки под конус фирмы McGаrd, это известная фирма по секреткам, те говорят потвёрже. Но цена была рублей 200 за гайку.
Заказал в магазине имп. запчастей, привезли вот это, вроде как от немецкого производителя. Цена получилась 45р/шт. Что, у этих немцев узкие глаза может быть?
На шильдике написано Febi Германия и это истинная правда. Febi на самом деле немецкая фирма, доля запчастей собственного производства у них невысокая. И поскольку на шильде не светится полуметровыми буквами мейд ин джомени, то скорее всего гайки действительно сделаны не в Германии. Но контроль качества у Феби довольно приличный, откровенным говном она не торгует. Так что очень даже может быть, что открытые гайки с таким простым покрытием не смотря, что стоят по 45 руб. за штуку могут оказаться вполне приличной твёрдости.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

VAZ писал(а):могут оказаться вполне приличной твёрдости.
Померял,- 150 HB похоже на уровне обычной сталли 20.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»