Страница 52 из 64
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 22 ноя 2014, 18:59
AlGo
Санчес75 писал(а):Какие колеса? Размер, вылет, марка?
285/75/16 Cooper discoverer M+S на диски с ЕТ30
Санчес75 писал(а):При установке лифт подвески может быть не понадобиться ни чего резать. Стоят ли дополнительные подкрылки?
Нет
Санчес75 писал(а):Какой лифт комплект планируете ставить?
Форум подсказывает 3 основных варианта:
1) Перед,-проставки под стойки 20мм. Зад,- пружины и амортизаторы ОМЕ;
2) И перед и зад ОМЕ (4амортизатора+4 пружины);
3) Пружины от Влада 4шт + амортизаторы Кони 4шт.
По лифт-комплекту еще не решил, может и тут подскажете?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 22 ноя 2014, 19:24
Санчес75
Я так понимаю на зиму взяли резину, если шипованную просьба отписаться
как она себя ведет зимой.
А по всему остальному:
у меня диски с родным вылетом ЕТ38
лифт комплект ОМЕ пружины 2606, 2938,
амортизаторы 90008,60076.Это перед +50кг, зад +200кг.
Металл и лебедку пока не ставил. Пружины немного просели за 1,5 года или при пробеге примерно тысяч 40.
Ничего нигде не задевает, подвеска полностью устраивает, подрезать ничего не надо.
Если в планах запаску иметь в таком же размере, то придется немного подрезать кромку заднего бампера внизу.
(совсем не заметно) и запаска входит в штатное место.
А по поводу вылета на дисках нужно форум покурить, мне так кажется что -8мм особой роли не играет, хотя кто его знает.
У меня стоит Борис Федорыч в таком же размере, что и Ваш, но я знаю точно, что у Сooperа STT дорожка вроде шире.
Могу завтра точно замерить рулеткой, про Вашу резину не знаю.
Olegro после пишет. Извиняюсь, не посмотрел какой у Вас движок, по переду для бензинки пружины должны быть другие.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 22 ноя 2014, 20:02
olegro
AlGo писал(а):на диски с ЕТ30
Вот у тебя 30 и мотор легкий. У меня были 20 и мотор потяжелее.
Передние пружины были ОМЕ606.
Ну и далее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=91205
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 23 ноя 2014, 08:33
AlGo
Санчес75 писал(а):Я так понимаю на зиму взяли резину, если шипованную просьба отписаться
как она себя ведет зимой.
Я на "Cooper Discoverer M+S шип в размере 30,6"" отъездил 3 сезона на Новой Гранд Витаре. Резина очень понравилась, поэтому на Спорт взял ее же.
Режим эксплуатации на Г.Витаре:
- снежная целина на охоте,- давление 0,8атм. идет внатяг притаптывая днищем примерно 10см. снега. Выше начинает срывать колеса, но пробуксовку чувствуется сразу (коробка мех. двиг.2,4л). Поэтому без проблем включаем заднюю и по своему следу пятимся. Копать ничего не надо. Пробуем объехать в другом месте. Спецы говорят, что до 0,5атм. можно стравить давление,- никакого размонтирования колеса не произойдет. Я на себе не пробовал,- страшно.
- трасса/город скорость до 120км/час (больше стараюсь не ездить даже летом на BF Goodrich MT),- давление 1,8атм. (больше не качаю, т.к. управляемости для моих скоростей достаточно с избытком, а повышая давление ухудшаем все остальные показатели,- тормозной путь, скорость срыва колеса, комфортность езды.). Ощущается как более мягкая/комфортная езда по сравнению с BF G MT, колеса идут как приклеенные к дороге. При включенной системе курсовой устойчивости улететь куда-то на укатанном снегу,- надо очень сильно стараться. У меня не получалось ни разу.
При этом считаю и BF G MT довольно комфортной резиной с мягкой боковиной,- для лета и моих потребностей,- самое что надо. На спорт ее же брать буду. Но мои попытки ездить на ней зимой показали, что этого делать нельзя из-за незимнего состава резины,- она дубеет даже на несильном морозе, и поэтому срывает ее очень рано,- можно улететь с трассы. У меня на разгоне, даже средняя подача газа, вызывала срыв колес на зимней озимке, что уж тут говорить об асфальте!
Санчес75 писал(а):Если в планах запаску иметь в таком же размере, то придется немного подрезать кромку заднего бампера внизу.
(совсем не заметно) и запаска входит в штатное место.
Что-то сомнения у меня,- многие на форуме писали, что не входит. И подрезка бампера не дает результата. Только вроде спущенную можно впихнуть. Поэтому заказал только 4 колеса.
Но думаю для меня запаска на 33" не актуальна. За 3 года эксплуатации Г.Витары ни разу не доставал запаску. Она у меня тоже была в штатном размере, т.к. колеса 30,6" в колпак не входили, да и задняя дверь видимо просесть могла. Было пару проколов,- подкачаю и еду до шиномонтажа, вот и все проблемы. На крайний случай у Спорта ведь режим 2WD есть,- поставил маленькое колесо вперед и езжай потихонечку куда надо.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 23 ноя 2014, 08:51
AlGo
Я читал эту тему,- она видимо самая "зацеплючая". Многие пишут,- лифт подвески (без бодика), поставил 33" колеса, ничего не задевает. Вы же описали несколько мест задеваний.
Здесь меня в основном напрягает такой вопрос,- написав "не задевает" человек видимо имеет ввиду частичную артикуляцию машины. Если ее загрузить, загнать на неровный профиль и вывернуть колеса, то не факт совсем, что не будет задевать. Я лично под "не задевает" хотел бы понимать "не задевает при любой артикуляции подвески".
Очень много сообщений типа,- "просели пружины, стало задевать". Пружины к задеванию никакого отношения иметь не должны. Хода подвески пружинами не определяются, за это отвечают рычаги и отбойники. Это значит, что и раньше задевало, но просто условия эксплуатации были таковы, что не доходило, или редко доходило до задеваний.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 23 ноя 2014, 13:53
olegro
Глюк

Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 23 ноя 2014, 13:55
olegro
Колеса ведь всеравно заказаны же? Ну вот, поставишь и посмотришь что и где будет цеплять/не цеплять. Сначала на месте порули, потом поддомкратишь переднее колесо на 2,4,6 и тд сантиметра, вплоть до того как рычаг ляжет на отбойник и порули. Далее поддомкратишь противоположное заднее колесо( только не под мост) и посмотришь как ведет себя переднее колесо при рулежке на сжатие. Так более ли менее можно смоделировать возможные ситуации на бездорожье (есть такие специальные стенды). Проанализируешь ситуацию и примешь решение.
Стоковая подвеска всеравно не любит большие и
тяжелые колеса, даже если они и встают без проблем.
За пять с половиной лет и 240 тыщ пробега запаску не снимал ни разу

С другой стороны, как то на Прадо95 пробил на каменюках сразу два колеса по одной стороне. Запаска конечно помогла, но только на 50%

Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 23 ноя 2014, 15:58
AlGo
olegro писал(а):Колеса ведь всеравно заказаны же?
Да, принято решение,- колесам 33" стоять!
olegro писал(а):Ну вот, поставишь и посмотришь что и где будет цеплять/не цеплять....Проанализируешь ситуацию и примешь решение.
Хотел сразу заказывать комплект для боди-лифта, а уж ставить или нет,- потом решать. Сейчас сделал вывод, что этого делать не надо. Если я правильно Вас понял,- автомобильчик с лифтом подвески 2" на 33" колесах будет в состоянии какое-то время передвигаться, если его сильно не грузить и не выворачивать сильно колеса.
olegro писал(а):Стоковая подвеска всеравно не любит большие и тяжелые колеса, даже если они и встают без проблем.
А какая любит? Но ведь МЫ еще больше не любим низких машин на маленьких колесах. Они нам просто не нужны! Поэтому никакие доводы подвески не помогут,- ей нас не убедить. Даже если она будет каждые 40тыс.км. разваливаться, мы ее будем опять восстанавливать и вешать эти тяжелые колеса.
Но я все же думаю, что не все так мрачно, особенно с Паджеро Спорт. У него довольно крепкая подвеска, сделана с запасом, о чем народ на форуме пишет.
Если даже паркетники выдерживают, то уж этой машине сам бог велел. Я 5 лет отъездил с большими колесами на лифтованной Гранд Витаре (вып. до 2005г.), затем 3 года на лифтованной Новой Гранд Витаре,- особых проблем небыло. На Новой, так их вообще никаких небыло. А там похоже увеличение колеса поболе будет,- с 27" до 30,6". На Спорте всего-то с 30,6 до 33".
Так что я тут засады не вижу. Даже на гарантию наплевал.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 23 ноя 2014, 19:20
olegro
Цитаты выдергивать не буду, лень, прошу простить
Вот смотри, у меня Спорт был не гряземес, о чем свидетельствуют АТколеса.
Мне важнее была геометрическая проходимость, в том числе с полной загрузкой. И задней блокировкой я пользовался в основном в борьбе с диогоналками. Т.е. при выездах на рыбалку (ради чего все и затевалось) подвеска работала на максимальных ходах. Так что можно ездить не только по асфальту.
Про тяжелые колеса и сток подвеску. Я вот тоже почти забил на гарантию и поставил на П4 пружины ОМЕ и 33 колеса, те же, что стояли на Спорте. Так вот стоковые аморты П4 не справляются с этими колесами так, как справлялись с ними же аморты ОМЕ на СпортЕ. Пружины не дают пробить подвеску, но аморты не держат возросшую нагрузку и есть какое то субъективное чувство, что надо к этим колесам ставить усиленные аморты. Сейчас поставил зимние колеса, которые на 5кг легче - другая машина в итоге.
С размерами колес на Витаре сравнивать немного не корректно, т.к. почти все что 32" и более, обычно LT, а это уже совсем другая весовая категория и тут уже включается термин "возросшие неподрессоренные массы" с которым приходиться считаться, увы.
Пузотерка да, мне не нужна. Если уж совсем финансово прижмет, то б/у Нива или Уазик и в путь

Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 23 ноя 2014, 23:33
Пыж81
Сильверстоун 35-11,5-15
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 24 ноя 2014, 18:25
Mark69
Пыж81 писал(а):Сильверстоун 35-11,5-15
15тые диски встают на спорта???
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 25 ноя 2014, 07:28
Пыж81
От хайлюкса с вылетом +30 через 20 проставку.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 25 ноя 2014, 20:16
AlGo
Mark69 писал(а): 15тые диски встают на спорта???
Видимо, если суппорта выкинуть?!
Пыж81 писал(а):От хайлюкса с вылетом +30 через 20 проставку.
А куда проставочку 20 ставить? И 20 это мм или см?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 25 ноя 2014, 21:35
Пыж81
На ступицу
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 25 ноя 2014, 22:09
AlGo
Пыж81 писал(а):На ступицу
Че-то я не догоняю:
Диск шириной 5"=127мм. Вылет +30мм. Значит от привалочной плоскости ступицы диск выступает к центру машины на 127/2+30=93,5мм. А там суппорт, которому дырочка диска 15" маловата.
Даже глядя на фотографию берут сомнения, что хватает смещения диска от центра машины всего на 20мм, чтобы не цеплял суппорт!
Получаца с вылетом +10 и проставка не нужна будет!?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 26 ноя 2014, 07:22
Пыж81
Диск шириной 7". Нужно подбирать, у вссех дисков разные формы литья.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 27 ноя 2014, 22:52
AlGo
VAZ писал(а):Наши гайки М12х1.5, конус всегда бывает 60 градусов. В принципе практически все конусные гайки которые имеются на рынке и в автомагазинах цена порядка 60руб за гайку, но одно и то же сырое г...но, твёрдость раза в полтара ниже чем у штатных гаек, поэтому с резьбой по аккуратнее. Были раньше обычные шестигранные гайки под конус фирмы McGаrd, это известная фирма по секреткам, те говорят потвёрже. Но цена была рублей 200 за гайку.
Заказал в магазине имп. запчастей, привезли вот это, вроде как от немецкого производителя. Цена получилась 45р/шт. Что, у этих немцев узкие глаза может быть?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 28 ноя 2014, 13:19
LeeSa
После длительного сезона ( почти девять месяцев) переобул КМ2 на зимнюю липу. Машина летать стала, как будто прошивку сделал. Все таки тяжелая эта мудовая.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 28 ноя 2014, 13:47
VAZ
AlGo писал(а):VAZ писал(а):Наши гайки М12х1.5, конус всегда бывает 60 градусов. В принципе практически все конусные гайки которые имеются на рынке и в автомагазинах цена порядка 60руб за гайку, но одно и то же сырое г...но, твёрдость раза в полтара ниже чем у штатных гаек, поэтому с резьбой по аккуратнее. Были раньше обычные шестигранные гайки под конус фирмы McGаrd, это известная фирма по секреткам, те говорят потвёрже. Но цена была рублей 200 за гайку.
Заказал в магазине имп. запчастей, привезли вот это, вроде как от немецкого производителя. Цена получилась 45р/шт. Что, у этих немцев узкие глаза может быть?
На шильдике написано Febi Германия и это истинная правда. Febi на самом деле немецкая фирма, доля запчастей собственного производства у них невысокая. И поскольку на шильде не светится полуметровыми буквами мейд ин джомени, то скорее всего гайки действительно сделаны не в Германии. Но контроль качества у Феби довольно приличный, откровенным говном она не торгует. Так что очень даже может быть, что открытые гайки с таким простым покрытием не смотря, что стоят по 45 руб. за штуку могут оказаться вполне приличной твёрдости.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 03 дек 2014, 14:07
AlGo
VAZ писал(а):могут оказаться вполне приличной твёрдости.
Померял,- 150 HB похоже на уровне обычной сталли 20.