Страница 52 из 53

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 07 окт 2021, 13:25
dmitry24m
Всем доброго дня!
Может кто подскажет, где и как заказывали фрикционные и стальные диски на акпп V3AS2?
По оригиналу цены космос и только на заказ из Японии, может есть аналоги?

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 08 окт 2021, 15:53
Doctor_Livsi
Я заказывал в мае на амаяме, аналогов не нашел, правда может искал плохо, не отрицаю. Шли долго, из за пандемии и отмены авиасообщения, заказ шёл почти 4 месяца. Разница с экзистом в мае была 500р за штуку, на экзисте соответственно дороже. брал 7 штук фрикционных дисков. Стальные слава Богам были нормальные.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 08 окт 2021, 15:58
Doctor_Livsi
Меня кстати по поводу фрикционных дисков посетила одна мысль, когда делал диагностику гидротрансформатора. В джуниоре внутри гидротрансформатора фрикционных дисков нет, только что то типа турбины, а на больших машинах и других коробках, внутри него стоят свои фрикционные диски. Так вот там где ремонтируют бублики, эти фрикционные диски восстанавливают, у них есть специальная печь, в которой они новое покрытие на диск приклеивают. Как вариант можно пообщаться с мастерами, может они и диски с самой коробки так могут восстановить.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 11 окт 2021, 10:35
dmitry24m
Спасибо за ответ. По чем с доставкой цена за 1 диск вышла? Вы заказали 7шт, которые одинаковые в 2 сцеплениях, я правильно понял?

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 11 окт 2021, 17:21
Doctor_Livsi
12754 была стоимость 7 дисков. 13993 вместе с доставкой до Волгограда. Все остальное, вы правильно поняли :)

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 окт 2021, 14:06
ViRuZzz
У нас нет блокировки ГТ, потому и нет фрикционных дисков внутри ГТ, по этому интересует гибрид джуниоровской коробки и миниковской с ОД.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 ноя 2021, 22:53
_T_
Од это что ?

Меня пятый год тема волнует 4х ступку от турбоминика в джуниора воткнуть может делал кто ?

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 ноя 2021, 11:51
ViRuZzz
ОД - Овер-драйв, т.е. блокировка гидротрансформатора.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 02 июл 2023, 06:14
Jonik1708
Всем привет. Подскажите пожалуйста правильное расположение 6 клапанов в гидроблоке. Нашёл страницы 3 назад 2 фото от одного человека, там по разному расположен 1 клапан. Все же, как правильно должно быть?

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 02 июл 2023, 10:18
ViRuZzz
А на стальной пластине не видно? Там характерное отверстие для шарика должно быть. Сам я джуниоровский блок не разбирал, но суть та-же должна быть как и на многих других. Там это отверстие немного такое развальцованное что ли..

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июл 2023, 08:33
Jonik1708
Если кому интересно, разобрался. Правильно как на 2 фото будет (где в масле все)

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 25 май 2024, 19:31
ViRuZzz
Всем привет! Никто, случаем на АКПП для Juniora не подбирал фрикционные диски? Интернеты все облазил - на коробки от Паджеро Мини есть диски, а на джуниора не нашёл.
У меня коробас помер - стал после прогрева жутко пинаться, в жиже очень мелкая металлическая взвесь. После промывки и замены жижи - хватает километров на 200-300, жижа после аж переливается на свету металлическими разводами, если слить в ведро...
Думаю стёрлись какие-то фрикционные диски.
Вообще сейчас у меня в наличии имеется две коробки от Джуниора (V3AS2) - одна пинается во всех режимах и во всех температурах, и вторая - пока холодная - всё норм, как прогреется - тупит, пинается, собственно в ней жижа с металлической взвесью о которой писал выше.
Третья коробка - от паджеро мини в 58 кузове, маркировку не помню, живая.
И ещё одна идёт со Владивостока - она от паджеро мини в 51 кузове заднеприводная (R3AS1) купил за 9 т.р., по виду она как от джуниора, но есть нюансы по датчикам и кое что ещё. Как придёт - сделаю обзор. Ну а пока ищу ремкомплекты на АКПП джуниора.
Есть ещё одна коробка от джуниора, она уже давно померла, и фрикционы там стёртые, на некоторых бумага слазит. АКПП эта разобрана полностью для изучения.
Под заказ на май 24 года контрактная АКПП для джуниора - от 40 т.р. не считая доставки, а это ещё в районе 8-10 т.р.
Есть смысл заморочиться и перебоать АКПП.
Жаль, что фрикционы от мини не подходят на джуниор.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июн 2024, 16:05
ViRuZzz
Ребяты, дела плохи по части АКПП на Джуниора. Цена заоблачная, под заказ и т.п. А самое главное - связывался с разными конторами по ремонту АКПП - никто не берётся ремонтировать, ссылаясь на то, что нет расходников, и вообще такие древние коробки уже не ремонтируют, а цена из Японии - космос. Но сказали, что 4-х ступки на мини - ещё можно починить, да и фрикц.диски на них продаются свободно.
Но наткнулся на одну контору, которая восстанавливает фрикционное покрытие на старых дисках. Сейчас веду переговоры, если всё сложиться - отправлю им свои фрики на восстановление. Контору пробил по разным сервисам - вроде работает, не шарлатаны. Поэтому, если кого-то интересует данный вопрос - велкам. Отпишусь по результатам.
Кстати, на днях придёт АКПП с 51 или 56 кузова Миника, попробую её воткнуть, авось проканает.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 05 июн 2024, 12:53
idled
ViRuZzz писал(а): 04 июн 2024, 16:05 Цена заоблачная, под заказ и т.п.
Жена на нем ездит? Если сам, то воткнул бы механику(на них цена вроде приемлемая) и забыл навсегда про эту древнюю АКПП.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 05 июн 2024, 18:47
ViRuZzz
idled писал(а): 05 июн 2024, 12:53 Жена на нем ездит?

Да, жена ездит 50/50, хоть и на механике может, но чего то не охото пока заморачиваться, хотя думал над этим.
Если уж совсем без вариантов будет - придётся городить.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 11 июн 2024, 17:18
ViRuZzz
Вот, кому интересно снял небольшой видосик по сравнению АКПП Джуниора и Мини - [youtube]https://youtu.be/4Y9vMbqwEtc[/youtube]

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 28 янв 2025, 08:07
Rhine_Labs
Hello, I have been fixing these Mits TCU's for a couple years now in the USA

Изображение

#1 issue is the Electrolytic Caps 90% of the time.

#2 Issue is related to the caps the electrolytic acid destroys the conductive adhesive on the bonding wires they will look attached but they are not when the adhesive softens or corrodes away the connections break.

Most Common spot,

With the connector facing you there are 2 caps 22uf and 10uf at the top and 3 Small Bonding Wires that go in to the epoxy.
Изображение

1st wire is Ground for half the board this can be connected to the GND Pad of the 22uf Cap.

2nd Bonding Wire: Connected to a pad that is connected to a Printed carbon resistor this one is buried deep in the epoxy but there is an alternate point on the MCU I believe pin 40 or 43? (Photo Attached! You can check continuity to the bit of wire left in the epoxy) sometimes this pin is in the clear other times its covered in epoxy but best place to attach with minimal epoxy removal.

Изображение

3rd bonding wire: No Connection.

#3 is Corrosion and cracks at the printed carbon resistors making an open circuit. Nearly impossible to repair the printed resistors if they are covered in epoxy with out lots of grinding.

I plan to post all the Alternate points and measure all the Printed Carbon Resistors. Then use a surface grinder and slowly grind one down to expose whats under all the epoxy.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 28 янв 2025, 09:07
ViRuZzz
Dude! You're great! We change capacitors too, but no one has dug that deep yet.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 28 янв 2025, 12:22
Rhine_Labs
I plan to make a repro pcb for the ones that are beyond repair, Just swap the MCU to a new PCB.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 28 янв 2025, 15:29
ViRuZzz
It would be a good idea. If possible, post your developments here. We would be very grateful.