Страница 52 из 63
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 10:54
DenVer
Откуда знаешь их расчеты? То, что они сделали, это и есть их расчеты, а не просто так. Но вот ты прослабил болты и это ни есть хорошо, с учетом того, что болты не новые, металл устает... в общем каждый сам кузнец своего счастья, а твой метод не стоит рекомендовать остальным как отличный и как руководство к действию.
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 10:59
moonchild
Ха...критерий слабого сечения - резьба и ее элементы. Размеры назвать?
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 14:38
Leший
автомобиль - это конечно не космический корабль и даже не самолет, но сознательно прослаблять детали (тем более в подвеске) я б не стал... в том числе и для предохранения от вымывания смазки, для шприцовки. Если не лень, то легче раз в од при регулировке С/Р вытащить и промазать
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 16:12
DenVer
moonchild писал(а):Ха...критерий слабого сечения - резьба и ее элементы. Размеры назвать?
Вот реально видно когда человек учебники курил, а не по назначению использовал. Не нужно мне ничего называть, не получится у нас конструктивного диалога

Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 16:17
-=Спец=-
Не в обиду ни в коем случае, но, на мой взгляд это даже не прослабление, а ещё страшнее-НАДПИЛИВАНИЕ, если болт просто проточить по диаметру канавки не так страшно, а вот надпилить...по этому надпилу он завпросто лопнет, даже если и не лопнет. мне например страшно за вас.
Бросьте эту затею, поставьте нормальные болты и просто их смажьте хоть чем, и всё будет ок
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 17:25
moonchild
DenVer писал(а):moonchild писал(а):Ха...критерий слабого сечения - резьба и ее элементы. Размеры назвать?
Вот реально видно когда человек учебники курил, а не по назначению использовал. Не нужно мне ничего называть, не получится у нас конструктивного диалога

Ну-ка...жду расклад от непрокуренного. Прыжки в сторону незачет сразу.
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 18:51
технотол
просверлить продольные канавки. а как подлезть дрелью к болтам схождения задних болтов?
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 18:59
-=Спец=-
Да никак
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 19:56
DenVer
moonchild писал(а):DenVer писал(а):moonchild писал(а):Ха...критерий слабого сечения - резьба и ее элементы. Размеры назвать?
Вот реально видно когда человек учебники курил, а не по назначению использовал. Не нужно мне ничего называть, не получится у нас конструктивного диалога

Ну-ка...жду расклад от непрокуренного. Прыжки в сторону незачет сразу.
Я же говорю, не получится диалога, не интересно мне доказывать простые истины, сидеть выводить формулу сил прикладываемых к болту, давление, кручения...тем более в таком режиме... Ха.. Ну ка... Дома так разговаривай и зачеты расставляй

Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 21:05
moonchild
Давление кручения!??? Это что-то новенькое... *взял попкорн*.
И диалог не получится совсем по другой причине.
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 21:50
технотол
вообще то там запятая стоит. будьте внимательнее.
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 22:28
DenVer
Так учебники по грамматике так же скурены))) Как удобно, так и дергаем с контекста

А диалога не получится, так как свежи в моей памяти перлы, выдаваемые за что то научное, в теме "рестайлинг тормозов"....
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 22:36
Скиф
moonchild писал(а):Давление кручения!??? Это что-то новенькое... *взял попкорн*.
И диалог не получится совсем по другой причине.
Вроде ж ты нормальный мужик, толковый...Не лезь в за..пу..Сделал ты себе так, рассказал-кто захочет повторит.

Тут есть мнение, что это не правильно.Через год-два отпишешься как-чего...

Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 23:19
moonchild
Скиф писал(а):moonchild писал(а):Давление кручения!??? Это что-то новенькое... *взял попкорн*.
И диалог не получится совсем по другой причине.
Вроде ж ты нормальный мужик, толковый...Не лезь в за..пу..Сделал ты себе так, рассказал-кто захочет повторит.

Тут есть мнение, что это не правильно.Через год-два отпишешься как-чего...

Это верно... Просто последнее время начинает доставать политиканский стиль общения - много слов при отсутствии данных... Сорри, не сдержался.
Два года - не срок...эти болты переживут сам автомобиль...продам раньше...*)))
Re: Болты развала
Добавлено: 05 май 2016, 08:04
DenVer
Если сядешь на ветку, покачаешься на ней, потом возьмешь и подпилишь эту ветку для лучшей аммортизации... Это будет разумно? Да тебе все скажут, что ты дебил.
Вот в своей машине ты сделал примерно то же самое, прослабил узел... На сколько сильно это ты сделал не знаю, считать нужно, но у меня нет на это времени, да и желания особого нет.
Может и год отъездит, может и два... А может и продать успеешь и обломится уже у другого человека, дай Бог не на ходу.
Главное, что ты прослабил узел и рекомендовать это с уверенностью, что так можно всем делать не стоит.
Но ты это не хочешь признавать, просто включаешь бычку и требуешь цифр. Так это тебе нужно! Это твоя машина, это твоя жизнь и твоих близких... Мне то это за каким хреном нужно? Сядь да посчитай какие силы применяются к болту, а заодно посчитай характеристики болта, до и после пропила, на кручение и на разрыв. Вот когда все это сложишь и сравнишь, тогда и сможешь говорить, что ничего не нарушил или начать потихоньку деньги на новые болты собирать.
Re: Болты развала
Добавлено: 05 май 2016, 08:28
moonchild
Узбагойсо, уважаемый...посчитано и проверено....в отличие от...
А речи свои пламенные приберегите для политических выступлений, плз.
Re: Болты развала
Добавлено: 05 май 2016, 08:52
Den-djan
moonchild писал(а):Узбагойсо, уважаемый...посчитано и проверено....в отличие от...
А речи свои пламенные приберегите для политических выступлений, плз.
так то да, когда аргументов нет, остается только хамить
Вам же русским языком, не коверкая его сказали, Ваша жизнь в Ваших руках, хотите пилить болты пилите но не агитируйте за это
на мой взгляд только сумасшедший будет пилить болт в подвеске, только ради того чтоб сэкономить на его смазке и расходах по последующему сходразвалу
Re: Болты развала
Добавлено: 05 май 2016, 09:16
SmoAG
Коллеги не ругайтесь, я не слежу за развитием событий, если на болтах сделать лёгкий надпил для посадки кольца, без утопления в тело болта, то это сильно его не ослабит, так как наши болты имеют высокую прочность с большим запасом, но вместе надпила вы уберёте защитный слой с болта, и уже через неделю это место станет очагом коррозии. Если же делать пропил для утопления кольца то это наверное ослабит болт и он в какой то момент не выдержит. Точнее я бы рисковать не стал. Видится самый разумный вариант для ленивых это все же прес-масленка. Но из личного опыта, болты 2 года нормально себя чувствуют в смазке заложенной при монтаже, через два года можно повторить операцию с закладкой новой смазки, это дело можно приурочить к регулировке сход развала, у нас эта операция официально стоит 1000 рублей на все болты. При более жестких условиях эксплуатации межсервистный интервал можно и нужно уменьшать.
Я делаю развал 2 раза в год при смене резине с лето на зиму, так как диски с разными параметрами.
Re: Болты развала
Добавлено: 05 май 2016, 09:47
Скиф
+500

Тоже думаю, что все эти заморочки лишнее, я уже писал про сход-развал и смазку.Всё остальное от лукавого!

Re: Болты развала
Добавлено: 06 май 2016, 13:15
moonchild