Страница 52 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 11:33
vector-n
eheyler писал(а):... Ахтунг... Вброс не засчитан.
Аргументируйте, пожалуйста, истеричный вы наш...

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 11:59
trassa
eheyler писал(а): Ахтунг!!! Ребята, вы бы как нибудь получше рекламную акцию организуйте, а то прям детский сад! Вброс не засчитан.
Что это вас коробит то так?
Что на этом зарабатывает производитель?
И что в этом плохого?
Меня, как потребителя, больше заботит конечный результат.
А результат то один теперь: больше у меня нет этой цветопляски с болтами ::-D:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 12:33
Leop
vector-n писал(а): за сыромятину китайскую в дешманском пакете с криво присобаченной наклейкой "МР 401....".
Ага, пластилиновые...
Воевал не давно со своими. На зуб не пробовал, но дрелькой понятие имею. Сверло до 6 мм. идёт чуднО. Сердцевина у болта мягкая. Выше 6 мм. - обычные. хорошие свёрла садятся... Есть несколько свёрел у меня для твёрдых металлов, вот теми с маслицем, да с матами потихоньку проходил. 2 штуки сверлил. Трудно. Может. постарели, окрепли? ::-D: 2007г.
Штатные - нормальные, крепкие болты. Уход за ними нужОн. Это да. Мовилёк да смазочка - можно долго к ним не подходить. Имхо.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 12:47
oasys
Меня во всем этом только нержавейка смущает, что у нее с прочностью? Вообще, она сама по себе не самый твердый из всех "желез".

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 12:51
Непопаджеро
Целевая аудитория - те, кто уже на столе под пилой "хирургов". Им всё равно новые покупать. Тогда нержа - рулит.

Ps в похожей ветке описал процесс откручивания без резни. Из 2-х две машины сделали. Можете помочь в сборе статистики , тем более , что вложений - 150 рублей.

Pps там прочность особая не нужна. Они держат нагрузку в паре с обыкновенной резиной.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 13:07
trassa
oasys писал(а):Меня во всем этом только нержавейка смущает, что у нее с прочностью? Вообще, она сама по себе не самый твердый из всех "желез".
Насколько мне удалось узнать: у штатных болтов класс прочности "7"
А у этих болтов из нержавейки, класс прочности "8,5"
В общем, запас прочности чуть выше, чем у штатных болтов :*VICTORY*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 13:59
Begemot2014
Привет, коллеги!
Кто из металлобработчиков имел дело с нержой, скажет сразу, что это такое, легче десяток черных выточить, чем один нержавеющий. Нержавейка не мягкая, а, скорее, вязкая.
Выбрали 12Х18... потому что самая крепкая из немагнитных. Есть еще более "крепкие", но они магнитные. А в наших реалиях можно прикупить у металлистов китайского кота в мешке. Да и 8,5 нам достаточно. Японцы класс своих болтиков не сообщают, поэтому с помощью знающих коллег, косвенно, через таблицу моментов затяжки определили, что самураи черные болты калят, чтобы натянуть на 7 класс.
Ну, а маслянные каналы в черном болте - я, лично, пасс.
Всем удачи!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 15:58
eheyler
vector-n писал(а):
eheyler писал(а):... Ахтунг... Вброс не засчитан.
Аргументируйте, пожалуйста, истеричный вы наш...
Ну батенька вы перегибаете однако... Никаких истерик! Команда единомышленников продвигает продукт, неумело конечно, наивно, но на всех фронтах. Таки ближе к телу, кто и где изготавливает эти комплекты, скажем так очень ответственные детали подвески? Из какого материала, кто поставщик? Где данные лабораторных исследований одобрение и сертификат? А он должен быть, и на материал и на готовое изделие, как и гарантия. Что если случится поломка сего девайса приведшая к аварии и т.д. кому претензии потом предъявлять? Ведь любая экспертиза докажет что это внесение изменений в конструкцию автомобиля, переделка узла! Естественно документов этих в природе не существует и всё слеплено на глазок. Охотно верится что вся эта затея предпринята из лучших побуждений, но тут не наклейку на торпедо предлагают которая со временем отклеилась ну и член с ней... Если затеялось серьёзное дело, так и подход должен быть соответствующий! А ежели "побарыжить и в тину сдриснуть" так лучше наклейками торговать, и ответственности меньше и последствий ни каких.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 17:37
Alniker
trassa писал(а): Насколько мне удалось узнать: у штатных болтов класс прочности "7"
А у этих болтов из нержавейки, класс прочности "8,5"
В общем, запас прочности чуть выше, чем у штатных болтов :*VICTORY*:
а куда денем ослабление масляными каналами :*SCRATCH*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 18:05
Begemot2014
eheyler писал(а):... Где данные лабораторных исследований одобрение и сертификат? А он должен быть, и на материал и на готовое изделие, как и гарантия.
Дежа вю!
И скажите после этого, что никто не толкает бизнес по регистрации?
Все думаю, откуда ветер так сильно дует по повальной регистрации (уже облавы) всех лифтов, лебедок, бамперов, ГБО и проч. и уже со штрафами, запрещением эксплуатации внедорожников. Вот оно что и где живет!
... Скажу больше, несколько лет уже смертник отъявленный, потому что, как и сотни коллег на нержавеющих тормозах и втулках катаюсь.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 18:54
Alniker
Begemot2014 писал(а):
... Скажу больше, несколько лет уже смертник отъявленный...
не, ну на здоровье... :*YES*: , если других не коснётся этот разнообразнейший самопал и колхоз ;)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 19:08
eheyler
Begemot2014 писал(а):
eheyler писал(а):... Где данные лабораторных исследований одобрение и сертификат? А он должен быть, и на материал и на готовое изделие, как и гарантия.
Дежа вю!
И скажите после этого, что никто не толкает бизнес по регистрации?
Все думаю, откуда ветер так сильно дует по повальной регистрации (уже облавы) всех лифтов, лебедок, бамперов, ГБО и проч. и уже со штрафами, запрещением эксплуатации внедорожников. Вот оно что и где живет!
... Скажу больше, несколько лет уже смертник отъявленный, потому что, как и сотни коллег на нержавеющих тормозах и втулках катаюсь.
Ну да ну да... "в голове моей опилки". Это конечно же мы, пятая колонна! Мне глубоко фиолетово кто и на чём катается, хоть на распорках деревянных. Но мне будет очень и очень неприятно, со всеми вытекающими, когда такой вот самоделкин въедет в мой автомобиль или не дай бог закатает меня или близкого мне человека!!! Прежде чем гавном авто пичкать может мозги включить и о кармане в первую очередь не думать? Но опять же "в голове моей опилки"

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 20:53
юрок
А Вас Alniker и eheyler жаба задушила, что человек такую идею воплотил в жизнь.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 23:22
Alniker
жаба-то здесь с какого бока..., мне этого просто не надо, по сабжу предупреждён-значит вооружён, а отчёт познавательный и развлекательный, пасиб автору.
зы..., но вот говорят, сволочи, что хорошими намерениями выстлана дорога в ад :*PARDON*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 июн 2016, 23:30
Непопаджеро
Дело хорошее.Пойдет тираж- сертифицирует.
:*THUMBS UP*:
Удачи в этом нелегком деле импортозамещения!
:*BRAVO*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 июн 2016, 11:33
moonchild
trassa писал(а):
oasys писал(а):Меня во всем этом только нержавейка смущает, что у нее с прочностью? Вообще, она сама по себе не самый твердый из всех "желез".
Насколько мне удалось узнать: у штатных болтов класс прочности "7"
А у этих болтов из нержавейки, класс прочности "8,5"
В общем, запас прочности чуть выше, чем у штатных болтов :*VICTORY*:
Не знаю как у ваших, но болты П3 имеют класс прочности не ниже 10,9. И по нормативному моменту затяжки осевое усилие около 4х тонн. Так-что ни "7", ни "8,5" не годится. 12Х18Н10Т - тем более..это обычная пищевая нержавейка с высокой коррозионной стойкостью без всяких изысков, вся ее фишка - сохранять пластичность при очень низких температурах, что и предопределило применение в криогенике (трубопроводы, сосуды, свариваемость).
Если хотите нормальный болт из нержи, то 20Х13, 30Х13 - наиболее подходящий материал с термообработкой.
Для сверления штатных развальных болтов подойдут сверла HSS-Е (кобальтовые), потому-что обычные HSS (быстрорез, Р18) садятся очень быстро и режут непродуктивно.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 июн 2016, 12:40
Begemot2014
moonchild писал(а): Если хотите нормальный болт из нержи, то 20Х13, 30Х13 - наиболее подходящий материал с термообработкой. Для сверления штатных развальных болтов подойдут сверла HSS-Е (кобальтовые), потому-что обычные HSS (быстрорез, Р18) садятся очень быстро и режут непродуктивно.
Спасибо, коллега, за здравые и практические мысли. Рассматривали эти марки в самом начале. Ведь по русской народной традиции всегда хочется, чтобы был "запас прочности", который карман не тянет. Про магнитные и немагнитные давал выкладки. Вот то-то и оно. Мы-то поймем, что нержавейка бывает и магнитной. Мы с ней работаем и увидим сразу, если что не то. А потребитель (усредненный, российский)? Как его убедить. Сертификатом? Я вас умоляю... Поэтому только магнитом и проверить он сможет.
Сверла и резцы, естественно из такой же усиленной серии. Но это к производственникам, долго подбирали режимы и программировали станки.
Теперь, отбросив все эмоции, включив просто здравый смысл...
Месяц назад коллега на П-4 выложил в Ютубе видео своих индивидуальных покатушек где-то на карьерах. С горки хорошо подпрыгнул передним мостом на 60-70 см всего-то. Итог - два колесных диска вдребезги. Не мудрствуя лукаво, коллеги, прикиньте, какое должно быть усилие, и, главное, какая же секретная деталь машины сможет передать его на болт, чтобы срезало, как ножом, 16 мм нержавейки, либо черного штатного болта?
Тут недавно народ столичный с 5-го этажа пандуса крытой стоянки на землю нырял. 2 трупа, авто вдребезги пополам. Уверен, болты на месте.
И самое веселое по части "запас карман не тянет". Всем коллегам, кто откликнулся и начал ставить, даю инструктаж - тянуть гайки динамометрическим по сервис-мануалу 140-120 нм, либо стоять рядом и следить самому. Так вот, недавно коллега сообщает, что подмастерье на большом сервисе выставил на ключе 240 нм, и начал тянуть, потому что ему мастер так сказал. Инопланетяне!
Всем удачи и добра!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 июн 2016, 13:57
Alniker
moonchild писал(а): Не знаю как у ваших, но болты П3 имеют класс прочности не ниже 10,9. И по нормативному моменту затяжки осевое усилие около 4х тонн. Так-что ни "7", ни "8,5" не годится. 12Х18Н10Т - тем более..
ВСМПО-АВИСМА :;-): :*YES*: ,
хобби тоже не плохое, но это также не дурно :*THUMBS UP*:



это к тому..., что и трепет прошёл, детка :*VICTORY*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 июн 2016, 14:08
moonchild
Alniker писал(а): ВСМПО-АВИСМА :;-): :*YES*: ,
хобби тоже не плохое, но это также не дурно :*THUMBS UP*:
Был такой момент.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 06 июл 2016, 15:06
Andrey4
Всем привет!

Спустя 2 года эксплуатации обнаружили закисшие болты...

Кто-нибудь пробовал обращаться с ними к официалам по гарантии? Или это - "дохлый номер"?