Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
А что ему будет?Лишь бы не окислялись провода в фишках.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Надо завести двигатель и смотрел на кардан при вывешенном колесе. Он не должен вращаться при вращении колеса.При не заведенной авто кардан крутиться (поддомкрачивал правое переднее колесо).
Это не даст ровным счётом ничего. Если есть источник грязи, Вы его не устраните. Если клапана загрязнились, то нужно сначала устранить источник загрязнения, а потом прочищать клапана. Что бы их прочистить, их нужно снять. Я снимал их по одному с мет. пластины, саму пластину не откруцивал. Прочащать лучше при помощи ВВД и промывки для карбюратора.Можно ВДешку в клапан с диафрагмой брызнуть, не чревато будет ?
Удачи.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Подскажите как эти клапана снять через правую колёсную арку или нужно снимать воздуховод воздушного фильтра?
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Удобней сверху,сняв воздуховод
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Где можно найти чертёж или схему электромагнитного клапана он вообще разбирается? И снимается ли у него фильтр если да то как не откручивая сам клапан с пластины. Подскажите как Вы снимали их по одному с мет. пластины не открачивая пластину можно по подробнее.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Клапан не разъёмный, там всё запаяно в пластик. Чертёж Вам ничего не даст. Фильтра там нет никакого, есть только заглушки, они снимаются, но толку тоже с этого никакого. Снимается очень просто. На рисунке эти клапана, 1- это стальная пластина с вырубными прямоугольными отверстиями, в ник заводятся защёлки клапана, они сзади него. Нужно подлезть пальцем сзади пластины и отогнуть эту защёлку, не отпуская отогнутую защёлку тянем клапан вверх. Предварительно отсоедините трубки от клапанов. После снятия их можно только промыть/продуть ВВД. Если не поможет, то только замена.
- Вложения
-
- CImage.jpg (33.15 КБ) 378 просмотров
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Спасибо за ответ, а продувать я так думаю можно только где вставляются трубки?
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ещё раз зравствуйте. Хочу разобраться в логике мигания индикатора 4WD.У меня как и у многих здесь пишущих такая проблема,включаю 4WD индикатор горит постоянно передний мост подключен - всё нормально,отключаю ПП начинает мигать зелёный индикатор но передний мост отключается, хочу узнать ведь у датчика что на переднем мосту только два положения вкл. и выкл. т.е нет среднего положения почему он мигает, получается что у меня этот датчик целый если при подключении ПП он горит постоянно а при выключении он мигает.Просто хочется понять логику мигания что-бы не проверять всё поголовно для обнаружения поломки.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.0 2007
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Возникла проблема, которая тут была описана, но, насколько мне известно, так никем и не разрешилась.
Раздатка EasySelect 4 WD (надеюсь правильно написал): 2H, 4H, 2L
Полный привод подключается при отсутствии движения автомобиля, и с трудом на небольших скоростях.
Во время движении автомобиля при переводе из 2H в 2L рычаг должен свободно переместиться в 4H, замигать индикатор 4WD, песле чего через некоторое время должен подключиться передний мост. По крайней мере так было когда все работало.
Сейчас при движении при переводе в 4H слышен скрежет (как будто шестеренки зацепляются, но прокручивают) и рычаг переводится с трудом (более легко на малой скорости, и ... шестеренки жалко при движении быстрее). Примерно такой же эфффект, как если на механике попытаться из нейтрали при движении включить скорость, не соответствующую скорости движения автомобиля.
Если же включить 4H стоя, потом разогнаться, и выключить его, то можно сразу включить без скрежета (я так понимаю из-за того, что кардан раскрученный).
Насколько я это себе представляю, раздатка сейчас, в неисправном состоянии, пытается сразу подключиться к переднему кардану не дождавшись, когда он раскрутится. Иначе бы, как минимум, рычаг бы переводился в положение 4H без проблем.
Может ли такое быть? Как подтвердить, опровергнуть мои догадки?
Раздатка EasySelect 4 WD (надеюсь правильно написал): 2H, 4H, 2L
Полный привод подключается при отсутствии движения автомобиля, и с трудом на небольших скоростях.
Во время движении автомобиля при переводе из 2H в 2L рычаг должен свободно переместиться в 4H, замигать индикатор 4WD, песле чего через некоторое время должен подключиться передний мост. По крайней мере так было когда все работало.
Сейчас при движении при переводе в 4H слышен скрежет (как будто шестеренки зацепляются, но прокручивают) и рычаг переводится с трудом (более легко на малой скорости, и ... шестеренки жалко при движении быстрее). Примерно такой же эфффект, как если на механике попытаться из нейтрали при движении включить скорость, не соответствующую скорости движения автомобиля.
Если же включить 4H стоя, потом разогнаться, и выключить его, то можно сразу включить без скрежета (я так понимаю из-за того, что кардан раскрученный).
Насколько я это себе представляю, раздатка сейчас, в неисправном состоянии, пытается сразу подключиться к переднему кардану не дождавшись, когда он раскрутится. Иначе бы, как минимум, рычаг бы переводился в положение 4H без проблем.
Может ли такое быть? Как подтвердить, опровергнуть мои догадки?
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
В движении передок подключается при прямолинейном движении т.е. без подруливаний, и с отпущенной педалью газа (сказал бы накат, но на автомате "типа" наката на скорости не бывает)))), Вы так в движении подключаете передок?Экстремал писал(а):Возникла проблема, которая тут была описана, но, насколько мне известно, так никем и не разрешилась.
Раздатка EasySelect 4 WD (надеюсь правильно написал): 2H, 4H, 2L
Полный привод подключается при отсутствии движения автомобиля, и с трудом на небольших скоростях.
Во время движении автомобиля при переводе из 2H в 2L рычаг должен свободно переместиться в 4H, замигать индикатор 4WD, песле чего через некоторое время должен подключиться передний мост. По крайней мере так было когда все работало.
Сейчас при движении при переводе в 4H слышен скрежет (как будто шестеренки зацепляются, но прокручивают) и рычаг переводится с трудом (более легко на малой скорости, и ... шестеренки жалко при движении быстрее). Примерно такой же эфффект, как если на механике попытаться из нейтрали при движении включить скорость, не соответствующую скорости движения автомобиля.
Если же включить 4H стоя, потом разогнаться, и выключить его, то можно сразу включить без скрежета (я так понимаю из-за того, что кардан раскрученный).
Насколько я это себе представляю, раздатка сейчас, в неисправном состоянии, пытается сразу подключиться к переднему кардану не дождавшись, когда он раскрутится. Иначе бы, как минимум, рычаг бы переводился в положение 4H без проблем.
Может ли такое быть? Как подтвердить, опровергнуть мои догадки?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.0 2007
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Все это на разных покрытиях при прямолинейном движении. Рулем не кручу.GriFon писал(а):В движении передок подключается при прямолинейном движении т.е. без подруливаний, и с отпущенной педалью газа (сказал бы накат, но на автомате "типа" наката на скорости не бывает)))), Вы так в движении подключаете передок?
Сейчас он подключается через силу, и слышен скрежет шестерен. А раньше сначала рычаг полностью вставал в позицию 4H без скрежета и излишних усилий, а ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ при отпускании газа включался ПП.
Про газ:
раньше при нажатом газе и переводе рычага в 4H: 1 - он переводился легко и без скрежета до конца в позицию 4H, 2 - ПП не подключался сразу, а только после того, как отпущу газ.
сейчас при нажатом газе и переводе рычага в 4H: 1 - он переводидся не до конца и уже начинается скрежет. в конечную позицию встает когда уже "шестеренки зацепятся". по п.2 не обращал внимания
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Тут проблема однозначно в раздатке. Только снимать и вскрывать. Передняя ось у Вас нипричём.Все это на разных покрытиях при прямолинейном движении. Рулем не кручу.
Сейчас он подключается через силу, и слышен скрежет шестерен. А раньше сначала рычаг полностью вставал в позицию 4H без скрежета и излишних усилий, а ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ при отпускании газа включался ПП.
Вы, я так смотрю, поленились почитать сию длиннющую темку. Ибо это уже не раз расписывалось тутхочу узнать ведь у датчика что на переднем мосту только два положения вкл. и выкл. т.е нет среднего положения почему он мигает, получается что у меня этот датчик целый если при подключении ПП он горит постоянно а при выключении он мигает.Просто хочется понять логику мигания что-бы не проверять всё поголовно для обнаружения поломки.

Датчика в системе подключения ПП ЧЕТЫРЕ. На раздатке и на передней оси, где точно не помню. Так вот если хотябы один датчик сломался или агрегат (раздатка или передняя ось) не переключился и датчик не даёт сигнал, то происходит мигание индикатора. Методы определения, кто врёт, датчик или агрегат тут тоже расписаны неоднократно. Вам и не надо проверять всё поголовно. Сначало определяете, датчик или агрегат. Если датчик, то смотреть все 4. Если агрегат, и если у Вас нет проблем с рукояткой раздатки, как у Экстримала, то это пердняя ось, ну а там в свою очередь скорее всего клапана или мембрана-привод штока.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Сегодня снял клапана не откручивая пластины спасибо Sfinks подал 12вольт на клапан с синей меткой нет никакой реакции щёлканье почти не слышно навсякий случай я его продул сжатым воздухом,а вот клапан с жёлтой меткой при подаче 12 вольт бодро щёлкал поставил всё на место когда выезжал с работы включил 4WD когда выехал с территории на ходу включил 2WD и индикатор перестал мигать я понимаю что всёравно надо менять клапан с синей меткой но пока всё заработало. И есть вопросы можно как нибудь реанимировать не щёлкающий клапан кстати сопротивление на обоих клапанах 39 ом. и если достану другой такой же клапан но с жёлтой меткой можно им заменить клапан с синей меткой или они разные.Я так понял что клапан с жёлтой меткой на влючение ПП а с синей на отключение.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Можно хоть оба с жёлтой, хоть с синей, они идентичны, всё решает только подключение трубок и установка заглушек. Про реанимацию я же писал, купите флакон промывки для карбюратора, стоит 150-200 р., суёте трубочку от флакона в канал клапана и продуваете флаконом, со всех сторон, берегите глаза, потом ВВД продуваете, и так много раз, пока не защёлкает. НО, клапан у вас опять засрётся, после первой же лужи. Вы нашли причину его засирания? Причина только одна- это попадание грязи из вне. Ищите где это происходит, иначе клапана будете менять пачками и продувать сутками. Скорее всего прохудилась мембрана-активатор. Снимается она с ямы или на подъёмнике, делов 15-20 мину снять поставить, ковыряя при этом в носу. Стоит новая правда эта зараз 4-5 тыс. р. Можно на разборке поискать, взять более менее свежую и перед установкой вскрыть её, там плвстиковый колпак со штуцером, снимается лего, смотрите её потроха, если всё без дырок и коррозии внутри, закрываете, можно на герметик посатить, и смело ставите.
Удачи.
PS: Я кстати с убитым левым, по-моему синим, не важно, главное с левым, который ближе к салону стоит, ездил месяца два и не моргало. Надо только заглушить трубочку, идущую вниз к мембране от этого клапана, и всё будет Ок. Глушил веточкой, воткнутой в трубочку. НО, в этом случае воздержитесь от подключения передка на скорости, стоя можно подключать без проблем, ну и на ходу до 5 км/ч тоже можно. Отключать можно когда угодно.
Удачи.
PS: Я кстати с убитым левым, по-моему синим, не важно, главное с левым, который ближе к салону стоит, ездил месяца два и не моргало. Надо только заглушить трубочку, идущую вниз к мембране от этого клапана, и всё будет Ок. Глушил веточкой, воткнутой в трубочку. НО, в этом случае воздержитесь от подключения передка на скорости, стоя можно подключать без проблем, ну и на ходу до 5 км/ч тоже можно. Отключать можно когда угодно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
А мембрана-активатор это которая в пневмоприводе муфты подключения переднего моста короче где шток выходит стоит? И подходит ли эта муфта допустим от Паджеро к Челенжеру.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Да, это оно. Про взаимозаменяемость не скажу, но скорее да чем нет, принцип подключения ПП у П2 и спортов одинаковые. А вот как по крепёжным местам, длинне штока и т.д. я не в курсе. Логично, конечно делать унифицированные детали, но ХЗ, как там у них сделано. Я в П2 не ковырялся. Это лучше Snooper спросить.А мембрана-активатор это которая в пневмоприводе муфты подключения переднего моста короче где шток выходит стоит?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Да можно и самому проверить: заходишь на http://www.japancats.ru/mitsubishi/ , смотришь узлы и их каталожные номера, для подстраховки можно топнуть цену и уже в на экзисте сверить артикулы. Если ссылка на одну и ту же позицию, то узлы одинаковые. Сейчас ради интереса поглядел, сам актюатор что на МПС, что на П2 - одно и тоже.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Можно конечно, го очень часто одни и те же детали под разными номерами, у производителя часто проходит замена парт номеров. Соответственно, если номера разные, то не факт, что детали разные, ну а если совпали, то тут да, должны совпадать однозначно. В екзисте заказ только по предоплате, и если придёт не то, то вернуть предоплату будет весьма проблематично.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Сегодна снял клапан с синей точкой который не щёлкал прочистил его жидкостью для чистки карбюраторов и продувал, пробовал стабилизатором на 12 вольт и он защёлкал, поставил клапан на место всё заработало и ничего не мигает пока всё тип топ. Спасибо всем за помощь если вылезет ещё что нибудь обращюсь сюда.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Выыылезет вылезет, не сомневаюсь в этом. Клапан не просто так засралсяесли вылезет ещё что нибудь обращюсь сюда.

До первого хорошего дожля или лужи поглубже будете ездить без проблем, ну а дальше...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.