В гору 60-70 - это неплохо ещё, дохленькие движки всё-же, а если гружёный так все 50 не более в гору.
Гул снизу - это может быть раздатка, может быть задний редуктор. Нужно слушать на яме. Так-же может быть и подшипник ступичный, но он бы всегда гудел.
Я все эти приколы прошёл, ибо Джуниором владею с 2008 года, уже и раздатку и мосты и АКПП и двигатель поменял. Теперь непонятно - тот ли это паджерик которого я купил или новый?
Раздатка гудела, даже выла как электричка на разгоне. Редуктор задний тоже выл безбожно, иногда даже клинил. Сейчас подшипник ступичный справа завыл, тоже пора менять. Кстати - особое внимание нужно уделять на переднем мосту механизму подключения левой полуоси, там масло отдельно меняется, и если его запустить - он помрёт быстро, там много подшипников как котлета друг на друге, они рассыпаются и конец полному приводу. Сальник слева, куда втыкается внутренняя граната левой полуоси нужно периодически смотреть чтобы не тёк. Система там хлипкая очень, всё болтается и сальник быстро выходит из строя, во внутрь попадает вода и гряз и конец!