Всем доброго дня. В поисках своей проблемы обнаружил интересный факт. Давление наддува на всех режимах работы двигателя в районе 100+/-5. Прикупив вакуумметр, стал проверять все клапана и привод турбины. Всё оказалось исправным. Потом подключил вакуумметр к вакуумной трубке та что идёт от генератора, чтобы проверить работает ли вообще вакуумный насос. Запустил двигатель, на холостых оборотах вакуум в районе 560, но как только даю газу, вакуум падает на ноль. Теперь вопрос, так должно быть или нет? Нигде не нашёл полную схему вакуумной системы. Может так где то есть какой нибудь клапан или неисправен сам вакуумный насос?
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня тоже беда с турбиной, стрекочет клапан управления, нагревается и вырубает актуатор, ошибка 52,знающие люди укажите куда лезть, сам с руками, всю ее перелопатил, с электроникой засада.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Карбклинером разработай тягу мембраны или как его там
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня она тяжеловато двигалась
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вопрос к специалистам...
Ехал по случаю сегодня друг за мной, я его попросил специально последить за выхлопом.
В процессе поддал порезче с 2000 до 3000 примерно. В общем, с его слов - машины видно не было))
Полез в его регистратор - вот что там было. Только на яндекс залить получилось.
Как бы дым есть, но вот в пределах ли он нормы...?
При равномерном движении и плавных ускорениях - не дымит.
Расход в городе около 12 литров, на трассе при скорости 90-100 - 9-10 литров.
Воздухану около 5000 пробега, выбивался, пылесосился.
ЕГР отключен давно путем отключения вакуума, т.е. сам клапан оставлен в качестве заглушки.
https://disk.yandex.ru/i/XJnieO56UPkArA
Ехал по случаю сегодня друг за мной, я его попросил специально последить за выхлопом.
В процессе поддал порезче с 2000 до 3000 примерно. В общем, с его слов - машины видно не было))
Полез в его регистратор - вот что там было. Только на яндекс залить получилось.
Как бы дым есть, но вот в пределах ли он нормы...?
При равномерном движении и плавных ускорениях - не дымит.
Расход в городе около 12 литров, на трассе при скорости 90-100 - 9-10 литров.
Воздухану около 5000 пробега, выбивался, пылесосился.
ЕГР отключен давно путем отключения вакуума, т.е. сам клапан оставлен в качестве заглушки.
https://disk.yandex.ru/i/XJnieO56UPkArA
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 дек 2022, 23:39
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Санкт-Петербург
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем привет имеется проблема, расскажу с начала
Машину покупал б/у пробег 134000
Как-то вяло отвлекалась на педаль газа, Плоховато тянула, заводилась плохо и на холодную, и на горячую, проехал с этими болячками 30 тысяч, отвез в ремонт тнвд, приговорили плунжерную пару, заменили, Стало чуть лучше.
Решил заняться мотором, а именно отремонтировал гбц(компрессия в 3,4 цилиндрах была 20,16)
Было прогоревши 4 седла выпускных(скорее всего были зажаты клапана)
Т.к снимал мотор, решил поставить новые кольца и вкладыши.
И вот долгожданный момент, все собрал, Машина стала работь мягче, но заводиться так же долго
И при этом не хватает настройки насоса, выставить зажигание, до упора раннее
Распылители стоят новые
Еще стала троить на холостых
грм проверяли, метки совпадают
Машину покупал б/у пробег 134000
Как-то вяло отвлекалась на педаль газа, Плоховато тянула, заводилась плохо и на холодную, и на горячую, проехал с этими болячками 30 тысяч, отвез в ремонт тнвд, приговорили плунжерную пару, заменили, Стало чуть лучше.
Решил заняться мотором, а именно отремонтировал гбц(компрессия в 3,4 цилиндрах была 20,16)
Было прогоревши 4 седла выпускных(скорее всего были зажаты клапана)
Т.к снимал мотор, решил поставить новые кольца и вкладыши.
И вот долгожданный момент, все собрал, Машина стала работь мягче, но заводиться так же долго
И при этом не хватает настройки насоса, выставить зажигание, до упора раннее
Распылители стоят новые
Еще стала троить на холостых
грм проверяли, метки совпадают
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
метку колена смотрели по реперу на блоке или по шкиву??? шкив может быть провернутым
Всем добра.......
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Привет, если в этом положении ТНВД, двигатель работает ровно, без провалов и троения,
то нужно переместить шкив насоса на один зуб раньше, и выставить момент впрыска с помощью микрометра часового типа.
А что меняли в ТНВД при ремонте?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
- Откуда: Иркутск
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Доброго времени! Появилась проблема, всю голову уже сломал. Как-то при движении машина МПС1 4d56 efi начала троить и пропала тяга, затем и вовсе заглохла, утянул на тросе до дома, проблема не исчезла, двигатель троит, дымит черным, не набирает обороты и глохнет. Мультитроникс показывает ошибки 18 и ошибку ЭБУ, но после повторного запуска ошибки не показывает. Поставил в сервис - уже три недели определить причину не могут. Что сделано - проверена компрессия - от 26 до 29 очков во всех цилиндрах, проверена работа на механическом ТНВД без efi - двигатель работает нормально, видимо проблема по электрике ТНВД или ЭБУ. Может кто сталкивался с аналогичным и есть решение? В общем прошу совета. 

- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Было похожее пару раз. Первый раз виновником был зависший клапан EGR. Во второй раз уже при отключенном EGR. Так и не понял что это было. После замены датчика давления (датчик у стенки моторного отсека на интеркулере) машина поехала. Однако до сих пор часто выпадает ошибка 41, причем совершенно случайно. Похоже что у этих машин фирменная болячка ошибка 41.
А у Вас ошибки разве не показывает? Чек не зажигается?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
- Откуда: Иркутск
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ошибка 18 и ошибка ЭБУ (номер не помню), но после повторного запуска ошибки пропадают и снова загораются не всегда. Думаю что проблема где-то в клапанах или датчиках ТНВД.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
В последнее время при движении по трассе периодически начал замечать следующий глюк.
Раньше при равномерном движении со скоростью 90-100 давление во впускном коллекторе по мультику всегда было в диапазоне 130-150 кпа. Температура впуска при этом летом - около 40.
При не очень резких обгонах буст 170-180. Если топнуть резче - 200-240.
Теперь периодически при тех же равномерных 90-100 км/ч буст становится 170-180, стоит буквально чуть нажать газ - сразу уходит за 200. Соответственно, сразу растет температура на впуске за 50 градусов, а если хоть чуть в горку, то и за 60.
Нашел выход - 1-2 раза резко полностью отпустить газ секунд на 5-10, все приходит в норму.
Есть 2 предположения - или зависает геометрия на турбине, или клапана ее управления устали.
Стоит что-то предпринимать?
Раньше при равномерном движении со скоростью 90-100 давление во впускном коллекторе по мультику всегда было в диапазоне 130-150 кпа. Температура впуска при этом летом - около 40.
При не очень резких обгонах буст 170-180. Если топнуть резче - 200-240.
Теперь периодически при тех же равномерных 90-100 км/ч буст становится 170-180, стоит буквально чуть нажать газ - сразу уходит за 200. Соответственно, сразу растет температура на впуске за 50 градусов, а если хоть чуть в горку, то и за 60.
Нашел выход - 1-2 раза резко полностью отпустить газ секунд на 5-10, все приходит в норму.
Есть 2 предположения - или зависает геометрия на турбине, или клапана ее управления устали.
Стоит что-то предпринимать?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 2 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Парни, у кого есть возможность посмотреть параметры Лаунчем или Сканматиком, интересуют такие:
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Поменял клапана управления геометрией и дросселем - буст пришел в норму.Pasha_Ptz писал(а): ↑16 сен 2024, 19:46 В последнее время при движении по трассе периодически начал замечать следующий глюк.
Раньше при равномерном движении со скоростью 90-100 давление во впускном коллекторе по мультику всегда было в диапазоне 130-150 кпа. Температура впуска при этом летом - около 40.
При не очень резких обгонах буст 170-180. Если топнуть резче - 200-240.
Теперь периодически при тех же равномерных 90-100 км/ч буст становится 170-180, стоит буквально чуть нажать газ - сразу уходит за 200. Соответственно, сразу растет температура на впуске за 50 градусов, а если хоть чуть в горку, то и за 60.
Нашел выход - 1-2 раза резко полностью отпустить газ секунд на 5-10, все приходит в норму.
Есть 2 предположения - или зависает геометрия на турбине, или клапана ее управления устали.
Стоит что-то предпринимать?
Но км через 300-400 начала периодически на холостых вылезать ошибка 52 VGT CONT. PRS.
После сбрасывания сразу не вылезает, можно кататься несколько дней, а может и на следующий день выскочить.
Не подскажете, куда копать - в сторону датчика MR299300, который следит за вакуумом на геометрию, или в сторону китайского клапана управления турбиной, который был поставлен взамен оригинального?
Параметры буста при этом норм. Машина едет адекватно.
Но саму эту ошибку выдает именно датчик MR299300, на сколько я понимаю.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Сам спрашивал - сам отвечаю.
Дело было в новом китайском клапане на управление геометрией.
Наблюдение показало, что при наличии ошибки 52 мозги отрубают управление геометрией, буст практически пропадает.
Поставил на его место старый оригинальный от дросселя, срезав направляющую на разъеме - ошибка пропала.
Ресурс клапана от дросселя должен быть больше, т.к. тот работает только разово в момент глушения. Ну и еще, вроде, в паре с ЕГР, но тот у меня отключен.
Пробовал ради интереса ставить на турбину вазовский клапан ХХ, который ставят на управление подключения ПП - 5 минут поработал и выдало ошибку.
На сколько я понял логику, датчик MR299300 следит за тем, на сколько уверенно клапан подает вакуум на геометрию и если тот начинает сбоить - выдает ошибку 52, после чего мозги отрубают управление турбиной. На холостых клапан должен стабильно направлять весь вакуум на шток геометрии. А для этого внутри клапана поршенек должен быть уверенно притянут магнитом к штоку. Со временем то ли поршенек этот начинает травить, то ли магнитное поле катушки слабеет - вот и не создается нужный вакуум в нужном направлении.
Вообще, если вникнуть в эту вакуумную связку управления дросселем и геометрией - там все сильно друг от друга зависит. Допустим, если начнет травить клапан дросселя - может не хватать вакуума на геометрию...
Еще у меня есть подозрение, что хорошо было бы поменять клапан управления турбиной на новый оригинал.
Дело в том, что пока тот китайский был исправный - машина поехала стабильно хорошо.
А когда я сейчас поставил старый оригинал от дросселя - она поехала как раньше, пока оригинальный от турбы еще был жив, но подходил к концу. Выражается это в том, что она то летит, то подтупливает. Но ошибок нет.
Дело было в новом китайском клапане на управление геометрией.
Наблюдение показало, что при наличии ошибки 52 мозги отрубают управление геометрией, буст практически пропадает.
Поставил на его место старый оригинальный от дросселя, срезав направляющую на разъеме - ошибка пропала.
Ресурс клапана от дросселя должен быть больше, т.к. тот работает только разово в момент глушения. Ну и еще, вроде, в паре с ЕГР, но тот у меня отключен.
Пробовал ради интереса ставить на турбину вазовский клапан ХХ, который ставят на управление подключения ПП - 5 минут поработал и выдало ошибку.
На сколько я понял логику, датчик MR299300 следит за тем, на сколько уверенно клапан подает вакуум на геометрию и если тот начинает сбоить - выдает ошибку 52, после чего мозги отрубают управление турбиной. На холостых клапан должен стабильно направлять весь вакуум на шток геометрии. А для этого внутри клапана поршенек должен быть уверенно притянут магнитом к штоку. Со временем то ли поршенек этот начинает травить, то ли магнитное поле катушки слабеет - вот и не создается нужный вакуум в нужном направлении.
Вообще, если вникнуть в эту вакуумную связку управления дросселем и геометрией - там все сильно друг от друга зависит. Допустим, если начнет травить клапан дросселя - может не хватать вакуума на геометрию...
Еще у меня есть подозрение, что хорошо было бы поменять клапан управления турбиной на новый оригинал.
Дело в том, что пока тот китайский был исправный - машина поехала стабильно хорошо.
А когда я сейчас поставил старый оригинал от дросселя - она поехала как раньше, пока оригинальный от турбы еще был жив, но подходил к концу. Выражается это в том, что она то летит, то подтупливает. Но ошибок нет.
- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ситуация вокурат знакома.
Подкинул китайский 2 года назад клапан управления геометрией турбины .
Вроде работал, ошибок нет . Но стрекотал !
Весной он помер, пропала тяга ,ошибка. Извлек продул - дырявый.
Купил оригинальный в оригинальной упаковке
Поставил . Сопротивление обмотки было повыше нормы . Но работал.
На 4 месяца хватило . Помер.
Сопротивление измерил стало 133ома .
Поставил также оригинал , родной с дроссельной заслонки, черный, сопротивление -норма. Спилил направляйку в разьеме
Работает .
Думаю какой купить в запас
Подкинул китайский 2 года назад клапан управления геометрией турбины .
Вроде работал, ошибок нет . Но стрекотал !
Весной он помер, пропала тяга ,ошибка. Извлек продул - дырявый.
Купил оригинальный в оригинальной упаковке
Поставил . Сопротивление обмотки было повыше нормы . Но работал.
На 4 месяца хватило . Помер.
Сопротивление измерил стало 133ома .
Поставил также оригинал , родной с дроссельной заслонки, черный, сопротивление -норма. Спилил направляйку в разьеме
Работает .
Думаю какой купить в запас

MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Подскажите Гуру:с месяц назад заметил небольшое подтраивание на холостых и особо не прогрессирует(пробежал за это время может 1000км).Проделано:отрегулировал зазоры клапанов,воздуха в системе нет(питал с канистры),с обратки шли небольшие пузыри-заменил сальник тнвд,форсунки проверили на стенде-норма,на плунжер не похож-заводится одинаково хорошо что на горячую что на холодную,грм на метках. Появляется сизый вонючий дым(катализатора нет),тяга и расход не изменились-всё как раньше.Что ещё посоветуете проверить?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200old
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ребята, всем привет, не был на форуме тысячу лет, не стану плодить кучу тем, хотел просто узнать по блоку ЭБУ EFI, на днях сгорел блок на машине, закидало водой через сгнившую арку, блок красиво выгорел и восстановление вряд-ли удастся, вопрос, при замене блока на другой бу, иммобилайзер прошивать придётся? 
