Вам сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=41345Пледж писал(а):может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Вам сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=41345Пледж писал(а):может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи...
спасибо, вроде вбивал это словосочетание в поиск. хз как он работает))Стёпка писал(а):Вам сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=41345Пледж писал(а):может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи...
Нихрена себе ты заморочилсяcibiryak писал(а):расход увеличился на 2 литраilin8 писал(а):И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
фото: https://www.drive2.ru/users/cibiryak/
Да, собираюсь. Надо только все задуманное переделать)))ilin8 писал(а):Нихрена себе ты заморочилсяcibiryak писал(а):расход увеличился на 2 литраilin8 писал(а):И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
фото: https://www.drive2.ru/users/cibiryak/
Узаконивать собираешься?
В таком случае, подойдет и этот http://www.autodoc.ru/Web/part/tokico/1327/art/3709IooMA писал(а):Комрады, к нам в качестве задних амортов подходят амы от патриота РИФ, пруф - https://www.drive2.ru/l/9276101/
Полет нормальный, цена овер вкусная. Втулки найти не проблема.
Накаркаешьcibiryak писал(а):мы все придём к УАЗу)))))
не сгущайHiTEX писал(а):Там много чего сдерживать должно (начиная с МКПП, продолжая подшипниками ремня (с отсутствием смазки с завода) и сухой коробкой (так же без жижи внутри)
это сильно индивидуальные ощущения...moonchild писал(а): Но а изгибающийся лонжерон рамы под рулевым редуктором - фишка!, вести Патриот прямолинейно - практически искусство, а многих "плаванье" машины по дороге от рулевки вводит просто в шок.
+100moonchild писал(а): Вобще по Патриоту исключительно добрые и теплые воспоминания, а запуск в -42*С с полтычка со всеми постоянно задействованными электропотребителями - вобще песня. На решение поменять авто повлияли только два момента - прогрессирующе гниющий кузов по наружному ЛКП и шум трансмиссии. По последнему еще бы можно было побороться, но вот с первым увы и ах.
Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
У меня проставки перед 20 зад 30 мм, в итоге дало плюс 50 мм ровно зад и перед, а если еще пружинами плюс 50 мм это многовато наверно будет и для развала и для хода на отбой.АлександрК писал(а):Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.