Страница 52 из 55

Re: Лифт подвески

Добавлено: 07 фев 2016, 12:50
Стёпка
Пледж писал(а):может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи...
Вам сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=41345 :*WRITE*:

Re: Лифт подвески

Добавлено: 07 фев 2016, 18:34
Пледж
Стёпка писал(а):
Пледж писал(а):может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи...
Вам сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=41345 :*WRITE*:
спасибо, вроде вбивал это словосочетание в поиск. хз как он работает))

Re: Лифт подвески

Добавлено: 08 фев 2016, 11:04
ilin8
cibiryak писал(а):
ilin8 писал(а):И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
расход увеличился на 2 литра
фото: https://www.drive2.ru/users/cibiryak/
Нихрена себе ты заморочился :*THUMBS UP*:
Узаконивать собираешься?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 16 мар 2016, 23:05
cibiryak
ilin8 писал(а):
cibiryak писал(а):
ilin8 писал(а):И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
расход увеличился на 2 литра
фото: https://www.drive2.ru/users/cibiryak/
Нихрена себе ты заморочился :*THUMBS UP*:
Узаконивать собираешься?
Да, собираюсь. Надо только все задуманное переделать)))

Re: Лифт подвески

Добавлено: 18 мар 2016, 13:06
IooMA
Комрады, к нам в качестве задних амортов подходят амы от патриота РИФ, пруф - https://www.drive2.ru/l/9276101/
Полет нормальный, цена овер вкусная. Втулки найти не проблема.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 18 мар 2016, 14:25
moonchild
IooMA писал(а):Комрады, к нам в качестве задних амортов подходят амы от патриота РИФ, пруф - https://www.drive2.ru/l/9276101/
Полет нормальный, цена овер вкусная. Втулки найти не проблема.
В таком случае, подойдет и этот http://www.autodoc.ru/Web/part/tokico/1327/art/3709

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2016, 09:48
cibiryak
мы все придём к УАЗу)))))

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2016, 17:30
IooMA
cibiryak писал(а):мы все придём к УАЗу)))))
Накаркаешь :D Меня в уазе сдерживает тока мкпп, не фанат работать правой рукой в пробках.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2016, 18:47
HiTEX
Там много чего сдерживать должно (начиная с МКПП, продолжая подшипниками ремня (с отсутствием смазки с завода) и сухой коробкой (так же без жижи внутри)

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2016, 21:16
moonchild
У меня был Патриот с 2012 г. Смазка была везде, где положено ей быть.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2016, 22:12
hc2hunter
HiTEX писал(а):Там много чего сдерживать должно (начиная с МКПП, продолжая подшипниками ремня (с отсутствием смазки с завода) и сухой коробкой (так же без жижи внутри)
не сгущай :)
я бывший владелец Патриота.
серьезных минусов у этой машины 3:
- рукожопая сборка
- хреновый и довольно быстро гниющий металл + довольно слабое ЛКП.
- мкпп

- первое лечится полным осмотром всех узлов при покупке, закреплением болтающихся проводов и затягиванием отпущенных гаек
- второе не лечится, и с этим нужно мириться. хотя они вроде бы в 12-13 года и стали делать электрофорез, но только на половину кузова и как показала практика помогло не сильно... у машин 12 года уже пауки на дверях и стойках. как ни странно тачки 2006-2007 года до сих пор выглядят прилично, т.к. тогда лкп делалось по правилам и многослойное.
- без вариантов, хотя энтузиасты всовывают туда трансмиссии от Патролов, Мерседесов и т.п.

в остальном машина как машина. весьма удобная и практичная. а если ты знаешь ее устройство (а оно пипиц простое как палка), то можно ехать хоть на край света без опасения сломаться.


Купил бы я Патриот сейчас? Пока нет. Ибо:
- нет АКПП
- странный салон
- странная раздатка
Уже давно могли бы доделать эту машину до нормально конкурентного уровня, но видимо менталитет в генах на столькьо глубоко, что все бесполезно...

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2016, 22:31
moonchild
Катафорез пошел с конца 13 года...а самый хреновый выпуск по качеству ЛКП - 11, 12 и начало 13 годов. С мкпп еще как-то можно мириться...если б не дебильная схема стыковки коробки с двигателем в виде подшипника в маховике для поддержки хвостовика первичного вала коробки. Подшипник наэкономлен настолько дешевый (6203), что с одной стальной защитной шайбой. За 15-20 ткм его начинает заклинивать, что приводит к затрудненному переключению передач, особенно 1я и 2я.
А так согласен практически со всем, ну еще б добавил про откровенно слабый мотор - 128 сил после 2ой передачи совсем удручают.
Но а изгибающийся лонжерон рамы под рулевым редуктором - фишка!, вести Патриот прямолинейно - практически искусство, а многих "плаванье" машины по дороге от рулевки вводит просто в шок.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 мар 2016, 09:54
IooMA
Вот по этому пока старое ведро от ускоглазых :D

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 мар 2016, 10:15
hc2hunter
moonchild писал(а): Но а изгибающийся лонжерон рамы под рулевым редуктором - фишка!, вести Патриот прямолинейно - практически искусство, а многих "плаванье" машины по дороге от рулевки вводит просто в шок.
это сильно индивидуальные ощущения...
лично я никакого дискомфорта от рулежки не испытывал, а у меня был Патриот-2006 с ГУР ZF. Потом с 2008 года ставили ставить ГУР Delphi и народ начал жаловаться на невнятный руль и необходимость подруливать, начали играться с кастором и т.п... А с 2013 года (вроде бы) кастор и так уже завалили на заводе, и должно было стать все хорошо.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 мар 2016, 10:27
moonchild
Ну так и ZF тоже вернули на место. Но таки подруливающий эффект остался и имеет место быть. И тяга Панара, и жестоксть рамы, и подвижность сайлентблоков не добавляют остроты. В принципе, понимая все это. привыкаешь ооочень быстро и потом корректировка получается уже на автомате, но, тем не менее, она (корректировка) остается.
Просто не все к этому готовы...и "сильно индивидуальные ощущения".
Вобще по Патриоту исключительно добрые и теплые воспоминания, а запуск в -42*С с полтычка со всеми постоянно задействованными электропотребителями - вобще песня. На решение поменять авто повлияли только два момента - прогрессирующе гниющий кузов по наружному ЛКП и шум трансмиссии. По последнему еще бы можно было побороться, но вот с первым увы и ах.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 мар 2016, 10:31
hc2hunter
moonchild писал(а): Вобще по Патриоту исключительно добрые и теплые воспоминания, а запуск в -42*С с полтычка со всеми постоянно задействованными электропотребителями - вобще песня. На решение поменять авто повлияли только два момента - прогрессирующе гниющий кузов по наружному ЛКП и шум трансмиссии. По последнему еще бы можно было побороться, но вот с первым увы и ах.
+100

патриот новый обещают, 2 литра турбобенз, 150 сил, 300 момента, подушки всякие....
а акпп типа не ставят, мол дорого, покупать никто не будет... идиоты.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 24 дек 2016, 22:30
pashtet85
Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 дек 2016, 10:09
pashtet85
:*HELP*:

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 дек 2016, 12:01
АлександрК
pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 дек 2016, 12:36
jekaat192
АлександрК писал(а):
pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.
У меня проставки перед 20 зад 30 мм, в итоге дало плюс 50 мм ровно зад и перед, а если еще пружинами плюс 50 мм это многовато наверно будет и для развала и для хода на отбой.