Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

Snayper писал(а):эт ты просто первый раз снимал :))) я последний раз за 1 час раскидал все(кроме самой печки) в разные стороны :) собирать будет интересней... :))
Быстро едешь - медленно несут...
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

Snayper писал(а):эт ты просто первый раз снимал :))) я последний раз за 1 час раскидал все(кроме самой печки) в разные стороны :) собирать будет интересней... :))
Снял саму торпеду я тоже быстро :) потом повытаскивал вентилятор,кондиционер и печку в сборе всё :) Знаю что ставить "весело" будет,но не страшно это точно. Глаза боятся - руки делают :) Радиатору печки кирдык,мастер который занимается сказал что паять смысла нет. Пообещал проехать по магазинам,посмотреть что то подходящее и патрубки если что перепаять. Отпишусь потом если получится что. :)
Быстро едешь - медленно несут...
Ilshat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 14:23
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Башкортостан, Мелеуз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Ilshat »

Приветствую! Тоже хотелось бы вписать свои пять копеек. Как купил машину, печка плохо грела. Покурив форум, решил разбирать торпеду. Разобрал, добрался до печки, снял продул, промыл, посмотрел заслонки. думаю все в порядке, собрал и чуда не произошло, как дул теплым так и остался. Стали дальше репу чесать(все делали с отцом). И в итоге решили (лучше зимой в тепле, чем летов в холодке, хотя кондер все равно не работал) из испарителя кондиционера сделать дополнительный радиатор. Открутили патрубки кондера, сняли радиатор, а в радиаторе один патрубок толстый другой тонки. Тонкий патрубок срезали проделали отверстие, нарезали резьбу, и прикрутили небольшую трубку (Все сажали на герметик для герметичности). Радиатор готов. Теперь надо к ним шланги подвести. В моторном отсеке, в шланги которые идут в радиатор салона вставили тройники (Т-образные) И от них уже радиатор кондера. И чтобы круглый год в ташкенте не быть, поставили в шланги краники (водяные). Краниками можно регулировать температуру. (Только вот приходиться под капот лезть, но это не напрягает). Если кому будет интересно могу сфоткать.
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

Сегодня сделали мне радиатор печки. Подобрали по толщине один в один от Мерина какого то (не сказали от какого). Он был чуть шире родного,распаяли,отрезали лишнее и спаяли с родными бочками. Получилось на 5мм выше,но не критично,заслонке не мешает. У меня трех рядный стоял,с узенькими трубочками,этот двух рядный,но трубки раза в 2 шире родных,сказали греть будет лучше и меньше забиваться... Посоветовал мастер промыть систему всю водой с пищевой содой. Еще сказал что антифриз лучше лить темно зеленый.канцентрат,и разводить его самому. Как все соберу и проверю отпишусь как греет.
Быстро едешь - медленно несут...
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

Да,совсем забыл... Ценник не особо гуманный 8 рублей,но все же ни как за оригинал,и не аллюминь. :)
Быстро едешь - медленно несут...
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

Это опять я :) Мужики,а кто подскажет какой из парубков на радиаторе печки подача,а какой обратка? Ну и соответственно какой из патубков от двигла куда подсоединяется?
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Сантёр - монтёр писал(а):Это опять я :) Мужики,а кто подскажет какой из парубков на радиаторе печки подача,а какой обратка? Ну и соответственно какой из патубков от двигла куда подсоединяется?
на прогретой машине проверь. более горячий -подача, а тот, что прохладней -обратка.
ещё обратка с печки -более длинный шланг, идет на тройник.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

МДМ писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а):Это опять я :) Мужики,а кто подскажет какой из парубков на радиаторе печки подача,а какой обратка? Ну и соответственно какой из патубков от двигла куда подсоединяется?
на прогретой машине проверь. более горячий -подача, а тот, что прохладней -обратка.
ещё обратка с печки -более длинный шланг, идет на тройник.
У меня коротыш,печка одна. Или там тройник у всех стоит? Если стоять лицом к авто то горячий левый патрубок. Правильно ли я подсоединил их (патрубки) на выходы печки?! :*PARDON*:
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

МДМ писал(а):тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.
Спасибо,добрый человек! :) Теперь спать буду спокойно :) Одно остается непонятным... Утром был мороз -10,завел,с подсосом работала мин 5 - 7,пошел теплый воздух. Это норма или быстрее должен прогреваться?
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Сантёр - монтёр писал(а):
МДМ писал(а):тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.
Спасибо,добрый человек! :) Теперь спать буду спокойно :) Одно остается непонятным... Утром был мороз -10,завел,с подсосом работала мин 5 - 7,пошел теплый воздух. Это норма или быстрее должен прогреваться?
что за мороз в -10??? не смешите людей.
для Вашего а/м это нормально. работайте заслонкой рециркуляции воздуха -будет теплее.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

МДМ писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а):
МДМ писал(а):тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.
Спасибо,добрый человек! :) Теперь спать буду спокойно :) Одно остается непонятным... Утром был мороз -10,завел,с подсосом работала мин 5 - 7,пошел теплый воздух. Это норма или быстрее должен прогреваться?
что за мороз в -10??? не смешите людей.
для Вашего а/м это нормально. работайте заслонкой рециркуляции воздуха -будет теплее.
Хм... не знаю как у Вас в Перми,но у нас с + 5 на - 10 это мороз :) Просто если в - 10 авто нужно прогревать 7 мин что бы пошло тепло,то сколько его придется греть в -25?
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Сантёр - монтёр писал(а): Просто если в - 10 авто нужно прогревать 7 мин что бы пошло тепло,то сколько его придется греть в -25?
вот поэтому я взял бензиновый двигатель.
а ответ на поставленный вопрос -почти весь день. и всё равно еле тепленький будет.
кстати, сегодня утром было -23, так я бы не сказал, что через 7 минут "тепленькая пошла"
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

МДМ писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а): Просто если в - 10 авто нужно прогревать 7 мин что бы пошло тепло,то сколько его придется греть в -25?
вот поэтому я взял бензиновый двигатель.
а ответ на поставленный вопрос -почти весь день. и всё равно еле тепленький будет.
кстати, сегодня утром было -23, так я бы не сказал, что через 7 минут "тепленькая пошла"
У меня нет возможности брать 95 бензин с заправки по 25 рэ за литр.... а солярку есть :) А зарплата у меня 14тыс в месяц :)
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Сантёр - монтёр писал(а): У меня нет возможности брать 95 бензин с заправки по 25 рэ за литр.... а солярку есть :) А зарплата у меня 14тыс в месяц :)
95? гурман? да ещё и по 25...
у нас на это газ по 17.
ладно, не мерзни!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

МДМ писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а): У меня нет возможности брать 95 бензин с заправки по 25 рэ за литр.... а солярку есть :) А зарплата у меня 14тыс в месяц :)
95? гурман? да ещё и по 25...
у нас на это газ по 17.
ладно, не мерзни!
Спасибо :) А расход на газу литров 20? :)
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Сантёр - монтёр писал(а): Спасибо :) А расход на газу литров 20? :)
примерно 18, т.е. 300 руб/100 км
ночь (8 часов) работает на хх в нормальный мороз -примерно 120 руб улетает. зато не надо утром прыгать и садишься в теплый салон.
обрати внимание на заслонку рециркуляции -очень помогает.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

МДМ писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а): Спасибо :) А расход на газу литров 20? :)
примерно 18, т.е. 300 руб/100 км
ночь (8 часов) работает на хх в нормальный мороз -примерно 120 руб улетает. зато не надо утром прыгать и садишься в теплый салон.
обрати внимание на заслонку рециркуляции -очень помогает.
Я в курсе про заслонку,не первое авто. Спасибо за советы! Удачи и всех благ!!! :*DRINK*:
Быстро едешь - медленно несут...
leshyi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 19:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Пикалёво, Лен. обл.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение leshyi »

Хочу внести свою лепту в вопрос замены радиатора печки. В выходные спокойно и неспеша внедрил вместо родного радиатора, радиатор от ВАЗ 2105. Из переделок подрезал корпус в местах посадки радиатора, и трубки подводки переварил они как раз от 05 радиатора и запитал шлангами, в шланги вставил пружинки штобы шланги не передавливало при загибе. Результатом доволен.
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

leshyi писал(а):Хочу внести свою лепту в вопрос замены радиатора печки. В выходные спокойно и неспеша внедрил вместо родного радиатора, радиатор от ВАЗ 2105. Из переделок подрезал корпус в местах посадки радиатора, и трубки подводки переварил они как раз от 05 радиатора и запитал шлангами, в шланги вставил пружинки штобы шланги не передавливало при загибе. Результатом доволен.
Фото в студию :)
Быстро едешь - медленно несут...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»