Snayper писал(а):эт ты просто первый раз снимал)) я последний раз за 1 час раскидал все(кроме самой печки) в разные стороны
собирать будет интересней...
)
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Снял саму торпеду я тоже быстроSnayper писал(а):эт ты просто первый раз снимал)) я последний раз за 1 час раскидал все(кроме самой печки) в разные стороны
собирать будет интересней...
)




Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Башкортостан, Мелеуз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Приветствую! Тоже хотелось бы вписать свои пять копеек. Как купил машину, печка плохо грела. Покурив форум, решил разбирать торпеду. Разобрал, добрался до печки, снял продул, промыл, посмотрел заслонки. думаю все в порядке, собрал и чуда не произошло, как дул теплым так и остался. Стали дальше репу чесать(все делали с отцом). И в итоге решили (лучше зимой в тепле, чем летов в холодке, хотя кондер все равно не работал) из испарителя кондиционера сделать дополнительный радиатор. Открутили патрубки кондера, сняли радиатор, а в радиаторе один патрубок толстый другой тонки. Тонкий патрубок срезали проделали отверстие, нарезали резьбу, и прикрутили небольшую трубку (Все сажали на герметик для герметичности). Радиатор готов. Теперь надо к ним шланги подвести. В моторном отсеке, в шланги которые идут в радиатор салона вставили тройники (Т-образные) И от них уже радиатор кондера. И чтобы круглый год в ташкенте не быть, поставили в шланги краники (водяные). Краниками можно регулировать температуру. (Только вот приходиться под капот лезть, но это не напрягает). Если кому будет интересно могу сфоткать.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Сегодня сделали мне радиатор печки. Подобрали по толщине один в один от Мерина какого то (не сказали от какого). Он был чуть шире родного,распаяли,отрезали лишнее и спаяли с родными бочками. Получилось на 5мм выше,но не критично,заслонке не мешает. У меня трех рядный стоял,с узенькими трубочками,этот двух рядный,но трубки раза в 2 шире родных,сказали греть будет лучше и меньше забиваться... Посоветовал мастер промыть систему всю водой с пищевой содой. Еще сказал что антифриз лучше лить темно зеленый.канцентрат,и разводить его самому. Как все соберу и проверю отпишусь как греет.
Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да,совсем забыл... Ценник не особо гуманный 8 рублей,но все же ни как за оригинал,и не аллюминь. 

Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Это опять я
Мужики,а кто подскажет какой из парубков на радиаторе печки подача,а какой обратка? Ну и соответственно какой из патубков от двигла куда подсоединяется?

Быстро едешь - медленно несут...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
на прогретой машине проверь. более горячий -подача, а тот, что прохладней -обратка.Сантёр - монтёр писал(а):Это опять яМужики,а кто подскажет какой из парубков на радиаторе печки подача,а какой обратка? Ну и соответственно какой из патубков от двигла куда подсоединяется?
ещё обратка с печки -более длинный шланг, идет на тройник.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У меня коротыш,печка одна. Или там тройник у всех стоит? Если стоять лицом к авто то горячий левый патрубок. Правильно ли я подсоединил их (патрубки) на выходы печки?!МДМ писал(а):на прогретой машине проверь. более горячий -подача, а тот, что прохладней -обратка.Сантёр - монтёр писал(а):Это опять яМужики,а кто подскажет какой из парубков на радиаторе печки подача,а какой обратка? Ну и соответственно какой из патубков от двигла куда подсоединяется?
ещё обратка с печки -более длинный шланг, идет на тройник.

Быстро едешь - медленно несут...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Спасибо,добрый человек!МДМ писал(а):тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.


Быстро едешь - медленно несут...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
что за мороз в -10??? не смешите людей.Сантёр - монтёр писал(а):Спасибо,добрый человек!МДМ писал(а):тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.Теперь спать буду спокойно
Одно остается непонятным... Утром был мороз -10,завел,с подсосом работала мин 5 - 7,пошел теплый воздух. Это норма или быстрее должен прогреваться?
для Вашего а/м это нормально. работайте заслонкой рециркуляции воздуха -будет теплее.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Хм... не знаю как у Вас в Перми,но у нас с + 5 на - 10 это морозМДМ писал(а):что за мороз в -10??? не смешите людей.Сантёр - монтёр писал(а):Спасибо,добрый человек!МДМ писал(а):тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.Теперь спать буду спокойно
Одно остается непонятным... Утром был мороз -10,завел,с подсосом работала мин 5 - 7,пошел теплый воздух. Это норма или быстрее должен прогреваться?
для Вашего а/м это нормально. работайте заслонкой рециркуляции воздуха -будет теплее.

Быстро едешь - медленно несут...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
вот поэтому я взял бензиновый двигатель.Сантёр - монтёр писал(а): Просто если в - 10 авто нужно прогревать 7 мин что бы пошло тепло,то сколько его придется греть в -25?
а ответ на поставленный вопрос -почти весь день. и всё равно еле тепленький будет.
кстати, сегодня утром было -23, так я бы не сказал, что через 7 минут "тепленькая пошла"
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У меня нет возможности брать 95 бензин с заправки по 25 рэ за литр.... а солярку естьМДМ писал(а):вот поэтому я взял бензиновый двигатель.Сантёр - монтёр писал(а): Просто если в - 10 авто нужно прогревать 7 мин что бы пошло тепло,то сколько его придется греть в -25?
а ответ на поставленный вопрос -почти весь день. и всё равно еле тепленький будет.
кстати, сегодня утром было -23, так я бы не сказал, что через 7 минут "тепленькая пошла"


Быстро едешь - медленно несут...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
95? гурман? да ещё и по 25...Сантёр - монтёр писал(а): У меня нет возможности брать 95 бензин с заправки по 25 рэ за литр.... а солярку естьА зарплата у меня 14тыс в месяц
у нас на это газ по 17.
ладно, не мерзни!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
СпасибоМДМ писал(а):95? гурман? да ещё и по 25...Сантёр - монтёр писал(а): У меня нет возможности брать 95 бензин с заправки по 25 рэ за литр.... а солярку естьА зарплата у меня 14тыс в месяц
у нас на это газ по 17.
ладно, не мерзни!


Быстро едешь - медленно несут...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
примерно 18, т.е. 300 руб/100 кмСантёр - монтёр писал(а): СпасибоА расход на газу литров 20?
ночь (8 часов) работает на хх в нормальный мороз -примерно 120 руб улетает. зато не надо утром прыгать и садишься в теплый салон.
обрати внимание на заслонку рециркуляции -очень помогает.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Я в курсе про заслонку,не первое авто. Спасибо за советы! Удачи и всех благ!!!МДМ писал(а):примерно 18, т.е. 300 руб/100 кмСантёр - монтёр писал(а): СпасибоА расход на газу литров 20?
ночь (8 часов) работает на хх в нормальный мороз -примерно 120 руб улетает. зато не надо утром прыгать и садишься в теплый салон.
обрати внимание на заслонку рециркуляции -очень помогает.

Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 19:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Пикалёво, Лен. обл.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Хочу внести свою лепту в вопрос замены радиатора печки. В выходные спокойно и неспеша внедрил вместо родного радиатора, радиатор от ВАЗ 2105. Из переделок подрезал корпус в местах посадки радиатора, и трубки подводки переварил они как раз от 05 радиатора и запитал шлангами, в шланги вставил пружинки штобы шланги не передавливало при загибе. Результатом доволен.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Фото в студиюleshyi писал(а):Хочу внести свою лепту в вопрос замены радиатора печки. В выходные спокойно и неспеша внедрил вместо родного радиатора, радиатор от ВАЗ 2105. Из переделок подрезал корпус в местах посадки радиатора, и трубки подводки переварил они как раз от 05 радиатора и запитал шлангами, в шланги вставил пружинки штобы шланги не передавливало при загибе. Результатом доволен.

Быстро едешь - медленно несут...