Страница 52 из 83

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:49
Сантёр - монтёр
Snayper писал(а):эт ты просто первый раз снимал :))) я последний раз за 1 час раскидал все(кроме самой печки) в разные стороны :) собирать будет интересней... :))

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:50
Сантёр - монтёр
Snayper писал(а):эт ты просто первый раз снимал :))) я последний раз за 1 час раскидал все(кроме самой печки) в разные стороны :) собирать будет интересней... :))
Снял саму торпеду я тоже быстро :) потом повытаскивал вентилятор,кондиционер и печку в сборе всё :) Знаю что ставить "весело" будет,но не страшно это точно. Глаза боятся - руки делают :) Радиатору печки кирдык,мастер который занимается сказал что паять смысла нет. Пообещал проехать по магазинам,посмотреть что то подходящее и патрубки если что перепаять. Отпишусь потом если получится что. :)

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:22
Ilshat
Приветствую! Тоже хотелось бы вписать свои пять копеек. Как купил машину, печка плохо грела. Покурив форум, решил разбирать торпеду. Разобрал, добрался до печки, снял продул, промыл, посмотрел заслонки. думаю все в порядке, собрал и чуда не произошло, как дул теплым так и остался. Стали дальше репу чесать(все делали с отцом). И в итоге решили (лучше зимой в тепле, чем летов в холодке, хотя кондер все равно не работал) из испарителя кондиционера сделать дополнительный радиатор. Открутили патрубки кондера, сняли радиатор, а в радиаторе один патрубок толстый другой тонки. Тонкий патрубок срезали проделали отверстие, нарезали резьбу, и прикрутили небольшую трубку (Все сажали на герметик для герметичности). Радиатор готов. Теперь надо к ним шланги подвести. В моторном отсеке, в шланги которые идут в радиатор салона вставили тройники (Т-образные) И от них уже радиатор кондера. И чтобы круглый год в ташкенте не быть, поставили в шланги краники (водяные). Краниками можно регулировать температуру. (Только вот приходиться под капот лезть, но это не напрягает). Если кому будет интересно могу сфоткать.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:16
Сантёр - монтёр
Сегодня сделали мне радиатор печки. Подобрали по толщине один в один от Мерина какого то (не сказали от какого). Он был чуть шире родного,распаяли,отрезали лишнее и спаяли с родными бочками. Получилось на 5мм выше,но не критично,заслонке не мешает. У меня трех рядный стоял,с узенькими трубочками,этот двух рядный,но трубки раза в 2 шире родных,сказали греть будет лучше и меньше забиваться... Посоветовал мастер промыть систему всю водой с пищевой содой. Еще сказал что антифриз лучше лить темно зеленый.канцентрат,и разводить его самому. Как все соберу и проверю отпишусь как греет.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:18
Сантёр - монтёр
Да,совсем забыл... Ценник не особо гуманный 8 рублей,но все же ни как за оригинал,и не аллюминь. :)

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 14:40
Сантёр - монтёр
Это опять я :) Мужики,а кто подскажет какой из парубков на радиаторе печки подача,а какой обратка? Ну и соответственно какой из патубков от двигла куда подсоединяется?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:24
МДМ
Сантёр - монтёр писал(а):Это опять я :) Мужики,а кто подскажет какой из парубков на радиаторе печки подача,а какой обратка? Ну и соответственно какой из патубков от двигла куда подсоединяется?
на прогретой машине проверь. более горячий -подача, а тот, что прохладней -обратка.
ещё обратка с печки -более длинный шланг, идет на тройник.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:31
Сантёр - монтёр
МДМ писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а):Это опять я :) Мужики,а кто подскажет какой из парубков на радиаторе печки подача,а какой обратка? Ну и соответственно какой из патубков от двигла куда подсоединяется?
на прогретой машине проверь. более горячий -подача, а тот, что прохладней -обратка.
ещё обратка с печки -более длинный шланг, идет на тройник.
У меня коротыш,печка одна. Или там тройник у всех стоит? Если стоять лицом к авто то горячий левый патрубок. Правильно ли я подсоединил их (патрубки) на выходы печки?! :*PARDON*:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:39
МДМ
тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:47
Сантёр - монтёр
МДМ писал(а):тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.
Спасибо,добрый человек! :) Теперь спать буду спокойно :) Одно остается непонятным... Утром был мороз -10,завел,с подсосом работала мин 5 - 7,пошел теплый воздух. Это норма или быстрее должен прогреваться?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:08
МДМ
Сантёр - монтёр писал(а):
МДМ писал(а):тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.
Спасибо,добрый человек! :) Теперь спать буду спокойно :) Одно остается непонятным... Утром был мороз -10,завел,с подсосом работала мин 5 - 7,пошел теплый воздух. Это норма или быстрее должен прогреваться?
что за мороз в -10??? не смешите людей.
для Вашего а/м это нормально. работайте заслонкой рециркуляции воздуха -будет теплее.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:48
Сантёр - монтёр
МДМ писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а):
МДМ писал(а):тогда тройника нет, а подсоединил вроде правильно.
честно говоря, если патрубки родные, то там хрен ошибешься с подсоединением.
да и ещё, радиатор печки будет одинаково работать при подключении хоть так / хоть так.
Спасибо,добрый человек! :) Теперь спать буду спокойно :) Одно остается непонятным... Утром был мороз -10,завел,с подсосом работала мин 5 - 7,пошел теплый воздух. Это норма или быстрее должен прогреваться?
что за мороз в -10??? не смешите людей.
для Вашего а/м это нормально. работайте заслонкой рециркуляции воздуха -будет теплее.
Хм... не знаю как у Вас в Перми,но у нас с + 5 на - 10 это мороз :) Просто если в - 10 авто нужно прогревать 7 мин что бы пошло тепло,то сколько его придется греть в -25?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:02
МДМ
Сантёр - монтёр писал(а): Просто если в - 10 авто нужно прогревать 7 мин что бы пошло тепло,то сколько его придется греть в -25?
вот поэтому я взял бензиновый двигатель.
а ответ на поставленный вопрос -почти весь день. и всё равно еле тепленький будет.
кстати, сегодня утром было -23, так я бы не сказал, что через 7 минут "тепленькая пошла"

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:19
Сантёр - монтёр
МДМ писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а): Просто если в - 10 авто нужно прогревать 7 мин что бы пошло тепло,то сколько его придется греть в -25?
вот поэтому я взял бензиновый двигатель.
а ответ на поставленный вопрос -почти весь день. и всё равно еле тепленький будет.
кстати, сегодня утром было -23, так я бы не сказал, что через 7 минут "тепленькая пошла"
У меня нет возможности брать 95 бензин с заправки по 25 рэ за литр.... а солярку есть :) А зарплата у меня 14тыс в месяц :)

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:41
МДМ
Сантёр - монтёр писал(а): У меня нет возможности брать 95 бензин с заправки по 25 рэ за литр.... а солярку есть :) А зарплата у меня 14тыс в месяц :)
95? гурман? да ещё и по 25...
у нас на это газ по 17.
ладно, не мерзни!

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:42
Сантёр - монтёр
МДМ писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а): У меня нет возможности брать 95 бензин с заправки по 25 рэ за литр.... а солярку есть :) А зарплата у меня 14тыс в месяц :)
95? гурман? да ещё и по 25...
у нас на это газ по 17.
ладно, не мерзни!
Спасибо :) А расход на газу литров 20? :)

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 22:05
МДМ
Сантёр - монтёр писал(а): Спасибо :) А расход на газу литров 20? :)
примерно 18, т.е. 300 руб/100 км
ночь (8 часов) работает на хх в нормальный мороз -примерно 120 руб улетает. зато не надо утром прыгать и садишься в теплый салон.
обрати внимание на заслонку рециркуляции -очень помогает.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2014, 22:07
Сантёр - монтёр
МДМ писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а): Спасибо :) А расход на газу литров 20? :)
примерно 18, т.е. 300 руб/100 км
ночь (8 часов) работает на хх в нормальный мороз -примерно 120 руб улетает. зато не надо утром прыгать и садишься в теплый салон.
обрати внимание на заслонку рециркуляции -очень помогает.
Я в курсе про заслонку,не первое авто. Спасибо за советы! Удачи и всех благ!!! :*DRINK*:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 01 дек 2014, 08:54
leshyi
Хочу внести свою лепту в вопрос замены радиатора печки. В выходные спокойно и неспеша внедрил вместо родного радиатора, радиатор от ВАЗ 2105. Из переделок подрезал корпус в местах посадки радиатора, и трубки подводки переварил они как раз от 05 радиатора и запитал шлангами, в шланги вставил пружинки штобы шланги не передавливало при загибе. Результатом доволен.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 01 дек 2014, 09:28
Сантёр - монтёр
leshyi писал(а):Хочу внести свою лепту в вопрос замены радиатора печки. В выходные спокойно и неспеша внедрил вместо родного радиатора, радиатор от ВАЗ 2105. Из переделок подрезал корпус в местах посадки радиатора, и трубки подводки переварил они как раз от 05 радиатора и запитал шлангами, в шланги вставил пружинки штобы шланги не передавливало при загибе. Результатом доволен.
Фото в студию :)