Страница 52 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 24 май 2012, 12:59
Максимус78
огромное спасибо!!! значит будем ставить. подскажите на что следует обратить внимание при смене автомата

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 24 май 2012, 13:11
ZILLA
Максимус78, главное правильно поставить гидротранс в маслонасос. Всё остальное - гораздо проще.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 24 май 2012, 13:16
Максимус78
огромное спасибо!!!!
делать буду своими руками и первый раз-так что страшно немного!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 24 май 2012, 15:09
Witammin
Witammin, да нету никакого выноса мозга. :) Валволин я бы лить не стал т.к. он Д3/Д2д. Это не гуд. У меня на щупе не написано какой декстрон, а на пробке было Д2.

Спасибо за ответ.только позндяк уже залил..работает вроде все нормально пока

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 24 май 2012, 16:16
alx25rus
ZILLA писал(а):alx25rus, просто покататься 2-3 дня для обучения акпп. У вас пруль? Если так, то мануала на русском нет. Даже на инглише не видал. Но инфа по акпп есть в документации по спортам, т.к. там тажа коробка.
второй день ковыряюсь, нашел документацию только на МПС с коробкой, нашел ссылку на трансмиссию V4a51 отдельным файлом, но он отсутствует на сервере, посмотрел видео по этой коробке, но там только сборка-разборка...

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 26 май 2012, 09:38
ZILLA
alx25rus, погляжу у себя. Была документация по ошибкам.

Witammin, работать оно и будет, тока не совсем в штатном режиме.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 29 май 2012, 17:41
на джерике 2
помогите люди добрые, перестала блокироват 4 передача паджеро 2 двиг 2.8 масло в норме розовое без гари

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 29 май 2012, 18:01
neo319
Скажите пожалуйста что может быть с коробкой на холодную с D на R переключается хорошо без удара стоит только прогрется появляется удар. Заранее спасибо.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 май 2012, 11:01
ZILLA
на джерике 2, маркировка акпп какая в табличке? Ато на прул разные акпп пиндюрили.

neo319, проверьте уровень атф на горячую. Возможен или перелив или недолив.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 май 2012, 11:25
на джерике 2
ZILLA . коробка v4aw3 масло менял без снят поддона

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 май 2012, 11:27
на джерике 2
ZILLA . Еще на коробке 30 40 LE

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 май 2012, 13:21
ZILLA
на джерике 2, сканер подрубали? Должна быть ошибка по соленоиду блокировки гт. Смена масла без снятия поддона - зло. :)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 май 2012, 13:52
на джерике 2
ZILLA . подключали комп не видит потом само диагностику сделал нет ошибок , как думаешь может фильтр в поддоне

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 май 2012, 15:18
ZILLA
на джерике 2, фильтр на блокировку гт не влияет, а влияет на работу акпп в целом. Блокировкой гт управляет электроника через соленоид в самой акпп. Или хана соленоиду или проблема с электрикой/электроикой.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 май 2012, 16:34
на джерике 2
ZILLA .ЯСНО , А КАК МНЕ ОПРЕДИЛИТЬ КАКОЙ СОЛЕНОЙД НАДО СМОТРЕТЬ И БЕЗ ОН ТАМ НАХОДИТСЯ . И еще вопрос опоры коробки , какие можно в место родных запрессовать Мож какие то из наших российских подходят , на заказ что то дорого , там сразу с балкой они идут заранее благодарю за информацию .

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 май 2012, 19:05
Цицерон
Уважаемый Зилла вопрос как всегда к вам и на обозрение для всех выставляю несколько фоток ениос атф 2


Наконец добрался и слил лишнее 1литр и теперь на горячию между меток
1)масло пробежало около 2т.км
2)новое масло
3)масло каторое вытекло при промывке методом замещения из шланга обратки радиатора в каробку, это последний литр из 16л.

Первое масло на просвет в пл. бутылке с обратной стороны лампа,масло не просвечивается,цвет уже слехка коричневый,это пробежало всего около 2т.км
Второе масло новое.
Третье масло на просвет с трудом но просвечивается,цвет тоже слехка коричневый но чуть чуть темнее первого на листе бумаге,это вытекло при промывке

Критично ли изменился цвет за 2т.км и почему?И не стоит ли его для строховки поменять?
По АКПП добавлю, первый выезд после замены масла все передачи периключались только по тахометру было заметно,потом с первой на вторую появился небольшой толчек астольные вроде помягче, включаются все в раене до 2000 обр,но ГТФ без изменений блокируется в раёне 95км/ч.
Блокировка ГТФ есть на скорости 65км/ч в режиме ОД.
ТПС выставлена в предалах нормы,
:*WALL*: трос выстовил 37мм тоесть 35+2мм обьясняю почему +2мм.
Уменя бобышка не достоет до гильзы троса 3мм тоесть до огранечителя,нашол темы ваши про регулеровку бобышки и понял что нужно 1мм оставить на допуск а 2мм добавить к 35мм,не сдвигать же эту бобышку к огранечителю. :*WALL*:
НЕ ругайте сильно))) а если нужно направьте в нужную сторону

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 май 2012, 20:33
atas80
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1006398

Мой третий пост с конца прочитайте на той странице.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 31 май 2012, 13:52
на джерике 2
подскажите пожалста гидро блок в V4АW3 на что садится , герметик или прокладка , какая ?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 июн 2012, 17:04
ZILLA
на джерике 2, никакого герметика и прочего. Прокладка на нём уже есть, но если она от времени умерла - нужно менять. А так гидроблок болтами притягивается, момент 10 нм.

Цецерон, монитор у меня не так плох, но на атф смотреть лучше глазами. Изменение цвета не критично в вашем случае, свежее масло вымывает отложения в гидроблоке и поддоне, т.к. вы их не снимали. Про блокировку нихрена не понял. при ОД - норма, а вот про 95 кмч - не понял.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 04 июн 2012, 11:31
Цицерон
ZILLA писал(а):на джерике 2, никакого герметика и прочего. Прокладка на нём уже есть, но если она от времени умерла - нужно менять. А так гидроблок болтами притягивается, момент 10 нм.

Цецерон, монитор у меня не так плох, но на атф смотреть лучше глазами. Изменение цвета не критично в вашем случае, свежее масло вымывает отложения в гидроблоке и поддоне, т.к. вы их не снимали. Про блокировку нихрена не понял. при ОД - норма, а вот про 95 кмч - не понял.
Уважаемый ZILLA извеняюсь за свои может не очень сложные вопросы и не доконца раскрытые по смыслу(((
Но таких новечков которое столкнулись первый раз с АКПП как я, наверно больше 50% на форуме и 80% полезной профисеональной информации которой я, познал это с нашего форума, за что я лично блогодарен вам и всем одноклубникам за то-что уделяют внимание и проявляют понимании друг другу((((

Вернусь к своим тараканам которые меня беспокоют и мысли которые недороскрыл.
Я ранее вам писал что блокировка ГТФ у меня была при скорости от 90-100км/ч, прочитав весь фак и еще кучу тем стал следовать умным советам:сначало проверил ТПС оно вроде выставлено нормально но по суте его надо выставлять под концевик который в нем ,а остольные пораметры там взаимо связаны и настройке не подлежат на наших ЕФИ: потом стал разбераться с тросом ,отписано чуть выше как я его настроил ,вопрос правельноли??????при этом даже пришлось раздвинуть и удленнить рычаг:после заменил масло но поддон я снимал и промывал и фильтр хотя он был чистый,там все что было это немного темной пудры на магнитах промывал я 16ю литрами АТФ и последний литр слил в бутылку еще тогда я заметил что промылась она не идеально расхождения по цвету были масло №2 и масло№3 по этому была мысль поездить .....км и сменить еще раз чтоб было идеально,но у меня еще нет опыта по изменению цвету масла когда его уже пора менять????? до этого было залито ваще не знаю что и цвет изменился с красного на желто-темное.
А доверия сервисам нет хотябы по тому что в нескольких мне хотели залить АТФ III, да так професионально доказывали что это правильно и хуже не будет, на счупе у меня не написано ,а вот на пробке подона написано DII.Да и не зря есть пословица если хочешь хорошо сделай сам(((( конечно если голова на месте и руки да возможности есть но и бюджет семейный тоже в плюсе будет.
Так вот передачи периключаются в норме до 2000 обр. машина приеместая, в режиме ОД ГТФ блокируется на 65км/ч а вот на повышеной поле 4 передачи ГТФ как блокировался раньше так и сегодя в раене 90-100км/ч, на скорости 100км обороты 2450.ТАК вот не знаю где дальше копоть с этим ГТФ