4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Оказывается на корейском коленвалу глубина пазов под шпонки были немного меньше на 1мм где то, из за этого не одевалась шестерня маслонасоса, а также ГРМ и балансирная звездочки. Все собрал проверил, завел и тут же что то стучать начало :-( Начал вручную проворачивать коленвал и в какой то момент он начинает подклинивать вернее как будто поршня упираются в клапана. Снял кожуха проверил все по меткам стоит, снял клапанную крышку, смотрю у одного коромысла (впуск 2 цилиндра) ход стал где то 4мм. Снял ось коромысел и видно что этот клапан стоит ниже чем остальные, говорят что его погнуло :-( Вот теперь думаю почему так получилось :*CRAZY*:
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Здрасте граждане!
Двигатель 4D56T и итеркуллером.Поломало колено на первой щеке в процессе обычной эксплуатации,городской цикл езды.Разобрал движек,4-3 цилиндры выработки нет(недавно гильзовал,откатал всего 14 тыс.км)на 2-м еле заметная выработка,а вот на 1-м +0,35.Решил расточить блок на +0,5.Столкнулся с такой проблемой.Обзвонил все автомагазины,ни где нет поршней с отверстиями в юбке для охлаждения маслом.Все поставщики как сговорились,утверждают что допускается установка поршней без отверстий под впрыск масляных форсунок на двигатели с турбиной.Покопался в инете и не помню на каком сайте наткнулся на инфу что поршня с отверстиями в юбке устанавливаются в двигателях с интеркуллером,а на обычных турбовых ставятся поршня без отверстий,мол форсунки брызгают масло прямо на днище поршня.Так это или нет,кто знает,подскажите.У меня стояли поршня с отверстиями,под кольца конусного сечения,к сожалению из за поломки вала пришли в негодность.Мне предлагают поршня IZUMI +0,5 и к ним кольца NPR +0,5(на коробке написано модель 4D55)прямого сечения,других мол нету.Можно ли такие поршня и кольца ставить на движек с турбиной?Что то мне эта комбинация не нравится.Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Zakir69 писал(а):Здрасте граждане!
Двигатель 4D56T и итеркуллером.Поломало колено на первой щеке в процессе обычной эксплуатации,городской цикл езды.Разобрал движек,4-3 цилиндры выработки нет(недавно гильзовал,откатал всего 14 тыс.км)на 2-м еле заметная выработка,а вот на 1-м +0,35.Решил расточить блок на +0,5.Столкнулся с такой проблемой.Обзвонил все автомагазины,ни где нет поршней с отверстиями в юбке для охлаждения маслом.Все поставщики как сговорились,утверждают что допускается установка поршней без отверстий под впрыск масляных форсунок на двигатели с турбиной.Покопался в инете и не помню на каком сайте наткнулся на инфу что поршня с отверстиями в юбке устанавливаются в двигателях с интеркуллером,а на обычных турбовых ставятся поршня без отверстий,мол форсунки брызгают масло прямо на днище поршня.Так это или нет,кто знает,подскажите.У меня стояли поршня с отверстиями,под кольца конусного сечения,к сожалению из за поломки вала пришли в негодность.Мне предлагают поршня IZUMI +0,5 и к ним кольца NPR +0,5(на коробке написано модель 4D55)прямого сечения,других мол нету.Можно ли такие поршня и кольца ставить на движек с турбиной?Что то мне эта комбинация не нравится.Заранее благодарен.
ЛЮДИ!!! ЧИТАЙТЕ ТЕМУ!!! Zakir69, бери поршня оригинал через julik-1, кольца Тр (это заводской оригинал) через него же (не PR, просто год или полтора назад у меня была такая же проблема с поршнями с масляной галереей, экзист 3 раза снимал с заказа, а julik-1 привёз).
Zakir69, спецом для тебя, тк сто пудов не читал, напоминаю, что в комплекте с поршнями идут только пальцы, стопорных колечек нет, их закажешь отдельно от хундая, артикул хундаевских стопорных колец в соответствующей теме.

PS! Автовельт вроде тоже с масляной галереей есть, но я себе брал оригинал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

ЛЮДИ!!! ЧИТАЙТЕ ТЕМУ!!! Zakir69, бери поршня оригинал через julik-1, кольца Тр (это заводской оригинал) через него же (не PR, просто год или полтора назад у меня была такая же проблема с поршнями с масляной галереей, экзист 3 раза снимал с заказа, а julik-1 привёз).
Zakir69, спецом для тебя, тк сто пудов не читал, напоминаю, что в комплекте с поршнями идут только пальцы, стопорных колечек нет, их закажешь отдельно от хундая, артикул хундаевских стопорных колец в соответствующей теме.

PS! Автовельт вроде тоже с масляной галереей есть, но я себе брал оригинал.

Привет Fil.
Если ты не понял,живу в Кызылкумах,в Зарафшане,где до ближайшего магаза в котором есть хоть какой то намек на запчасти от паджерика 305 км.В Ташкенте(680км) поставщик уведомил,оригинальные поршня обойдутся в 450$ кольца примерно еще столько же.Вал могут привезти под заказ всего лишь за 1000$ и тд.вобщем думаю вряд ли кто когда брал запчасти по таким ценам,нереальные просто(( julik-1 мне вряд ли оформит заказ,он наверное и не слышал о Зарафшане.Поэтому и спрашиваю,если кто то собирал свой двигатель из того что есть у нас в наличии,чем все кончилось?
О том что ,,в комплекте с поршнями идут только пальцы, стопорных колечек нет, их закажешь отдельно от хундая, артикул хундаевских стопорных колец в соответствующей теме,, читал,но от прочитанного оригинальные запчасти в наших краях не появились.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Вчера отправил сюда сообщение в первые в жизни,как то не приходилось до сих пор,так что чуток в затруднении как тут и что отправлять и привильно писать(
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Какая разница, о чём слышал продавец, ищи контору, которая тебе в город, либо в ближайшее место к тебе доставит с Москвы поршня с кольцами и тд. Люди с Америки себе железки притягивают :*VICTORY*: Собирать абы из чего я не стал бы.
ЗЫ! Кольца за 450 долларов - перебор, 450 за комплект оригинальных поршней почти норм.
Есть ещё контора totaldiesel.ru, спишись с манагерами, узнай, с какими транспортными они работают, в транспортных таким же макаром узнаешь, как притянуть железки к себе.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Passim писал(а):Оказывается на корейском коленвалу глубина пазов под шпонки были немного меньше на 1мм где то, из за этого не одевалась шестерня маслонасоса, а также ГРМ и балансирная звездочки. Все собрал проверил, завел и тут же что то стучать начало :-( Начал вручную проворачивать коленвал и в какой то момент он начинает подклинивать вернее как будто поршня упираются в клапана. Снял кожуха проверил все по меткам стоит, снял клапанную крышку, смотрю у одного коромысла (впуск 2 цилиндра) ход стал где то 4мм. Снял ось коромысел и видно что этот клапан стоит ниже чем остальные, говорят что его погнуло :-( Вот теперь думаю почему так получилось :*CRAZY*:
Сегодня снял голову, оказалось что засосало тряпку во впуск и она попала под клапан впускной :? Как так умудрился ее оставить не пойму, вроде все проверял перед запуском ::-|:
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение 818 »

метку на коленвале на шестерне грм смотрели или на наружнем шкиве?
наружний шкив с разными метками попадался..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я по шестерне смотрю.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

818 писал(а):наружний шкив с разными метками попадался..
Я менял шкив летом, там как раз метка по другому стояла. Я поставил свою, выставив сначала по шестерне.
После замены КВ проверил все, выставив сначала пока поддон был снят, поршень в ВМТ и сверил все метки все совпало.
Седня добрался наконец до головки, вытащил тряпку притер клапана, завтра наверное буду собирать и заводить :*DANCE*: если ни куда не "запрегут" :?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение 818 »

какую тряпку то? ась?
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

818 писал(а):какую тряпку то? ась?
:)
Ну я же чуть выше писал какую
Passim писал(а):Сегодня снял голову, оказалось что засосало тряпку во впуск и она попала под клапан впускной :? Как так умудрился ее оставить не пойму, вроде все проверял перед запуском ::-|:
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ЗиЛ-130 »

Passim писал(а): оказалось что засосало тряпку
Я проходил через это... Когда зимой мотор капиталил,так торопился завести,что тряпочку,которой впускной коллектор затыкал,вытащить забыл. Мотор завелся сразу и конечно затроил... Сил и терпения не было обратно все разбирать. подождал немного и двигатель сам без последствий тряпочку разжевал... Видимо повезло.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
stargate
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:57
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: 1992, PII коротыш, правый руль, АКПП
Откуда: Урал
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение stargate »

Ребят, после полугода решил все же собрать свой двигатель, подскажите - двигатель стыковать с АКПП с прикрученым бубликом на маховик или же сначала бублик в коробку, а потом мучаться стыковать двиг с бубликом ?
Может нужно пощёлкать режимами АКПП, ну не лезет до конца этот сраный бублик хоть убей....
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ЗиЛ-130 »

Я мотор снимал,бублик в коробке оставался,и ставил так же.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение alex.1980 »

Всем привет!
Вот моя капиталка 4д56 закончилась.Коротенькая предыстория,тесть мой на л200 приехал снебольшим стуком,где-то сверху, ерунда говорит.Стук сверху, начал сбашки,снял и о..ел,клапан оборван,4поршня нету совсем,один палец на шатуне.Думаю ладно,загильзуем,снял навесное,мотор,колено и тут еще сюрприз,маслянный канал под форсунки поршней разбило кусками поршня ,блоку б.....ц.Созвонился есть 3 контрактника все до100т пробега,пока доехал остался один и тот-что-то заклинило,вскрывать будем?НЕт,домой искать карейский аналог,115-125т в сборе без навесного3-7дн.Друг работает в корейском сервисе,говорит,с кореи двс в сборе не идет,у нас где-то головки накидывают.Дал тел.магазина,где блок с коленом и поршневой.
Итого:Блок D4BH-50000р,ГБЦ АМС -23500р,болт,шайба,шпонка колена-300р,к-кт болтов гбц-1800р
к-кт прокладок -2000р,гбц ориг.-2000р,герметик-250р,грм ролик+ ремень-3800р,распылители-1600р,кольца под форсунки-600р,регулировка форсунок-2000р=87850р
Делал сам.
андрей82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:22
Двигатель:: D4BH, турбина, интеркуллер (аналог 4D56Ti)
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan 2,5 EST.2002г.
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение андрей82 »

Здравствуйте, прочитав 70 страниц форума, ненашел ответа на возникшие у меня вопросы.
Скажите пожалуйста под какой ремонт точить гильзы в блоке (+0,25;+0,5;+0,75;+1,0), если максимальный диаметр измеренных 91,155мм. я незнаю какой минимальный припуск на обработку под резец допустим, плюс обработка на хон 0,02мм. И надо вообще растачивать? (поршня сели диаметр 90,98мм).
вот прилагаю картинку с моими замерами
Вложения
цилиндры.jpg
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Дедон69 »

Лучше гильзы новые корейские поставить,и поршни номинал.Делал так два раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
андрей82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:22
Двигатель:: D4BH, турбина, интеркуллер (аналог 4D56Ti)
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan 2,5 EST.2002г.
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение андрей82 »

Дедон69 писал(а):Лучше гильзы новые корейские поставить,и поршни номинал.Делал так два раза.
, а чем плоха расточка? А после замены гильз тоже ведь надо растачивать и хонинговать отверстие?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Расточка плоха тем, что в цилиндрах может проявиться коррозия, в моём случае фартануло - коррозия на самом верху, кольца туда не ходят, поэтому на компрессию не влияет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»