


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
ЛЮДИ!!! ЧИТАЙТЕ ТЕМУ!!! Zakir69, бери поршня оригинал через julik-1, кольца Тр (это заводской оригинал) через него же (не PR, просто год или полтора назад у меня была такая же проблема с поршнями с масляной галереей, экзист 3 раза снимал с заказа, а julik-1 привёз).Zakir69 писал(а):Здрасте граждане!
Двигатель 4D56T и итеркуллером.Поломало колено на первой щеке в процессе обычной эксплуатации,городской цикл езды.Разобрал движек,4-3 цилиндры выработки нет(недавно гильзовал,откатал всего 14 тыс.км)на 2-м еле заметная выработка,а вот на 1-м +0,35.Решил расточить блок на +0,5.Столкнулся с такой проблемой.Обзвонил все автомагазины,ни где нет поршней с отверстиями в юбке для охлаждения маслом.Все поставщики как сговорились,утверждают что допускается установка поршней без отверстий под впрыск масляных форсунок на двигатели с турбиной.Покопался в инете и не помню на каком сайте наткнулся на инфу что поршня с отверстиями в юбке устанавливаются в двигателях с интеркуллером,а на обычных турбовых ставятся поршня без отверстий,мол форсунки брызгают масло прямо на днище поршня.Так это или нет,кто знает,подскажите.У меня стояли поршня с отверстиями,под кольца конусного сечения,к сожалению из за поломки вала пришли в негодность.Мне предлагают поршня IZUMI +0,5 и к ним кольца NPR +0,5(на коробке написано модель 4D55)прямого сечения,других мол нету.Можно ли такие поршня и кольца ставить на движек с турбиной?Что то мне эта комбинация не нравится.Заранее благодарен.
Сегодня снял голову, оказалось что засосало тряпку во впуск и она попала под клапан впускнойPassim писал(а):Оказывается на корейском коленвалу глубина пазов под шпонки были немного меньше на 1мм где то, из за этого не одевалась шестерня маслонасоса, а также ГРМ и балансирная звездочки. Все собрал проверил, завел и тут же что то стучать началоНачал вручную проворачивать коленвал и в какой то момент он начинает подклинивать вернее как будто поршня упираются в клапана. Снял кожуха проверил все по меткам стоит, снял клапанную крышку, смотрю у одного коромысла (впуск 2 цилиндра) ход стал где то 4мм. Снял ось коромысел и видно что этот клапан стоит ниже чем остальные, говорят что его погнуло
Вот теперь думаю почему так получилось
Я менял шкив летом, там как раз метка по другому стояла. Я поставил свою, выставив сначала по шестерне.818 писал(а):наружний шкив с разными метками попадался..
818 писал(а):какую тряпку то? ась?
Passim писал(а):Сегодня снял голову, оказалось что засосало тряпку во впуск и она попала под клапан впускнойКак так умудрился ее оставить не пойму, вроде все проверял перед запуском
![]()
Я проходил через это... Когда зимой мотор капиталил,так торопился завести,что тряпочку,которой впускной коллектор затыкал,вытащить забыл. Мотор завелся сразу и конечно затроил... Сил и терпения не было обратно все разбирать. подождал немного и двигатель сам без последствий тряпочку разжевал... Видимо повезло.Passim писал(а): оказалось что засосало тряпку
, а чем плоха расточка? А после замены гильз тоже ведь надо растачивать и хонинговать отверстие?Дедон69 писал(а):Лучше гильзы новые корейские поставить,и поршни номинал.Делал так два раза.