Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 12 июл 2016, 10:17
Пробка воздушная образовалась.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Приветствую! В смысле " не могу залить"? Если вы имеете ввиду, что при заливки 7.8л у вас получается на отметке "max", то тут все понятно, старое масло не все слилось(да и невозможно все слить)! Или не про "то" разговордед61 писал(а):Ну а по теме? Не вдаваясь в молекулярную теорию.winter1971 писал(а):Это молекулы упираются и не дают.дед61 писал(а):Ис почему я не могу в мОтор залить более 7,8 л.? по самую верхнюю отметку щупа.
А вы с фильтром считаете?дед61 писал(а):den1ska ты все правильно понял. Тут на форуме народ и по 8,5л. заливает.
Канечна с фильтром.oasys писал(а):А вы с фильтром считаете?дед61 писал(а):den1ska ты все правильно понял. Тут на форуме народ и по 8,5л. заливает.
У меня последний раз, ЛУКойла(5w30) влезло 8л до отметки около мин.пришлось ещё 1л докупать! Долил где-то 0.5л до середины(между мин. и макс) больше не стал, лить!дед61 писал(а):Канечна с фильтром.oasys писал(а):А вы с фильтром считаете?дед61 писал(а):den1ska ты все правильно понял. Тут на форуме народ и по 8,5л. заливает.
А вы с фильтром считаете?[/quote]den1ska писал(а):quote="oasys"]den1ska ты все правильно понял. Тут на форуме народ и по 8,5л. заливает.
Чёт не сходится в подсчётахoasys писал(а):Действительно любопытно. У меня на 2 замены в сумме ушло 4 полные канистры по 4л и еще в одной остался примерно литр, т.е. суммарно 19л, или по 9.5л на замену.
Ясно, просто про пятую канистру изначально не понялoasys писал(а):Что не сходится? 4 канистры по 4 литра =16л, и из пятой канистры примерно 3л ушло, я ее как раз недавно с литровым остатком увез на дачу для бензокосы. 16+3=19, если мне не изменяет склероз. Оба раза замена по одному сценарию - заливка, запуск мотора, глушение, доливка до верхнего уровня. Оба раза по щупу был перелив миллиметра на 2-3 выше верхнего уровня, что не критично.
Хотя, от середины диапазона до перелива на 2-3мм как раз около 1 литра, может быть, в этом и причина расхождений?
Не, такого нет. Долго приходится ждать когда потемнеет.Я уже на щуп грешу.Может ОД мне подменили. Машина новье была.Щас 72тысчи. всего то. С марта 2010г. катаю. Может из профи кто заглянет в тему и обьяснит это явление.Жека Оренбургский писал(а):У меня 9,2-9,4л выходит. Заливаю под максимум.
А не обращали внимание, как быстро темнеет масло? Если почти сразу, то мож действительно много остатков.
Аналогично! Ещё добавлю, что при замене масла, мотор прогрет до рабочей температуре(градусов 70 точно), и сливается масло в моём случаее, часа 3-и а иногда и дольшеorelspb писал(а):Две канистры по 4 л + грамм 250-300 = уровень посередине между метками
Да не переживай ты, у них у всех П4, видимо всё же какая то разница есть, либо в поддоне, либо ещё в чём. У меня НМПС с нуля, с первой партии 2008г. и тогда все дизеля были с 4М41, народ в НМПСовской ветке отписывался, что у всех в пределах 8л при замене входило.дед61 писал(а):Не, такого нет. Долго приходится ждать когда потемнеет.Я уже на щуп грешу.Может ОД мне подменили. Машина новье была.Щас 72тысчи. всего то. С марта 2010г. катаю. Может из профи кто заглянет в тему и обьяснит это явление.Жека Оренбургский писал(а):У меня 9,2-9,4л выходит. Заливаю под максимум.
А не обращали внимание, как быстро темнеет масло? Если почти сразу, то мож действительно много остатков.