Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 фев 2017, 21:16
Вчера попытался заменить задние колодки, ничего не получилось. Не смог сдвинуть с места направляющую колодок, которая в суппорт входит и вытащить длинную втулку суппорта.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Очень помогает для направляющей колодок в таких случаях вот такая штукуёвина: https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simagescorpion63 писал(а):Вчера попытался заменить задние колодки, ничего не получилось. Не смог сдвинуть с места направляющую колодок, которая в суппорт входит и вытащить длинную втулку суппорта.
Обвел краснымSKS писал(а):Там главное постараться забить что-то между частями суппорта. После этого как правило выбивается уже легко.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
Я так понимаю её надо выбивать наружу, внутрь суппорта она не вылезет, упрется в скобуHidemon писал(а): А с длинной втулкой = WD-40 + удар через оправку.
Понятно. Вот с этим у меня проблем вообще не было ни при одной замене. Естественно после разборки все очищал и смазывал для лёгкого хода в дальнейшем. Единственное, что последний раз у меня с левой стороны, видимо из-за повышенного износа в поездке по Крыму, немного заклинило суппорт и съело одну колодку почти до металла. Но я вынужден был на уезженных тормозах добираться до дома, ибо в пути поменять возможности не было (ОД с их конскими ценами в расчет не берём). По приезду все перебрал и заменил, работает нормально перекоса нет.scorpion63 писал(а):Обвел краснымSKS писал(а):Там главное постараться забить что-то между частями суппорта. После этого как правило выбивается уже легко.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
Направляющие заказал новые, приедут пойду менять )))SKS писал(а):Ещё добавлю. Чтобы выбить направляющие, забиваю в щель сначала лезвие ножа, затем силовой отверткой. Как правило отходит с нескольких ударов. Затем обязательно вытаскиваю направляющие и отшкуриваю их от ржавчины, можно перед этим подержать их в какой-нибудь растворителе для удаления ржавчины. Смазываю их, промываю и набиваю смазкой отверстия в суппорте. В принципе этого достаточно, чтобы при следующей замене легким ударом разобрать. Втулки тоже чищу и мажу, но они у меня не прикипали ни разу.
Ещё к третьей замене и 130 ткм полностью сгнили родные противоскрипные пластины и поламались отжимные пружинки. Пришлось заказывать новые.
Прикольный вариант.Aids42 писал(а):офигенный способничего не надо бить
https://www.drive2.ru/l/9976612
проверенно на себе
совсем жесть - могучая грязь у васFox414 писал(а):мне такой способ не помог. поршень выдавливал и выкручивал половины суппорта .
резал болгаркой эти шпильки, снимал полностью суппорт , загибал под 90гр в тисках огрызки и руками тянул покручивая суппорт.
новые ставил из нерж.самоточки.
говорят от классики из нержи подходят
нет, снег с солью и прочими реактивамиAids42 писал(а):совсем жесть - могучая грязь у вас