TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня же перепрошивка просто убрала дикие пробуксовки и стало хоть нормально ездить.
То что стала переключаться по другому - я не заметил. Также скидывает на 1-ую на кочках, также ловлю постоянно глюк 5АТ с третьей передачей на малых скоростях, но этот глюк стал вроде чаще появляться и стабильней. Если раньше я его "пол дня искал", то теперь по желанию спокойно продемонстрирую - надо только плавно снизить скорость...
Воощем для меня перепрошивка это благо и именно из-за того что убрала пробуксовки АКПП со второй передачи на третью...
			
			
									
						То что стала переключаться по другому - я не заметил. Также скидывает на 1-ую на кочках, также ловлю постоянно глюк 5АТ с третьей передачей на малых скоростях, но этот глюк стал вроде чаще появляться и стабильней. Если раньше я его "пол дня искал", то теперь по желанию спокойно продемонстрирую - надо только плавно снизить скорость...
Воощем для меня перепрошивка это благо и именно из-за того что убрала пробуксовки АКПП со второй передачи на третью...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				Vistereos
 - Сообщения: 813
 - Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
 - Откуда: г. Донецк
 - Откуда: Украина
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 97 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Народ, кто шил коробку, на расходе как то хоть отразилось, интересно?
			
			
									
						NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
			
						Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- 
				zmey43
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
 - Двигатель:: 2.5 DID H.P
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Киров
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
			
			
									
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
120 по спидометру (112 реальных) - в районе 2230, 126 по спидометру (118 реальных) - 2250 (примерно, совсем точно не помню, т.е. +/- чуть-чуть, плюс колёса у всех разные)zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дима, ты в чудо веришь?CoolBDW писал(а): 3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхоНе буду перешиваться....
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешить
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Или просто "забыть" заблокировать ГТ?SNOOPER писал(а):Дима, ты в чудо веришь?CoolBDW писал(а): 3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхоНе буду перешиваться....
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешить
Ты сам перешился?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
До перепрошивки было такCoolBDW писал(а):Или просто "забыть" заблокировать ГТ?SNOOPER писал(а):Дима, ты в чудо веришь?CoolBDW писал(а): 3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхоНе буду перешиваться....
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешитьХотя, может, и просто совпадение....
![]()
Ты сам перешился?
Это не большие обороты.
После перепрошивки думаю будет также
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				zmey43
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
 - Двигатель:: 2.5 DID H.P
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Киров
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
при 140 на 4 WD 2800 норма? а 3000 уже высоко?  может при нагрузке муфта ГТ проскальзывает, поэтому так?
			
			
									
						- kor.den74
 - Сообщения: 1977
 - Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
 - Двигатель:: 4D56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2010
 - Откуда: г.Волжский
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 397 раз
 - Поблагодарили: 224 раза
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Около 100 км/ч,zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
прим. 2000 об.,
Прошиваться не буду
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
			
						лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
140 это по мультику. На показометре будет за 150. Ну уж не меньше 150 - точно. Т.ч. по спидометру 140 - должно быть где-то 2600 или чуть меньшеzmey43 писал(а):при 140 на 4 WD 2800 норма? а 3000 уже высоко? может при нагрузке муфта ГТ проскальзывает, поэтому так?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
+1kor.den74 писал(а):Около 100 км/ч,zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
прим. 2000 об.,
Прошиваться не буду
Что ты прошивать не будешь?!
Шутник, однако
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Конечно. Причём именно сам. Прошивку добрые люди подкинули. Был так сказать в рядах бета-тестеровCoolBDW писал(а): Или просто "забыть" заблокировать ГТ?Хотя, может, и просто совпадение....
![]()
Ты сам перешился?
Всё там нормально. Шей и не думай
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На майские ТО плановое - наверно, попрошу. Заодно посмотрю, как это делается - буду в рем.зоне, как в прошлый раз - мне понравилосьSNOOPER писал(а):Конечно. Причём именно сам. Прошивку добрые люди подкинули. Был так сказать в рядах бета-тестеровCoolBDW писал(а): Или просто "забыть" заблокировать ГТ?Хотя, может, и просто совпадение....
![]()
Ты сам перешился?![]()
Всё там нормально. Шей и не думай
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ничего интересного при перепрошивке нет. Нажали одну кнопку, система сама автоматически определила что можно перепрошить, т.е. есть ли новая версия у имеющихся блоков - заняло 3 минуты и написала ОК. Смотреть нечего и неинтересно.CoolBDW писал(а): На майские ТО плановое - наверно, попрошу. Заодно посмотрю, как это делается - буду в рем.зоне, как в прошлый раз - мне понравилось
А вот если при перепрошивке зависнет или сбойнет - то да, посмотреть можно
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Расход если и изменился после прошивки,  то незначительно.  Сейчас в командировке,  уехал сразу же после ТО30000,  на котором прошил коробку.  В общей сложности уже проехал примерно 1300 км.  По трассе при скорости 100-110 уложился в 10, 2 л на 800 км.  Потом было два города с пробками и утренними прогревами при -25,  плюс 400 км трассы расход примерно получился чуть ниже 12 л. 
По оборотам особой разницы не заметил, при 100 км примерно 1800-1900 (мультика нет, смотрю по тахометру)
			
			
									
						По оборотам особой разницы не заметил, при 100 км примерно 1800-1900 (мультика нет, смотрю по тахометру)
- К.Резник
 - Сообщения: 976
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
 - Двигатель:: 4D56U, дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 238 раз
 - Поблагодарили: 208 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Выручайте други.
Сегодня попытался залить новую прошивку АКП в СЛК-Моторс, машина выпуска 2010 года, но 2011 модельного года.
Компьютер выдал, что у машины стоит последняя версия программного обеспечения коробки за номером S/W Patr №8631В0190А, копия распечатка прилагается.
В итоге послали в индейское жилище, фигвам называется.
Товарищи, кто уже перепрошил коробку, есть ли данные о номере версии программы?
А главное, приемщик сказал, не фиг выдумывать про перегрев и уход на 2-ю передачу, типа в вашей коробке такого быть не может, профессионалы хреновы....
			
							Сегодня попытался залить новую прошивку АКП в СЛК-Моторс, машина выпуска 2010 года, но 2011 модельного года.
Компьютер выдал, что у машины стоит последняя версия программного обеспечения коробки за номером S/W Patr №8631В0190А, копия распечатка прилагается.
В итоге послали в индейское жилище, фигвам называется.
Товарищи, кто уже перепрошил коробку, есть ли данные о номере версии программы?
А главное, приемщик сказал, не фиг выдумывать про перегрев и уход на 2-ю передачу, типа в вашей коробке такого быть не может, профессионалы хреновы....
- Вложения
 - 
			
		
		
				
- Лист репрограмирования.pdf
 - (358.29 КБ) 90 скачиваний
 
 
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
			
						НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Идиоты. Ручками надо путь указывать.К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
- К.Резник
 - Сообщения: 976
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
 - Двигатель:: 4D56U, дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 238 раз
 - Поблагодарили: 208 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ВиноватSNOOPER писал(а):Идиоты. Ручками надо путь указывать.К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
			
						НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
