Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

У меня же перепрошивка просто убрала дикие пробуксовки и стало хоть нормально ездить.

То что стала переключаться по другому - я не заметил. Также скидывает на 1-ую на кочках, также ловлю постоянно глюк 5АТ с третьей передачей на малых скоростях, но этот глюк стал вроде чаще появляться и стабильней. Если раньше я его "пол дня искал", то теперь по желанию спокойно продемонстрирую - надо только плавно снизить скорость...

Воощем для меня перепрошивка это благо и именно из-за того что убрала пробуксовки АКПП со второй передачи на третью...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vistereos »

Народ, кто шил коробку, на расходе как то хоть отразилось, интересно?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Не заметил. Да и не смотрю :)
zmey43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
Двигатель:: 2.5 DID H.P
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение zmey43 »

перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
120 по спидометру (112 реальных) - в районе 2230, 126 по спидометру (118 реальных) - 2250 (примерно, совсем точно не помню, т.е. +/- чуть-чуть, плюс колёса у всех разные)
3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо ::-(: Не буду перешиваться....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): 3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо ::-(: Не буду перешиваться....
Дима, ты в чудо веришь?
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешить ::-D:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): 3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо ::-(: Не буду перешиваться....
Дима, ты в чудо веришь?
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешить ::-D:
Или просто "забыть" заблокировать ГТ? ::-D: Хотя, может, и просто совпадение.... :*PARDON*:

Ты сам перешился?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): 3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо ::-(: Не буду перешиваться....
Дима, ты в чудо веришь?
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешить ::-D:
Или просто "забыть" заблокировать ГТ? ::-D: Хотя, может, и просто совпадение.... :*PARDON*:

Ты сам перешился?
До перепрошивки было так :)
image.jpg
Это не большие обороты.
После перепрошивки думаю будет также ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
zmey43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
Двигатель:: 2.5 DID H.P
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение zmey43 »

при 140 на 4 WD 2800 норма? а 3000 уже высоко? может при нагрузке муфта ГТ проскальзывает, поэтому так?
zmey43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
Двигатель:: 2.5 DID H.P
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение zmey43 »

Шился у ОД
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kor.den74 »

zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
Около 100 км/ч,
прим. 2000 об.,
Прошиваться не буду :8-):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

zmey43 писал(а):при 140 на 4 WD 2800 норма? а 3000 уже высоко? может при нагрузке муфта ГТ проскальзывает, поэтому так?
140 это по мультику. На показометре будет за 150. Ну уж не меньше 150 - точно. Т.ч. по спидометру 140 - должно быть где-то 2600 или чуть меньше
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

kor.den74 писал(а):
zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
Около 100 км/ч,
прим. 2000 об.,
Прошиваться не буду :8-):
+1

Что ты прошивать не будешь?! :;D: Мех коробку? ::'(: А можно??? :;-):
Шутник, однако ::-D: ::-D: ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Или просто "забыть" заблокировать ГТ? ::-D: Хотя, может, и просто совпадение.... :*PARDON*:

Ты сам перешился?
Конечно. Причём именно сам. Прошивку добрые люди подкинули. Был так сказать в рядах бета-тестеров ::-D:
Всё там нормально. Шей и не думай :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Или просто "забыть" заблокировать ГТ? ::-D: Хотя, может, и просто совпадение.... :*PARDON*:

Ты сам перешился?
Конечно. Причём именно сам. Прошивку добрые люди подкинули. Был так сказать в рядах бета-тестеров ::-D:
Всё там нормально. Шей и не думай :)
На майские ТО плановое - наверно, попрошу. Заодно посмотрю, как это делается - буду в рем.зоне, как в прошлый раз - мне понравилось ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): На майские ТО плановое - наверно, попрошу. Заодно посмотрю, как это делается - буду в рем.зоне, как в прошлый раз - мне понравилось ::-D:
Ничего интересного при перепрошивке нет. Нажали одну кнопку, система сама автоматически определила что можно перепрошить, т.е. есть ли новая версия у имеющихся блоков - заняло 3 минуты и написала ОК. Смотреть нечего и неинтересно.
А вот если при перепрошивке зависнет или сбойнет - то да, посмотреть можно :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Расход если и изменился после прошивки, то незначительно. Сейчас в командировке, уехал сразу же после ТО30000, на котором прошил коробку. В общей сложности уже проехал примерно 1300 км. По трассе при скорости 100-110 уложился в 10, 2 л на 800 км. Потом было два города с пробками и утренними прогревами при -25, плюс 400 км трассы расход примерно получился чуть ниже 12 л.
По оборотам особой разницы не заметил, при 100 км примерно 1800-1900 (мультика нет, смотрю по тахометру)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Выручайте други.
Сегодня попытался залить новую прошивку АКП в СЛК-Моторс, машина выпуска 2010 года, но 2011 модельного года.
Компьютер выдал, что у машины стоит последняя версия программного обеспечения коробки за номером S/W Patr №8631В0190А, копия распечатка прилагается.
В итоге послали в индейское жилище, фигвам называется.
Товарищи, кто уже перепрошил коробку, есть ли данные о номере версии программы?
А главное, приемщик сказал, не фиг выдумывать про перегрев и уход на 2-ю передачу, типа в вашей коробке такого быть не может, профессионалы хреновы....
Вложения
Лист репрограмирования.pdf
(358.29 КБ) 87 скачиваний
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват ::-[: , больше не буду ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»