Страница 52 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 янв 2013, 19:32
Napic
У меня же перепрошивка просто убрала дикие пробуксовки и стало хоть нормально ездить.
То что стала переключаться по другому - я не заметил. Также скидывает на 1-ую на кочках, также ловлю постоянно глюк 5АТ с третьей передачей на малых скоростях, но этот глюк стал вроде чаще появляться и стабильней. Если раньше я его "пол дня искал", то теперь по желанию спокойно продемонстрирую - надо только плавно снизить скорость...
Воощем для меня перепрошивка это благо и именно из-за того что убрала пробуксовки АКПП со второй передачи на третью...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 00:08
Vistereos
Народ, кто шил коробку, на расходе как то хоть отразилось, интересно?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 00:10
SNOOPER
Не заметил. Да и не смотрю

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 09:40
zmey43
перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 09:58
CoolBDW
zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
120 по спидометру (112 реальных) - в районе 2230, 126 по спидометру (118 реальных) - 2250 (примерно, совсем точно не помню, т.е. +/- чуть-чуть, плюс колёса у всех разные)
3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо

Не буду перешиваться....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 11:17
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо

Не буду перешиваться....
Дима, ты в чудо веришь?
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешить

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 11:29
CoolBDW
SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):
3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо

Не буду перешиваться....
Дима, ты в чудо веришь?
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешить

Или просто "забыть" заблокировать ГТ?

Хотя, может, и просто совпадение....
Ты сам перешился?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 11:52
Napic
CoolBDW писал(а):SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):
3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо

Не буду перешиваться....
Дима, ты в чудо веришь?
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешить

Или просто "забыть" заблокировать ГТ?

Хотя, может, и просто совпадение....
Ты сам перешился?
До перепрошивки было так
Это не большие обороты.
После перепрошивки думаю будет также

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 12:22
zmey43
при 140 на 4 WD 2800 норма? а 3000 уже высоко? может при нагрузке муфта ГТ проскальзывает, поэтому так?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 12:45
zmey43
Шился у ОД
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 13:29
kor.den74
zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
Около 100 км/ч,
прим. 2000 об.,
Прошиваться не буду

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 13:49
CoolBDW
zmey43 писал(а):при 140 на 4 WD 2800 норма? а 3000 уже высоко? может при нагрузке муфта ГТ проскальзывает, поэтому так?
140 это по мультику. На показометре будет за 150. Ну уж не меньше 150 - точно. Т.ч. по спидометру 140 - должно быть где-то 2600 или чуть меньше
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 15:22
MAVR64
kor.den74 писал(а):zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
Около 100 км/ч,
прим. 2000 об.,
Прошиваться не буду

+1
Что ты прошивать не будешь?!

Мех коробку?

А можно???
Шутник, однако

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 15:40
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
Или просто "забыть" заблокировать ГТ?

Хотя, может, и просто совпадение....
Ты сам перешился?
Конечно. Причём именно сам. Прошивку добрые люди подкинули. Был так сказать в рядах бета-тестеров
Всё там нормально. Шей и не думай

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 янв 2013, 16:47
CoolBDW
SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):
Или просто "забыть" заблокировать ГТ?

Хотя, может, и просто совпадение....
Ты сам перешился?
Конечно. Причём именно сам. Прошивку добрые люди подкинули. Был так сказать в рядах бета-тестеров
Всё там нормально. Шей и не думай

На майские ТО плановое - наверно, попрошу. Заодно посмотрю, как это делается - буду в рем.зоне, как в прошлый раз - мне понравилось

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 06:01
Napic
CoolBDW писал(а):
На майские ТО плановое - наверно, попрошу. Заодно посмотрю, как это делается - буду в рем.зоне, как в прошлый раз - мне понравилось

Ничего интересного при перепрошивке нет. Нажали одну кнопку, система сама автоматически определила что можно перепрошить, т.е. есть ли новая версия у имеющихся блоков - заняло 3 минуты и написала ОК. Смотреть нечего и неинтересно.
А вот если при перепрошивке зависнет или сбойнет - то да, посмотреть можно

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 06:31
SKS
Расход если и изменился после прошивки, то незначительно. Сейчас в командировке, уехал сразу же после ТО30000, на котором прошил коробку. В общей сложности уже проехал примерно 1300 км. По трассе при скорости 100-110 уложился в 10, 2 л на 800 км. Потом было два города с пробками и утренними прогревами при -25, плюс 400 км трассы расход примерно получился чуть ниже 12 л.
По оборотам особой разницы не заметил, при 100 км примерно 1800-1900 (мультика нет, смотрю по тахометру)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 14:45
К.Резник
Выручайте други.
Сегодня попытался залить новую прошивку АКП в СЛК-Моторс, машина выпуска 2010 года, но 2011 модельного года.
Компьютер выдал, что у машины стоит последняя версия программного обеспечения коробки за номером S/W Patr №8631В0190А, копия распечатка прилагается.
В итоге послали в индейское жилище, фигвам называется.
Товарищи, кто уже перепрошил коробку, есть ли данные о номере версии программы?
А главное, приемщик сказал, не фиг выдумывать про перегрев и уход на 2-ю передачу, типа в вашей коробке такого быть не может, профессионалы хреновы....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 15:41
SNOOPER
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 16:00
К.Резник
SNOOPER писал(а):К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват

, больше не буду
