Страница 52 из 153
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 14 янв 2013, 19:32
				 Napic
				У меня же перепрошивка просто убрала дикие пробуксовки и стало хоть нормально ездить.
То что стала переключаться по другому - я не заметил. Также скидывает на 1-ую на кочках, также ловлю постоянно глюк 5АТ с третьей передачей на малых скоростях, но этот глюк стал вроде чаще появляться и стабильней. Если раньше я его "пол дня искал", то теперь по желанию спокойно продемонстрирую - надо только плавно снизить скорость...
Воощем для меня перепрошивка это благо и именно из-за того что убрала пробуксовки АКПП со второй передачи на третью...
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 00:08
				 Vistereos
				Народ, кто шил коробку, на расходе как то хоть отразилось, интересно?
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 00:10
				 SNOOPER
				Не заметил. Да и не смотрю 

 
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 09:40
				 zmey43
				перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 09:58
				 CoolBDW
				zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
120 по спидометру (112 реальных) - в районе 2230, 126 по спидометру (118 реальных) - 2250 (примерно, совсем точно не помню, т.е. +/- чуть-чуть, плюс колёса у всех разные)
3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо  

 Не буду перешиваться....
 
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 11:17
				 SNOOPER
				CoolBDW писал(а):
3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо  

 Не буду перешиваться....
 
Дима, ты в чудо веришь? 
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешить  

 
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 11:29
				 CoolBDW
				SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):
3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо  

 Не буду перешиваться....
 
Дима, ты в чудо веришь? 
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешить  

 
Или просто "забыть" заблокировать ГТ?  

 Хотя, может, и просто совпадение....  
 
Ты сам перешился?
 
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 11:52
				 Napic
				CoolBDW писал(а):SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):
3000 для 130-140 по спидометру - слишком много имхо  

 Не буду перешиваться....
 
Дима, ты в чудо веришь? 
Так не бывает. Для этого надо ещё шестеренки перешить  

 
Или просто "забыть" заблокировать ГТ?  

 Хотя, может, и просто совпадение....  
 
Ты сам перешился?
 
До перепрошивки было так   
Это не большие обороты. 
После перепрошивки думаю будет также  

 
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 12:22
				 zmey43
				при 140 на 4 WD 2800 норма? а 3000 уже высоко?  может при нагрузке муфта ГТ проскальзывает, поэтому так?
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 12:45
				 zmey43
				Шился у ОД
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 13:29
				 kor.den74
				zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
Около 100 км/ч,
прим.  2000 об.,
Прошиваться не буду 

 
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 13:49
				 CoolBDW
				zmey43 писал(а):при 140 на 4 WD 2800 норма? а 3000 уже высоко?  может при нагрузке муфта ГТ проскальзывает, поэтому так?
140 это по мультику. На показометре будет за 150. Ну уж не меньше 150 - точно. Т.ч. по спидометру 140 - должно быть где-то 2600 или чуть меньше
 
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 15:22
				 MAVR64
				kor.den74 писал(а):zmey43 писал(а):перпрошился, заметил, что та же скорость достигается при больших оборотах. Вот вопрос ещё, на пятой передаче при движении по трассе 130-140 на 4WD на тахометре сколько у кого? у меня стало 3000. А до прошивки было меньше.
Около 100 км/ч,
прим.  2000 об.,
Прошиваться не буду 

 
+1
Что ты прошивать не будешь?! 

  Мех коробку? 

  А можно??? 
 
Шутник, однако 
  
  
 
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 15:40
				 SNOOPER
				CoolBDW писал(а):
Или просто "забыть" заблокировать ГТ?  

 Хотя, может, и просто совпадение....  
 
Ты сам перешился?
 
Конечно. Причём именно сам. Прошивку добрые люди подкинули. Был так сказать в рядах бета-тестеров  
 
Всё там нормально. Шей и не думай  

 
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 15 янв 2013, 16:47
				 CoolBDW
				SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):
Или просто "забыть" заблокировать ГТ?  

 Хотя, может, и просто совпадение....  
 
Ты сам перешился?
 
Конечно. Причём именно сам. Прошивку добрые люди подкинули. Был так сказать в рядах бета-тестеров  
 
Всё там нормально. Шей и не думай  

 
На майские ТО плановое - наверно, попрошу. Заодно посмотрю, как это делается - буду в рем.зоне, как в прошлый раз - мне понравилось  

 
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 16 янв 2013, 06:01
				 Napic
				CoolBDW писал(а):
На майские ТО плановое - наверно, попрошу. Заодно посмотрю, как это делается - буду в рем.зоне, как в прошлый раз - мне понравилось  

 
Ничего интересного при перепрошивке нет. Нажали одну кнопку, система сама автоматически определила что можно перепрошить, т.е. есть ли новая версия у имеющихся блоков - заняло 3 минуты и написала ОК. Смотреть нечего и неинтересно.
А вот если при перепрошивке зависнет или сбойнет - то да, посмотреть можно  

 
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 16 янв 2013, 06:31
				 SKS
				Расход если и изменился после прошивки,  то незначительно.  Сейчас в командировке,  уехал сразу же после ТО30000,  на котором прошил коробку.  В общей сложности уже проехал примерно 1300 км.  По трассе при скорости 100-110 уложился в 10, 2 л на 800 км.  Потом было два города с пробками и утренними прогревами при -25,  плюс 400 км трассы расход примерно получился чуть ниже 12 л. 
По оборотам особой разницы не заметил,  при 100 км примерно 1800-1900 (мультика нет,  смотрю по тахометру)
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 16 янв 2013, 14:45
				 К.Резник
				Выручайте други.
Сегодня попытался залить новую прошивку АКП в СЛК-Моторс, машина выпуска 2010 года, но 2011 модельного года.
Компьютер выдал, что у машины стоит последняя версия программного обеспечения коробки за номером S/W Patr №8631В0190А, копия распечатка прилагается.
В итоге послали в индейское жилище, фигвам называется.
Товарищи, кто уже перепрошил коробку, есть ли данные о номере версии программы?
А главное, приемщик сказал, не фиг выдумывать про перегрев и уход на 2-ю передачу, типа в вашей коробке такого быть не может, профессионалы хреновы....
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 16 янв 2013, 15:41
				 SNOOPER
				К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 16 янв 2013, 16:00
				 К.Резник
				SNOOPER писал(а):К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
 
 Виноват  

 , больше не буду 
