Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Я о том же. :-)

Общий вывод: товарищи, моем радиаторы, а потом лезем дальше :-)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DenisR »

опустил радиатор после бодика, чтобы можно было поставить штатный нижний диффузор.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=127655
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой ::-D:. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой ::-D:. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

LightWriter писал(а):
krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой ::-D:. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?
А вот зима придет, тогда и посмотрим ::-D:, но думаю, что существенной разницы не будет.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

krokodil594 писал(а):
LightWriter писал(а):
krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой ::-D:. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?
А вот зима придет, тогда и посмотрим ::-D:, но думаю, что существенной разницы не будет.
:) Я так понимаю, этот термостат в принципе для 4м41? У них же холоднее двиг и температура открытия термика как раз около 76 градусов, вроде?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

LightWriter писал(а)::) Я так понимаю, этот термостат в принципе для 4м41? У них же холоднее двиг и температура открытия термика как раз около 76 градусов, вроде?
Вероятно, у этого термоса открытие 76,5. У меня еще фрил 2 дизельный присутствует, так вот у него вообще рабочая температура 78-80, больше ни разу не видел, при любой нагрузке.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DenisR »

ну как бэ у кого 3.2 не жалуемся, тепло вроде
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Заказал термостат от Тойоты оригинал сеичас стоит вернет оба на 76 градусов оригинальный решил сварить с точным градусником так вот открываться он начинает с 82 а полное открытие 95, сейчас ездию без бамперов от МШУ температура немного позже начинает подниматься но все равно перегревается печка теперь всегда холодная патрубки на печку огненные, для циркуляции воткнут помпу бош электрическую ничего не помогает. Видимо печка наглухо забита? Как проверить?
KorolevAV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KorolevAV »

Привет всем!
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

KorolevAV писал(а):Привет всем!
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....
Помой радиаторы.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DenisR »

KorolevAV писал(а):Привет всем!
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....
это не нормально, чисти радиаторы, у меня на 3.2 при спокойном движении и в пробках 79-81, при интенсивных обгонах бавает 89 потом быстро падает, но у меня силовик, он прилично закрывает обдув радиатора.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
KorolevAV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KorolevAV »

Спасибо!
Главное, что теперь я знаю, что это ненормально!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

KorolevAV писал(а): это ненормально!
Точнее это ж..а. Красная зона - это 130, кмк

На днях добрался тут до лыжников (ну и сноубордистов конечно), прям до снега. Через Приисковый, в Кузнецкий Алатау. Пёр в гору на 1-2 пониженной. Каменюки, ручьи прям по дороге, грязюка. Нагрел мотор до 92 (это край среднего деления на показометре), коробку до 122. Чуть не поседел от таких цифр. Зато какая красота: снег, ручьи и цветы одновременно :*THUMBS UP*:
Моем радиаторы. И я тоже :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Фреди »

Мыть со съёмом радиатора долгая процедура?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DenisR »

Фреди писал(а):Мыть со съёмом радиатора долгая процедура?
снимать радиатор минут 30, мыть быстро.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение kor.den74 »

Мыл на мойке,сам,а то соты погнут.
Струя перпендикулярно и из далека,в итоге просветиться должен...)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mark69 »

Фреди писал(а):Мыть со съёмом радиатора долгая процедура?
Самое муторное это патрубки кпп с теплообменника, патрубки глушить, штуцера изолировать что никакой мусор, вода не попали при демонтаже и мойки, для удобства снимал парубок интеркулера. А так ничего сложного: защита, антифриз (краник, ровненько в пятилитровку от омывайки, теплообменник, дифузор нижняя часть, верхняя часть, патрубки радиатора, ну и сам радиатор на двух болтах. Радиатор стоит на резиновых втулках, при съеме могут остатся на радиаторе, могут в раме( не прое...ть)
После помывки радиатора керхером его надо продуть со стороны которая к мотору и просушить, если внимательно посмотреть на плоскость, то видно торчащие ворсинки из ребер сот, это пылегрязесборник или фильтр (подобный - волосы в носу :) . Вобщем волосы надо убрать, для этого радиатор нужен сухой. Друган мой чистит роликом с отрывными листочками для чистки одежды , я остатками шумки визомат или по другому она называется (раньше ее липуча называли, одежду чистили)
Раз снят основной радиатор, появляется доступ к кондейному, по желанию демонтировать решетки, эл вентилятор( программа максимум без особых сложностей)
Пол дня убьешь точно :*VICTORY*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Bersec
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Bersec »

мож кому пригодится, обзор свежий:

Чем грозит некачественная охлаждающая жидкость?

МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Monterovod писал(а):У меня температура при езде гуляет от 87 до 89, но в большинстве стоит на 88, на улице до +25, движение по городу, машина без переделок, блок усиления мощьности отключён.
А к стати как влияет усилитель мощности на температуру двигателя??? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»