Общий вывод: товарищи, моем радиаторы, а потом лезем дальше
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я о том же. 
Общий вывод: товарищи, моем радиаторы, а потом лезем дальше
Общий вывод: товарищи, моем радиаторы, а потом лезем дальше
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рабочая температура двигателя
опустил радиатор после бодика, чтобы можно было поставить штатный нижний диффузор.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=127655
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=127655
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой
. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
А вот зима придет, тогда и посмотримLightWriter писал(а):А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
krokodil594 писал(а):А вот зима придет, тогда и посмотримLightWriter писал(а):А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды., но думаю, что существенной разницы не будет.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вероятно, у этого термоса открытие 76,5. У меня еще фрил 2 дизельный присутствует, так вот у него вообще рабочая температура 78-80, больше ни разу не видел, при любой нагрузке.LightWriter писал(а):Я так понимаю, этот термостат в принципе для 4м41? У них же холоднее двиг и температура открытия термика как раз около 76 градусов, вроде?
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рабочая температура двигателя
ну как бэ у кого 3.2 не жалуемся, тепло вроде
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
KTE
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Заказал термостат от Тойоты оригинал сеичас стоит вернет оба на 76 градусов оригинальный решил сварить с точным градусником так вот открываться он начинает с 82 а полное открытие 95, сейчас ездию без бамперов от МШУ температура немного позже начинает подниматься но все равно перегревается печка теперь всегда холодная патрубки на печку огненные, для циркуляции воткнут помпу бош электрическую ничего не помогает. Видимо печка наглухо забита? Как проверить?
-
KorolevAV
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Привет всем!
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Помой радиаторы.KorolevAV писал(а):Привет всем!
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рабочая температура двигателя
это не нормально, чисти радиаторы, у меня на 3.2 при спокойном движении и в пробках 79-81, при интенсивных обгонах бавает 89 потом быстро падает, но у меня силовик, он прилично закрывает обдув радиатора.KorolevAV писал(а):Привет всем!
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Точнее это ж..а. Красная зона - это 130, кмкKorolevAV писал(а): это ненормально!
На днях добрался тут до лыжников (ну и сноубордистов конечно), прям до снега. Через Приисковый, в Кузнецкий Алатау. Пёр в гору на 1-2 пониженной. Каменюки, ручьи прям по дороге, грязюка. Нагрел мотор до 92 (это край среднего деления на показометре), коробку до 122. Чуть не поседел от таких цифр. Зато какая красота: снег, ручьи и цветы одновременно
Моем радиаторы. И я тоже
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Мыть со съёмом радиатора долгая процедура?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рабочая температура двигателя
снимать радиатор минут 30, мыть быстро.Фреди писал(а):Мыть со съёмом радиатора долгая процедура?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Мыл на мойке,сам,а то соты погнут.
Струя перпендикулярно и из далека,в итоге просветиться должен...)
Струя перпендикулярно и из далека,в итоге просветиться должен...)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Самое муторное это патрубки кпп с теплообменника, патрубки глушить, штуцера изолировать что никакой мусор, вода не попали при демонтаже и мойки, для удобства снимал парубок интеркулера. А так ничего сложного: защита, антифриз (краник, ровненько в пятилитровку от омывайки, теплообменник, дифузор нижняя часть, верхняя часть, патрубки радиатора, ну и сам радиатор на двух болтах. Радиатор стоит на резиновых втулках, при съеме могут остатся на радиаторе, могут в раме( не прое...ть)Фреди писал(а):Мыть со съёмом радиатора долгая процедура?
После помывки радиатора керхером его надо продуть со стороны которая к мотору и просушить, если внимательно посмотреть на плоскость, то видно торчащие ворсинки из ребер сот, это пылегрязесборник или фильтр (подобный - волосы в носу
Раз снят основной радиатор, появляется доступ к кондейному, по желанию демонтировать решетки, эл вентилятор( программа максимум без особых сложностей)
Пол дня убьешь точно
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Bersec
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
мож кому пригодится, обзор свежий:
Чем грозит некачественная охлаждающая жидкость?
МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.
Чем грозит некачественная охлаждающая жидкость?
МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
А к стати как влияет усилитель мощности на температуру двигателя???Monterovod писал(а):У меня температура при езде гуляет от 87 до 89, но в большинстве стоит на 88, на улице до +25, движение по городу, машина без переделок, блок усиления мощьности отключён.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
