
Общий вывод: товарищи, моем радиаторы, а потом лезем дальше

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
А вот зима придет, тогда и посмотримLightWriter писал(а):А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
krokodil594 писал(а):А вот зима придет, тогда и посмотримLightWriter писал(а):А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды., но думаю, что существенной разницы не будет.
Вероятно, у этого термоса открытие 76,5. У меня еще фрил 2 дизельный присутствует, так вот у него вообще рабочая температура 78-80, больше ни разу не видел, при любой нагрузке.LightWriter писал(а):Я так понимаю, этот термостат в принципе для 4м41? У них же холоднее двиг и температура открытия термика как раз около 76 градусов, вроде?
Помой радиаторы.KorolevAV писал(а):Привет всем!
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....
это не нормально, чисти радиаторы, у меня на 3.2 при спокойном движении и в пробках 79-81, при интенсивных обгонах бавает 89 потом быстро падает, но у меня силовик, он прилично закрывает обдув радиатора.KorolevAV писал(а):Привет всем!
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....
Точнее это ж..а. Красная зона - это 130, кмкKorolevAV писал(а): это ненормально!
снимать радиатор минут 30, мыть быстро.Фреди писал(а):Мыть со съёмом радиатора долгая процедура?
Самое муторное это патрубки кпп с теплообменника, патрубки глушить, штуцера изолировать что никакой мусор, вода не попали при демонтаже и мойки, для удобства снимал парубок интеркулера. А так ничего сложного: защита, антифриз (краник, ровненько в пятилитровку от омывайки, теплообменник, дифузор нижняя часть, верхняя часть, патрубки радиатора, ну и сам радиатор на двух болтах. Радиатор стоит на резиновых втулках, при съеме могут остатся на радиаторе, могут в раме( не прое...ть)Фреди писал(а):Мыть со съёмом радиатора долгая процедура?
А к стати как влияет усилитель мощности на температуру двигателя???Monterovod писал(а):У меня температура при езде гуляет от 87 до 89, но в большинстве стоит на 88, на улице до +25, движение по городу, машина без переделок, блок усиления мощьности отключён.