Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

У моего насоса TMG гуляет 18-22%, СSP 25-36%, но в основном в районе 33-36%, 25 видел один раз по графику и то какой-то скачек вниз после перегазовки. TMG косвенно показывает внутрикорпусное давление?
Вот данные со снятого насоса. Там давление колебалось от 4 до 6 на хх. СТрелка металась между 4 и 6.
Изображение
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Эти вопросы к спецам с форума
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

SmoAG писал(а):Эти вопросы к спецам с форума
спецы вежливо промолчали.. :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Обратитесь в личку.
за время общения на этом форуме мне ни разу не отказали в ответе при личном письме.
Вы поймите, сам по себе 4м41 элементарный двигатель, но как это водится у таких двигателей есть доля "волшебства" и любая элементарная поломка превращается в долшле и увлекательное путешествие, а когда находишь проблему понимаешь что копал вообще в другую сторону.
давать четкие советы с решением всегда тяжело, а тут у Вас история тоже не без загадок.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Кто подскажет химический состав металла ротора плунжерной пары VRZ!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Deluxe писал(а):Кто подскажет химический состав металла ротора плунжерной пары VRZ!
:shock:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Провел обучение ХХ. Дерганья на горячую прекратились. Так что насос бу оказался совсем не плох. Смущает какой-то низкий расход топлива, проехал 200 км, стрелка солярометра отклонилась вниз от максимума на полделения...и это в городе по пробкам. Раньше при таком пробеге показывала на деление вниз, то есть четверть бака.
Думаю, может надо увеличить подачу?
081276
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Воронеж

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 081276 »

Добрый день господа и товарищи!
Как то глупо обращаться с проблемой, которую вроде все обговорили и все в инете как бы есть. Но.. У меня 3 Паджеро 2005 года, 3.2 дизель комплектация Эксклюзив пробег 137 тыр км. и он начал глохнуть на горячую при включении Д и Назад) (ничего веселого). Я в шоке от того, я решил продать этот автомобиль, а он начал, извините за мой разговорный, косячить((. В технические моменты я влазить не хочу и не могу..так как по сути своей являюсь жутким не техником.. а банальным юристом. Огромная просьба подсказать к кому обратиться за хорошей диагностикой.. Готов на привоз техники в город до 1000 км от Воронежа. Если есть спецы в Воронеже (дай же Бог) буду прям через час после ответа в личку или на сообщение или на телефон. Телефон 89601302392 Александр. Но учтите я как юрист крыса бедная)) мне б подешевле. Но готов выслушать все предложения. И самое главное ПОЖАЛУЙСТА мне очень надо починить машину.
Scorpij
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 13:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2002 г.
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Scorpij »

Приветствую всех :*VICTORY*: может не сюда пишу прошу извинить . Хочу выразить благодарность Сергею (дизельмен) . за оперативный и качественный ремонт ТНВД :*THANK*: .
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vladever »

Scorpij писал(а):Приветствую всех :*VICTORY*: может не сюда пишу прошу извинить . Хочу выразить благодарность Сергею (дизельмен) . за оперативный и качественный ремонт ТНВД :*THANK*: .
Наших прибыло :*VICTORY*: .
Sam2806
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 15:07
Двигатель:: 4M41 disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Воронеж

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sam2806 »

081276 писал(а):Добрый день господа и товарищи!
Как то глупо обращаться с проблемой, которую вроде все обговорили и все в инете как бы есть. Но.. У меня 3 Паджеро 2005 года, 3.2 дизель комплектация Эксклюзив пробег 137 тыр км. и он начал глохнуть на горячую при включении Д и Назад) (ничего веселого). Я в шоке от того, я решил продать этот автомобиль, а он начал, извините за мой разговорный, косячить((. В технические моменты я влазить не хочу и не могу..так как по сути своей являюсь жутким не техником.. а банальным юристом. Огромная просьба подсказать к кому обратиться за хорошей диагностикой.. Готов на привоз техники в город до 1000 км от Воронежа. Если есть спецы в Воронеже (дай же Бог) буду прям через час после ответа в личку или на сообщение или на телефон. Телефон 89601302392 Александр. Но учтите я как юрист крыса бедная)) мне б подешевле. Но готов выслушать все предложения. И самое главное ПОЖАЛУЙСТА мне очень надо починить машину.
У меня такая же проблема. Купил машину в Новосибирске, собирался на ней выехать в Воронеж, но она после прогрева дергается, глохнет и не заводится пока не остынет. Читая форум выяснил, что дело в роторе ТНВД, и что ремонт дорогой и очень сложный! Есть варианты нового ротора за 135 тыс. руб. или отправить свой на восстановление в Чугуев, что значительно дешевле, но есть отзывы, что ходят восстановленные тысяч 10-15 км. а потом снова та же проблема. Но это только со слов одного мастера. Завтра еду на СТО, где обещают дать окончательный приговор.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение DDT »

Думаю ваш новый ротор ,будет от сюда....http://www.aliexpress.com/premium/14970 ... &minPrice=
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Вполне возможно и оттуда. Но есть еще закрома с оригинальным ротором бош за 80-90 тыс.руб.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Всем здравствуйте!На счёт роторов теперь есть напыление и в Костанае,Казахстан!разгадали загадку напыла на личном примере!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Тюмень тоже разгадало, вот только больше 5000 км они почему то не ходят.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Дают 1 год гарантии на напылённый ротор в Костанае!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Здорово, какова цена их работ? Лучше цену не в таньге, а в пиндосовской валюте. И адрес как с ними связаться. Просто человек из по Костаная, кому то отдавал на напыление в Костаний и ему так и ничего не сделали. Он связывался со мной.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Что то как то глухо по данным........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

Deluxe писал(а):Дают 1 год гарантии на напылённый ротор в Костанае!
Маловато как то...
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

На работе был некогда было отвечать!В красном партизане напыляют за 200$!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»