Страница 52 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 июн 2015, 10:04
666717
У моего насоса TMG гуляет 18-22%, СSP 25-36%, но в основном в районе 33-36%, 25 видел один раз по графику и то какой-то скачек вниз после перегазовки. TMG косвенно показывает внутрикорпусное давление?
Вот данные со снятого насоса. Там давление колебалось от 4 до 6 на хх. СТрелка металась между 4 и 6.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 июн 2015, 10:18
SmoAG
Эти вопросы к спецам с форума
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 июн 2015, 10:21
666717
SmoAG писал(а):Эти вопросы к спецам с форума
спецы вежливо промолчали..

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 июн 2015, 10:36
SmoAG
Обратитесь в личку.
за время общения на этом форуме мне ни разу не отказали в ответе при личном письме.
Вы поймите, сам по себе 4м41 элементарный двигатель, но как это водится у таких двигателей есть доля "волшебства" и любая элементарная поломка превращается в долшле и увлекательное путешествие, а когда находишь проблему понимаешь что копал вообще в другую сторону.
давать четкие советы с решением всегда тяжело, а тут у Вас история тоже не без загадок.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 июн 2015, 16:45
Deluxe
Кто подскажет химический состав металла ротора плунжерной пары VRZ!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 июн 2015, 22:19
технотол
Deluxe писал(а):Кто подскажет химический состав металла ротора плунжерной пары VRZ!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 июн 2015, 07:56
666717
Провел обучение ХХ. Дерганья на горячую прекратились. Так что насос бу оказался совсем не плох. Смущает какой-то низкий расход топлива, проехал 200 км, стрелка солярометра отклонилась вниз от максимума на полделения...и это в городе по пробкам. Раньше при таком пробеге показывала на деление вниз, то есть четверть бака.
Думаю, может надо увеличить подачу?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 июн 2015, 18:25
081276
Добрый день господа и товарищи!
Как то глупо обращаться с проблемой, которую вроде все обговорили и все в инете как бы есть. Но.. У меня 3 Паджеро 2005 года, 3.2 дизель комплектация Эксклюзив пробег 137 тыр км. и он начал глохнуть на горячую при включении Д и Назад) (ничего веселого). Я в шоке от того, я решил продать этот автомобиль, а он начал, извините за мой разговорный, косячить((. В технические моменты я влазить не хочу и не могу..так как по сути своей являюсь жутким не техником.. а банальным юристом. Огромная просьба подсказать к кому обратиться за хорошей диагностикой.. Готов на привоз техники в город до 1000 км от Воронежа. Если есть спецы в Воронеже (дай же Бог) буду прям через час после ответа в личку или на сообщение или на телефон. Телефон 89601302392 Александр. Но учтите я как юрист крыса бедная)) мне б подешевле. Но готов выслушать все предложения. И самое главное ПОЖАЛУЙСТА мне очень надо починить машину.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 июн 2015, 19:16
Scorpij
Приветствую всех

может не сюда пишу прошу извинить . Хочу выразить благодарность Сергею (дизельмен) . за оперативный и качественный ремонт ТНВД

.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 июн 2015, 20:55
Vladever
Scorpij писал(а):Приветствую всех

может не сюда пишу прошу извинить . Хочу выразить благодарность Сергею (дизельмен) . за оперативный и качественный ремонт ТНВД

.
Наших прибыло

.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 июн 2015, 21:49
Sam2806
081276 писал(а):Добрый день господа и товарищи!
Как то глупо обращаться с проблемой, которую вроде все обговорили и все в инете как бы есть. Но.. У меня 3 Паджеро 2005 года, 3.2 дизель комплектация Эксклюзив пробег 137 тыр км. и он начал глохнуть на горячую при включении Д и Назад) (ничего веселого). Я в шоке от того, я решил продать этот автомобиль, а он начал, извините за мой разговорный, косячить((. В технические моменты я влазить не хочу и не могу..так как по сути своей являюсь жутким не техником.. а банальным юристом. Огромная просьба подсказать к кому обратиться за хорошей диагностикой.. Готов на привоз техники в город до 1000 км от Воронежа. Если есть спецы в Воронеже (дай же Бог) буду прям через час после ответа в личку или на сообщение или на телефон. Телефон 89601302392 Александр. Но учтите я как юрист крыса бедная)) мне б подешевле. Но готов выслушать все предложения. И самое главное ПОЖАЛУЙСТА мне очень надо починить машину.
У меня такая же проблема. Купил машину в Новосибирске, собирался на ней выехать в Воронеж, но она после прогрева дергается, глохнет и не заводится пока не остынет. Читая форум выяснил, что дело в роторе ТНВД, и что ремонт дорогой и очень сложный! Есть варианты нового ротора за 135 тыс. руб. или отправить свой на восстановление в Чугуев, что значительно дешевле, но есть отзывы, что ходят восстановленные тысяч 10-15 км. а потом снова та же проблема. Но это только со слов одного мастера. Завтра еду на СТО, где обещают дать окончательный приговор.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 июн 2015, 23:11
DDT
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июн 2015, 10:48
Boyёк
Вполне возможно и оттуда. Но есть еще закрома с оригинальным ротором бош за 80-90 тыс.руб.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 июн 2015, 20:14
Deluxe
Всем здравствуйте!На счёт роторов теперь есть напыление и в Костанае,Казахстан!разгадали загадку напыла на личном примере!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 июн 2015, 09:25
Vitalya-74
Тюмень тоже разгадало, вот только больше 5000 км они почему то не ходят.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 июн 2015, 19:52
Deluxe
Дают 1 год гарантии на напылённый ротор в Костанае!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 июн 2015, 21:09
Vitalya-74
Здорово, какова цена их работ? Лучше цену не в таньге, а в пиндосовской валюте. И адрес как с ними связаться. Просто человек из по Костаная, кому то отдавал на напыление в Костаний и ему так и ничего не сделали. Он связывался со мной.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 июн 2015, 14:33
Vitalya-74
Что то как то глухо по данным........
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 июн 2015, 22:44
postavka
Deluxe писал(а):Дают 1 год гарантии на напылённый ротор в Костанае!
Маловато как то...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 июн 2015, 06:06
Deluxe
На работе был некогда было отвечать!В красном партизане напыляют за 200$!