Страница 52 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 мар 2013, 23:12
89036528712
какие предложения?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 мар 2013, 23:37
Іван
Байпас заслонки ЕГРом. От клапана отсоединить патрубок, соединяющий его с выходом охладителя выхлопа, и присоединить вход клапана металлической гофрой к специальному тройнику, который установить между входом заслонки и резиновым рукавом нагнетания воздуха.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 мар 2013, 23:50
Іван
Типа того:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 13 мар 2013, 05:29
Napic
Іван писал(а):Типа того:
А что? -вариант однака. Сечение самого байпаса конечно вызывает сомнения в достаточности, но прикрытая до 22% дроссельная имеет меньшее сечение.... надо посчитать по пиР2
Мне нравится. :*YES*: Это как второй клапан добавить на впуск к 8Valve.
Но все-таки вызывает сомнения, если там применяется настроенный впуск, вдруг поменяются параметры :*DONT_KNOW*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 13 мар 2013, 08:32
89036528712
нужен доброволец!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 13 мар 2013, 08:45
89036528712
Вчера переписывался с самыми активными участниками этой ветки по л.п. статистика показала, что в итоге люди убирают все модернизации с движков и продолжают эксплуатирование стокового агрегата. Неужели нет решения. Эдуард Вам отдельный респект по проделанным работам и выложеной информации в эфир. Надо как то подвести итог или эксперименты продолжаются?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 13 мар 2013, 10:26
belyak80
Вот именно про это я и говорил, что показано на рисунке
Но напрашивается сейчас вопросы
как будет распределятся давление из за разных размеров патрубков
и если егр в данной ситуации будет открыт 100% или удален, то отпадет смысл в заслонке, так как она не будет перекрывать воздух при глушении

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 13 мар 2013, 10:28
MAVR64
belyak80 писал(а):Вот именно про это я и говорил, что показано на рисунке
Но напрашивается сейчас вопросы
как будет распределятся давление из за разных размеров патрубков
и если егр в данной ситуации будет открыт 100% или удален, то отпадет смысл в заслонке, так как она не будет перекрывать воздух при глушении
Да все не просто!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 13 мар 2013, 10:31
Napic
89036528712 писал(а):Надо как то подвести итог или эксперименты продолжаются?
Итога пока нет. Все ждем Свята , а он пока расслабляется Изображение
Спорим, что ему икнулось ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 13 мар 2013, 10:33
Napic
MAVR64 писал(а):
belyak80 писал(а):Вот именно про это я и говорил, что показано на рисунке
Но напрашивается сейчас вопросы
как будет распределятся давление из за разных размеров патрубков
и если егр в данной ситуации будет открыт 100% или удален, то отпадет смысл в заслонке, так как она не будет перекрывать воздух при глушении
Да все не просто!
При глушении ЕГР закрывается 100%. Так что глушиться будет.
А вот No2 уже не будет получать весь воздух.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 мар 2013, 14:29
89036528712
Может тогда надо сделать подачу чистого воздуха на сам клапан ЕГР полсе воздушного фильтра? только воздух будет не под давлением попадать к ЕГР
Это не повлияет на неправильную информацию от ДМРВ на ЭБУ?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 мар 2013, 14:52
MAVR64
89036528712 писал(а):Может тогда надо сделать подачу чистого воздуха на сам клапан ЕГР полсе воздушного фильтра? только воздух будет не под давлением попадать к ЕГР
Это не повлияет на неправильную информацию от ДМРВ на ЭБУ?
В этом случае ЭБУ будет закрывать дроссель в связи с явно излишним количеством поступающего воздуха и, возможно, открывать ЕГР. А через ЕГР пойдет чистый отфильтрованный воздух! Получим "бедную" смесь. Последствия избытка воздуха описаны здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224
Хотя, на мой взгляд, утверждение про "ацкий пламень" весьма спорно.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 мар 2013, 15:46
89036528712
я не понимаю, почему будет закрываться дросель. Мы перекрываем глушкой ЕГР и подаем на ЕГР при помощи новой трубки чистый воздух от воздушного фильтра. перед этим ответвлением один датчик ДМРВ он измеряет расход воздуха. так вот он изиериет одно количество воздуха на горение, а новая магистраль часть воздуха заберет через себя и подаст ее через ЕГР.
Это мои предположения

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 мар 2013, 22:01
MAVR64
89036528712 писал(а):я не понимаю, почему будет закрываться дросель. Мы перекрываем глушкой ЕГР и подаем на ЕГР при помощи новой трубки чистый воздух от воздушного фильтра. перед этим ответвлением один датчик ДМРВ он измеряет расход воздуха. так вот он изиериет одно количество воздуха на горение, а новая магистраль часть воздуха заберет через себя и подаст ее через ЕГР.
Это мои предположения
В качестве критики :*DRINK*:
Если ЕГР глушим, куда подавать дополнительный воздух?
Воздух дополнительно берем до ДМРВ? Вот и получается лишний, не учтеный, воздух. Не так?
Новая магистраль подаст воздух через ЕГР в цилиндры так же "на горение".

Дроссель закрывается для перекрытия воздуха и подачи ОГ в цилиндры. Работает всегда в паре с ЕГР.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 мар 2013, 09:08
89036528712
MAVR64 писал(а):
89036528712 писал(а):я не понимаю, почему будет закрываться дросель. Мы перекрываем глушкой ЕГР и подаем на ЕГР при помощи новой трубки чистый воздух от воздушного фильтра. перед этим ответвлением один датчик ДМРВ он измеряет расход воздуха. так вот он изиериет одно количество воздуха на горение, а новая магистраль часть воздуха заберет через себя и подаст ее через ЕГР.
Это мои предположения
В качестве критики :*DRINK*:
Если ЕГР глушим, куда подавать дополнительный воздух?

Воздух дополнительно берем до ДМРВ?
Зачем до ДМРВ, после и после фильтра чтобы он был чистым. Вот и получается лишний, не учтеный, воздух. Не так?
Тут я не знаю надо спросить у ребят.
Новая магистраль подаст воздух через ЕГР в цилиндры так же "на горение".

Дроссель закрывается для перекрытия воздуха и подачи ОГ в цилиндры. Работает всегда в паре с ЕГР.
ЕГР мы глушим на впускном коллекторе, трубку с чистым воздухом подсоединяем в любое удобное место магистрали идущей к клапану ЕГР.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 мар 2013, 09:46
SNOOPER
Дурью Вы маетесь :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 мар 2013, 11:54
89036528712
вопрос остается открытым как при заглушенном ЕГР обмануть дросель.
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 мар 2013, 12:35
sn1
89036528712 писал(а):вопрос остается открытым как при заглушенном ЕГР обмануть дросель.
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?
Самое неприятное в этой теме, то что карты впрыска сделаны с учетом подачи в камеру выхлопных газов, глуша ЕГР надо карты переписывать и логику менять = перепрошивка ЕСМ!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 мар 2013, 13:46
Napic
sn1 писал(а):
89036528712 писал(а):вопрос остается открытым как при заглушенном ЕГР обмануть дросель.
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?
Самое неприятное в этой теме, то что карты впрыска сделаны с учетом подачи в камеру выхлопных газов, глуша ЕГР надо карты переписывать и логику менять = перепрошивка ЕСМ!
Не уверен что карты впрыска вообще знают про эту ЕГР ::-D:
Дроссель обмануть чтобы он не прикрывался можно, но это решение добавляет не учтенный кислород в камеры сгорания и последствия этого добавления пока не понятны и вообще не понятно есть ли вообще эти последствия.
Именно поэтому решения и нет, так как не ясно к чему это приведет или может привести.

Все стали осторожными и я не исключение. :)

PS. Сегодня удивительным образом избавился от звона не прогретого двигателя при температуре ОЖ менее 50 градусов. Ну долбит поршнями об стенки эта евро4 будь она не ладна. А может и просто клапана стучат…
Как поехал, так сразу кнопкой включил тэны. Сам не знаю зачем я на холодную стал так насиловать мотор :) Но видно какая-то порция топлива сразу добавилась к впрыску, что мотор стал звенеть немного потише. После 50 градусов практически не звенит никогда.

Влияет ли ЕГР на сам впрыск или только подстраивается под него чтобы и рециркуляция была и прыть машины не уменьшилась - это пока вопрос, но рано или поздно мы его выясним и решим. :*YES*:

Возможно что вред есть и там и там, но вот какой вред больше - еще один вопрос…

Естественно все про дизеля. С бензинкой глушить ЕГР на современных моторах я бы не стал никогда.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 мар 2013, 14:44
sn1
Napic писал(а): Дроссель обмануть чтобы он не прикрывался можно, но это решение добавляет не учтенный кислород в камеры сгорания
Кем или чем не учтенный? :*SCRATCH*:
Есть факт, что двигатель работает по разному с заглушенным и не заглушенным ЕГР, при чем эти отличия явные и при закрытом клапане тоже!!!!!