Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Фу!!!!
Осилил все 68 стр., но так и не осилил понимание, что нужно!
Про цену полностью согласен с К.Резник - чисто гос. цена, а ни как для борьбы с конкурентами.
По качеству примерно то же, все заложено в цену продукта.
Парни пните где почитать про другие варианты лифта подвески, но не сильно а под резу 265/70Ре 17, но чтобы не заморачиваться при дальних странствиях с загрузкой.
Осилил все 68 стр., но так и не осилил понимание, что нужно!
Про цену полностью согласен с К.Резник - чисто гос. цена, а ни как для борьбы с конкурентами.
По качеству примерно то же, все заложено в цену продукта.
Парни пните где почитать про другие варианты лифта подвески, но не сильно а под резу 265/70Ре 17, но чтобы не заморачиваться при дальних странствиях с загрузкой.
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня 265/70/17 влезла и так, подкрыльники тока пришлось резать.
Все темы вроде на первой странице.
Варианты Влад+кони, железный мужик, оме, ловерсы.
Про последние ни чего не знаю.
Идеала вроде тоже нет.
Все темы вроде на первой странице.
Варианты Влад+кони, железный мужик, оме, ловерсы.
Про последние ни чего не знаю.
Идеала вроде тоже нет.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Скоро наверное будет идеал. Щас протестирую переделанные кони на крузерах 100-ке и 200-ке,105-ке.Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней. Потом выложу видео на нашем сайте,где то в четверг -пятница,следующая неделя.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На 67 странице я писалВлад Питер писал(а):Скоро наверное будет идеал. Щас протестирую переделанные кони на крузерах 100-ке и 200-ке,105-ке.Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней. Потом выложу видео на нашем сайте,где то в четверг -пятница,следующая неделя.

Хотелось бы получить комментарии по моим вопросамФреди писал(а):Это будет только опытная партия или как (помню, что в данной теме уже был разговор о сотрудничестве с "конями"). Также меня интересуют ещё 2 вопроса:Влад Питер писал(а):В январе -феврале бум подождать амики Кони-Vlad Shprings.
1. Какие будут характеристики новых амортизаторов - такие же как у KONI RAID 88-5390 (передние) и KONI Heavy Track 8240-1271 (задние) или другие?
2. у задних амортизаторов будет штатное крепление (под пружины) или как у Heavy Track 8240-1271 (под рессоры)
У меня установлены вышеупомянутые амортизаторы и в принципе меня всё устраивает. Но мне не нравится два момента:
1. Крепление задних амортизаторов (при моём стиле езды: как минимум резиновые втулки задних амортизаторов - расходник, как максимум возможен отрыв "уха" амортизатора).
2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж") на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит
).
Если обозначенные моменты решены в новых амортизаторах, то я задумался бы об очередной замене (правда быть первопроходцем что-то не очень хочется).

- это не то о чём я писал?:Влад Питер писал(а):...Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней...
Фреди писал(а):...2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж") на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит
)...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Альфред ! А можно Вопрос - какая резина у тебя стоит?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/R17, давление спереди 2,0 сзади 2,2. Когда "переобувался" весной с зимней шипованной Nokian Hakkapelitta 5 sport utility 265/65 R17 116T XL на Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/R17 было ощущение, что стало гораздо мягче. Да и по сравнению со штатным Bridgestone Dueler H/T 684II 265/65 R17 при давлении 2,0 спереди и 2,2 сзади Mickey Thompson тоже мягче (может за счёт бОльшего профиляVladsprings писал(а):Альфред ! А можно Вопрос - какая резина у тебя стоит?

Последний раз редактировалось Фреди 28 окт 2013, 11:42, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну что прошел ориентировошный рейд. Давление в КМ2 как по паспорту от машины 2.0 + 2.2. От чего шумно работает подвеска, надо быть чуть сдуть.
Носились много где не разбирая ям и дорог. Ямы покрупнее я старался перепрыгивать. На остальные не обращал внимание.
3 раза перегревалась коробка и слетала на 2ю передачу.
Перед рейдом передние кони выставили на 180. Если их крутить на 360, то там очень уж плохо они разжимаются, о чем свидетельствовали напряженные красные лица мастеров, амортизатор при этом вяло так и по чуть чуть растягивался.
Пружины работают хорошо. Пробоев нету. На грейдерах перестало выкидывать с трассы. Машина четко держит прямую и летит вперед. Раскачки корабельной нет.
Задние Кони поставлю еще не скоро, они пришли но пока не до них.
К работе задних штатных амортизаторов на рейде претензий нет. С ними трясет хвост только на пустой машине.
Покупкой пружин от Влада доволен.
То что нужно получилось, за исключением лифта.
Носились много где не разбирая ям и дорог. Ямы покрупнее я старался перепрыгивать. На остальные не обращал внимание.
3 раза перегревалась коробка и слетала на 2ю передачу.
Перед рейдом передние кони выставили на 180. Если их крутить на 360, то там очень уж плохо они разжимаются, о чем свидетельствовали напряженные красные лица мастеров, амортизатор при этом вяло так и по чуть чуть растягивался.

Пружины работают хорошо. Пробоев нету. На грейдерах перестало выкидывать с трассы. Машина четко держит прямую и летит вперед. Раскачки корабельной нет.
Задние Кони поставлю еще не скоро, они пришли но пока не до них.
К работе задних штатных амортизаторов на рейде претензий нет. С ними трясет хвост только на пустой машине.
Покупкой пружин от Влада доволен.

2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Владимир! Если не доволен пружинами по какой-то причине - пиши заявку на обмен по гарантии на нашем сайте.
Альфред! Я пытаюсь выяснить какая резина сколько весит, и зависимость характеристик работы амортов Кони в зависимости от веса колеса.
Альфред! Я пытаюсь выяснить какая резина сколько весит, и зависимость характеристик работы амортов Кони в зависимости от веса колеса.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ПовторюсьVladsprings писал(а):...Альфред! Я пытаюсь выяснить какая резина сколько весит, и зависимость характеристик работы амортов Кони в зависимости от веса колеса.

Эти "испытания" проходили на одной и той же резине Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/R17Фреди писал(а):...2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж") на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит
)...

Последний раз редактировалось Фреди 28 окт 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Vladsprings все хорошо. Колдовство над подвеской можно отложить до следующих поломок, надеюсь это будет не скоро:)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:24
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III 3dr 06г. стало VOLVO V8 4,4 315л.с.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
[quote="gogaш77"]Фу!!!!
Осилил все 68 стр., но так и не осилил понимание, что нужно!
Вот тоже самое! Без понятия,что ставить и где? какие покупать и где и т.д.?
Осилил все 68 стр., но так и не осилил понимание, что нужно!
Вот тоже самое! Без понятия,что ставить и где? какие покупать и где и т.д.?
164кобылы + 1конь=усе вороные.
С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Улыбнулоmixas77 писал(а):gogaш77 писал(а):Фу!!!!
Осилил все 68 стр., но так и не осилил понимание, что нужно!
Вот тоже самое! Без понятия,что ставить и где? какие покупать и где и т.д.?

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А зачем под эту резину лифтовать???gogaш77 писал(а):Фу!!!!
Парни пните где почитать про другие варианты лифта подвески, но не сильно а под резу 265/70Ре 17, но чтобы не заморачиваться при дальних странствиях с загрузкой.
Я уже 2 сезона откатал на своей без всяких лифтов. Это я считаю штатный размер. резать ничего не надо.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Что бы компенсировать груз в кузове.Kostya_P писал(а):А зачем под эту резину лифтовать???gogaш77 писал(а):Фу!!!!
Парни пните где почитать про другие варианты лифта подвески, но не сильно а под резу 265/70Ре 17, но чтобы не заморачиваться при дальних странствиях с загрузкой.
Я уже 2 сезона откатал на своей без всяких лифтов. Это я считаю штатный размер. резать ничего не надо.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
я пару раз 400 кг возил (правда я один ехал), нормально машинка шла._14th писал(а):
Что бы компенсировать груз в кузове.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Kostya_P
В принципе за меня уже ответил._14th
У меня уже красятся усиленные рейлинги от Винкса, потом будет корзина.
Планирую квадраты под лебедь, так как таскать бампера надоело на Хантере, да и лебедь одна и туда и сюда.
В дальней поездке хочется иметь возможность до груза, без потери движения из-за прикосновения колес к аркам.
Подвеска меня устраивает, езжу мало поэтому сильно жесткость не напрягает.
К.Резник
А что улыбнуло, конкретно?
Меня вот улыбнуло, что 68 стр., а результат не известен!
При чем тема свелась к тому, что брать или не брать, про сядут или нет - пружины от Влада!
Как то так!
В принципе за меня уже ответил._14th
У меня уже красятся усиленные рейлинги от Винкса, потом будет корзина.
Планирую квадраты под лебедь, так как таскать бампера надоело на Хантере, да и лебедь одна и туда и сюда.
В дальней поездке хочется иметь возможность до груза, без потери движения из-за прикосновения колес к аркам.
Подвеска меня устраивает, езжу мало поэтому сильно жесткость не напрягает.
К.Резник
А что улыбнуло, конкретно?
Меня вот улыбнуло, что 68 стр., а результат не известен!
При чем тема свелась к тому, что брать или не брать, про сядут или нет - пружины от Влада!
Как то так!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А что, кто-то на 68-ми страницах (у кого есть силовой обвес) написал, что у него не просели пружины VS?gogaш77 писал(а): К.Резник
А что улыбнуло, конкретно?
Меня вот улыбнуло, что 68 стр., а результат не известен!
При чем тема свелась к тому, что брать или не брать, про сядут или нет - пружины от Влада!
Как то так!
Я вот таких не обнаружил...
Выводы делайте сами...
Я то рассматривал вовсе не вариант решения жесткости подвески, а подбирал пружины на перед, которые смогут вынести силовой обвес.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Дык я с тобой и согласилси!К.Резник писал(а): А что, кто-то на 68-ми страницах (у кого есть силовой обвес) написал, что у него не просели пружины VS?
Я вот таких не обнаружил...
На предыдущей странице

Теперь вот и думаю какие пружинки ставить, мартеры нравятся!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Рассмотри вариант Ловелсов на перед, пружины вариант без "HD", есть профильная тема на эту темуgogaш77 писал(а):Дык я с тобой и согласилси!К.Резник писал(а): А что, кто-то на 68-ми страницах (у кого есть силовой обвес) написал, что у него не просели пружины VS?
Я вот таких не обнаружил...
На предыдущей странице![]()
Теперь вот и думаю какие пружинки ставить, мартеры нравятся!

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А почему тока на перед?К.Резник писал(а): Рассмотри вариант Ловелсов на перед, пружины вариант без "HD", есть профильная тема на эту тему
Почитаю обязательно, пока зима есть время!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .