Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение gogaш77 »

Фу!!!!
Осилил все 68 стр., но так и не осилил понимание, что нужно!
Про цену полностью согласен с К.Резник - чисто гос. цена, а ни как для борьбы с конкурентами.
По качеству примерно то же, все заложено в цену продукта.
Парни пните где почитать про другие варианты лифта подвески, но не сильно а под резу 265/70Ре 17, но чтобы не заморачиваться при дальних странствиях с загрузкой.
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

У меня 265/70/17 влезла и так, подкрыльники тока пришлось резать.
Все темы вроде на первой странице.
Варианты Влад+кони, железный мужик, оме, ловерсы.
Про последние ни чего не знаю.
Идеала вроде тоже нет.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Скоро наверное будет идеал. Щас протестирую переделанные кони на крузерах 100-ке и 200-ке,105-ке.Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней. Потом выложу видео на нашем сайте,где то в четверг -пятница,следующая неделя.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Влад Питер писал(а):Скоро наверное будет идеал. Щас протестирую переделанные кони на крузерах 100-ке и 200-ке,105-ке.Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней. Потом выложу видео на нашем сайте,где то в четверг -пятница,следующая неделя.
На 67 странице я писал :*WRITE*: :
Фреди писал(а):
Влад Питер писал(а):В январе -феврале бум подождать амики Кони-Vlad Shprings.
Это будет только опытная партия или как (помню, что в данной теме уже был разговор о сотрудничестве с "конями"). Также меня интересуют ещё 2 вопроса:
1. Какие будут характеристики новых амортизаторов - такие же как у KONI RAID 88-5390 (передние) и KONI Heavy Track 8240-1271 (задние) или другие?
2. у задних амортизаторов будет штатное крепление (под пружины) или как у Heavy Track 8240-1271 (под рессоры)
У меня установлены вышеупомянутые амортизаторы и в принципе меня всё устраивает. Но мне не нравится два момента:
1. Крепление задних амортизаторов (при моём стиле езды: как минимум резиновые втулки задних амортизаторов - расходник, как максимум возможен отрыв "уха" амортизатора).
2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж" :*THUMBS UP*: ) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит ::-(: ).
Если обозначенные моменты решены в новых амортизаторах, то я задумался бы об очередной замене (правда быть первопроходцем что-то не очень хочется :*NO*: ).
Хотелось бы получить комментарии по моим вопросам ::-[: . и последний вопрос -
Влад Питер писал(а):...Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней...
- это не то о чём я писал?:
Фреди писал(а):...2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж" :*THUMBS UP*: ) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит ::-(: )...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Альфред ! А можно Вопрос - какая резина у тебя стоит?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Vladsprings писал(а):Альфред ! А можно Вопрос - какая резина у тебя стоит?
Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/R17, давление спереди 2,0 сзади 2,2. Когда "переобувался" весной с зимней шипованной Nokian Hakkapelitta 5 sport utility 265/65 R17 116T XL на Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/R17 было ощущение, что стало гораздо мягче. Да и по сравнению со штатным Bridgestone Dueler H/T 684II 265/65 R17 при давлении 2,0 спереди и 2,2 сзади Mickey Thompson тоже мягче (может за счёт бОльшего профиля :*DONT_KNOW*: )
Последний раз редактировалось Фреди 28 окт 2013, 11:42, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Ну что прошел ориентировошный рейд. Давление в КМ2 как по паспорту от машины 2.0 + 2.2. От чего шумно работает подвеска, надо быть чуть сдуть.
Носились много где не разбирая ям и дорог. Ямы покрупнее я старался перепрыгивать. На остальные не обращал внимание.
3 раза перегревалась коробка и слетала на 2ю передачу.
Перед рейдом передние кони выставили на 180. Если их крутить на 360, то там очень уж плохо они разжимаются, о чем свидетельствовали напряженные красные лица мастеров, амортизатор при этом вяло так и по чуть чуть растягивался. :)
Пружины работают хорошо. Пробоев нету. На грейдерах перестало выкидывать с трассы. Машина четко держит прямую и летит вперед. Раскачки корабельной нет.
Задние Кони поставлю еще не скоро, они пришли но пока не до них.
К работе задних штатных амортизаторов на рейде претензий нет. С ними трясет хвост только на пустой машине.
Покупкой пружин от Влада доволен. :) То что нужно получилось, за исключением лифта.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Владимир! Если не доволен пружинами по какой-то причине - пиши заявку на обмен по гарантии на нашем сайте.
Альфред! Я пытаюсь выяснить какая резина сколько весит, и зависимость характеристик работы амортов Кони в зависимости от веса колеса.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Vladsprings писал(а):...Альфред! Я пытаюсь выяснить какая резина сколько весит, и зависимость характеристик работы амортов Кони в зависимости от веса колеса.
Повторюсь ::-[: :
Фреди писал(а):...2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж" :*THUMBS UP*: ) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит ::-(: )...
Эти "испытания" проходили на одной и той же резине Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/R17 :;-):
Последний раз редактировалось Фреди 28 окт 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Vladsprings все хорошо. Колдовство над подвеской можно отложить до следующих поломок, надеюсь это будет не скоро:)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
mixas77
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:24
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III 3dr 06г. стало VOLVO V8 4,4 315л.с.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение mixas77 »

[quote="gogaш77"]Фу!!!!
Осилил все 68 стр., но так и не осилил понимание, что нужно!


Вот тоже самое! Без понятия,что ставить и где? какие покупать и где и т.д.?
164кобылы + 1конь=усе вороные.

С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

mixas77 писал(а):
gogaш77 писал(а):Фу!!!!
Осилил все 68 стр., но так и не осилил понимание, что нужно!
Вот тоже самое! Без понятия,что ставить и где? какие покупать и где и т.д.?
Улыбнуло :*DRINK*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Kostya_P »

gogaш77 писал(а):Фу!!!!
Парни пните где почитать про другие варианты лифта подвески, но не сильно а под резу 265/70Ре 17, но чтобы не заморачиваться при дальних странствиях с загрузкой.
А зачем под эту резину лифтовать???
Я уже 2 сезона откатал на своей без всяких лифтов. Это я считаю штатный размер. резать ничего не надо.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _14th »

Kostya_P писал(а):
gogaш77 писал(а):Фу!!!!
Парни пните где почитать про другие варианты лифта подвески, но не сильно а под резу 265/70Ре 17, но чтобы не заморачиваться при дальних странствиях с загрузкой.
А зачем под эту резину лифтовать???
Я уже 2 сезона откатал на своей без всяких лифтов. Это я считаю штатный размер. резать ничего не надо.
Что бы компенсировать груз в кузове.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Kostya_P »

_14th писал(а):
Что бы компенсировать груз в кузове.
я пару раз 400 кг возил (правда я один ехал), нормально машинка шла.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение gogaш77 »

Kostya_P
В принципе за меня уже ответил._14th
У меня уже красятся усиленные рейлинги от Винкса, потом будет корзина.
Планирую квадраты под лебедь, так как таскать бампера надоело на Хантере, да и лебедь одна и туда и сюда.
В дальней поездке хочется иметь возможность до груза, без потери движения из-за прикосновения колес к аркам.
Подвеска меня устраивает, езжу мало поэтому сильно жесткость не напрягает.
К.Резник
А что улыбнуло, конкретно?
Меня вот улыбнуло, что 68 стр., а результат не известен!
При чем тема свелась к тому, что брать или не брать, про сядут или нет - пружины от Влада!
Как то так!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

gogaш77 писал(а): К.Резник
А что улыбнуло, конкретно?
Меня вот улыбнуло, что 68 стр., а результат не известен!
При чем тема свелась к тому, что брать или не брать, про сядут или нет - пружины от Влада!
Как то так!
А что, кто-то на 68-ми страницах (у кого есть силовой обвес) написал, что у него не просели пружины VS?
Я вот таких не обнаружил...
Выводы делайте сами...
Я то рассматривал вовсе не вариант решения жесткости подвески, а подбирал пружины на перед, которые смогут вынести силовой обвес.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение gogaш77 »

К.Резник писал(а): А что, кто-то на 68-ми страницах (у кого есть силовой обвес) написал, что у него не просели пружины VS?
Я вот таких не обнаружил...
Дык я с тобой и согласилси!
На предыдущей странице :*DRINK*:
Теперь вот и думаю какие пружинки ставить, мартеры нравятся!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

gogaш77 писал(а):
К.Резник писал(а): А что, кто-то на 68-ми страницах (у кого есть силовой обвес) написал, что у него не просели пружины VS?
Я вот таких не обнаружил...
Дык я с тобой и согласилси!
На предыдущей странице :*DRINK*:
Теперь вот и думаю какие пружинки ставить, мартеры нравятся!
Рассмотри вариант Ловелсов на перед, пружины вариант без "HD", есть профильная тема на эту тему ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение gogaш77 »

К.Резник писал(а): Рассмотри вариант Ловелсов на перед, пружины вариант без "HD", есть профильная тема на эту тему ::-D:
А почему тока на перед?
Почитаю обязательно, пока зима есть время!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»