Страница 52 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 окт 2013, 15:22
gogaш77
Фу!!!!
Осилил все 68 стр., но так и не осилил понимание, что нужно!
Про цену полностью согласен с К.Резник - чисто гос. цена, а ни как для борьбы с конкурентами.
По качеству примерно то же, все заложено в цену продукта.
Парни пните где почитать про другие варианты лифта подвески, но не сильно а под резу 265/70Ре 17, но чтобы не заморачиваться при дальних странствиях с загрузкой.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 окт 2013, 15:40
Бешеный Слон
У меня 265/70/17 влезла и так, подкрыльники тока пришлось резать.
Все темы вроде на первой странице.
Варианты Влад+кони, железный мужик, оме, ловерсы.
Про последние ни чего не знаю.
Идеала вроде тоже нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 окт 2013, 18:30
Влад Питер
Скоро наверное будет идеал. Щас протестирую переделанные кони на крузерах 100-ке и 200-ке,105-ке.Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней. Потом выложу видео на нашем сайте,где то в четверг -пятница,следующая неделя.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 окт 2013, 23:16
Фреди
Влад Питер писал(а):Скоро наверное будет идеал. Щас протестирую переделанные кони на крузерах 100-ке и 200-ке,105-ке.Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней. Потом выложу видео на нашем сайте,где то в четверг -пятница,следующая неделя.
На 67 странице я писал :*WRITE*: :
Фреди писал(а):
Влад Питер писал(а):В январе -феврале бум подождать амики Кони-Vlad Shprings.
Это будет только опытная партия или как (помню, что в данной теме уже был разговор о сотрудничестве с "конями"). Также меня интересуют ещё 2 вопроса:
1. Какие будут характеристики новых амортизаторов - такие же как у KONI RAID 88-5390 (передние) и KONI Heavy Track 8240-1271 (задние) или другие?
2. у задних амортизаторов будет штатное крепление (под пружины) или как у Heavy Track 8240-1271 (под рессоры)
У меня установлены вышеупомянутые амортизаторы и в принципе меня всё устраивает. Но мне не нравится два момента:
1. Крепление задних амортизаторов (при моём стиле езды: как минимум резиновые втулки задних амортизаторов - расходник, как максимум возможен отрыв "уха" амортизатора).
2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж" :*THUMBS UP*: ) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит ::-(: ).
Если обозначенные моменты решены в новых амортизаторах, то я задумался бы об очередной замене (правда быть первопроходцем что-то не очень хочется :*NO*: ).
Хотелось бы получить комментарии по моим вопросам ::-[: . и последний вопрос -
Влад Питер писал(а):...Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней...
- это не то о чём я писал?:
Фреди писал(а):...2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж" :*THUMBS UP*: ) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит ::-(: )...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 окт 2013, 11:56
Vladsprings
Альфред ! А можно Вопрос - какая резина у тебя стоит?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2013, 14:31
Фреди
Vladsprings писал(а):Альфред ! А можно Вопрос - какая резина у тебя стоит?
Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/R17, давление спереди 2,0 сзади 2,2. Когда "переобувался" весной с зимней шипованной Nokian Hakkapelitta 5 sport utility 265/65 R17 116T XL на Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/R17 было ощущение, что стало гораздо мягче. Да и по сравнению со штатным Bridgestone Dueler H/T 684II 265/65 R17 при давлении 2,0 спереди и 2,2 сзади Mickey Thompson тоже мягче (может за счёт бОльшего профиля :*DONT_KNOW*: )

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2013, 16:53
Бешеный Слон
Ну что прошел ориентировошный рейд. Давление в КМ2 как по паспорту от машины 2.0 + 2.2. От чего шумно работает подвеска, надо быть чуть сдуть.
Носились много где не разбирая ям и дорог. Ямы покрупнее я старался перепрыгивать. На остальные не обращал внимание.
3 раза перегревалась коробка и слетала на 2ю передачу.
Перед рейдом передние кони выставили на 180. Если их крутить на 360, то там очень уж плохо они разжимаются, о чем свидетельствовали напряженные красные лица мастеров, амортизатор при этом вяло так и по чуть чуть растягивался. :)
Пружины работают хорошо. Пробоев нету. На грейдерах перестало выкидывать с трассы. Машина четко держит прямую и летит вперед. Раскачки корабельной нет.
Задние Кони поставлю еще не скоро, они пришли но пока не до них.
К работе задних штатных амортизаторов на рейде претензий нет. С ними трясет хвост только на пустой машине.
Покупкой пружин от Влада доволен. :) То что нужно получилось, за исключением лифта.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 окт 2013, 11:23
Vladsprings
Владимир! Если не доволен пружинами по какой-то причине - пиши заявку на обмен по гарантии на нашем сайте.
Альфред! Я пытаюсь выяснить какая резина сколько весит, и зависимость характеристик работы амортов Кони в зависимости от веса колеса.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 окт 2013, 11:46
Фреди
Vladsprings писал(а):...Альфред! Я пытаюсь выяснить какая резина сколько весит, и зависимость характеристик работы амортов Кони в зависимости от веса колеса.
Повторюсь ::-[: :
Фреди писал(а):...2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж" :*THUMBS UP*: ) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит ::-(: )...
Эти "испытания" проходили на одной и той же резине Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/R17 :;-):

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 окт 2013, 11:58
Бешеный Слон
Vladsprings все хорошо. Колдовство над подвеской можно отложить до следующих поломок, надеюсь это будет не скоро:)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 окт 2013, 12:14
mixas77
[quote="gogaш77"]Фу!!!!
Осилил все 68 стр., но так и не осилил понимание, что нужно!


Вот тоже самое! Без понятия,что ставить и где? какие покупать и где и т.д.?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 окт 2013, 12:33
К.Резник
mixas77 писал(а):
gogaш77 писал(а):Фу!!!!
Осилил все 68 стр., но так и не осилил понимание, что нужно!
Вот тоже самое! Без понятия,что ставить и где? какие покупать и где и т.д.?
Улыбнуло :*DRINK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 окт 2013, 13:19
Kostya_P
gogaш77 писал(а):Фу!!!!
Парни пните где почитать про другие варианты лифта подвески, но не сильно а под резу 265/70Ре 17, но чтобы не заморачиваться при дальних странствиях с загрузкой.
А зачем под эту резину лифтовать???
Я уже 2 сезона откатал на своей без всяких лифтов. Это я считаю штатный размер. резать ничего не надо.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 окт 2013, 10:32
_14th
Kostya_P писал(а):
gogaш77 писал(а):Фу!!!!
Парни пните где почитать про другие варианты лифта подвески, но не сильно а под резу 265/70Ре 17, но чтобы не заморачиваться при дальних странствиях с загрузкой.
А зачем под эту резину лифтовать???
Я уже 2 сезона откатал на своей без всяких лифтов. Это я считаю штатный размер. резать ничего не надо.
Что бы компенсировать груз в кузове.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 окт 2013, 10:37
Kostya_P
_14th писал(а):
Что бы компенсировать груз в кузове.
я пару раз 400 кг возил (правда я один ехал), нормально машинка шла.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 окт 2013, 17:16
gogaш77
Kostya_P
В принципе за меня уже ответил._14th
У меня уже красятся усиленные рейлинги от Винкса, потом будет корзина.
Планирую квадраты под лебедь, так как таскать бампера надоело на Хантере, да и лебедь одна и туда и сюда.
В дальней поездке хочется иметь возможность до груза, без потери движения из-за прикосновения колес к аркам.
Подвеска меня устраивает, езжу мало поэтому сильно жесткость не напрягает.
К.Резник
А что улыбнуло, конкретно?
Меня вот улыбнуло, что 68 стр., а результат не известен!
При чем тема свелась к тому, что брать или не брать, про сядут или нет - пружины от Влада!
Как то так!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 окт 2013, 10:03
К.Резник
gogaш77 писал(а): К.Резник
А что улыбнуло, конкретно?
Меня вот улыбнуло, что 68 стр., а результат не известен!
При чем тема свелась к тому, что брать или не брать, про сядут или нет - пружины от Влада!
Как то так!
А что, кто-то на 68-ми страницах (у кого есть силовой обвес) написал, что у него не просели пружины VS?
Я вот таких не обнаружил...
Выводы делайте сами...
Я то рассматривал вовсе не вариант решения жесткости подвески, а подбирал пружины на перед, которые смогут вынести силовой обвес.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 окт 2013, 10:27
gogaш77
К.Резник писал(а): А что, кто-то на 68-ми страницах (у кого есть силовой обвес) написал, что у него не просели пружины VS?
Я вот таких не обнаружил...
Дык я с тобой и согласилси!
На предыдущей странице :*DRINK*:
Теперь вот и думаю какие пружинки ставить, мартеры нравятся!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 окт 2013, 11:46
К.Резник
gogaш77 писал(а):
К.Резник писал(а): А что, кто-то на 68-ми страницах (у кого есть силовой обвес) написал, что у него не просели пружины VS?
Я вот таких не обнаружил...
Дык я с тобой и согласилси!
На предыдущей странице :*DRINK*:
Теперь вот и думаю какие пружинки ставить, мартеры нравятся!
Рассмотри вариант Ловелсов на перед, пружины вариант без "HD", есть профильная тема на эту тему ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 окт 2013, 13:36
gogaш77
К.Резник писал(а): Рассмотри вариант Ловелсов на перед, пружины вариант без "HD", есть профильная тема на эту тему ::-D:
А почему тока на перед?
Почитаю обязательно, пока зима есть время!