Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Saur писал(а): А чтобы диск повредился - так это надо на спущенной резине ехать км 20 - на голом ободе )))
Но нормальный водитель сразу учует ,что шина пробита
Да, водители трамваев, вы теоретически правы. Но жиза она не всегда такая правильная. :)
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алексеич58 »

lesnik5000 писал(а): Но жиза она не всегда такая правильная. :)
"Жиза", как раз, всегда правильная - это понимание этой "жизы" бывает "теоретическое"! :*YES*: :*DRINK*:
Ты, например, много знаешь о трамваях? ::-D:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Saur писал(а):
Алексеич58 писал(а): кто проверяет давление в шинах ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ?
Если имеется ввиду дальняя поездка , то,конечно ,надо проверить. А каждый день ? Да никто :*PARDON*:
Я проверяю перед дальней поездкой и при сезонной смене резины - да и всё.
А чтобы диск повредился - так это надо на спущенной резине ехать км 20 - на голом ободе )))
Но нормальный водитель сразу учует ,что шина пробита
Да ладно.
Этих дисков сточенный ХЗ сколько повидал, и ни кто не гонял на голом ободе...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

salavaba писал(а): Т.е. получается, что каждый решает сам, исходя из того 1.как плющится установленная резина, 2.собственного опыта. А такой параметр, как
SNOOPER писал(а): Реальное (оптимальное) давление шины задаёт производитель шины
- отсутствует. Или я опять все не так понял?
Да так и получается.
Давление в шине водитель выбирает в зависимости от:
Состояния шины.
Загрузки транспортного средства.
Состояния и характера покрытия.
Скорости и расстояния движения.
Цифорки указанные на стойке не всегда этому соответствуют.
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение salavaba »

SNOOPER писал(а): Да так и получается
выходит я перекачиваю резину если она имеет бОльший износ по середине протектора. Хотя контролирую именно так, как на стойке двери. Nordman SUV 265/65 R17. Ни один шиномонтажник, узнав сколько я прошу набить перед сезоном, балансировкой(летом храню подспущенными до 1,5), не сказал, что 2,0/2,3 - это много. Хотя я указываю на повышенный износ в середине. На оборот говорят, что надо еще больше.
Пысы: резина с осени 13 года. Шипов отсутствует штук 5 ÷7 на все 4 колеса. Пробег примерно 50÷60.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алексеич58 »

salavaba писал(а): ыходит я перекачиваю резину если она имеет бОльший износ по середине протектора.
Именно так и получается!
salavaba писал(а): не сказал, что 2,0/2,3 - это много. Хотя я указываю на повышенный износ в середине. На оборот говорят, что надо еще больше.
Шиномонтажников надо проверять - мне дважды качали до 2.5, но я их всегда проверяю после монтажа!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

salavaba писал(а):
SNOOPER писал(а): Да так и получается
выходит я перекачиваю резину если она имеет бОльший износ по середине протектора. Хотя контролирую именно так, как на стойке двери. Nordman SUV 265/65 R17. Ни один шиномонтажник, узнав сколько я прошу набить перед сезоном, балансировкой(летом храню подспущенными до 1,5), не сказал, что 2,0/2,3 - это много. Хотя я указываю на повышенный износ в середине. На оборот говорят, что надо еще больше.
Пысы: резина с осени 13 года. Шипов отсутствует штук 5 ÷7 на все 4 колеса. Пробег примерно 50÷60.
Да выходит что перекачиваешь.
Не бывает чудес.
Стоит понять какое имеется средство измерения, насколько оно говорит правду......
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение salavaba »

Алексеич58 писал(а): Шиномонтажников надо проверять - мне дважды качали до 2.5, но я их всегда проверяю после монтажа!
не просто проверяю их, присутствую лично.
SNOOPER писал(а): Стоит понять какое имеется средство измерения, насколько оно говорит правду.....
каждый раз после их накачки проверяю своим манометром, типо для поверки своего прибора)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алексеич58 »

salavaba писал(а): каждый раз после их накачки проверяю своим манометром, типо для поверки своего прибора)))
Не знаю, как обратиться по имени, но если протектор изнашивается в середине, то однозначно шины перекачаны!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение salavaba »

Это что ж? Качать 1,8 ÷ 2,0 ? Для езды по простой обычной, не экстрим дороге?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Saur »

SNOOPER писал(а): дисков сточенный ХЗ сколько повидал
Я не видел :*PARDON*: Я не обращаюсь в шиномонтаж для сезонной смены . Сам меняю дома .
А вот слышал ,что шины спускают - девушка говорила . Так я подумал , что при частой перебортовке диск как раз и повреждается на монтаже. А ,если плохо накачать , то шина выступает за диск - и он не повредится.
Я качаю ,как на двери указано. А ,если в горы по камню - то чуть добавляю-чтоб боковину не пробить.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Saur »

salavaba писал(а): Качать 1,8 ÷ 2,0
Почему ? Там же написано 2.2-2.4
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

Saur писал(а): А ,если в горы по камню - то чуть добавляю-чтоб боковину не пробить.
Ходят слухи, что в горы по камню, лучше 1,5 - что бы боковину не пробить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Saur писал(а): Так я подумал , что при частой перебортовке диск как раз и повреждается на монтаже.
У нас разные понятия о повреждениях.
Ты о царапинах, я же и остальные о сточенных боковинах.
Saur писал(а): А ,если плохо накачать , то шина выступает за диск - и он не повредится.
Да ну?!
То то при малом давлении, при проезде препятствия на нормальной скорости повреждается и диск и покрышка, на низкопрофильной шине.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
Saur писал(а): А ,если в горы по камню - то чуть добавляю-чтоб боковину не пробить.
Ходят слухи, что в горы по камню, лучше 1,5 - что бы боковину не пробить...
Просто ниже 1.5 нет смысла, проходимости не добавит.
А выше больно жёстко.
А уж пробить что либо, было бы желание.)
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

belinex писал(а): так их всегда на герметик садят.
нет, все колеса что ест у меня без герметика и ничего не травило никогда.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Цифорки указанные на стойке не всегда этому соответствуют.
если резина стандартная и загрузка не превышает допустимой то циферки там как раз соответствуют тому что нужно качать, причем там указано как качать что пустому что груженому.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Цифорки указанные на стойке не всегда этому соответствуют.
если резина стандартная и загрузка не превышает допустимой то циферки там как раз соответствуют тому что нужно качать, причем там указано как качать что пустому что груженому.
А где тут народ на стандартной резине?
Речь не о размере.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алексеич58 »

Saur писал(а): Там же написано 2.2-2.4
Это где так "написано"?
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Алексеич58 писал(а): Saur писал(а): ↑
Там же написано 2.2-2.4
Это где так "написано"?
У него авто в подписи, там видимо и написано ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»