Страница 511 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 дек 2022, 17:36
lesnik5000
Saur писал(а): А чтобы диск повредился - так это надо на спущенной резине ехать км 20 - на голом ободе )))
Но нормальный водитель сразу учует ,что шина пробита
Да, водители трамваев, вы теоретически правы. Но жиза она не всегда такая правильная. :)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 дек 2022, 18:54
Алексеич58
lesnik5000 писал(а): Но жиза она не всегда такая правильная. :)
"Жиза", как раз, всегда правильная - это понимание этой "жизы" бывает "теоретическое"! :*YES*: :*DRINK*:
Ты, например, много знаешь о трамваях? ::-D:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 дек 2022, 20:25
SNOOPER
Saur писал(а):
Алексеич58 писал(а): кто проверяет давление в шинах ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ?
Если имеется ввиду дальняя поездка , то,конечно ,надо проверить. А каждый день ? Да никто :*PARDON*:
Я проверяю перед дальней поездкой и при сезонной смене резины - да и всё.
А чтобы диск повредился - так это надо на спущенной резине ехать км 20 - на голом ободе )))
Но нормальный водитель сразу учует ,что шина пробита
Да ладно.
Этих дисков сточенный ХЗ сколько повидал, и ни кто не гонял на голом ободе...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 дек 2022, 20:31
SNOOPER
salavaba писал(а): Т.е. получается, что каждый решает сам, исходя из того 1.как плющится установленная резина, 2.собственного опыта. А такой параметр, как
SNOOPER писал(а): Реальное (оптимальное) давление шины задаёт производитель шины
- отсутствует. Или я опять все не так понял?
Да так и получается.
Давление в шине водитель выбирает в зависимости от:
Состояния шины.
Загрузки транспортного средства.
Состояния и характера покрытия.
Скорости и расстояния движения.
Цифорки указанные на стойке не всегда этому соответствуют.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 дек 2022, 21:44
salavaba
SNOOPER писал(а): Да так и получается
выходит я перекачиваю резину если она имеет бОльший износ по середине протектора. Хотя контролирую именно так, как на стойке двери. Nordman SUV 265/65 R17. Ни один шиномонтажник, узнав сколько я прошу набить перед сезоном, балансировкой(летом храню подспущенными до 1,5), не сказал, что 2,0/2,3 - это много. Хотя я указываю на повышенный износ в середине. На оборот говорят, что надо еще больше.
Пысы: резина с осени 13 года. Шипов отсутствует штук 5 ÷7 на все 4 колеса. Пробег примерно 50÷60.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 дек 2022, 22:06
Алексеич58
salavaba писал(а): ыходит я перекачиваю резину если она имеет бОльший износ по середине протектора.
Именно так и получается!
salavaba писал(а): не сказал, что 2,0/2,3 - это много. Хотя я указываю на повышенный износ в середине. На оборот говорят, что надо еще больше.
Шиномонтажников надо проверять - мне дважды качали до 2.5, но я их всегда проверяю после монтажа!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 дек 2022, 22:11
SNOOPER
salavaba писал(а):
SNOOPER писал(а): Да так и получается
выходит я перекачиваю резину если она имеет бОльший износ по середине протектора. Хотя контролирую именно так, как на стойке двери. Nordman SUV 265/65 R17. Ни один шиномонтажник, узнав сколько я прошу набить перед сезоном, балансировкой(летом храню подспущенными до 1,5), не сказал, что 2,0/2,3 - это много. Хотя я указываю на повышенный износ в середине. На оборот говорят, что надо еще больше.
Пысы: резина с осени 13 года. Шипов отсутствует штук 5 ÷7 на все 4 колеса. Пробег примерно 50÷60.
Да выходит что перекачиваешь.
Не бывает чудес.
Стоит понять какое имеется средство измерения, насколько оно говорит правду......

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 дек 2022, 22:33
salavaba
Алексеич58 писал(а): Шиномонтажников надо проверять - мне дважды качали до 2.5, но я их всегда проверяю после монтажа!
не просто проверяю их, присутствую лично.
SNOOPER писал(а): Стоит понять какое имеется средство измерения, насколько оно говорит правду.....
каждый раз после их накачки проверяю своим манометром, типо для поверки своего прибора)))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 дек 2022, 22:36
Алексеич58
salavaba писал(а): каждый раз после их накачки проверяю своим манометром, типо для поверки своего прибора)))
Не знаю, как обратиться по имени, но если протектор изнашивается в середине, то однозначно шины перекачаны!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 дек 2022, 23:11
salavaba
Это что ж? Качать 1,8 ÷ 2,0 ? Для езды по простой обычной, не экстрим дороге?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 дек 2022, 00:54
Saur
SNOOPER писал(а): дисков сточенный ХЗ сколько повидал
Я не видел :*PARDON*: Я не обращаюсь в шиномонтаж для сезонной смены . Сам меняю дома .
А вот слышал ,что шины спускают - девушка говорила . Так я подумал , что при частой перебортовке диск как раз и повреждается на монтаже. А ,если плохо накачать , то шина выступает за диск - и он не повредится.
Я качаю ,как на двери указано. А ,если в горы по камню - то чуть добавляю-чтоб боковину не пробить.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 дек 2022, 00:55
Saur
salavaba писал(а): Качать 1,8 ÷ 2,0
Почему ? Там же написано 2.2-2.4

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 дек 2022, 05:11
Nbf
Saur писал(а): А ,если в горы по камню - то чуть добавляю-чтоб боковину не пробить.
Ходят слухи, что в горы по камню, лучше 1,5 - что бы боковину не пробить...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 дек 2022, 08:54
SNOOPER
Saur писал(а): Так я подумал , что при частой перебортовке диск как раз и повреждается на монтаже.
У нас разные понятия о повреждениях.
Ты о царапинах, я же и остальные о сточенных боковинах.
Saur писал(а): А ,если плохо накачать , то шина выступает за диск - и он не повредится.
Да ну?!
То то при малом давлении, при проезде препятствия на нормальной скорости повреждается и диск и покрышка, на низкопрофильной шине.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 дек 2022, 08:57
SNOOPER
Nbf писал(а):
Saur писал(а): А ,если в горы по камню - то чуть добавляю-чтоб боковину не пробить.
Ходят слухи, что в горы по камню, лучше 1,5 - что бы боковину не пробить...
Просто ниже 1.5 нет смысла, проходимости не добавит.
А выше больно жёстко.
А уж пробить что либо, было бы желание.)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 дек 2022, 09:21
mall
belinex писал(а): так их всегда на герметик садят.
нет, все колеса что ест у меня без герметика и ничего не травило никогда.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 дек 2022, 09:23
mall
SNOOPER писал(а): Цифорки указанные на стойке не всегда этому соответствуют.
если резина стандартная и загрузка не превышает допустимой то циферки там как раз соответствуют тому что нужно качать, причем там указано как качать что пустому что груженому.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 дек 2022, 09:26
SNOOPER
mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Цифорки указанные на стойке не всегда этому соответствуют.
если резина стандартная и загрузка не превышает допустимой то циферки там как раз соответствуют тому что нужно качать, причем там указано как качать что пустому что груженому.
А где тут народ на стандартной резине?
Речь не о размере.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 дек 2022, 09:59
Алексеич58
Saur писал(а): Там же написано 2.2-2.4
Это где так "написано"?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 дек 2022, 10:50
Армеец
Алексеич58 писал(а): Saur писал(а): ↑
Там же написано 2.2-2.4
Это где так "написано"?
У него авто в подписи, там видимо и написано ::-D: