Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

lesnik5000 писал(а): от тройника не так уходят.
Рама разве разная у нас с Элькой?? Точнее колесная база на раме по размерам.
На самом деле можно заколхозить. Это вопрос времени и рук.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

lesnik5000 писал(а): У Эльки крепежи в других местах (и длина х.з.).
там еще и наконечники другие т.к. там сзади тормоза барабанные
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Может кто сталкивался, при наборе оборотов падают стрелки приборов загораются лампочки АБС курсовой, аккумулятор, и вода в фильтре, отключается магнитола, БК работает. Обороты падают, все становится в норму.
На работу двигателя это ни как не влияет, автомобиль заводится бодро.
Проверил, на аккумах при холостых 14 вольт.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Какое напряжение при этом глюке?
Измеряйте хоть в прикуривателе.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

SNOOPER, я хотел так проверить, но был один в машине, некому было педаль понажимать. Через пару километров в пробке, все восстановилось и пока больше не проявлялось. Сам электронщик и понимаю что проседает напряжение, массу на левом аккуме проверил, визуально норм, на выходных полезу смотреть крепление стартера.
Может есть ещё место для проверки?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Ouzo,
Это скорее перезаряд. 15,3v и выше.
Проблема может быть в проводе контроля зарядки белый с красной полосой, в жгуте генератора что идёт по крышке ГРМ.
При обрыве этого провода гена не видит напряжение борт-сети, и даёт максимальный заряд.

Купи какой-нибудь указатель напруги в прикуриватель, не помешает мониторить.
belinex
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

SNOOPER писал(а): Промывается он, не просто, но тем не менее.)
промывка завершилась неудачно. радиатор потек (
в связи с чем возник вопрос - какой же приобретать?
правильно ли я понял, что мой - 7801A913 (VIN Z8TGYKH40EM046110)?

смутили картинки в гугле. на одних - радиатор с отсоединяемыми патрубками. на других - патрубки приварены.

то же касается и заменителей STMB933950 и LRH1152 - картинки разнятся(
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

7801A913 и LRH1152 именно твой, заменитель идёт без трубок.

А чем промывал?
И точно потек радиатор а не кольца на трубках?
belinex
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

SNOOPER писал(а): А чем промывал
трилон б
SNOOPER писал(а): И точно потек радиатор а не кольца на трубках
я тоже поначалу на это понадеялся.
снаружи, где присоединяются трубки, все сухо

течет именно из воздуховодов, т.е. изнутри корпуса отопителя.

мое предположение - была течь - предыдущий владелец (или сервис) залили герметик, сейчас его вымыло. видимо, поэтому и пассажирская сторона была холодной
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Вполне может быть.
Бери Лузар, ставил нормально сделан.
belinex
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

SNOOPER, я один справлюсь? или руль таки ж надо "оттягивать" в сторону (так на драйве пишут), и без дополнительной помощи никак?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): SNOOPER, я один справлюсь? или руль таки ж надо "оттягивать" в сторону (так на драйве пишут), и без дополнительной помощи никак?
Ну я один справляюсь)))
Отодвинь сиденье максимально взад.
Отсоедини аккумы.
Сними пластик с колонки и под ней.
Отсоедини жгуты проводов от колонки.
Отверни колонку, и опусти вниз и в лево.
Перед этим сними скобы с трубок и отведи их.
Так же пластиковую крышку.
Чтоб антифриза не налить на ковер.
Открыть пробку, сбросить давление.
И в обрезанную банку от омывайки слить с радика отсоединив нижнюю трубку.
Сольётся меньше стакана.
Вообщем ничего страшного.
Справишься.)
belinex
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Спасибо.
Одного не понял - аккумуляторы зачем отсоединять? Подушка?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Не только.
Там хватает питания, лучше перебздеть
Аватара пользователя
Zau
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Zau »

Всем добрый день. Вчера тоже заменил радиатор отопителя на оригинал (в коробке лежал ВАЛИО). Не грела правая сторона. Потек после промывки. Мыл Трилоном. После снятия решили продуть его, воздух шел как из решета. Думаю, имела место внутренняя коррозия, после удаления потек. Для справки прилагаю фотку внутренностей радиатора которую сделал камрад Aleks-piter с драйва
Вложения
коррозия.jpg
belinex
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

SNOOPER, Александр, еще один вопрос я подумал: а под капотом патрубки отсоединять не надо? не потечет в салон по закону долбаных сосудов?

выходы радиатора отопителя довольно низко находятся...
belinex
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Zau писал(а): Не грела
а в процессе промывки улучшения хоть начали чувствоваться? до того, как потек?

мой "рукометр" ничего не заметил (
Аватара пользователя
Zau
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Zau »

Для замены радиатора закольцевал патрубки под капотом, потом чуть дунул воздухом, слилось грамм 500 в ведро и вперед. После промывки замерял температуру в дефлекторах справа и слева, была одинаковая 67,5. Обрадовался. Заглушил ДВС, остудил , открыл пробку на радиаторе и..... лужа в салоне.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): SNOOPER, Александр, еще один вопрос я подумал: а под капотом патрубки отсоединять не надо? не потечет в салон по закону долбаных сосудов?

выходы радиатора отопителя довольно низко находятся...
Давление сбрось в системе открыв пробку радиатора, затем закрой пробку и снимай в салоне.
Ничего не потечёт.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

SNOOPER писал(а): нужно починить корректор фар. И проверить уровень тормозной жидкости.
Спасибо, ребята. И чтоб я без вас только делал? Долил тормузухи в бачек на даче и все лампочки потухли. Надо еще будет эти рычаги корректора фар летом шшупать или уже можно туда не лезть?
P.S. рано похвалился, сегодня утром опять загорелась. Так что летом полезу.
Последний раз редактировалось Gennka 01 мар 2023, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Попутного ветра -всем нам!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»