Страница 52 из 61
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 дек 2014, 22:49
pavpav
M@veric писал(а):asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.
По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
Я прикупил 4 оригинальных свечи, пробег 84 тыс.км. заводится отлично.
Кто-то сказал Мне замена каждые 100 т.км, вот Я и прикупил.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 17 дек 2014, 22:28
M@veric
pavpav писал(а):M@veric писал(а):asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.
По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
Я прикупил 4 оригинальных свечи, пробег 84 тыс.км. заводится отлично.
Кто-то сказал Мне замена каждые 100 т.км, вот Я и прикупил.
4 оригинальных? Ну переплатил значит. Можно было NGK взять дешевле, которые и есть оригинал только без лейбы мицу.
Положи их на дальнюю полочку, пущай теперь про запас лежат. Раз заводится отлично, не парься, пусть заводится. Как будет плохой запуск поймешь сразу, тогда и меняй, но имхо лучше только ту, которая не работает, остальные точно тебе говорю пробегут еще не одну тыщу и не один десяток запусков.
И кого-то не слушай, а вдруг запасного пыжа купить присоветуют, их говорят каждые 150 тыщ менять надо.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 15 янв 2015, 11:10
Hummel-vbg
Nbf писал(а):Только оригинал. ИНОГДА работает с одной ср06.
Значить так, в качестве накопления опыта так скать... В очередной раз въе..ался ногами в жир. Система SQGS, две релюхи, свечи MD092392. Попытки избавиться от "Краснойкнопки" продолжаются.
Давеча купил я 4ре свечи НКТ СР-06,(640 рупий /шт) все как положено на упаковке дублируется MD092392, внешний вид хромированые, не крашеные, зеленый изолятор, на корпусе все маркировки как положено, прям в магазине замерил сопротивления- у каждой 0,4 Ом. Снял термодатчик, в соответствии с букварем замерил сопротивление на различных температурных режимах- все соответствует. Ну думаю, вот оно- ЩЩастье !!!

Ставлю, на улице -12, поворот ключа , реле сцуко отщелкивается на первой же секунде!!! Соответственно никакого прогрева свечей . Возвращаемся к "Краснойкнопке" .

Жаль выброшенных 2х с половиной рублей Жорику под хвост.

:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 15 янв 2015, 12:38
Nbf
А мозги в порядке? Я со свечами колдовал-колдовал... А потом вдруг оказалось, что у меня свечные мозги с ума сошли. Я расстроился и, поставив 11 в свечи, вкорячил кнопку. Автозапуск на морозе кончился, но я таки привык.
Пару раз в год задумываюсь о восстановлении, благо что и мозги другие уже купил и свечей оригинальных 6в комплект лежит, но потом опять забиваю на это...
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 янв 2015, 18:54
Hummel-vbg
Nbf писал(а):А мозги в порядке? Я со свечами колдовал-колдовал... А потом вдруг оказалось, что у меня свечные мозги с ума сошли. Я расстроился и, поставив 11 в свечи, вкорячил кнопку. Автозапуск на морозе кончился, но я таки привык.
Пару раз в год задумываюсь о восстановлении, благо что и мозги другие уже купил и свечей оригинальных 6в комплект лежит, но потом опять забиваю на это...
Мозги я Паш, попробую протестировать попозже, по мануалу (там есть таблица параметров) с тестером вроде на ТЫ. Жаль взять моцк не у кого- во всем Выборге жориков по пальцам на одной руке посчитать можно, да и те или бензинки или с чмосорок дрыглом, а пруль так ваще один мой. А до владивостокской разборки -семь монтажек по карте.

на джапанкар блок от 4до 5ти килорублей, не особо хочется купить себе в колекцию ешшо один
Надежды на восстановление "автоподжига" тоже не теряю, о результатах отпишусь.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2015, 10:14
kolchugin
Vespe
Температурный датчик тоже очень сильно влияет на длительность работы первого реле. Как эксперимент скинуть фишку с датчика, система должна отработать на первом реле свои положенные 5-6 секунд. Но если не хочется заморачиваться с 6-ти вольтовыми свечами, а есть желание воткнуть свечи на 12 вольт, то совсем не обязательно менять весь блок управления свечами. Можно и существующим обойтись. Я по крайней мере сейчас так и езжу. Система с двумя реле, а стоят 12-ти вольтовые свечи. Проблем с запуском нет.
Суть вот в чем. Необходимо собрать простое реле задержки времени(т.е. реле задержки выключения освещения). Длительность задержки как Вам угодно, но не менее 35-40 секунд. Далее отключаете подачу питания от блока управления на второе реле совсем. Т.е. используется только первое. А вот в разрыв провода питания от блока управления идущего к первому реле цепляем наше реле задержки времени. У меня оно отстроено на 45 секунд. Все работает на ура. Включаю зажигание. От блока подается питание на реле задержки времени на 4-5 секунд. В свою очередь это реле задержки времени подает питание на первое реле, но уже не 4-5 секунд а 45 секунд. Получаем нормальный прогрев свечей, и хороший запуск. Задержку времени можно регулировать как вздумается, хоть до 3-х минут. Мне вполне хватает и 45 секунд. А если поставить свечи не 12 вольт, а 11, и правильно отрегулировать время подачи напряжения от реле задержки, то думаю и автозапуск с сигналки будет работать. И плюс в том, что нет никакой кнопки, замена блока не требуется, колхоз минимальный, так что на летний период например, нет ничего сложного вернуть всю систему вновь на свечи 6 вольт.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2015, 17:00
Hummel-vbg
kolchugin писал(а):Vespe
Температурный датчик тоже очень сильно влияет на длительность работы первого реле. Как эксперимент скинуть фишку с датчика, система должна отработать на первом реле свои положенные 5-6 секунд. Но если не хочется заморачиваться с 6-ти вольтовыми свечами, а есть желание воткнуть свечи на 12 вольт, то совсем не обязательно менять весь блок управления свечами....
... блока не требуется, колхоз минимальный, так что на летний период например, нет ничего сложного вернуть всю систему вновь на свечи 6 вольт.
Спасибо за наводку.

Если с родными свечами не получится наверное так и сделаю. Будут вопросы- брякну в личку.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 20 мар 2015, 22:17
Danilov DD
Всем доброго времени суток!
Ну вы дали, я взял себе P2 93 года, 4d56 и теперь думаю, как узнать какие мне свечи покупать?!
Вы так раздули тему, что мне страшно стало!!!! Дайте совет!
Спасибо
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 20 мар 2015, 23:10
bmpeshnik
Danilov DD писал(а):Всем доброго времени суток!
Ну вы дали, я взял себе P2 93 года, 4d56 и теперь думаю, как узнать какие мне свечи покупать?!
Вы так раздули тему, что мне страшно стало!!!! Дайте совет!
Спасибо
купил 12-ти вольтовые от "хундай портер" и вывел кнопку!!до этого стояли 6.3 вольта(кстати оказались рабочие)

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 30 мар 2015, 22:21
Ruslan116
При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 30 мар 2015, 22:28
bmpeshnik
Ruslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
свечи прозвони
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 01 апр 2015, 10:48
nek07
А где подешевле прикупить оригинал MD 092392?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 01 апр 2015, 18:37
Ruslan116
bmpeshnik писал(а):Ruslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
свечи прозвони
да одна свеча умерла,сопротивление у ней большое.Буду искать что нить дешевое в городе.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 01 апр 2015, 20:16
duratrak
Ruslan116 писал(а):bmpeshnik писал(а):Ruslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
свечи прозвони
да одна свеча умерла,сопротивление у ней большое.Буду искать что нить дешевое в городе.
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 01 апр 2015, 23:20
bmpeshnik
тестером или лампочкой не проще будет?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 02 апр 2015, 02:21
Ruslan116
[/quote]
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.[/quote][/quote]
даа?Большое это 0.8 ома?(так указанно в экзитсе на моих свечах) У меня 1 ом на 3,и 600к ом на одной.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 02 апр 2015, 07:16
bmpeshnik
Ruslan116 писал(а):
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.[/quote][/quote]
даа?Большое это 0.8 ома?(так указанно в экзитсе на моих свечах) У меня 1 ом на 3,и 600к ом на одной.[/quote]
Как то не парился с омами, ткнул тестером, две молчат, купил от свечи от 'портера 'и кнопочку вывел!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 03 апр 2015, 20:14
columb
всем доброго здравия , решил спросить совета про свечи и накал
1. с начала эксплуатации свечи долго в машине не живут пол года мах.
2. заметил что после того как заглушил и прошло минут 10 , двиг горячий , но после запуска минуту догревает накал (слышно как срабатывает реле )
3. можно ли отключить на лето доп накал
я так понял что сначала подается 12 в а потом некоторое время 6в который у меня неадекватно греет
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 03 апр 2015, 22:06
bmpeshnik
columb писал(а):всем доброго здравия , решил спросить совета про свечи и накал
1. с начала эксплуатации свечи долго в машине не живут пол года мах.
2. заметил что после того как заглушил и прошло минут 10 , двиг горячий , но после запуска минуту догревает накал (слышно как срабатывает реле )
3. можно ли отключить на лето доп накал
я так понял что сначала подается 12 в а потом некоторое время 6в который у меня неадекватно греет
1) у меня портеровские свечи уже две зимы отпахали и не кашляют 2)свечи включаются при любой температуре двигателя,после поворота ключа зажигания 3)поводок с одного реле сними
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 04 апр 2015, 09:25
gaaarry
Внесу свою лепту. Система с двумя реле. Одна свеча неработала, остальные греют от середины. Решил поменять на новый неоригинал NKT CP-06. Результат-реле включается на секунду и все. Вернул три родные свечи и одну NKT, вроде заработало. Придется планомерно поменять на родные.