Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
блин, че-то приходится задавать вопросы в двух темах...
Короче решил сам не париться. Будут менять аппаратом.
Официалы предлагают лить это:
написано что нельзя в алюмишки после 2011 года, хотя дилер божится, что льют это.
Хотя по паспорту супер LLC, и этот тоже SLLC.
Другие производители, то же мобил не знают что митсу поменяла порошок при изготовлении блоков и продают один антифриз для всех.
цена вопроса по 300 руб. за литер, вот репу чешу......
машина 2012 г.в.,
или лучше Mobil™ Antifreeze Advanced - G12 - http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... anced.aspx
"Помогает предотвратить замерзание охлаждающей жидкости зимой и перегрев двигателя летом.
Использование в составе антифриза органических кислот (Organic Acid Technology OAT) обеспечивает прекрасную защиту алюминиевых деталей двигателей.
Защита в течение пяти лет.
Сейчас залит - Mobil™ Antifreeze Extra. G11
Короче решил сам не париться. Будут менять аппаратом.
Официалы предлагают лить это:
написано что нельзя в алюмишки после 2011 года, хотя дилер божится, что льют это.
Хотя по паспорту супер LLC, и этот тоже SLLC.
Другие производители, то же мобил не знают что митсу поменяла порошок при изготовлении блоков и продают один антифриз для всех.
цена вопроса по 300 руб. за литер, вот репу чешу......
машина 2012 г.в.,
или лучше Mobil™ Antifreeze Advanced - G12 - http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... anced.aspx
"Помогает предотвратить замерзание охлаждающей жидкости зимой и перегрев двигателя летом.
Использование в составе антифриза органических кислот (Organic Acid Technology OAT) обеспечивает прекрасную защиту алюминиевых деталей двигателей.
Защита в течение пяти лет.
Сейчас залит - Mobil™ Antifreeze Extra. G11
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
"Как бы" никак не блокирует. Либо в 4H со свободным межосевым дифференциалом, либо 4HLc с заблокированным. Есть переходный процесс в пару секунд, пока лампа мигает, им можно пренебречь. Про момент 50:50 уже выше написали.юрий юрикович писал(а):не нашел подробного разбора работы супер-селекта 2. интересует: как быстро вискомуфта при пробуксовке (и, значит разогреве жидкости и изменению ее объема) как бы блокирует межосевой дифф?
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Про крестовины кардана вопрос имеется. Есть вероятность необходимости замены крестовин, на сколько критично ставить родные? Или можно какой-нибудь БлюПринт поставить? Больно уж цена разная.
- Ouzo
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
юрий юрикович, на форуме всё есть

48,49-дифференциал
51- вискомуфта
Дифференциал распределяет момент между задней и передней осями. Вискомуфта по определению ничего жестко подключать не может поскольку большого усилия передавать не способна, ну если только очень большую сделать. В данном случае она просто играет роль LSD. Она соединяет выходной задний вал раздатки №50 и дифференциал. При пробуксовке одного из колес возникает разность скоростей между корпусом дифференциала и задним валом. Муфта нагревается и начинает подтормаживать. За блокировку же дифференциала отвечают детали №28, 29, 36. Вторичный вал раздатки №24, который и приводит в движение дифференциал №49. Левый конец вала проходит внутрь дифференциала. Звездочка блокировки №28 сидит на валу 24 а звездочка 36 на выходном валу №47. Сдвигая кольцо блокировки №29. Они замыкаются и не позволяя диффернциалу прокручиваться относительно выходного вала 47 который приводит в движение звездочку №43 цепи привода переднего выходного вала №57. Но если одна половинка диффа прокручиваться не может то и другая тоже - диф заблокирован скорости валов 50 и 47 одинаковы. Фактически "механизм" блокировки зеркален работе вискомуфты с той лишь разницей что работа последней просто ограничивает проскальзывание. Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный SS), но почемуто не реализован на рычаге переключения. Подозреваю что маркетологи таким образом хотели выделить отличие от "большого" Montero.
(С) Monterorider
Всё из темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=6360


48,49-дифференциал
51- вискомуфта
Дифференциал распределяет момент между задней и передней осями. Вискомуфта по определению ничего жестко подключать не может поскольку большого усилия передавать не способна, ну если только очень большую сделать. В данном случае она просто играет роль LSD. Она соединяет выходной задний вал раздатки №50 и дифференциал. При пробуксовке одного из колес возникает разность скоростей между корпусом дифференциала и задним валом. Муфта нагревается и начинает подтормаживать. За блокировку же дифференциала отвечают детали №28, 29, 36. Вторичный вал раздатки №24, который и приводит в движение дифференциал №49. Левый конец вала проходит внутрь дифференциала. Звездочка блокировки №28 сидит на валу 24 а звездочка 36 на выходном валу №47. Сдвигая кольцо блокировки №29. Они замыкаются и не позволяя диффернциалу прокручиваться относительно выходного вала 47 который приводит в движение звездочку №43 цепи привода переднего выходного вала №57. Но если одна половинка диффа прокручиваться не может то и другая тоже - диф заблокирован скорости валов 50 и 47 одинаковы. Фактически "механизм" блокировки зеркален работе вискомуфты с той лишь разницей что работа последней просто ограничивает проскальзывание. Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный SS), но почемуто не реализован на рычаге переключения. Подозреваю что маркетологи таким образом хотели выделить отличие от "большого" Montero.
(С) Monterorider
Всё из темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=6360
Последний раз редактировалось Ouzo 22 июн 2015, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Ouzo
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
и.м.х.о. - если менять самому - можно ставить, главное, что будет лежать в коробке, БлюПринт - упаковщик.Ю.В. писал(а):Про крестовины кардана вопрос имеется. Есть вероятность необходимости замены крестовин, на сколько критично ставить родные? Или можно какой-нибудь БлюПринт поставить? Больно уж цена разная.
А если на сервисе - надо считать ещё и работы, если вдруг через пару тысяч придется опять менять.
Опять-же на форуме есть тема http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... =1&t=19304
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да я в курсе кто такое Блю ПринтOuzo писал(а): и.м.х.о. - если менять самому - можно ставить, главное, что будет лежать в коробке, БлюПринт - упаковщик.
А если на сервисе - надо считать ещё и работы, если вдруг через пару тысяч придется опять менять.
Опять-же на форуме есть тема http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... =1&t=19304


- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Не правильное у тебя ИМХО. Получается, что своё время и свои руки ни во что не ценишь. Абижаешь себя лбимогоOuzo писал(а): и.м.х.о. - если менять самому - можно ставить.
А если на сервисе - надо считать ещё и работы, если вдруг через пару тысяч придется опять менять.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Очень похожие ситуации (писал выше) - также официалы продали такую баночку и я был озадачен вышеприведённым предупреждением. Инженер по гарантии и горячая линия побожились, что всё так и надо. Посмотрел сервисный каталог Мицубиси (есть ссылка на Аутлендер Клубе) и там для именно моего П4 написано "DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT" - т.е. тоже самое. Мне ситуация видится так - приписка именно для новых двигателей разработанных после 2011 года (может сплав поменяли в блоках), а у нас старый добрый 6G72, которому лет не счесть и на него предупреждение просто не распространяется. В общем долил я этот антифриз и езжу второй год. Пока нормальноMad Fisherman писал(а):блин, че-то приходится задавать вопросы в двух темах...
Короче решил сам не париться. Будут менять аппаратом.
Официалы предлагают лить это:
написано что нельзя в алюмишки после 2011 года, хотя дилер божится, что льют это.
Хотя по паспорту супер LLC, и этот тоже SLLC.
Другие производители, то же мобил не знают что митсу поменяла порошок при изготовлении блоков и продают один антифриз для всех.
цена вопроса по 300 руб. за литер, вот репу чешу......
машина 2012 г.в.,

С уважением, Александр.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
на СТО за замену с автоматом возьмут не более 1000 руб + еще там доделать надо - время и нервы дороже.Не правильное у тебя ИМХО. Получается, что своё время и свои руки ни во что не ценишь. Абижаешь себя лбимого
сейчас у дилеров точно такой антифриз, дата выпуска 2013 - этот абзац убрали.Очень похожие ситуации (писал выше)
возникает вопрос - толи правда поменяли состав порошка, толи просто убрали информацию, дабы не выносить мозг. Так-то 6В31 - тоже движок не молодой.
Залит mobil extra (g11) - вчера смотрел - прозрачный, только потемнел немного.
Весь мозг себе сломал, что лить - G11, 12, 13...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Лей что в мануале написано и не парься. Машин с этим мотором море, Ауты например с 2006 года ездят. Почитай аутклуб, там наверняка эту тему обсуждали. Мне на Ауте на ТО меняли, а что лили я даже не заморачивался. Машина до сих пор ездит(вижу в городе иногда) и ничего с ней не случилось.
- zasid
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Про магнитолу штатную (w777) вопрос. Стал замечать, что при прослушивании радиостанций причем разных стала "заикаться" пропадает на мгновенье звук, в течении минуты такое может случаться несколько раз, при проигрывании диска такого нет. У кого-нибудь было нечто похожее?
НМПС 2012г. 2,5, Instyle, 5AT, S05,
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У этих магнитол (w777, w698) слабый радиомодуль или что там. Очень часто на экране WAIT, хотя в другое время в том же месте может нормально работать. В качестве профилактики: проверь контакты на антенне, она у нас активная (кто-то описывал что окисляются). Может и поможет. Потом это еще и от самого сигнала радиостанции зависит, помех в эфире и т.д.zasid писал(а):Про магнитолу штатную (w777) вопрос. Стал замечать, что при прослушивании радиостанций причем разных стала "заикаться" пропадает на мгновенье звук, в течении минуты такое может случаться несколько раз, при проигрывании диска такого нет. У кого-нибудь было нечто похожее?
Ну и самый кардинальный способ - это заменить на что-нибудь более нормальное.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А нахрена стоит вискомуфта которая "как бы" не блокирует?!c-cat писал(а):"Как бы" никак не блокирует. Либо в 4H со свободным межосевым дифференциалом, либо 4HLc с заблокированным. Есть переходный процесс в пару секунд, пока лампа мигает, им можно пренебречь. Про момент 50:50 уже выше написали.юрий юрикович писал(а):не нашел подробного разбора работы супер-селекта 2. интересует: как быстро вискомуфта при пробуксовке (и, значит разогреве жидкости и изменению ее объема) как бы блокирует межосевой дифф?
У Вас походу каша в голове о принципе работы раздатки.
- zasid
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Спасибо, будем посмотреть.SKS писал(а):У этих магнитол (w777, w698) слабый радиомодуль или что там. Очень часто на экране WAIT, хотя в другое время в том же месте может нормально работать. В качестве профилактики: проверь контакты на антенне, она у нас активная (кто-то описывал что окисляются). Может и поможет. Потом это еще и от самого сигнала радиостанции зависит, помех в эфире и т.д.zasid писал(а):Про магнитолу штатную (w777) вопрос. Стал замечать, что при прослушивании радиостанций причем разных стала "заикаться" пропадает на мгновенье звук, в течении минуты такое может случаться несколько раз, при проигрывании диска такого нет. У кого-нибудь было нечто похожее?
Ну и самый кардинальный способ - это заменить на что-нибудь более нормальное.
НМПС 2012г. 2,5, Instyle, 5AT, S05,
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.SNOOPER писал(а):А нахрена стоит вискомуфта которая "как бы" не блокирует?!c-cat писал(а):"Как бы" никак не блокирует. Либо в 4H со свободным межосевым дифференциалом, либо 4HLc с заблокированным. Есть переходный процесс в пару секунд, пока лампа мигает, им можно пренебречь. Про момент 50:50 уже выше написали.юрий юрикович писал(а):не нашел подробного разбора работы супер-селекта 2. интересует: как быстро вискомуфта при пробуксовке (и, значит разогреве жидкости и изменению ее объема) как бы блокирует межосевой дифф?
У Вас походу каша в голове о принципе работы раздатки.
Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая...

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А вот это прочитать для начала неа?! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847c-cat писал(а): Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.
Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая...
Или вот http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Тайны из этого нет никакой.
- Ouzo
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Из всего что прочел в интернете, вернее всего назначение вискомуфты в дифференциале раздаточной коробке (как мне кажется) описано в этой статье:c-cat писал(а):...... нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.
Оригинал - по ссылкеСимметричный диф всегда стремится поровну распределить крутящий момент между осями. Иногда машина попадает в такое положение, что под колесами одной оси твердое покрытие, а под колесами другой – слабый грунт. Колеса на слабом грунте начинают вращаться с большей скоростью, чем на твердом, говоря по простому – буксуют. В результате этого крутящий момент на пробуксовывающей оси уменьшается. Диф стремится выровнять крутящий момент, уменьшив его на оси, колеса которой вращаются с меньшей скоростью, т.е. стоящих на твердом грунте. В результате этого может наступить момент, когда машина встанет по причине недостаточной суммарной величины крутящего момента, необходимой для ее поступательного движения. Вискомуфта как раз нейтрализует это «вредное» свойство дифа делить момент пополам. Она создаст условия, при которых к оси (колесам), находящейся на твердом покрытии, будет подан больший крутящий момент, чем к оси, находящейся на слабом грунте (буксующей). В результате величина суммарного крутящего момента колес осей увеличивается и машина продолжает двигаться.
Но "истоки" лежат на этом форуме в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
з.ы. пока писал, уважаемый SNOOPER все ссылки дал.

NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Спасибо. Первую ссылку я уже читал, статьи, подобные второй, тоже. Поскольку это не официальная информация от производителя, а информация, собранная отовсюду, то ее источники сложно проследить. Особенно когда статьи берутся из автожурналов, журналисты - еще те ребята.SNOOPER писал(а):А вот это прочитать для начала неа?! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847c-cat писал(а): Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.
Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая...
Или вот http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Тайны из этого нет никакой.
Почему сомневаюсь - есть такое видео с экспериментом на Спорте: в нем задняя пара колес стоит на земле, а одно переднее колесо вывешено. Включают D, дают газу. Согласно всем ссылкам выше, вискомуфта должна поймать разницу скоростей между осями, перекинуть момент на пару колес с лучшим сцеплением и машина неудержимо рванется вперед. На результат эксперимента смотрите сами: http://www.drive2.ru/l/6787342/
Есть идеи, почему описание не соотвествует видео?
(т.е. почему вывешенное колесо в режиме 4Н свободно крутится, как если бы все три дифа просто были свободными)
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Залез в истоки, прочитал еще раз.Ouzo писал(а):Из всего что прочел в интернете, вернее всего назначение вискомуфты в дифференциале раздаточной коробке (как мне кажется) описано в этой статье:c-cat писал(а):...... нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.Оригинал - по ссылкеСимметричный диф всегда стремится поровну распределить крутящий момент между осями. Иногда машина попадает в такое положение, что под колесами одной оси твердое покрытие, а под колесами другой – слабый грунт. Колеса на слабом грунте начинают вращаться с большей скоростью, чем на твердом, говоря по простому – буксуют. В результате этого крутящий момент на пробуксовывающей оси уменьшается. Диф стремится выровнять крутящий момент, уменьшив его на оси, колеса которой вращаются с меньшей скоростью, т.е. стоящих на твердом грунте. В результате этого может наступить момент, когда машина встанет по причине недостаточной суммарной величины крутящего момента, необходимой для ее поступательного движения. Вискомуфта как раз нейтрализует это «вредное» свойство дифа делить момент пополам. Она создаст условия, при которых к оси (колесам), находящейся на твердом покрытии, будет подан больший крутящий момент, чем к оси, находящейся на слабом грунте (буксующей). В результате величина суммарного крутящего момента колес осей увеличивается и машина продолжает двигаться.
Но "истоки" лежат на этом форуме в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
з.ы. пока писал, уважаемый SNOOPER все ссылки дал.
Осталось объяснить видео с вывешенным колесом Спорта...

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Чё-то я тебя не понял. Режим 4Н, это как раз режим постоянного полного привода, когда не межосевой, не межколёсный дифы не заблокированы, куда она рванётся, если сказано, что задние колёса на ручнике и на противооткатных упорах. естественно вывешенное колесо будет вращаться. В чём вопрос?c-cat писал(а):Спасибо. Первую ссылку я уже читал, статьи, подобные второй, тоже. Поскольку это не официальная информация от производителя, а информация, собранная отовсюду, то ее источники сложно проследить. Особенно когда статьи берутся из автожурналов, журналисты - еще те ребята.SNOOPER писал(а):А вот это прочитать для начала неа?! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847c-cat писал(а): Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.
Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая...
Или вот http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Тайны из этого нет никакой.
Почему сомневаюсь - есть такое видео с экспериментом на Спорте: в нем задняя пара колес стоит на земле, а одно переднее колесо вывешено. Включают D, дают газу. Согласно всем ссылкам выше, вискомуфта должна поймать разницу скоростей между осями, перекинуть момент на пару колес с лучшим сцеплением и машина неудержимо рванется вперед. На результат эксперимента смотрите сами: http://www.drive2.ru/l/6787342/
Есть идеи, почему описание не соотвествует видео?
(т.е. почему вывешенное колесо в режиме 4Н свободно крутится, как если бы все три дифа просто были свободными)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.