Страница 52 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 06:01
Napic
CoolBDW писал(а):
На майские ТО плановое - наверно, попрошу. Заодно посмотрю, как это делается - буду в рем.зоне, как в прошлый раз - мне понравилось

Ничего интересного при перепрошивке нет. Нажали одну кнопку, система сама автоматически определила что можно перепрошить, т.е. есть ли новая версия у имеющихся блоков - заняло 3 минуты и написала ОК. Смотреть нечего и неинтересно.
А вот если при перепрошивке зависнет или сбойнет - то да, посмотреть можно

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 06:31
SKS
Расход если и изменился после прошивки, то незначительно. Сейчас в командировке, уехал сразу же после ТО30000, на котором прошил коробку. В общей сложности уже проехал примерно 1300 км. По трассе при скорости 100-110 уложился в 10, 2 л на 800 км. Потом было два города с пробками и утренними прогревами при -25, плюс 400 км трассы расход примерно получился чуть ниже 12 л.
По оборотам особой разницы не заметил, при 100 км примерно 1800-1900 (мультика нет, смотрю по тахометру)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 14:45
К.Резник
Выручайте други.
Сегодня попытался залить новую прошивку АКП в СЛК-Моторс, машина выпуска 2010 года, но 2011 модельного года.
Компьютер выдал, что у машины стоит последняя версия программного обеспечения коробки за номером S/W Patr №8631В0190А, копия распечатка прилагается.
В итоге послали в индейское жилище, фигвам называется.
Товарищи, кто уже перепрошил коробку, есть ли данные о номере версии программы?
А главное, приемщик сказал, не фиг выдумывать про перегрев и уход на 2-ю передачу, типа в вашей коробке такого быть не может, профессионалы хреновы....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 15:41
SNOOPER
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 16:00
К.Резник
SNOOPER писал(а):К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват

, больше не буду

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 16:20
SNOOPER
К.Резник писал(а):SNOOPER писал(а):К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват

, больше не буду

Вы то тут причём. Идиоты у Вас у официалов сидят, бестолочи
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 19:03
Napic
К.Резник писал(а):SNOOPER писал(а):К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват

, больше не буду

Про идиотов - это к ОД относится. Увольнять сразу надо за такое. Если не хотят работать - то пусть найдут других, которые - будут!
Надо то всего поместить файлик с новой прошивкой в ту директорию, где прошивки лежат - обыкновенная команда DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ , ну или проводником....
и нажать одну кнопку для автоматического репрога...
А можно и ручками сразу указать без предварительного копирования в папку...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 20:27
SoundSpeed
Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2013, 21:58
SNOOPER
SoundSpeed писал(а):Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают

Это же элементарно. Путь к файлу: c:\mut3\rpgdata\cff\
Ну или на каком там диске мут стоит

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 янв 2013, 05:43
К.Резник
Блин, полдня потратил
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
, ну в принципе это не удивительно, как они мне как-бы поменяли масло при нулевом ТО.....
Есть второй дилер в Н-ске, запишусь к ним вооружённый заклинанием
"DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ ".
Только вопрос - хватит ли официалов знаний, чтобы понять о чём идёт речь

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 янв 2013, 07:31
Napic
К.Резник писал(а):
Есть второй дилер в Н-ске, запишусь к ним вооружённый заклинанием
"DOS copy a:\
8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ ".
Только вопрос - хватит ли официалов знаний, чтобы понять о чём идёт речь

С лихвой. Могут попросить им дать сам файл
8631B231.cff , но это будет уже свинство
PS. В Кемерово ничего не спрашивали. Сказали, что у Вас стояла такая то прошивка, а мы Вам поставили такую то и сделали распечатку версий старой и новой. Я сверил номера и удовлетворенный уехал...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 янв 2013, 07:54
К.Резник
Napic писал(а):
Могут попросить им дать сам файл
8631B231.cff , но это будет уже свинство
Как бы мне в Кемерово не пришлось ехать, прошиваться
Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 янв 2013, 10:12
Napic
К.Резник писал(а):
Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу

С гуся вода…

в декабре Митцу стала владеть 58 процентами акций Рольф импорта, немного потеснив самого Петрова и получила полный контроль за своим дистрибьютером.
Я жду от этого только положительных изменений.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 янв 2013, 10:21
К.Резник
Napic писал(а):
Я жду от этого только положительных изменений.
Наш СЛК-Моторс, похоже, только могила исправит

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 янв 2013, 16:03
SoundSpeed
SNOOPER писал(а):SoundSpeed писал(а):Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают

Это же элементарно. Путь к файлу: c:\mut3\rpgdata\cff\
Ну или на каком там диске мут стоит

да я-то знаю

чё вы все тут такие суръёзные?
Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 янв 2013, 17:52
райбек
все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 янв 2013, 18:30
Napic
SoundSpeed писал(а):
Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл

Знаешь, если честно, то я, имея нужный файлик при себе, при записи на ТО, предупредил по телефону, что хочу также перепрошить коробку.... мастер, не удивившись, записал на определенное время и сказал, что если перепрошивка возможна, то перепрошьем без проблем и по гарантии.
Приехав в нужное время, приняли машину, отогнали машину в отсек диагностики и без лишних слов перепрошили АКПП. Я даже ойкнуть не успел, как мне все перепрошили и сделали распечатку номеров старого и нового софта - для истории автомобиля (я не просил) и предупредили, что коробка может первое время пинаться...
Естественно я находился рядом и наблюдал само таинство процесса
Диагност - просто профессионал своего дела.
Какой путь, какой файлик? - ему это было неинтересно. Он сказал, что новая прошивка АКПП
есть и ее же и перепрошил
Просто фантастика, но по сути - это просто нормальная работа, без лишних слов и нудных заморочек. Время - деньги. Всегда бы так.
райбек, у нас есть величайший специалист по коробкам уважаемый
atservice, стучись к нему в личку.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 янв 2013, 19:04
atservice
райбек писал(а):все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))
Давать советы, вот так, заочно - не зная что было с АКПП изначально, что делалось и что творится сейчас (объективные ощущения не в счёт) - это к Кашпировскому или Чумаку. Это они по телефону лечили. В вашем случае больше вопросов чем ответов - машина 10го года - по идее должна быть на гарантии. Тогда почему платили за ремонт? Что в вашем понимании - куча бабла? Нужна сумма, хотя бы и округлённая. Чтоб прикинуть что делалось с автоматом. Если же машина по какой то причине слетела с заводской гарантии - может забрать деньги (если так и не довели до ума) и найти других специалистов? В Москве таковые имеются.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 янв 2013, 15:18
SKS
В общем словил я глюк не включения коробки в морозы. Было вчера в Нижневартовске -32, завелся, погрел коробку переключением туда-сюда, начал выезжать, но т. к. меня немного подперли сразу не получилось, пришлось немного поерзать. И вот в какой-то момент завис: коробка ни на драйв ни на реверс не реагирует, мотор ревет, а машина стоит на месте. Выключил-включил зажигания, бестолку:стою раскорячившись поперек проезда. Со второго раза сработало, при переключении вперед-назад с хорошим таким толчком включилась.
В общем заехал к местному ОД, взял баклажку масла для АКПП, залил шприцем через щуп около 200 мл. Сегодня без проблем работала при -38. Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 янв 2013, 16:30
SNOOPER
райбек
А какое отношение Ваш вопрос имеет к данной теме?
У Вас не глюк коробки, у Вас глюк с ремонтниками.
И это для другой темы. Создайте отдельную.