Страница 52 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 янв 2013, 06:01
Napic
CoolBDW писал(а): На майские ТО плановое - наверно, попрошу. Заодно посмотрю, как это делается - буду в рем.зоне, как в прошлый раз - мне понравилось ::-D:
Ничего интересного при перепрошивке нет. Нажали одну кнопку, система сама автоматически определила что можно перепрошить, т.е. есть ли новая версия у имеющихся блоков - заняло 3 минуты и написала ОК. Смотреть нечего и неинтересно.
А вот если при перепрошивке зависнет или сбойнет - то да, посмотреть можно :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 янв 2013, 06:31
SKS
Расход если и изменился после прошивки, то незначительно. Сейчас в командировке, уехал сразу же после ТО30000, на котором прошил коробку. В общей сложности уже проехал примерно 1300 км. По трассе при скорости 100-110 уложился в 10, 2 л на 800 км. Потом было два города с пробками и утренними прогревами при -25, плюс 400 км трассы расход примерно получился чуть ниже 12 л.
По оборотам особой разницы не заметил, при 100 км примерно 1800-1900 (мультика нет, смотрю по тахометру)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 янв 2013, 14:45
К.Резник
Выручайте други.
Сегодня попытался залить новую прошивку АКП в СЛК-Моторс, машина выпуска 2010 года, но 2011 модельного года.
Компьютер выдал, что у машины стоит последняя версия программного обеспечения коробки за номером S/W Patr №8631В0190А, копия распечатка прилагается.
В итоге послали в индейское жилище, фигвам называется.
Товарищи, кто уже перепрошил коробку, есть ли данные о номере версии программы?
А главное, приемщик сказал, не фиг выдумывать про перегрев и уход на 2-ю передачу, типа в вашей коробке такого быть не может, профессионалы хреновы....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 янв 2013, 15:41
SNOOPER
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 янв 2013, 16:00
К.Резник
SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват ::-[: , больше не буду ::'(:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 янв 2013, 16:20
SNOOPER
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват ::-[: , больше не буду ::'(:
Вы то тут причём. Идиоты у Вас у официалов сидят, бестолочи

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 янв 2013, 19:03
Napic
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват ::-[: , больше не буду ::'(:
Про идиотов - это к ОД относится. Увольнять сразу надо за такое. Если не хотят работать - то пусть найдут других, которые - будут!
Надо то всего поместить файлик с новой прошивкой в ту директорию, где прошивки лежат - обыкновенная команда DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ , ну или проводником....
и нажать одну кнопку для автоматического репрога... :]:-O:
А можно и ручками сразу указать без предварительного копирования в папку...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 янв 2013, 20:27
SoundSpeed
Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 янв 2013, 21:58
SNOOPER
SoundSpeed писал(а):
Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают ::-D:
Это же элементарно. Путь к файлу: c:\mut3\rpgdata\cff\
Ну или на каком там диске мут стоит :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 янв 2013, 05:43
К.Резник
Блин, полдня потратил :]:-O: , ну в принципе это не удивительно, как они мне как-бы поменяли масло при нулевом ТО.....
Есть второй дилер в Н-ске, запишусь к ним вооружённый заклинанием
"DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ ".
Только вопрос - хватит ли официалов знаний, чтобы понять о чём идёт речь ::'(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 янв 2013, 07:31
Napic
К.Резник писал(а): Есть второй дилер в Н-ске, запишусь к ним вооружённый заклинанием
"DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ ".
Только вопрос - хватит ли официалов знаний, чтобы понять о чём идёт речь ::'(:
С лихвой. Могут попросить им дать сам файл 8631B231.cff , но это будет уже свинство ::-D:
PS. В Кемерово ничего не спрашивали. Сказали, что у Вас стояла такая то прошивка, а мы Вам поставили такую то и сделали распечатку версий старой и новой. Я сверил номера и удовлетворенный уехал...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 янв 2013, 07:54
К.Резник
Napic писал(а): Могут попросить им дать сам файл 8631B231.cff , но это будет уже свинство ::-D:
Как бы мне в Кемерово не пришлось ехать, прошиваться :)
Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу :*WALL*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 янв 2013, 10:12
Napic
К.Резник писал(а): Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу :*WALL*:
С гуся вода… :*SCRATCH*: в декабре Митцу стала владеть 58 процентами акций Рольф импорта, немного потеснив самого Петрова и получила полный контроль за своим дистрибьютером.
Я жду от этого только положительных изменений.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 янв 2013, 10:21
К.Резник
Napic писал(а): Я жду от этого только положительных изменений.
Наш СЛК-Моторс, похоже, только могила исправит ::-(:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 янв 2013, 16:03
SoundSpeed
SNOOPER писал(а):
SoundSpeed писал(а):
Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают ::-D:
Это же элементарно. Путь к файлу: c:\mut3\rpgdata\cff\
Ну или на каком там диске мут стоит :)

да я-то знаю ::-D: чё вы все тут такие суръёзные? :*CRAZY*:

Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл :*JOKINGLY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 янв 2013, 17:52
райбек
все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 янв 2013, 18:30
Napic
SoundSpeed писал(а): Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл :*JOKINGLY*:
Знаешь, если честно, то я, имея нужный файлик при себе, при записи на ТО, предупредил по телефону, что хочу также перепрошить коробку.... мастер, не удивившись, записал на определенное время и сказал, что если перепрошивка возможна, то перепрошьем без проблем и по гарантии.
Приехав в нужное время, приняли машину, отогнали машину в отсек диагностики и без лишних слов перепрошили АКПП. Я даже ойкнуть не успел, как мне все перепрошили и сделали распечатку номеров старого и нового софта - для истории автомобиля (я не просил) и предупредили, что коробка может первое время пинаться...

Естественно я находился рядом и наблюдал само таинство процесса :)

Диагност - просто профессионал своего дела.

Какой путь, какой файлик? - ему это было неинтересно. Он сказал, что новая прошивка АКПП есть и ее же и перепрошил :*VICTORY*:

Просто фантастика, но по сути - это просто нормальная работа, без лишних слов и нудных заморочек. Время - деньги. Всегда бы так.

райбек, у нас есть величайший специалист по коробкам уважаемый atservice, стучись к нему в личку.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 янв 2013, 19:04
atservice
райбек писал(а):все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))
Давать советы, вот так, заочно - не зная что было с АКПП изначально, что делалось и что творится сейчас (объективные ощущения не в счёт) - это к Кашпировскому или Чумаку. Это они по телефону лечили. В вашем случае больше вопросов чем ответов - машина 10го года - по идее должна быть на гарантии. Тогда почему платили за ремонт? Что в вашем понимании - куча бабла? Нужна сумма, хотя бы и округлённая. Чтоб прикинуть что делалось с автоматом. Если же машина по какой то причине слетела с заводской гарантии - может забрать деньги (если так и не довели до ума) и найти других специалистов? В Москве таковые имеются.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 15:18
SKS
В общем словил я глюк не включения коробки в морозы. Было вчера в Нижневартовске -32, завелся, погрел коробку переключением туда-сюда, начал выезжать, но т. к. меня немного подперли сразу не получилось, пришлось немного поерзать. И вот в какой-то момент завис: коробка ни на драйв ни на реверс не реагирует, мотор ревет, а машина стоит на месте. Выключил-включил зажигания, бестолку:стою раскорячившись поперек проезда. Со второго раза сработало, при переключении вперед-назад с хорошим таким толчком включилась.
В общем заехал к местному ОД, взял баклажку масла для АКПП, залил шприцем через щуп около 200 мл. Сегодня без проблем работала при -38. Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 16:30
SNOOPER
райбек
А какое отношение Ваш вопрос имеет к данной теме?
У Вас не глюк коробки, у Вас глюк с ремонтниками.
И это для другой темы. Создайте отдельную.