Гена, ещё бы не плохо проверить, почему жидкости стало не достаточно!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Колодки стерлись, поршеньки вышли из суппортов.Алексеич58 писал(а): ↑ Гена, ещё бы не плохо проверить, почему жидкости стало не достаточно!
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"...и лампочки загорелись!"lesnik5000 писал(а): ↑ Колодки стерлись, поршеньки вышли из суппортов.


Я интересовался у Гены, нет ли потёков тормозухи!
Последний раз редактировалось Алексеич58 28 фев 2023, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так сначала определи передняя или задняя. У меня задняя закисла напрочь, и тяги переделывал и датчик менял. Недавно передний загорелся, так там тяги норм, датчик заменил, но стали странности - в сырость ошибка, в мороз все ок. Думаю в чем может быть дело.
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Обязательно проверь - это не сложно!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не пойму, что тебя смешит? Не улавливаешь связь стершихся колодок со сработавшим датчиком уровня тормозной жидкости?Алексеич58 писал(а): ↑ lesnik5000 писал(а): ↑
Колодки стерлись, поршеньки вышли из суппортов.
"...и лампочки загорелись!" А долил жидкости и лампочки потухли!
Я интересовался у Гены, нет ли потёков тормозухи!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Зачем потёки.Алексеич58 писал(а): ↑"...и лампочки загорелись!"lesnik5000 писал(а): ↑ Колодки стерлись, поршеньки вышли из суппортов.А долил жидкости и лампочки потухли!
Я интересовался у Гены, нет ли потёков тормозухи!
Колодки стираются, поршни вылезают, уровень жидкости падает, индикатор загорается.
Чтоб его погасить, нужно не жидкость доливать, а колодки менять, это как бы индикатор износа.
А так можно и без тормозов остаться и диски убить....
Так что совсем не факт что жидкость уходи из системы.
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Саша, я понимаю, что происходит, когда колодки стираются, только не понятно, в таком случае, при чём здесь тяги корректора фар!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо. Задние суппорта перебирал сам летом. Правый стал сопливеть. Летом опять полезу с заменой всего на нержавейку.Алексеич58 писал(а): ↑ Гена, ещё бы не плохо проверить, почему жидкости стало не достаточно
За колодками слежу и меняю всегда сам. И резину зима-лето когда меняю слежу. Просто задние наши это такая хрень, которую только в отместку (за Курилы наверное) или еще за что то можно придумать. Был П-1 и П-2, не зря некоторые и переделывают наши, на забытые старые, так там спидометр по второму кругу пошел, а в суппорта лезть чтобы "обслуживать", как в сервисе сейчас говорят, в голову не приходило, только колодки.
Тяги корректора действительно у тормозам и сигналке не при чем, просто так совпало, загорелись сразу, как светомузыка. В первом посте уже исправил, рано похвалился (обрадовался).
А беда с задними в том, что они имеют тенденцию стираться с одной стороны, как правило с внутренней, куда толком и не всегда заглянешь, а наружные видны. Вот и я летом, доездился, диск менял. Было уже в фотках.
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
если закисли то да (нержа и обслуживание в помощь), на исправно работающих внутренняя стирается чуть больше, тоесть когда на внутренней пойдет металл то на внешней ну миллиметр останется.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нержавейка хорошо помогает. Цилиндры и направляющие. Хотя все равно приходится следить, хотя намертво не клинит.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
при условии, что на новых колодках он был на "мах")
а если был на "min" - как раз доливка...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А как он может быть "min" при новых колодках если до этого жидкость не терялась?
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да это такая "машина", в ней постоянно что-то подкорачивает. Раздатку включаешь, лампочки не горят, выключаешь опять не горят, хорошенько надо так прогреть, да попрыгать по кочкам, чтоб они проморгались и загорелись. Ну да ладно, к этому привыкнуть можно, хужее ездить не будет. Постоянно сравниваю с первой, 3.2 тайвань, 2008 г там таких глюков не было, 10 лет отъездил.
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня тоже Таиланд, 2011. Ездит хорошо. Датчик этот на самом говномесе стоит. Из всех неисправностей электрики проводка подушки, да вот эти датчики. Калужская хуже чтоль?
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А где Gennka написал, что изначальный уровень после замены колодок был "max"? или выше? И что не терялась? Я этого не видел в его постах

- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я чуть морду другу не набил, за енту рекомендацию. Гораздо хуже. Он то свою через год успел продать, а мне вот на своей ездить теперь, до потопа.Алексеич58 писал(а): ↑ Калужская хуже чтоль?
Тайланд, тайланд, разница то не большая в буках.Алексеич58 писал(а): ↑наверное Тайланд!
Ребят, ну хватит уже ссориться. Жидкость действительно не терялась, пока я в суппорт не полез по нужде, потому что совсем заклинил от перегрева, когда диск менять пришлось.
Попутного ветра -всем нам!
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На мой взгляд, если по говнам регулярно не ездить, незачем возить лишние килограммы железа. Эту концепцию я для себя выбрал уже после покупки а/м и не жалею. У меня все съемное: и лебедка, и багажник, а насчет силовых порогов я не стал заморачиваться. Ибо то, что я видел, по московским реагентам приходит в непотребный вид раньше 8 лет. У меня авто 2013 г. и что-то мне тоже надоело каждый сезон очищать ржавчину и подкрашивать родные пороги. Сделал себе подарок. Позавчера поставил себе модель порогов KBS6 всепороги.рф. В принципе, с определенными оговорками (великовата щель между порогом кузова и порогом из нержавейки, когда наступаешь на подножку - она пружинит немного), ничего, но все же, наверное лучше брать плоские модели из той же нержавейки (на алюминиевые я не решился, предположив, что они уж совсем хлипкие, если будет контакт с грунтом). В целом сделано добротно, аккуратно металл хороший, вылет от кузова регулируется. Заказываешь, доставляют СДЭКом, если все устраивает, оплачиваешь при получении. Доставка до Москвы порядка 1800 руб. Изготовление порядка 3-х дней, доставка порядка 2-х.Irbis_72 писал(а): ↑ Попрошу совета бывалых. За 8+ лет эксплуатации стоковые подножки слегка покрылись ржавчиной, и есть стойкое желание их поменять. Красить и обрабатывать после стольких лет эксплуатации стоковое железо особого смысла нет. И стали голову посещать странные мысли о полноценных силовых порогах. С одной стороны в покатушках и серьёзных "говнах" не замечен, и, как следствие, особой необходимости в этом не было. А с другой стороны может потому и не замечен, и пусть лучше будет, запас карман не тянет. Хотя без "джека" и силовой порог может не помочь. То есть в бюджет нужно и его закладывать.
Понравившийся "эстетический" вариант из нержавейки на звание "силовой" не тянет, хотя и гуглится именно под таким именем. Есть ли вообще силовые из нержи? Как я понимаю за силовую часть больше отвечает кронштейн крепления, чем толщина трубы или что-то другое.
Можно накидать советов "бывалых" на чьи поделки обратить внимание? Если не сюда, то в ЛС.