в соседней ветке писал человеку,у него проблема тоже с запуском,но если с обратки шланг снимет,то потом заводится легко и быстро,если нет,то мучиется. Может тебе тоже такой опыт провести?Ильсер писал(а):попробуй взять канистру литров 10 в салон. И заведи шланг обратки в эту канистру в салон тоже. И проедь так. Пусть бензин лишний с обратки льется в нее. Потом заглуши. Выжди как обычно. И заведи. Если все хорошо,то нужно смотреть обратку,трубки,абсорбер. Если нет,то снимешь форсунки и на стенд. Как ты их проверял,это ни о чем. Они могут немного накапать,и давление не заметно будет на манометре,а вот на запуске отразится
На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
там не только адсорбер, а ещё 2 приблуды по бокам б/бака. куча трубок на баке сверху. я тут снял кузов и увидел состояние всего этого... а ведь это влияет на давление в баке и тоже может быть причиной плохого запуска.
кстати, возможно, повторюсь, но в моём случае двигатель не запускался из-за "дребезга" контактов в разъёме на форсунки,который на правой клапанной крышки. вычислял я его очень долго... пол-машины поменял, ничего не помогало. тоже при снятой обратке иногда заводилась, но дело было не в этом. сделал ревизию всех разъёмов, поджал, побрызгал, помазал и теперь всё нормально.
кстати, возможно, повторюсь, но в моём случае двигатель не запускался из-за "дребезга" контактов в разъёме на форсунки,который на правой клапанной крышки. вычислял я его очень долго... пол-машины поменял, ничего не помогало. тоже при снятой обратке иногда заводилась, но дело было не в этом. сделал ревизию всех разъёмов, поджал, побрызгал, помазал и теперь всё нормально.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21451
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну как тебе советовать?MaGennaD писал(а):dvm99 так что в итоге , покупать новые родные что ли или что то ещё?
Я просто описал свои наблюдения и сопоставил.
Я писал на счёт обратного клапана БН, но ответной реакции нет, так что...
Советовать чтоб ты выкинул кучу денег на новые форсы, я не могу.
Конечно много чего участвует в запуске.МДМ писал(а):там не только адсорбер, а ещё 2 приблуды по бокам б/бака. куча трубок на баке сверху. я тут снял кузов и увидел состояние всего этого... а ведь это влияет на давление в баке и тоже может быть причиной плохого запуска.
кстати, возможно, повторюсь, но в моём случае двигатель не запускался из-за "дребезга" контактов в разъёме на форсунки,который на правой клапанной крышки. вычислял я его очень долго... пол-машины поменял, ничего не помогало. тоже при снятой обратке иногда заводилась, но дело было не в этом. сделал ревизию всех разъёмов, поджал, побрызгал, помазал и теперь всё нормально.
Но знаешь, весь обвес возле бака (его герметичность), больше влияет на то, чтоб топливо не выплёскивалось.
И даже при самом неблакгоприятном стечении обстоятельств (вентиляцию бака заклинело), в игру вступает предохранительный клапан в крышке заливной горловины.
А продувка адсорбера включается на повышенных оборотах, влиять на запуск она не может.
Контакты самих форсунок...
Тоже как-то сомнительно.
Ну не работает одна или две или три (и это при том, что они довольно добротно сделаны!), даже на трёх горшках ты заведёшься! Тем более что не совсем остывший.
Вот другие контакты: катушки, транзистора и т.д. (что -то общее) - это другое дело!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Дим, задом чувствую, что неправильное давление в баке как-то влияет на топливотечение вообще.
клапан в крышке может вообще отсутствовать и в игре не участвует.
клапан в крышке может вообще отсутствовать и в игре не участвует.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21451
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ты можешь элементарно это проверить:МДМ писал(а):Дим, задом чувствую, что неправильное давление в баке как-то влияет на топливотечение вообще.
Купи крышку заливной горловины от девятки (подходит, стоит копейки), просверли в ней дырку 1мм и поезди.
Давление в баке будет таким же как на улице.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
мдм,я вот тоже про это думаю,что ты говоришь.Хочу на днях ту приблуду,что возле бака висит заменить,ну ту к которой три шланчика подходят.
Ильсер,насос новый,датчик 2 ух контактный тоже новье.
Ильсер,насос новый,датчик 2 ух контактный тоже новье.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Потому как если все забыли,то я повторю-замена двигателя,компа,проводки ни чего не дало.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Поставил исправный регулятор давления топлива. Один хрен долго крутит. Нужно еще раз давление замерить. И думать,что скорей всего форсунки снова забились))). Блин,год назад их поставил. И все работало. Проехали 10тыс всего. Хотя основной пробег на газу.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Почистил стартер и заменил щетки,машина заводиться стала в разы быстрее,правда пока занимался стартером,чуть чуть поковырял фишку на форсунки-и что теперь думать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
так я давно про эту фишку говорюMr.Maddog писал(а):Почистил стартер и заменил щетки,машина заводиться стала в разы быстрее,правда пока занимался стартером,чуть чуть поковырял фишку на форсунки-и что теперь думать?

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
ну вот если думать в моем случае?давление в рампе же получается остается всю ночь(тока до ключа дотронулся и она заводится),отсюда регулятор и форсунки исключаем.
ДОТЖ?но он менян,и с рабочей машины,и два заказанных аналоговых новых.Может именно с него на комп не идет?Но хотя и проводка менялась.и комп менялся.к стати не менялись провода которые идут под машину.Там кроме стартера коробки и лямды,что еще может за это дело отвечать?
ДОТЖ?но он менян,и с рабочей машины,и два заказанных аналоговых новых.Может именно с него на комп не идет?Но хотя и проводка менялась.и комп менялся.к стати не менялись провода которые идут под машину.Там кроме стартера коробки и лямды,что еще может за это дело отвечать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Во-первых всю ночь давление не будет держаться в системе,ибо обратный клапан будет постепенно открываться и давление будет падать,бензин стекать по подающей трубке обратно в бак.
Во -вторых,если прям полоборота,то значит бензин уже есть в камере сгорания и достаточно искры,следовательно бензин туда попал через форсунки. Новые отечественные не есть 100% гарантия качества
Во -вторых,если прям полоборота,то значит бензин уже есть в камере сгорания и достаточно искры,следовательно бензин туда попал через форсунки. Новые отечественные не есть 100% гарантия качества
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Так что попробуй с утра сбросить шланг или трубку подачи с рампы или фильтра и увидишь,давления там нет
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Ладно,пусть так.У нас куча уазов и газелей-и никто так как я не мучается-это я про 100% качество.
И тогда почему когда на улице жара,то и тогда машина плохо заводится,даже если не трогал ее сутки?Тут скорее всего ДОТЖ,но не сам он(менян неоднократно),а уже,что то где то по дороге до компа,или в самом компе.Хотя и с другим компом тоже пробовал.
И тогда почему когда на улице жара,то и тогда машина плохо заводится,даже если не трогал ее сутки?Тут скорее всего ДОТЖ,но не сам он(менян неоднократно),а уже,что то где то по дороге до компа,или в самом компе.Хотя и с другим компом тоже пробовал.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Чтобы исключить форсунки разъем разомкни и попробуй завести. Я вот приехал. Двигатель горячий. Заглушил. Через час-два разъеденяю разъем форсунок. Кручу стартер. Завелась на секунду и заглохла. Соединяю разъём обратно снова завожу. И заводится легко. Без этих манипуляций долго кручу. Вот и вычислил форсунки. Тебе тоже советую также сделать.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
По датчику,пусть электрик параллельно кинет два провода от него до контролера. И посмотришь результат
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
а где контроллер?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21451
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Я уже писал про это...Mr.Maddog писал(а):Ладно,пусть так.У нас куча уазов и газелей-и никто так как я не мучается-это я про 100% качество.
На Паджере форсунки по конструкции очень сильно отличаются от типовых (тех что на газелях, вазах и т.д.)
В отличие от других, их очень трудно забить грязью, они более стабильны по параметру производительности. Но они больше чем другие форсунки склонны к подтеканию.
Я уже писал, про то как я ставил паджеровские форсунки на Ланос.Mr.Maddog писал(а): И тогда почему когда на улице жара,то и тогда машина плохо заводится,даже если не трогал ее сутки?
Дык вот Ланос с ними стал вести себя ровно так, как ты описываешь.
Как раз было жаркое время, когда я проводил эти эксперименты, и в самое пекло я маслал стартером дольше всего...
После того как вернул на место родные форсы, Ланос стал заводиться как обычно- с полтыка.
Мало того, я предлагал попробовать потивоядие против этой проблемы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D#p2256307 , но все предпочитают визжать и ходить кругами с бубном вместо того чтобы взять и попробовать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Dvm99, отвечаю тебе по поводу этой мысли с клапаном. У меня старый регулятор клинило. И все давление уходило через обратку. Фактически давления в рампе не было,но все равно машина хреново заводилась. Отсюда вывод,что и какие то форсунки у меня тоже так же клинит и не нужно давления в системе иметь,остатки бензина в рампе самотеком попадали в цилиндры через форсунки,которые клинило в открытом положении. Завтра должны придти хорошие форсунки. Поставлю. Все пройдет. Так что если просто пружинка не держит давление в рампе,это одно. А у меня вот такой случай. Что и сброс давления и бензина не приводил к результату.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
друзья,понимаете-я как только поставил эти новые форсунки-прям никакого изменения в машине не произошло,кроме как тяга получше стала,а так время тоже на маслание,расход тот же за 35 по месту....ну не верю я,что в них дело.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...