прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Если речь про авто бк то там пишут все и про все ничего не трут и не банят в отличие от других сайтов.Самый демократичный ресурс.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

офф
ребят,а вы хоть высыпаетесь? ::-D:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Убиваете во мне спортивный интерес :*DONT_KNOW*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

To Боец:
Я прошивку на моторчипе не покупал, это как обычно твои домыслы, ярлыки здесь только ты развешиваешь.
Если ты пролистаешь аккаунты на том же моторчипе мой найдёшь, и на автобк тоже найдёшь и ещё много где.
Мне не надо не перед кем оправдываться, а отзыв из переписки мой. Хочешь я тебе всю эту переписку организую в форум?
Мне так же как и Святу дали на попробовать и хорошо что дали, заливать это в гражданские автомобили нельзя.
Поверь! если бы оно было юзабельно я бы пару тройку дней точно покатал, чтобы все подробно понять, но на этом в городе ездить опасно!
ПС
И перестань переходить на личности и слюной брызгать, ей богу смешно.
Конструктив от тебя будет когда-нибудь?
Последний раз редактировалось sn1 23 ноя 2013, 13:41, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Артур 29 писал(а):офф
ребят,а вы хоть высыпаетесь? ::-D:
Я да :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Дык другого ответа и не ждали он прогнозируем отлистай назад чуть я человеку предлагал прогноз.Прошивку покупал не ты но она каким то чудом попала к тебе а потом еще и на край материка какие то деньги за прошитого клиента кто клиент в итоге.В такой куче неизвестных вы уже запутались окончательно ::-D: Песни про пушистых оставь для ада и слюни только от вас а выводы про бред и грязь насчет прошивки читатели уже сделали ну и подождем размышлений Эда интересно кто же всетаки лжет ::-X:
Последний раз редактировалось Боец 23 ноя 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а):Я могу в редакторе показать наглядно идентичность до байта.
Покажи мне хоть один софт который "по байтам отличается" ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а):интересно кто же всетаки лжет ::-X:
Где ты ложь то видишь здесь?
То что в переписке(моторчип) написано "Залил клиенту" или "вернул деньги" так это написано для того чтобы разговор увести в максимально конструктивное русло.
И учти, что ты сам эту переписку наружу вытащил!
Может сам всю и покажешь ::-D: Или боишься что выводы будут не те которых ты ожидаешь?
Если ты такой пушистый выложи по 200 скринов с каждого софта ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

sn1 писал(а):
Боец писал(а):Я могу в редакторе показать наглядно идентичность до байта.
Покажи мне хоть один софт который "по байтам отличается" ::-D:
Мда вот это уровень :*ROFL*: кому я объясняю :%):
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Я заливал WinOLS 1860B557_01_L10_final-2.rar
Инфы, как писАл ранее действительно не много, но кмк достаточно для того, чтобы понять что же ЭТО.
После смены софта захотелось сразу же перезалится и не мучать машину, но обещал ребятам проехать посмотреть, поэтому вечером уехал на ЭТОМ и половину следующего дня ездил по делам в городе. После обеда добрался таки до нормального человеческого софта и машина вздохнула.

Машина действительно не греется. Очень трудно было раскачать её до 90. Приходилось чаще топать.
Машина действительно едет быстрее продаваемого сегодня мода Кстовчанина, да и в прочем быстрее остальных совтов сторонних авторов. Но какой ценой? Ценой неимоверных нагрузок на ЦПГ- происходят дикие пинки под зад, турбина в пиках на моём манометре ложила стрелку. Даже без форсажей, если перевести селектор АКПП в ручной режим- сброс газа в районе 2х тыщ и последующая добавка на ускорение(без фанатизма)- получаем удар по мотору и стремление машины тупо пругнуть вперёд. Это не стремительный отклик педали с прогназируемым ускорением, это именно ударное горение. Так же под сброс газа помимо привычного нам фиууууууу слышны, и очень отчётливо, ударные волны воздуха на впуске- так называемый помпаж. На оборотах порядка 1850 что-то в двигателе стучит. Непонятная движуха происходит с зажиганием, об этом говорит белый вонючий дым от несгоревшего топлива и не стабильная работа двигателя как на хх, так и при ускорении.
Интересный момент. Авто в момент репрога и последующих покатушках был заправлен Neste disel Остерсунд(Швеция). Не знаю- может это всё испортило...
Автомобиль технически исправен, обслуживался около 2х тысяч назад.
Прошу прощения за качество.

На фоне работы дизеля постоянно слышен частый треск- это дроссель сходит с ума, да и переодически мотор потряхивает

А вот это утренний пуск и наблюдение...

Разгон замерил на том же Кольском мосту. Две попытки- туда и обратно. Обе 10.9. (Напоминаю про топливо)
Старт в обычном режиме без понтов. Первый заезд не стал выкладывать, т.к. можете сказать, что мотор не прогрет.


Как у нас стало модно в последнее время говорить- каждый делает свой выбор...
Насчёт разгона в целом. Можно ехать быстрее на дизеле Лукойл. Проверено неделей ранее.
Всем удачи
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а):Что бы внести ясность ВЗ здесь под ником sn1 именно он покупал прошивку с Святом или пополам они скидывали это уже не важно. Они хотели выждать время что бы все выглядело правдоподобно но у них сдают нервы после того как здесь я пишу очередную правду и от них поступает сообщение 2013-11-20 12:28:06 на следующий день
Вот это действительно ложь и навешивание ярлыков :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Все как по написанному ::-D: И какие познания в механике "ударное горение" дизель наверно в гробу перевернулся ::-D: Ты наверно с слонопрошивкой перепутал когда заливал это подчеркивает разгон,залей нормальную не мучай машину.Как работает дизель при пуске и подъеме оборотов я показывал ссылкой ранее. Точно такие же симптомы были и у всех моих клиентов после заливки слонопрошивки.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Я заливал WinOLS 1860B557_01_L10_final-2.rar.......................
ЧТД
Я так долго не тестировал, сколько я на ней ездил я писал выше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а):Все как по написанному ::-D: И какие познания в механике "ударное горение" дизель наверно в гробу перевернулся ::-D: Ты наверно с слонопрошивкой перепутал когда заливал это подчеркивает разгон,залей нормальную не мучай машину.Как работает дизель при пуске и подъеме оборотов я показывал ссылкой ранее. Точно такие же симптомы были и у всех моих клиентов после заливки слонопрошивки.
Утомил.......... :*HELP*: "тебе хоть ссы в глаза - всё божья роса"
:*YES*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а):
sn1 писал(а):
Боец писал(а):Я могу в редакторе показать наглядно идентичность до байта.
Покажи мне хоть один софт который "по байтам отличается" ::-D:
Мда вот это уровень :*ROFL*: кому я объясняю :%):
Ну залей себе 1023 тогда :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят, посмотрел видео, судя по всему Артем ездил именно на этой прошивке. Дымина стоял такой же, когда я видео снимал перед заливкой вторых настроек.
Я тогда еще помнится чуть с кондратием не познакомился… думал кирдык форсункам.

При малом газе на месте, педаль газа скидывала нажатие, у тебя было также?
Если также - то это одна и та же прошивка.

Я никогда не приму такое поведение машины за норму. :*NO*:

Когда климат включает тэны, то действительно двигатель увеличивает обороты. Есть таблица даже соответствия оборотов от температуры двигателя при работе тэнов.
Наверное в астрахани не так холодно и данный режим не откатывался.… :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Добавлю. Вроде проясняется ситуация с Артемом. Как то он после первой перепрошивки не заводил разговор о тесте, а я первый и не начинал. Видимо боялся разговора либо было неудобно передо мной. Прошивал я вторые настройки без его присутствия и когда я брал у него ключи, он попросил - главное типа машину не сломай. Я еще удивился тогда этой фразе и сказал, что если прошивка свалит компьютер, то отдам свою машину. Видимо он другое имел ввиду…

В итоге он потихому выбрал вторые настройки и написал коротенький дежурный отзыв. Сейчас вроде при встрече улыбается, значит все нормально ::-D:
Деликатный оказался человек. Уважаю.

Все встало на свои места. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Спасибо Эдик.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Napic писал(а):Добавлю. Вроде проясняется ситуация с Артемом. Как то он после первой перепрошивки не заводил разговор о тесте, а я первый и не начинал. Видимо боялся разговора либо было неудобно передо мной. Прошивал я вторые настройки без его присутствия и когда я брал у него ключи, он попросил - главное типа машину не сломай. Я еще удивился тогда этой фразе и сказал, что если прошивка свалит компьютер, то отдам свою машину. Видимо он другое имел ввиду…

В итоге он потихому выбрал вторые настройки и написал коротенький дежурный отзыв. Сейчас вроде при встрече улыбается, значит все нормально ::-D:
Деликатный оказался человек. Уважаю.

Все встало на свои места. :)
Вот это тогда что?

Мой телефонный звонок водителю-испытателю Артему.
Я. - привет Артем
А. - привет Эдуард.
Я. - ну как дела, я по автомобильной теме, интересуюсь как тебе первые настройки двигателя которые ты сейчас катаешь, нравится?
А. - да отлично, очень даже хорошо.
Я. - ну так вроде пора тебе бы на ТО45 и напоминаю, нужно залить накануне вторые настройки.
А. - какие такие вторые? Зачем мне вторые? :-)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а): Вот это тогда что?
napic писал(а): Мой телефонный звонок водителю-испытателю Артему.
Я. - привет Артем
А. - привет Эдуард.
Я. - ну как дела, я по автомобильной теме, интересуюсь как тебе первые настройки двигателя которые ты сейчас катаешь, нравится?
А. - да отлично, очень даже хорошо.
Я. - ну так вроде пора тебе бы на ТО45 и напоминаю, нужно залить накануне вторые настройки.
А. - какие такие вторые? Зачем мне вторые? :-)
Да боялся наверное, что вообще сломаю ему двигатель. :)
После заливки вторых настроек я как то спросил его при встрече как машина бегает. Он ответил что нормально, хорошо так себе бегает, хоть обороты плавать на холодную при прогреве перестали. Спасибо тебе Эдуард за это. Искренне как то так сказал, без издевки, по правде.

У него, как оказалось, совсем другие интересы. Авто - это совсем не его тема. Я не знал об этом до тестирования.
Его отношение к машинам довольно простое. Бегает себе машинка и бегает - этого достаточно. Не парится вообще по этому поводу.

Но на первых настройках он как то старался избегать встречи с мной, как мне показалось. На вторых настройках мы частенько виделись, видимо его "отпустило"…

PS. Поясню для всех - он руководитель, директор одной из нашей фирмы. У него дел выше крыши и очень мало свободного времени, да и отношение к жизни у него гораздо проще…
Я подбил его на этот эксперимент, он согласился на него только ради меня. Мотивация у него была только лишь мне угодить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»