Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sdkf70 »

dvm99 писал(а):А, так зарядки тоже нет?
Я думал, что только лампа не горит...
Значит надо проверять всю цепочку, идущую к выводу генератора L в кружочке (см. вложение)
Либо сам генератор косячит.
Долез до генератора . На фишке два провода - тонкий белый и толстый желтый .
Положение LOCK : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ACC : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ON : желтый - 12.2В
белый - 11.3В

Если что то приходит на гену , то вроде уже сам гена сдох , но так сдох , что лампочка пропажи зарядки тоже перестала гореть . Правильно мыслю или нет ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
санёк))
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Котельники
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение санёк)) »

sdkf70 писал(а):
dvm99 писал(а):А, так зарядки тоже нет?
Я думал, что только лампа не горит...
Значит надо проверять всю цепочку, идущую к выводу генератора L в кружочке (см. вложение)
Либо сам генератор косячит.
Долез до генератора . На фишке два провода - тонкий белый и толстый желтый .
Положение LOCK : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ACC : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ON : желтый - 12.2В
белый - 11.3В

Если что то приходит на гену , то вроде уже сам гена сдох , но так сдох , что лампочка пропажи зарядки тоже перестала гореть . Правильно мыслю или нет ?
. Было абсолютно тоже самое, реле регулятор скончался
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

sdkf70 писал(а):
dvm99 писал(а):А, так зарядки тоже нет?
Я думал, что только лампа не горит...
Значит надо проверять всю цепочку, идущую к выводу генератора L в кружочке (см. вложение)
Либо сам генератор косячит.
Долез до генератора . На фишке два провода - тонкий белый и толстый желтый .
Положение LOCK : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ACC : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ON : желтый - 12.2В
белый - 11.3В

Если что то приходит на гену , то вроде уже сам гена сдох , но так сдох , что лампочка пропажи зарядки тоже перестала гореть . Правильно мыслю или нет ?
Тебе правильно подсказали как проверить
flamer писал(а):L на массу на приборке горит зарядка-копать гену,не горит-проводку.Скорее интегралка.
От цепляй разъём, вывод L сади на массу и включи зажигание, мотор не заводи.
Смотри, горит лампа АКБ или нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sdkf70 »

dvm99 писал(а):
sdkf70 писал(а):
dvm99 писал(а):А, так зарядки тоже нет?
Я думал, что только лампа не горит...
Значит надо проверять всю цепочку, идущую к выводу генератора L в кружочке (см. вложение)
Либо сам генератор косячит.
Долез до генератора . На фишке два провода - тонкий белый и толстый желтый .
Положение LOCK : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ACC : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ON : желтый - 12.2В
белый - 11.3В

Если что то приходит на гену , то вроде уже сам гена сдох , но так сдох , что лампочка пропажи зарядки тоже перестала гореть . Правильно мыслю или нет ?
Тебе правильно подсказали как проверить
flamer писал(а):L на массу на приборке горит зарядка-копать гену,не горит-проводку.Скорее интегралка.
От цепляй разъём, вывод L сади на массу и включи зажигание, мотор не заводи.
Смотри, горит лампа АКБ или нет.
Вообщем отдал сегодня генератор на ремонт . Меняли кольца и регулятор напряжения , диодный мост выжил . Кольца сьело из за масла , с выпускного сочиться блин . Ну и регулятор напряжения тоже в догонку ушел . Как поставил , подключил все , сразу загорелись все лампочки которые должны гореть при пуске . Вот такие дела .
Замечу что лампочка пропажи зарядки во время движения не горела , то есть гена сдох разом . Утром выезжал все нормально , в обед поехал , лампочки не горели . Вот такая взаимосвязь генератора и ламп пропажи зарядки и низкого уровня масла .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
vitus
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:22
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2,98 рестаил,европеец
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vitus »

Привет всем.Есть подобная проблема:не горит при запуске и после масло и зарядка.Лампы целые ,но при включении зажигания слегка подсвечиваются и после тоже ,в отличии от других.Фишку на уровне пробовал перемкнуть,не горит,зарядка идёт как положено.Гену перебрали тоже из-за масла с под крышки здох.Спец сказал не родной,китайский вроде.Куды слазить,кто подскажет?В букваре упомянуто реле датчика масла.Где такое отрыть?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Больше походит на неисправность генератора...
Проверяйте лучше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vitus
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:22
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2,98 рестаил,европеец
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vitus »

А чё может быть,зарядка-то идёт?
vitus
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:22
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2,98 рестаил,европеец
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vitus »

Сделал как сказали выше,замкнул -загорелась контролька и масло.Куда дальше копать,зарядка идёт 14,3?
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sdkf70 »

vitus писал(а):Сделал как сказали выше,замкнул -загорелась контролька и масло.Куда дальше копать , зарядка идёт 14,3?
Так если генератор не родной , может чего то не хватает ему .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
dimon73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dimon73 »

День добрый друзья. Помогите разобраться со стеклоподъемником водительской двери. Машина П2 1998 г.в. терминатор 6G74 sohc. Значит история такая: опускаем стекло вниз хоть на автомате хоть держа кнопку поднять обратно получается только небольшими рывками или же включаем выключаем зажигание и поднимается в любом режиме. Вопрос почему сразу не поднимается нормально? Ничего не мешает все работает нормально.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

dimon73 писал(а):Вопрос почему сразу не поднимается нормально?
Скорее всего что-то мешает стеклу чисто механически.
В моторчиках стеклоподъёмников есть защита от перегруза, она срабатывает.
Помоги стеклу рукой подняться одновременно со стеклоподъёмником.
Если я прав, то он закроет....
Возможно где-то перекос или грязь в пазы попала.
Оч. холошо помогает в этих местах силиконовая смазка Хай Гир в балончике.
Опускаешь стекло до низу, а потом
прям через трубочку берёшь и проходишь по периметру бархотку, в по которой стекло поднимается.
Хватает надолго.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vivent
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 19:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Vivent »

Доброе утро!
Два вопроса:
1. Что может быть?
Монтеро Спорт 03 г, 6G72 перестал заводиться, была обнаружена слетевшая плюсовая клемма- устранено, повторно не завелась - был найден разломанный и окисленный разъем на втягивающее реле- устранено, 4-5 раз завелась и опять перестала заводиться. Масса целая, разъем на втягивающее поменян, всё прочищено и смазано.
2. Автомат с толкача допускается заводить?
dimon73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dimon73 »

dvm99 писал(а):
dimon73 писал(а):Вопрос почему сразу не поднимается нормально?
Скорее всего что-то мешает стеклу чисто механически.
В моторчиках стеклоподъёмников есть защита от перегруза, она срабатывает.
Помоги стеклу рукой подняться одновременно со стеклоподъёмником.

Вот именно что и рукой не помогает. вообще никак. Стеклоподъемник мазал и чистил. зажиганием щелкнешь туда обратно и все само поднимается.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Вах!
Сейчас глянул схему 98г.
Ох, и наворотили там электроники по сравнению со старыми машинами...
На каждой двери по процессору стоит.
Так понял, что косяк только на водительской двери?
Блок водительской двери отличается, поэтому не переставить...
Надо бы напряжение замерить на моторе, когда подъёмник косячит. Ну и от этого скакать...
Или для пущей уверенности переставить мотор от другой двери...
Ну а так-то хоть и маловероятно но может быть где-то "плавающий" неконтакт в разъёмах или реле подъёмника.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dimon73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dimon73 »

Да только водительская дверь. А почему после выключения включения зажигания поднимается нормально?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Я ж написал, что "плавающая" неисправность. Контакт то есть, то нет...
Может реле так дурить.
Надо лезть и смотреть... прибором тыкать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dimon73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dimon73 »

Понял. Можешь сориентировать приблизительно что смотреть? С электрикой чет не очень пока у меня.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Подкинь мотор с другой двери, поменяй местами
для начла, чтоб поконкретнее определиться, что не он.
Но по идее к хорошему электрику надо,
так на расстоянии это будет разговор слепого с глухим...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
jonikder
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Северодвинск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение jonikder »

смажь стекло подъемники по периметру и пусти по краям ручейки вниз по бархату и будет счастье
Im2Fast4You
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Im2Fast4You »

Перестал работать стеклоподъемник левый задний - ни с водительского управления, ни с местного реакции никакой. Случилось сие (вроде как) после поездки за грибами - обратно выбирались в дождь по проселочной дороге, местами колеи от тракторов было - в 1 месте с мокрого грунта провалился в колею на защиту, удар был довольно ощутимый, думал все сел на раму, но нет только на защиту - как итог выбрался, но после этого не работает стеклоподъемник. Может какой-то предохранитель от удара мог вылететь?


Также иногда бывает, что нажал на закрытие водительского стекла из нулевого положения и если едешь по неровности, то стекло почти почти закрылоь уже, но вдруг начинает опускаться назад и замирает на 50%. При попытке поднять его - не реагирует, сначала необходимо немного опустить его, а уже затем будет подниматься до конца
Ответить

Вернуться в «Электрика»