Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Turezkiy писал(а): По этому я уверен что производители максимально подгоняют значение сжатие/разжатие/ход.
Ок. Если у тебя все всегда сходится - хорошо.
На спор не буду тратить время ни свое ни твое.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

M@veric писал(а):
Turezkiy писал(а): По этому я уверен что производители максимально подгоняют значение сжатие/разжатие/ход.
Ок. Если у тебя все всегда сходится - хорошо.
На спор не буду тратить время ни свое ни твое.
Да я то не спорю. Я же с самого начала написал, что это мои мысли и наблюдения, что у аналогов эти размеры сходятся и предположил, что если бы не сходились, то это привело бы к нештатным режимам работы и выходу из строя по вине производителя амортов.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Zergboy

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Zergboy »

Огромное спасибо за пост.
Хочу тут засвидетельствовать "рабочий комплект" для MMS для целей просто устранения пробоя задней подвески Правда за одно и передние амы поменял).

Передние амо Kayaba 344294 (оригинальные MR 316549)
Задние амо Kayaba 344295 (оригинальные MR 374117)
Пружины Kayaba RD 5962 (оригинальные MR 455629)

Мега доволен.
Вот пока руки не дошли торсионы немного подкрутить, а то уж больно как пацанская 9-ка :)
oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение oxot »

народ! а не кто каябы газ а джуст не ставил? у меня раньше на мазде пикапе стояли .зарекомендовали себя хорошо.хочу и на спорта воткнуть.
oxot
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

ТАк ставил же тут ктото как раз такие - от делики
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

oxot писал(а):народ! а не кто каябы газ а джуст не ставил? у меня раньше на мазде пикапе стояли .зарекомендовали себя хорошо.хочу и на спорта воткнуть.
Gas a just, это серия, а тут при лифте главное размер и крепление. Ставили их и ставят. Однотрубники дольше живут. И более выносливые.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение oxot »

спасибо за ответы! 70 листов долго читать.крышу сорвет. :@=: буду думать и читать
oxot
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

oxot писал(а):спасибо за ответы! 70 листов долго читать.крышу сорвет. :@=: буду думать и читать
Я стараюсь всё полезное выносить в первый пост, постоянно обновляя. Ну а выбормарки и модели амортов это на вкус и цвет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение duratrak »

Поставил зимой RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr - полная хрень. Пробои остались.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Mefistotel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 03:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Mefistotel »

Всем доброго времени суток.
Не обессудьте, но не смог осилить 70 листов темы, прочитав порядка 20. В общем, дело такое.
Решил заменить ходовку на свой машине и заодно поставить другую резину 285/75/16 (или 275/75/16).
Старая ходовка и резина уже устали основательно, поэтому довесок к ремонту подумал и приподнять машину немного (не более 5 см), чтобы безопаснее и комфортнее было по буерагам ездить.
Для остановился на таком варианте:
Амортизаторы передние газовые Kayaba 344222
Амортизаторы задние газовые Kayaba 553211 (Delica)
Задние тормозные шланги (355 mm) в оплетке MR 129793
Пружины задние тип АВ Kayaba RD 5964 (Pajero-2 3dr)
Ну и плюс все штатные пыльники, сайлентблоки и прочее и тому подобное.
Подумал, что смысла брать усиленные торсионы нет при таком раскладе и можно обойтись штатными.
Вопрос к опытным паджероводам. Верно ли я прикинул и нет каких-либо подводных камней.
Pajero Sport 2004 K96W, 6G72, АКПП, exclusive GLS
VIN: JMB0RK****
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Ozz писал(а):Кстати мне посоветовали поставить что-то наподобии проставок между рамой и амортизатором. То есть проставка крепится одним концом за амортизатор, а другим концом за раму ( куда раньше крепился амортизатор). В зависимости от высоты этой проставки уменьшится сила разрыва действующая на амортизаторы. Плюсы: не придется отпиливать виток пружины ( как некоторые предлагают) и перестанет вырывать амортизаторы.
проще ухо второе приварить,тем самым удлинив ам..
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gadkij »

Mefistotel писал(а):Всем доброго времени суток.
Не обессудьте, но не смог осилить 70 листов темы, прочитав порядка 20. В общем, дело такое.
Решил заменить ходовку на свой машине и заодно поставить другую резину 285/75/16 (или 275/75/16).
Старая ходовка и резина уже устали основательно, поэтому довесок к ремонту подумал и приподнять машину немного (не более 5 см), чтобы безопаснее и комфортнее было по буерагам ездить.
Для остановился на таком варианте:
Амортизаторы передние газовые Kayaba 344222
Амортизаторы задние газовые Kayaba 553211 (Delica)
Задние тормозные шланги (355 mm) в оплетке MR 129793
Пружины задние тип АВ Kayaba RD 5964 (Pajero-2 3dr)
Ну и плюс все штатные пыльники, сайлентблоки и прочее и тому подобное.
Подумал, что смысла брать усиленные торсионы нет при таком раскладе и можно обойтись штатными.
Вопрос к опытным паджероводам. Верно ли я прикинул и нет каких-либо подводных камней.
285/75/16 все равно не встанут спериди.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Mefistotel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 03:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Mefistotel »

Cмотрел вот эту таблицу:
http://www.autopeople.ru/forum/mitsubis ... 20412.html
В ней указано:
Pajero Sport V6 3,0 A/T - 33? 285/75 R16 вообще ничего не делал. встали как родные.
чуть-чуть, совсем не критично, цепляет при вывернутых на повороте колесах, если тормозить слишком резко.
Pajero Sport 285/75/16 Снял передние брызговики
В принципе, склоняюсь к резине 275/75/16. С ней же не должно проблем быть?
Pajero Sport 2004 K96W, 6G72, АКПП, exclusive GLS
VIN: JMB0RK****
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sig »

Mefistotel писал(а):В принципе, склоняюсь к резине 275/75/16. С ней же не должно проблем быть?
265/75/16 встает без проблем, правда зазоры (по крайней мере у меня) при повернутых колесах до кончика бампера и брызговиков местами меньше 1см.
Так что насчет 275/75 не уверен, еще размеры у разных производителей могут чуть-чуть гулять.
285/75 встают с бодиком 4см.
Конечно, есть еще вариант избавиться от брызговиков и подрезать там где мешает...)
Аватара пользователя
Mefistotel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 03:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Mefistotel »

Вот я и подумал, что взять нештатный комплект для бюджетного лифта.
Амортизаторы передние газовые Kayaba 344222 имеет ход поршня 12см
Амортизаторы задние газовые Kayaba 553211 (Delica) [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)
Пружины задние тип АВ Kayaba RD 5964 (Pajero-2 3dr) [Лифт 5см]
Pajero Sport 2004 K96W, 6G72, АКПП, exclusive GLS
VIN: JMB0RK****
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Форум изьеден информацией, что 285 без лифта не встают, иногда 4см боди бывает мало.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Что за размер такой 275/75?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

чувствую морда упала ниже плинтуса,порыл форум не нашёл как переставить торсионы(выкручены на максимум)может кто ткнёт пальцем?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

kyzya11 писал(а):Форум изьеден информацией, что 285 без лифта не встают, иногда 4см боди бывает мало.
У некоторых встают, но это неправильно ::-D:
4 см боди достаточно, надо просто поменять штатные брызговики на спортпластик, потому что они всё равно непригодны для бездора, потому что жёсткие. И сами ломаются, и расширитель с креплений срывают.
artur69 писал(а):чувствую морда упала ниже плинтуса,порыл форум не нашёл как переставить торсионы(выкручены на максимум)может кто ткнёт пальцем?
Поиск не? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=49863
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Podzemshik писал(а):
kyzya11 писал(а):Форум изьеден информацией, что 285 без лифта не встают, иногда 4см боди бывает мало.
У некоторых встают, но это неправильно ::-D:
Дим, у некоторых встают, а у некоторых и при 4 см трут, пример я и Призрак ::-D: но единичные случаи.
Без лифта при нормальной артикуляции поотрывает все.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»