Страница 53 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 17:02
M@veric
Turezkiy писал(а): По этому я уверен что производители максимально подгоняют значение сжатие/разжатие/ход.
Ок. Если у тебя все всегда сходится - хорошо.
На спор не буду тратить время ни свое ни твое.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 17:16
Turezkiy
M@veric писал(а):
Turezkiy писал(а): По этому я уверен что производители максимально подгоняют значение сжатие/разжатие/ход.
Ок. Если у тебя все всегда сходится - хорошо.
На спор не буду тратить время ни свое ни твое.
Да я то не спорю. Я же с самого начала написал, что это мои мысли и наблюдения, что у аналогов эти размеры сходятся и предположил, что если бы не сходились, то это привело бы к нештатным режимам работы и выходу из строя по вине производителя амортов.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 июн 2015, 02:03
Zergboy
Огромное спасибо за пост.
Хочу тут засвидетельствовать "рабочий комплект" для MMS для целей просто устранения пробоя задней подвески Правда за одно и передние амы поменял).

Передние амо Kayaba 344294 (оригинальные MR 316549)
Задние амо Kayaba 344295 (оригинальные MR 374117)
Пружины Kayaba RD 5962 (оригинальные MR 455629)

Мега доволен.
Вот пока руки не дошли торсионы немного подкрутить, а то уж больно как пацанская 9-ка :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июн 2015, 09:39
oxot
народ! а не кто каябы газ а джуст не ставил? у меня раньше на мазде пикапе стояли .зарекомендовали себя хорошо.хочу и на спорта воткнуть.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июн 2015, 10:12
<Вавил>
ТАк ставил же тут ктото как раз такие - от делики

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июн 2015, 12:21
Turezkiy
oxot писал(а):народ! а не кто каябы газ а джуст не ставил? у меня раньше на мазде пикапе стояли .зарекомендовали себя хорошо.хочу и на спорта воткнуть.
Gas a just, это серия, а тут при лифте главное размер и крепление. Ставили их и ставят. Однотрубники дольше живут. И более выносливые.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июн 2015, 13:06
oxot
спасибо за ответы! 70 листов долго читать.крышу сорвет. :@=: буду думать и читать

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июн 2015, 13:26
Turezkiy
oxot писал(а):спасибо за ответы! 70 листов долго читать.крышу сорвет. :@=: буду думать и читать
Я стараюсь всё полезное выносить в первый пост, постоянно обновляя. Ну а выбормарки и модели амортов это на вкус и цвет.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 июн 2015, 08:49
duratrak
Поставил зимой RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr - полная хрень. Пробои остались.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 июн 2015, 11:48
Mefistotel
Всем доброго времени суток.
Не обессудьте, но не смог осилить 70 листов темы, прочитав порядка 20. В общем, дело такое.
Решил заменить ходовку на свой машине и заодно поставить другую резину 285/75/16 (или 275/75/16).
Старая ходовка и резина уже устали основательно, поэтому довесок к ремонту подумал и приподнять машину немного (не более 5 см), чтобы безопаснее и комфортнее было по буерагам ездить.
Для остановился на таком варианте:
Амортизаторы передние газовые Kayaba 344222
Амортизаторы задние газовые Kayaba 553211 (Delica)
Задние тормозные шланги (355 mm) в оплетке MR 129793
Пружины задние тип АВ Kayaba RD 5964 (Pajero-2 3dr)
Ну и плюс все штатные пыльники, сайлентблоки и прочее и тому подобное.
Подумал, что смысла брать усиленные торсионы нет при таком раскладе и можно обойтись штатными.
Вопрос к опытным паджероводам. Верно ли я прикинул и нет каких-либо подводных камней.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 июн 2015, 13:35
artur69
Ozz писал(а):Кстати мне посоветовали поставить что-то наподобии проставок между рамой и амортизатором. То есть проставка крепится одним концом за амортизатор, а другим концом за раму ( куда раньше крепился амортизатор). В зависимости от высоты этой проставки уменьшится сила разрыва действующая на амортизаторы. Плюсы: не придется отпиливать виток пружины ( как некоторые предлагают) и перестанет вырывать амортизаторы.
проще ухо второе приварить,тем самым удлинив ам..

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 июн 2015, 17:10
Gadkij
Mefistotel писал(а):Всем доброго времени суток.
Не обессудьте, но не смог осилить 70 листов темы, прочитав порядка 20. В общем, дело такое.
Решил заменить ходовку на свой машине и заодно поставить другую резину 285/75/16 (или 275/75/16).
Старая ходовка и резина уже устали основательно, поэтому довесок к ремонту подумал и приподнять машину немного (не более 5 см), чтобы безопаснее и комфортнее было по буерагам ездить.
Для остановился на таком варианте:
Амортизаторы передние газовые Kayaba 344222
Амортизаторы задние газовые Kayaba 553211 (Delica)
Задние тормозные шланги (355 mm) в оплетке MR 129793
Пружины задние тип АВ Kayaba RD 5964 (Pajero-2 3dr)
Ну и плюс все штатные пыльники, сайлентблоки и прочее и тому подобное.
Подумал, что смысла брать усиленные торсионы нет при таком раскладе и можно обойтись штатными.
Вопрос к опытным паджероводам. Верно ли я прикинул и нет каких-либо подводных камней.
285/75/16 все равно не встанут спериди.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 01:20
Mefistotel
Cмотрел вот эту таблицу:
http://www.autopeople.ru/forum/mitsubis ... 20412.html
В ней указано:
Pajero Sport V6 3,0 A/T - 33? 285/75 R16 вообще ничего не делал. встали как родные.
чуть-чуть, совсем не критично, цепляет при вывернутых на повороте колесах, если тормозить слишком резко.
Pajero Sport 285/75/16 Снял передние брызговики
В принципе, склоняюсь к резине 275/75/16. С ней же не должно проблем быть?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 06:31
Sig
Mefistotel писал(а):В принципе, склоняюсь к резине 275/75/16. С ней же не должно проблем быть?
265/75/16 встает без проблем, правда зазоры (по крайней мере у меня) при повернутых колесах до кончика бампера и брызговиков местами меньше 1см.
Так что насчет 275/75 не уверен, еще размеры у разных производителей могут чуть-чуть гулять.
285/75 встают с бодиком 4см.
Конечно, есть еще вариант избавиться от брызговиков и подрезать там где мешает...)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 07:58
Mefistotel
Вот я и подумал, что взять нештатный комплект для бюджетного лифта.
Амортизаторы передние газовые Kayaba 344222 имеет ход поршня 12см
Амортизаторы задние газовые Kayaba 553211 (Delica) [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)
Пружины задние тип АВ Kayaba RD 5964 (Pajero-2 3dr) [Лифт 5см]

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 09:16
kyzya11
Форум изьеден информацией, что 285 без лифта не встают, иногда 4см боди бывает мало.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 09:18
kyzya11
Что за размер такой 275/75?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 10:06
artur69
чувствую морда упала ниже плинтуса,порыл форум не нашёл как переставить торсионы(выкручены на максимум)может кто ткнёт пальцем?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 10:10
Podzemshik
kyzya11 писал(а):Форум изьеден информацией, что 285 без лифта не встают, иногда 4см боди бывает мало.
У некоторых встают, но это неправильно ::-D:
4 см боди достаточно, надо просто поменять штатные брызговики на спортпластик, потому что они всё равно непригодны для бездора, потому что жёсткие. И сами ломаются, и расширитель с креплений срывают.
artur69 писал(а):чувствую морда упала ниже плинтуса,порыл форум не нашёл как переставить торсионы(выкручены на максимум)может кто ткнёт пальцем?
Поиск не? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=49863

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 10:11
kyzya11
Podzemshik писал(а):
kyzya11 писал(а):Форум изьеден информацией, что 285 без лифта не встают, иногда 4см боди бывает мало.
У некоторых встают, но это неправильно ::-D:
Дим, у некоторых встают, а у некоторых и при 4 см трут, пример я и Призрак ::-D: но единичные случаи.
Без лифта при нормальной артикуляции поотрывает все.