4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Vespe
Температурный датчик тоже очень сильно влияет на длительность работы первого реле. Как эксперимент скинуть фишку с датчика, система должна отработать на первом реле свои положенные 5-6 секунд. Но если не хочется заморачиваться с 6-ти вольтовыми свечами, а есть желание воткнуть свечи на 12 вольт, то совсем не обязательно менять весь блок управления свечами. Можно и существующим обойтись. Я по крайней мере сейчас так и езжу. Система с двумя реле, а стоят 12-ти вольтовые свечи. Проблем с запуском нет.
Суть вот в чем. Необходимо собрать простое реле задержки времени(т.е. реле задержки выключения освещения). Длительность задержки как Вам угодно, но не менее 35-40 секунд. Далее отключаете подачу питания от блока управления на второе реле совсем. Т.е. используется только первое. А вот в разрыв провода питания от блока управления идущего к первому реле цепляем наше реле задержки времени. У меня оно отстроено на 45 секунд. Все работает на ура. Включаю зажигание. От блока подается питание на реле задержки времени на 4-5 секунд. В свою очередь это реле задержки времени подает питание на первое реле, но уже не 4-5 секунд а 45 секунд. Получаем нормальный прогрев свечей, и хороший запуск. Задержку времени можно регулировать как вздумается, хоть до 3-х минут. Мне вполне хватает и 45 секунд. А если поставить свечи не 12 вольт, а 11, и правильно отрегулировать время подачи напряжения от реле задержки, то думаю и автозапуск с сигналки будет работать. И плюс в том, что нет никакой кнопки, замена блока не требуется, колхоз минимальный, так что на летний период например, нет ничего сложного вернуть всю систему вновь на свечи 6 вольт.
Температурный датчик тоже очень сильно влияет на длительность работы первого реле. Как эксперимент скинуть фишку с датчика, система должна отработать на первом реле свои положенные 5-6 секунд. Но если не хочется заморачиваться с 6-ти вольтовыми свечами, а есть желание воткнуть свечи на 12 вольт, то совсем не обязательно менять весь блок управления свечами. Можно и существующим обойтись. Я по крайней мере сейчас так и езжу. Система с двумя реле, а стоят 12-ти вольтовые свечи. Проблем с запуском нет.
Суть вот в чем. Необходимо собрать простое реле задержки времени(т.е. реле задержки выключения освещения). Длительность задержки как Вам угодно, но не менее 35-40 секунд. Далее отключаете подачу питания от блока управления на второе реле совсем. Т.е. используется только первое. А вот в разрыв провода питания от блока управления идущего к первому реле цепляем наше реле задержки времени. У меня оно отстроено на 45 секунд. Все работает на ура. Включаю зажигание. От блока подается питание на реле задержки времени на 4-5 секунд. В свою очередь это реле задержки времени подает питание на первое реле, но уже не 4-5 секунд а 45 секунд. Получаем нормальный прогрев свечей, и хороший запуск. Задержку времени можно регулировать как вздумается, хоть до 3-х минут. Мне вполне хватает и 45 секунд. А если поставить свечи не 12 вольт, а 11, и правильно отрегулировать время подачи напряжения от реле задержки, то думаю и автозапуск с сигналки будет работать. И плюс в том, что нет никакой кнопки, замена блока не требуется, колхоз минимальный, так что на летний период например, нет ничего сложного вернуть всю систему вновь на свечи 6 вольт.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Спасибо за наводку.kolchugin писал(а):Vespe
Температурный датчик тоже очень сильно влияет на длительность работы первого реле. Как эксперимент скинуть фишку с датчика, система должна отработать на первом реле свои положенные 5-6 секунд. Но если не хочется заморачиваться с 6-ти вольтовыми свечами, а есть желание воткнуть свечи на 12 вольт, то совсем не обязательно менять весь блок управления свечами....
... блока не требуется, колхоз минимальный, так что на летний период например, нет ничего сложного вернуть всю систему вновь на свечи 6 вольт.


P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:19
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero 2 GLS 1993
- Откуда: Сочи
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Всем доброго времени суток!
Ну вы дали, я взял себе P2 93 года, 4d56 и теперь думаю, как узнать какие мне свечи покупать?!
Вы так раздули тему, что мне страшно стало!!!! Дайте совет!
Спасибо
Ну вы дали, я взял себе P2 93 года, 4d56 и теперь думаю, как узнать какие мне свечи покупать?!
Вы так раздули тему, что мне страшно стало!!!! Дайте совет!
Спасибо
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
купил 12-ти вольтовые от "хундай портер" и вывел кнопку!!до этого стояли 6.3 вольта(кстати оказались рабочие)Danilov DD писал(а):Всем доброго времени суток!
Ну вы дали, я взял себе P2 93 года, 4d56 и теперь думаю, как узнать какие мне свечи покупать?!
Вы так раздули тему, что мне страшно стало!!!! Дайте совет!
Спасибо

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
свечи прозвониRuslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А где подешевле прикупить оригинал MD 092392?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
да одна свеча умерла,сопротивление у ней большое.Буду искать что нить дешевое в городе.bmpeshnik писал(а):свечи прозвониRuslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.Ruslan116 писал(а):да одна свеча умерла,сопротивление у ней большое.Буду искать что нить дешевое в городе.bmpeshnik писал(а):свечи прозвониRuslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
тестером или лампочкой не проще будет?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
[/quote]
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.[/quote][/quote]
даа?Большое это 0.8 ома?(так указанно в экзитсе на моих свечах) У меня 1 ом на 3,и 600к ом на одной.
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.[/quote][/quote]
даа?Большое это 0.8 ома?(так указанно в экзитсе на моих свечах) У меня 1 ом на 3,и 600к ом на одной.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.[/quote][/quote]Ruslan116 писал(а):
даа?Большое это 0.8 ома?(так указанно в экзитсе на моих свечах) У меня 1 ом на 3,и 600к ом на одной.[/quote]
Как то не парился с омами, ткнул тестером, две молчат, купил от свечи от 'портера 'и кнопочку вывел!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
всем доброго здравия , решил спросить совета про свечи и накал
1. с начала эксплуатации свечи долго в машине не живут пол года мах.
2. заметил что после того как заглушил и прошло минут 10 , двиг горячий , но после запуска минуту догревает накал (слышно как срабатывает реле )
3. можно ли отключить на лето доп накал
я так понял что сначала подается 12 в а потом некоторое время 6в который у меня неадекватно греет
1. с начала эксплуатации свечи долго в машине не живут пол года мах.
2. заметил что после того как заглушил и прошло минут 10 , двиг горячий , но после запуска минуту догревает накал (слышно как срабатывает реле )
3. можно ли отключить на лето доп накал
я так понял что сначала подается 12 в а потом некоторое время 6в который у меня неадекватно греет
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
1) у меня портеровские свечи уже две зимы отпахали и не кашляют 2)свечи включаются при любой температуре двигателя,после поворота ключа зажигания 3)поводок с одного реле снимиcolumb писал(а):всем доброго здравия , решил спросить совета про свечи и накал
1. с начала эксплуатации свечи долго в машине не живут пол года мах.
2. заметил что после того как заглушил и прошло минут 10 , двиг горячий , но после запуска минуту догревает накал (слышно как срабатывает реле )
3. можно ли отключить на лето доп накал
я так понял что сначала подается 12 в а потом некоторое время 6в который у меня неадекватно греет
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- gaaarry
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992 v44
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Внесу свою лепту. Система с двумя реле. Одна свеча неработала, остальные греют от середины. Решил поменять на новый неоригинал NKT CP-06. Результат-реле включается на секунду и все. Вернул три родные свечи и одну NKT, вроде заработало. Придется планомерно поменять на родные.
4D56-И пусть весь мир подождет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
цена только покусывает,на родные свечиgaaarry писал(а):Внесу свою лепту. Система с двумя реле. Одна свеча неработала, остальные греют от середины. Решил поменять на новый неоригинал NKT CP-06. Результат-реле включается на секунду и все. Вернул три родные свечи и одну NKT, вроде заработало. Придется планомерно поменять на родные.

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
По чем они нынче? А то у меня комплект лежит ещё по 800 рублей купленных )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
оригинал от 1600 и поехалиNbf писал(а):По чем они нынче? А то у меня комплект лежит ещё по 800 рублей купленных )))
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
но 6-ти вольтовые почему то дороже
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А система из одного реле чувствительна к не оригинальным свечам?стоят нгк ,заказал их и самые дешевые искра на пробу:)