О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Gornocop »

SNOOPER писал(а):
Gornocop писал(а):Народ а сколько стоит отрегулировать клапана?а то в афтофоре мне зарядили 6500 я говарю не до....хя ли?а они мне ну понимаеш ли ,там крышку клапанную снимать надо.....
Так позвоните дилеру, в другие сервисы, сравните.
Отзывы почитайте о их работе.
Решать Вам.
юрий юрикович писал(а):да....... сколько за смену можно регулировок сделать, причем это ведь без затрат на детали! стоимость труда на этом сервисе - как у вилоончелиста райдугина!
А вот ты и попробуй, потом расскажешь.
Поверь на слово, это не автоклавой управлять, и перегонку делать.
Так же расходы сервиса заключаются не только в "на детали".
Сколько вы берете за такую работу?
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Gornocop »

Позванил еще в один клубный сервис,сказали что надо менять пяточки типо так не выстовиш
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Gornocop »

Пяточки 15 тыщ вся работа))
Вложения
IMG-20170204-WA0000.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а): А вот ты и попробуй, потом расскажешь.
Поверь на слово, это не автоклавой управлять, и перегонку делать.
Так же расходы сервиса заключаются не только в "на детали".

а чо пробовать то? если зазоры регулируются как у жигули, например: щупом , болтом и контрогайкой. если без замены пятачков - вообще самое "трудное" коленвал прокручивать. да и пятачки поменять- ИМХО (судя по чертежу) трудозатратней. хотя когда они эти пяточки износятся.... и пробовать нечего, когда настроение будет - порегулирую и уверен, что не хуже чем за сотку баксов сделаю. может по времени дольше из-за первого раза на данном моторе , зато стопудово качественнее, ибо много раз проверю зазоры, чего сервисмен, работая с чужим мотором не всегда сделает.

а что касаемо "... расходы сервиса заключаются не только в "на детали" - так можно помещение арендовать в Смольном и слесарями нанять сечина и шувалова, - скока тогда будет стОить навернуть колпачок на золотник шины? :D

П.С. напомню: я из того поколения "автолюбителей" , которое практически все само делало в своих авто, невзирая на основное занятие. как таковых "сервисов" было ничтожно мало. и ничего сложного в неэлектронной части авто нет, ВСЕ основано на константных физических законах в объеме 7 -ми классов школы. у нынешних сервисменов есть одно преимущество: наличие ремонтных прецедентов, да и инструмент. автоклавирование и винокурение как бы не в тему: мало ли кто любит сам готовить пищу.

(картинка "позаимствована" у Hidemon)
Вложения
клапана.jpg
клапана.jpg (19.35 КБ) 1600 просмотров
Последний раз редактировалось юрий юрикович 04 фев 2017, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Gornocop писал(а):Пяточки 15 тыщ вся работа))
С ними реально кто-то умер ::-D:
Это не нормальное состояние.
И очень "не факт", что такие у тебя.

Если их менять- то ценник норм. Плюсом к регулировке будет разборка грм и поднятие валов.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): когда настроение будет - порегулирую и уверен, что не хуже чем за сотку баксов сделаю. может по времени дольше из-за первого раза на данном моторе , зато стопудово качественнее, ибо много раз проверю зазоры, чего сервисмен, работая с чужим мотором не всегда сделает.
Вот когда сделаешь, тогда и оценишь.
Сейчас обсуждение цены считаю не корректным и не тактичным.
Так что терзай.
Заодно и скажешь сколько это стоит по твоим прикидкам.
Оценишь так сказать свой труд.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Снупер, понял о нетактичности
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Gornocop писал(а):Пяточки 15 тыщ вся работа))
Жути нагоняют. :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Gornocop писал(а):Пяточки 15 тыщ вся работа))
Ну, если менять все, то на з/ч 1600р. = http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0950 ... Mitsubishi
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

юрий юрикович писал(а):Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
IMG_20170204_134041.jpg
Найдите разницу :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Свят писал(а):
юрий юрикович писал(а):Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
IMG_20170204_134041.jpg
Найдите разницу :)
Свят! Не понял. Они, что - вязаные бабой Клавой? Чистая шерсть?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

На моём фото колпачёк, притёртый дядей Аркашей :;-):
На колпачке лёгкий накат, не ощутимый даже пальцами пианиста. Кривые полосочки на светлом пятне(пятно контакта)- часть моего отпечатка пальца. Так то там почти идеальное зеркало.

Колпачёк прошёл 80 тыр, масло ориг, замена рас в 15. Клапана не регулировались.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

конечно, видна разница. а вот требуется ли такая чистота пятна контактов? на зеркальных поверхностях, вроде как считается, масло на задерживается и потому масляная пленка тонкая, что приводит к его местному отсутствию. пример - стенки цилиндра, если не хонингованы, а отполированы - плотный поршень будет получать задиры... у плоских пар трения важна на максимально чистая обработка-полировка, а максимальная параллельность площадей для исключения стока масла в определенную сторону.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

юрий юрикович писал(а):конечно, видна разница. а вот требуется ли такая чистота пятна контактов? на зеркальных поверхностях, вроде как считается, масло на задерживается и потому масляная пленка тонкая, что приводит к его местному отсутствию. пример - стенки цилиндра, если не хонингованы, а отполированы - плотный поршень будет получать задиры... у плоских пар трения важна на максимально чистая обработка-полировка, а максимальная параллельность площадей для исключения стока масла в определенную сторону.
Дэк все дело в том, что это естественная выработка
Мотор разобрали первый раз и я просто сфоткал, каким должен быть колпачек...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

тогда это хорошо- значит поверхности плоско-параллельные с равномерным их износом. к тому же я не уточнил, что в этой детали взаимное трение с ее парой ( движение относительно друг друга) малое ( по сравнению с тем же поршнем в цилиндре или т.п.), нагрузка переменная (потому регулярная подпитка поверхностей "сторонним" маслом) и практически строго перпендикулярная к площадям трения.

я думал, что это было отполировано перед установкой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Стоп.
Смотрим название темы.
Щас плоско-параллельно приму меры......
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

:*SORRY*: Пардон!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Chezgan
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Chezgan »

Подниму тему . :8-):
На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.

P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала :*CRAZY*:
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение goodfritzz »

Chezgan писал(а):Подниму тему . :8-):
На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.

P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала :*CRAZY*:
А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно
Veni vidi vici
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»