Сколько вы берете за такую работу?SNOOPER писал(а):Так позвоните дилеру, в другие сервисы, сравните.Gornocop писал(а):Народ а сколько стоит отрегулировать клапана?а то в афтофоре мне зарядили 6500 я говарю не до....хя ли?а они мне ну понимаеш ли ,там крышку клапанную снимать надо.....
Отзывы почитайте о их работе.
Решать Вам.А вот ты и попробуй, потом расскажешь.юрий юрикович писал(а):да....... сколько за смену можно регулировок сделать, причем это ведь без затрат на детали! стоимость труда на этом сервисе - как у вилоончелиста райдугина!
Поверь на слово, это не автоклавой управлять, и перегонку делать.
Так же расходы сервиса заключаются не только в "на детали".
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Позванил еще в один клубный сервис,сказали что надо менять пяточки типо так не выстовиш
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
SNOOPER писал(а): А вот ты и попробуй, потом расскажешь.
Поверь на слово, это не автоклавой управлять, и перегонку делать.
Так же расходы сервиса заключаются не только в "на детали".
а чо пробовать то? если зазоры регулируются как у жигули, например: щупом , болтом и контрогайкой. если без замены пятачков - вообще самое "трудное" коленвал прокручивать. да и пятачки поменять- ИМХО (судя по чертежу) трудозатратней. хотя когда они эти пяточки износятся.... и пробовать нечего, когда настроение будет - порегулирую и уверен, что не хуже чем за сотку баксов сделаю. может по времени дольше из-за первого раза на данном моторе , зато стопудово качественнее, ибо много раз проверю зазоры, чего сервисмен, работая с чужим мотором не всегда сделает.
а что касаемо "... расходы сервиса заключаются не только в "на детали" - так можно помещение арендовать в Смольном и слесарями нанять сечина и шувалова, - скока тогда будет стОить навернуть колпачок на золотник шины?

П.С. напомню: я из того поколения "автолюбителей" , которое практически все само делало в своих авто, невзирая на основное занятие. как таковых "сервисов" было ничтожно мало. и ничего сложного в неэлектронной части авто нет, ВСЕ основано на константных физических законах в объеме 7 -ми классов школы. у нынешних сервисменов есть одно преимущество: наличие ремонтных прецедентов, да и инструмент. автоклавирование и винокурение как бы не в тему: мало ли кто любит сам готовить пищу.
(картинка "позаимствована" у Hidemon)
- Вложения
-
- клапана.jpg (19.35 КБ) 1600 просмотров
Последний раз редактировалось юрий юрикович 04 фев 2017, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
С ними реально кто-то умерGornocop писал(а):Пяточки 15 тыщ вся работа))

Это не нормальное состояние.
И очень "не факт", что такие у тебя.
Если их менять- то ценник норм. Плюсом к регулировке будет разборка грм и поднятие валов.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: О ремне балансиров
Вот когда сделаешь, тогда и оценишь.юрий юрикович писал(а): когда настроение будет - порегулирую и уверен, что не хуже чем за сотку баксов сделаю. может по времени дольше из-за первого раза на данном моторе , зато стопудово качественнее, ибо много раз проверю зазоры, чего сервисмен, работая с чужим мотором не всегда сделает.
Сейчас обсуждение цены считаю не корректным и не тактичным.
Так что терзай.
Заодно и скажешь сколько это стоит по твоим прикидкам.
Оценишь так сказать свой труд.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Снупер, понял о нетактичности
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
Ну, если менять все, то на з/ч 1600р. = http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0950 ... MitsubishiGornocop писал(а):Пяточки 15 тыщ вся работа))
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Найдите разницуюрий юрикович писал(а):Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
Свят! Не понял. Они, что - вязаные бабой Клавой? Чистая шерсть?Свят писал(а):Найдите разницуюрий юрикович писал(а):Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
На моём фото колпачёк, притёртый дядей Аркашей
На колпачке лёгкий накат, не ощутимый даже пальцами пианиста. Кривые полосочки на светлом пятне(пятно контакта)- часть моего отпечатка пальца. Так то там почти идеальное зеркало.
Колпачёк прошёл 80 тыр, масло ориг, замена рас в 15. Клапана не регулировались.

На колпачке лёгкий накат, не ощутимый даже пальцами пианиста. Кривые полосочки на светлом пятне(пятно контакта)- часть моего отпечатка пальца. Так то там почти идеальное зеркало.
Колпачёк прошёл 80 тыр, масло ориг, замена рас в 15. Клапана не регулировались.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
конечно, видна разница. а вот требуется ли такая чистота пятна контактов? на зеркальных поверхностях, вроде как считается, масло на задерживается и потому масляная пленка тонкая, что приводит к его местному отсутствию. пример - стенки цилиндра, если не хонингованы, а отполированы - плотный поршень будет получать задиры... у плоских пар трения важна на максимально чистая обработка-полировка, а максимальная параллельность площадей для исключения стока масла в определенную сторону.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Дэк все дело в том, что это естественная выработкаюрий юрикович писал(а):конечно, видна разница. а вот требуется ли такая чистота пятна контактов? на зеркальных поверхностях, вроде как считается, масло на задерживается и потому масляная пленка тонкая, что приводит к его местному отсутствию. пример - стенки цилиндра, если не хонингованы, а отполированы - плотный поршень будет получать задиры... у плоских пар трения важна на максимально чистая обработка-полировка, а максимальная параллельность площадей для исключения стока масла в определенную сторону.
Мотор разобрали первый раз и я просто сфоткал, каким должен быть колпачек...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
тогда это хорошо- значит поверхности плоско-параллельные с равномерным их износом. к тому же я не уточнил, что в этой детали взаимное трение с ее парой ( движение относительно друг друга) малое ( по сравнению с тем же поршнем в цилиндре или т.п.), нагрузка переменная (потому регулярная подпитка поверхностей "сторонним" маслом) и практически строго перпендикулярная к площадям трения.
я думал, что это было отполировано перед установкой
я думал, что это было отполировано перед установкой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
Подниму тему .
На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.
P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала

На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.
P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала

+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: О ремне балансиров
А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратноChezgan писал(а):Подниму тему .![]()
На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.
P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала
Veni vidi vici