Страница 53 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 12:13
Gornocop
SNOOPER писал(а):Gornocop писал(а):Народ а сколько стоит отрегулировать клапана?а то в афтофоре мне зарядили 6500 я говарю не до....хя ли?а они мне ну понимаеш ли ,там крышку клапанную снимать надо.....
Так позвоните дилеру, в другие сервисы, сравните.
Отзывы почитайте о их работе.
Решать Вам.
юрий юрикович писал(а):да....... сколько за смену можно регулировок сделать, причем это ведь без затрат на детали! стоимость труда на этом сервисе - как у вилоончелиста райдугина!
А вот ты и попробуй, потом расскажешь.
Поверь на слово, это не автоклавой управлять, и перегонку делать.
Так же расходы сервиса заключаются не только в "на детали".
Сколько вы берете за такую работу?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 12:24
Gornocop
Позванил еще в один клубный сервис,сказали что надо менять пяточки типо так не выстовиш
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 12:25
Gornocop
Пяточки 15 тыщ вся работа))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 12:45
юрий юрикович
SNOOPER писал(а): А вот ты и попробуй, потом расскажешь.
Поверь на слово, это не автоклавой управлять, и перегонку делать.
Так же расходы сервиса заключаются не только в "на детали".
а чо пробовать то? если зазоры регулируются как у жигули, например: щупом , болтом и контрогайкой. если без замены пятачков - вообще самое "трудное" коленвал прокручивать. да и пятачки поменять- ИМХО (судя по чертежу) трудозатратней. хотя когда они эти пяточки износятся.... и пробовать нечего, когда настроение будет - порегулирую и уверен, что не хуже чем за сотку баксов сделаю. может по времени дольше из-за первого раза на данном моторе , зато стопудово качественнее, ибо много раз проверю зазоры, чего сервисмен, работая с чужим мотором не всегда сделает.
а что касаемо "... расходы сервиса заключаются не только в "на детали" - так можно помещение арендовать в Смольном и слесарями нанять сечина и шувалова, - скока тогда будет стОить навернуть колпачок на золотник шины?
П.С. напомню: я из того поколения "автолюбителей" , которое практически все само делало в своих авто, невзирая на основное занятие. как таковых "сервисов" было ничтожно мало. и ничего сложного в неэлектронной части авто нет, ВСЕ основано на константных физических законах в объеме 7 -ми классов школы. у нынешних сервисменов есть одно преимущество: наличие ремонтных прецедентов, да и инструмент. автоклавирование и винокурение как бы не в тему: мало ли кто любит сам готовить пищу.
(картинка "позаимствована" у Hidemon)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 13:29
Свят
Gornocop писал(а):Пяточки 15 тыщ вся работа))
С ними реально кто-то умер
Это не нормальное состояние.
И очень "не факт", что такие у тебя.
Если их менять- то ценник норм. Плюсом к регулировке будет разборка грм и поднятие валов.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 14:24
юрий юрикович
Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 14:57
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): когда настроение будет - порегулирую и уверен, что не хуже чем за сотку баксов сделаю. может по времени дольше из-за первого раза на данном моторе , зато стопудово качественнее, ибо много раз проверю зазоры, чего сервисмен, работая с чужим мотором не всегда сделает.
Вот когда сделаешь, тогда и оценишь.
Сейчас обсуждение цены считаю не корректным и не тактичным.
Так что терзай.
Заодно и скажешь сколько это стоит по твоим прикидкам.
Оценишь так сказать свой труд.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 18:05
юрий юрикович
Снупер, понял о нетактичности
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 18:54
SNOOPER
Gornocop писал(а):Пяточки 15 тыщ вся работа))
Жути нагоняют.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 20:59
Hidemon
Gornocop писал(а):Пяточки 15 тыщ вся работа))
Ну, если менять все, то на з/ч 1600р. =
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0950 ... Mitsubishi
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 22:56
Свят
юрий юрикович писал(а):Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
Найдите разницу

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 23:04
Hidemon
Свят писал(а):юрий юрикович писал(а):Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
IMG_20170204_134041.jpg
Найдите разницу

Свят! Не понял. Они, что - вязаные бабой Клавой? Чистая шерсть?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 фев 2017, 23:10
Свят
На моём фото колпачёк, притёртый дядей Аркашей
На колпачке лёгкий накат, не ощутимый даже пальцами пианиста. Кривые полосочки на светлом пятне(пятно контакта)- часть моего отпечатка пальца. Так то там почти идеальное зеркало.
Колпачёк прошёл 80 тыр, масло ориг, замена рас в 15. Клапана не регулировались.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 фев 2017, 06:04
юрий юрикович
конечно, видна разница. а вот требуется ли такая чистота пятна контактов? на зеркальных поверхностях, вроде как считается, масло на задерживается и потому масляная пленка тонкая, что приводит к его местному отсутствию. пример - стенки цилиндра, если не хонингованы, а отполированы - плотный поршень будет получать задиры... у плоских пар трения важна на максимально чистая обработка-полировка, а максимальная параллельность площадей для исключения стока масла в определенную сторону.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 фев 2017, 08:46
Свят
юрий юрикович писал(а):конечно, видна разница. а вот требуется ли такая чистота пятна контактов? на зеркальных поверхностях, вроде как считается, масло на задерживается и потому масляная пленка тонкая, что приводит к его местному отсутствию. пример - стенки цилиндра, если не хонингованы, а отполированы - плотный поршень будет получать задиры... у плоских пар трения важна на максимально чистая обработка-полировка, а максимальная параллельность площадей для исключения стока масла в определенную сторону.
Дэк все дело в том, что
это естественная выработка
Мотор разобрали первый раз и я просто сфоткал, каким должен быть колпачек...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 фев 2017, 09:09
юрий юрикович
тогда это хорошо- значит поверхности плоско-параллельные с равномерным их износом. к тому же я не уточнил, что в этой детали взаимное трение с ее парой ( движение относительно друг друга) малое ( по сравнению с тем же поршнем в цилиндре или т.п.), нагрузка переменная (потому регулярная подпитка поверхностей "сторонним" маслом) и практически строго перпендикулярная к площадям трения.
я думал, что это было отполировано перед установкой
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 фев 2017, 09:35
SNOOPER
Стоп.
Смотрим название темы.
Щас плоско-параллельно приму меры......
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 фев 2017, 09:46
юрий юрикович

Пардон!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 03 мар 2017, 10:29
Chezgan
Подниму тему .
На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.
P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 03 мар 2017, 16:02
goodfritzz
Chezgan писал(а):Подниму тему .
На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.
P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала

А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно