Страница 53 из 56
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 12:52
Колвинец
Не нашёл без лифта. Так что космос тоже придётся рассматривать...
Перед на штатных пружинах с 2008 года просел на 4 см, зад на 3.5 см.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 18:25
BabyHummer A-328
Николаич писал(а): ↑
Из бюджетных только РИФ.
Интересно, в чем разница между RIF-MTS-C
https://4x4rif.ru/catalog/pajero-3-4-20 ... maslyanye/
и RIF-MTS-В
https://4x4rif.ru/catalog/pajero-3-4-20 ... -maslyany/
Кроме цены, конечно же

ЗЫ. Про РИФ неоднократно слышал негатив. Хотя, негатив есть про любого производителя

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 20:15
Колвинец
В пружинах. По ссылке снизу состав комплекта.
Оба варианта - лифт 40 мм, но под разную массу навесного оборудования.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 21:25
Николаич
Правильно. И, если хочешь менее жесткую пружину, бери с равномерным шагом навивки.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 21:38
BabyHummer A-328
Лифт в 40 мм, это, считай, его нет вообще

Так что, я бы не заморачивался.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 22:03
Колвинец
BabyHummer A-328 писал(а): ↑это, считай, его нет вообще Так что, я бы не заморачивался
Лифт допускаю для себя только как крайний случай. Хотелось бы обойтись без него. И так не на каждую подземную парковку пускают ))))) Впрочем, мне всё равно кучу всего узаконить придётся, так что минимальный лифт заодно - не смертельно.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 22:17
Николаич
Рифовские пружины имеют свойство проседать, так что правильно написал предыдущий оратор, 40 мм ниачем. И узаконивать не нужно будет, через полгода.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 22:21
BabyHummer A-328
Николаич писал(а): ↑
Рифовские пружины имеют свойство проседать
Вот и негатив

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 22:26
BabyHummer A-328
Колвинец писал(а): ↑
И так не на каждую подземную парковку пускают ))))) Впрочем, мне всё равно кучу всего узаконить придётся, так что минимальный лифт заодно - не смертельно.
Я на подземные даже и не суюсь

И не только из-за лифта+32" резины, но и из-за торчащей СВ антенны.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 22:37
Николаич
Подземные парковки, с влажной атмосферой (особенно зимой), это зло. Лучше улицы ничего нет. Продал машинку, после 11 лет постоянного пребывания на улице. Ни намека на ржавчину!
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 22:40
BabyHummer A-328
Николаич писал(а): ↑
Подземные парковки, с влажной атмосферой (особенно зимой), это зло. Лучше улицы ничего нет.
Речь о парковках во всяких ТЦ и пр.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 22:43
Николаич
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 12 янв 2021, 00:50
Колвинец
Так точно. Впрочем, за последние лет дцать может быть всего пару раз заезжал на них,... в общем, не критично.
Вырисовывается в голове комплект пружин Tough Dog: TDC633H (Petrol/Diesel/Bar/Winch) и TDC635 (0-300kg Load).
Спереди 75-85 кг, сзади 120-200 кг (это именно стационарные допники, без людей и багажа).
Лифт по мануалу 40 мм, мне это за глаза.
Амортизаторы штатные оставить попробовать (разве что заменить на новые) или регулируемые Tough Dog BM404300 вперёд воткнуть?
По BM404300 на сайте вообще НОЛЬ отзывов... а задача - чтобы было неубиваемо (прежде всего в экспедициях, а не в го-нах).
Или есть интереснее варианты?
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 24 фев 2021, 13:37
GG.AnTy
Здравствуйте.
Тема скорее мертвая, чем живая, но все же хочу поделиться своими наработками в вопросе жесткости Паджеро 4.
Обладаю Паджеро 4 Араб 2007 года.
Перечислю, что сделано по рекомендациям:
1. Полная шумоизоляция + два металлических уголка на укрепление торпедо.
На торпедо больше всего дребезжали пластиковые заслонки в дефлекторах.
Результат - тишина на неровностях.
2. Замена подвески на EFS.
Изначально заменил аморты на KYB Excel-G, стало невыносимо жестче. Через две недели поставил EFS.
Результат - машина стала по высоте сопоставима с Прадиками, ТЛК200 и LX.
Плавность хода возросла очень сильно, особенно на средних и крупных неровностях.
Валкость немного больше, но подвеска начала поглощать неровности, а не повторять их.
3. Шины Hankook Dinapro AT2 RF11 265/75/R16
После проделанного авто поехало очень приятно, но чего-то не хватало.
Что добавил от себя.
Закрепил передние сидения через резиновые подушки (убрало вибрации от дороги и агрегатов), комфорта прибавилось очень сильно.
После эксперимента с отключением двух поперечных стабилизаторов (снял тяги) был очень удивлен поведением авто. Пропали неровности на руле, стыки и мелкие неровности исчезли.
После изучения данной детали у Тойоты ТЛК200 и Лексуса LX было замечено наличие сайлентблоков (демпферов), причем у тойоты он один, а у Лексуса крепления тяги стабилизатора с двух сторон мягкое.
После внедрения тяг от ТЛК200 наконец-то я начал кайфовать от подвески.
Как-то так.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 24 фев 2021, 15:09
Николаич
Очень интересно! Посмотреть бы фотоотчет. И бюджет.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 24 фев 2021, 17:22
ГАНС
GG.AnTy писал(а): ↑
После эксперимента с отключением двух поперечных стабилизаторов (снял тяги) был очень удивлен поведением авто. Пропали неровности на руле, стыки и мелкие неровности исчезли.
После изучения данной детали у Тойоты ТЛК200 и Лексуса LX было замечено наличие сайлентблоков (демпферов), причем у тойоты он один, а у Лексуса крепления тяги стабилизатора с двух сторон мягкое.
После внедрения тяг от ТЛК200 наконец-то я начал кайфовать от подвески.
Вот это действительно с фоточками и номерами деталюшек посмотретьбы

, мож сфотаешь при случае как оно там всё получилось?
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 24 фев 2021, 19:26
Saur
А что это арапы такие жесткие , как телеги ?
наверное им в амортизаторы жидкость погуще льют - там же жара
А у меня японец - отличная подвеска - едешь как в автобусе - не трясет ,не болтает . На ТЛК ездил - там слишком мягкая подвеска - плавает как-то
GG.AnTy писал(а): ↑
Закрепил передние сидения через резиновые подушки
А это вроде нельзя - , если крепления выше сделать при ДТП срежет болты и водятел выйдет через дверь багажника вместе с креслом

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 24 фев 2021, 19:59
GG.AnTy
Для эксперимента брал самые дешевые. Номера 0123-UZJ200FL и 0123-UZJ200FR
Я их укоротил на 3 см т.к. немного длиннее 13,5см против 11см, хотя после установки оказалось еще много места до тяги.
Есть вариант с установкой сайлентблоком вниз, тогда укорачивать не нужно.
Решил не испытывать и укоротил до установки.
Они намного мощнее и при условии наличия демпфера должны ходить вечно.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 24 фев 2021, 20:09
GG.AnTy
Николаич писал(а): ↑
Очень интересно! Посмотреть бы фотоотчет. И бюджет.
Фотки могу поискать, из затратного только EFS около 800 Евро.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 24 фев 2021, 20:29
GG.AnTy
Saur писал(а): ↑
А это вроде нельзя - , если крепления выше сделать при ДТП срежет болты и водятел выйдет через дверь багажника вместе с креслом
Тоже об этом думал.
Подушки только под задними креплениями и подъем только около 1 см.