Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Quicksilver писал(а):Пока просто мониторю температуру АКПП ...решение об оборудовании радиатором АКПП приму по результатам этого лета. Пока температура поднималась макс 87*С. при активном драйве. [/attachment]
Летом? Если уже сейчас в холодное время 87* то, что же будет летом... :=-O:
Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором, значит в летний период плюсуйте минимум 25* к своим 87* в итоге получите 105-110*. А ведь у меня так же все и началось с этой температуры ::-D:
Ведь здесь отписались многие кто до установил радиатор и глупо себя тешить на мысле, что у вас будет по другому...возможно в финансовом плане вы пока не готовы к тратам так это другой вопрос...тогда ваше поведение понятно :)
Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Alniker »

Lebed писал(а): Ради любопытства сравнили фото рабочего масла АКПП с одним из форумчан. С радиатором и без радиатора. Потемнело в обеих вариантах, спору нет. Колер не сравнивали))) То, кот. из АКПП с радиатором на просвет просматривается, без радиатора- нет, не просматривается. Мутное. На анализы в поликлинику, есс-но не носили))) Как то так.
А как-то насчёт коробок, пробегов, объёмов двс и условий экс..., тоже мимо поликлиники ;)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а):
SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?
Если будет ездить на время гарантии то сделают ::-D:
Кстати чему тут удивляться, эл. вентилятор на кондиционер в некоторых комплектациях тоже слямзили и радиатор масла двс тоже, а ведь этот радиатор оооочень нужен в пробках и потаскушках...а без вентилятора климат уже не климат...особенно в пробках.
Николай! Не хочешь дать инфу неверующим Фомам еще по кой чему отсутствующему? ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Физкультпривет! :*HI*:
liss1975 писал(а):...Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:
::-D: Не, Николай, сей опилкоголовый у нас как Begemot2014 присутствует. С Женей (ака Delika379) рубанулся как-то, таперича, "читатель" пока :;-): Но-бдит! :=-O:
Помнит "Аль Каиду" :*ROFL*:
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором
Если 85 считать оптимальной температурой то получается зимой коробка с радиатором постоянно работает в режиме недогрева? Особенно в городском режиме, где 5-10 км проехал, встал на несколько, часов, потом снова 5-10 км. и т.д. Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

AdB0kaT писал(а):Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?
А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?
Блокировка гидротрансформатора у V5A5A разрешается ЭБУ начиная с 50 градусов (при первоначальном прогреве на холодной машине). Мне кажется, это можно считать косвенным подтверждением того, что производитель счел эту температуру нормальной для АКПП. Иначе грели бы жидкость распущенным ГДТ до 60-70-85. Хотя возможно, и здесь экологи вмешались.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Johnnz писал(а): А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?
Были проблемы правильной интерпретации сторонними бортовыми компьютерами показаний датчика температуры АКПП, передаваемых по диагностической шине митсу. Вроде как окончательное и точное решение так и не было найдено. Разбег на разном оборудовании большой получается, порядка 10 градусов.
Johnnz писал(а): Блокировка гидротрансформатора у V5A5A разрешается ЭБУ начиная с 50 градусов (при первоначальном прогреве на холодной машине). Мне кажется, это можно считать косвенным подтверждением того, что производитель счел эту температуру нормальной для АКПП. Иначе грели бы жидкость распущенным ГДТ до 60-70-85. Хотя возможно, и здесь экологи вмешались.
Очень косвенно. Двигатель например по настройкам ЭСУД достигает нормальных оборотов xx где то на 40-50 градусах. Но это ведь не есть норма.
Кроме того, это же сколько надо зимой греть машину на стоянке, чтобы прогреть масло в коробке до тех же минимальных 50 градусов? Даже без радиатора это сомнительно, а с радиатором... это то же самое что прогревать дизель на xx.

З.Ы. Тема уже 70 страниц насчитывает, а реальных фактов перегрева коробки (хотя бы не до капремонта, а до срабатывания аварийного режима) единицы. Да и те как правило не в ежедневных условиях эксплуатации, а в экстремальных (оффроад, буксировка и т.п.). Насчет опыта сервисменов, что коробки горят... ну так тут понимать надо, что в этом деле много факторов и радиатор отнюдь не главный.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

AdB0kaT писал(а):
Johnnz писал(а): А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?
Были проблемы правильной интерпретации сторонними бортовыми компьютерами показаний датчика температуры АКПП, передаваемых по диагностической шине митсу. Вроде как окончательное и точное решение так и не было найдено. Разбег на разном оборудовании большой получается, порядка 10 градусов.
Все давно найдено и сверено. Для коробки со щупом одна формула, для безщуповой - другая. Мультитроникс пока только первую показывает, тем, у кого AWF, надо отнимать 10.
Упорство и упрямство - не одно и то же. :)
Алексей50
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Алексей50 »

liss1975 писал(а):Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:
Скорее это "Самец" ::-D:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
Johnnz писал(а):...Все давно найдено и сверено. Для коробки со щупом одна формула, для безщуповой - другая. Мультитроникс пока только первую показывает, тем, у кого AWF, надо отнимать 10...
Я поверял свой МУльтик долерским сканером именно на предмет показаний АКПП. Все соответствовало (+/- несколько градусов, и не по абсолютным показателям, а по скорости их вывода, разница в пару-тройку секунд).
Johnnz писал(а):...Упорство и упрямство - не одно и то же...
+1000! :*THUMBS UP*:

2 AdB0kaT Вы реально считаете, что у ММС Рус (Рольфа-Шмольфа и иже с ними) была иная мотивация по "оболваниванию" машин, нежели тупо скроить?
Только не путайте истинную цель с оправданиями (читай-убедительно выглядящими отмазками).
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Welcome to all! :*DRINK*:
Алексей50 писал(а):...Скорее это "Самец" ::-D:
Всегда рады всем, заходите, "...о делах наших скорбных Паджеровских покалякаем..." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Сдали ... ::-D:
То то я чувствую подчек ...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Алексей50
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Алексей50 »

Спасибо, тоже рад
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Губернатор »

сей опилкоголовый у нас как Begemot2014 присутствует
vector-n писал(а):Welcome to all! :*DRINK*:
Алексей50 писал(а):...Скорее это "Самец" ::-D:
Всегда рады всем, заходите, "...о делах наших скорбных Паджеровских покалякаем..." (с)
Спасибо, тоже рад
Если можно, разжуйте ка, кто (выше) есть кто :*SCRATCH*:
Если честно, обида осталась, гложет цука из нутри ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Quicksilver »

liss1975 писал(а):...Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:
Никакого винипуха не знаю. Мужики вы чего? Какой "дружественный форум", опилкоголовый, "Самец"... на себя со стороны гляньте. Какой стиль общения, чем он вам не нравится? Чем вам вопросы не нравятся? Глупых как бы нету, и вообще, здесь в теме мало вопросов задавал, поделился своими мыслями на счет доп радиатора и температуры. И если внимательно читаете, то я несколько раз повторил, радиатор себе поставлю если коробка действительно будет без него греться, а пока наблюдаю. Как я понял, установка доп радиатора у многих связана с теоретической боязню перегрева АКПП но его так никто и не видел у себя на авто!, реальных продолжительных замеров температуры в разных условиях для разных комплектаций нету и т.п. для понимания проблемы.

По поводу, намеренной мной температуры в 87*С, написал же, активный драйв, добавлю, по городу в режиме старт-стоп продолжительное время, с быстрым набором скорости имеется ввиду. Для полной картины, температура окружающей среды у нас сейчас выше +10*С

По маслоохладителю. Если не изменяет память, то я его видел, объязательно проверю, что б быть уверенным.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором
Если 85 считать оптимальной температурой то получается зимой коробка с радиатором постоянно работает в режиме недогрева? Особенно в городском режиме, где 5-10 км проехал, встал на несколько, часов, потом снова 5-10 км. и т.д. Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?
Уважаемый AdB0kaT Вы же вроде умный человек, зачем пишите ерунду... если только что бы тему поддержать ::-D:
Если по феншую то за эталон берутся именно 80* при температуре окр. воздуха 21*, но это совсем не значит что акпп долна работать именно в этой температуре ...это не двс.
80* это верхний порог температуры для комфортной работы акпп в целом, а нижний диапазон от 35* .
Температуры 40* акпп легко достигает спустя 5-7 мин прогрева в зимний период о чем я ранее писал в этой теме.
Если акпп будет работать к примеру при температуре 50* или 60* или 70* она скажет спасибо!!! ::-D: а вот если при 110* то здесь наступают условия которые способствуют молниеносному старению масла, плавному разрушению гермоколец и фрикционов и т.д.
Температура в 125* это уже прямое убивание акпп.
Проблема в том что во многих авто нет индикатора температуры и многие активно эксплуатируют авто при критических температурах за 100*, а это ведет к старению и разрушению и заявит оно о себе в после гарантийный период даже при нормальных условиях эксплуатации.
Последний раз редактировалось liss1975 25 мар 2015, 10:28, всего редактировалось 3 раза.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором
Если 85 считать оптимальной температурой то получается зимой коробка с радиатором постоянно работает в режиме недогрева? Особенно в городском режиме, где 5-10 км проехал, встал на несколько, часов, потом снова 5-10 км. и т.д. Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?
При наличии радиатора зимой его можно банально укрыть чехлом,весной чехол снять.
При отсутствии же выбора вообще нет.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение onoff »

Виктор74 писал(а):При наличии радиатора зимой его можно банально укрыть чехлом,весной чехол снять.
При отсутствии же выбора вообще нет.
ага, нано-картонка наше всё )))
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

onoff писал(а):
Виктор74 писал(а):При наличии радиатора зимой его можно банально укрыть чехлом,весной чехол снять.
При отсутствии же выбора вообще нет.
ага, нано-картонка наше всё )))
А из пеноизола не пойдет?
Для фетишистов можно вообще из стриженой норки шубку;))
Выбор огромен.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Victorin »

[/quote]
Проблема в том что во многих авто нет индикатора температуры и многие активно эксплуатируют авто при критических температурах за 100*, а это ведет к старению и разрушению и заявит оно о себе в после гарантийный период даже при нормальных условиях эксплуатации.[/quote]
А если снизить порог срабатывания датчика температуры АКПП до 100 градусов?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»