Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Ouzo писал(а): и.м.х.о. - если менять самому - можно ставить, главное, что будет лежать в коробке, БлюПринт - упаковщик.
А если на сервисе - надо считать ещё и работы, если вдруг через пару тысяч придется опять менять.
Опять-же на форуме есть тема http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... =1&t=19304
Да я в курсе кто такое Блю Принт :) , для примера написал. Тема не очень информативна ::'(: , но спасибо.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

Ouzo писал(а): и.м.х.о. - если менять самому - можно ставить.
А если на сервисе - надо считать ещё и работы, если вдруг через пару тысяч придется опять менять.
Не правильное у тебя ИМХО. Получается, что своё время и свои руки ни во что не ценишь. Абижаешь себя лбимого ::'(: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение АлександрК »

Mad Fisherman писал(а):блин, че-то приходится задавать вопросы в двух темах...
Короче решил сам не париться. Будут менять аппаратом.
Официалы предлагают лить это:
image-15-06-15-08-24.jpeg
image-15-06-15-08-24-1.jpeg
написано что нельзя в алюмишки после 2011 года, хотя дилер божится, что льют это.
Хотя по паспорту супер LLC, и этот тоже SLLC.
Другие производители, то же мобил не знают что митсу поменяла порошок при изготовлении блоков и продают один антифриз для всех.

цена вопроса по 300 руб. за литер, вот репу чешу......

машина 2012 г.в.,
Очень похожие ситуации (писал выше) - также официалы продали такую баночку и я был озадачен вышеприведённым предупреждением. Инженер по гарантии и горячая линия побожились, что всё так и надо. Посмотрел сервисный каталог Мицубиси (есть ссылка на Аутлендер Клубе) и там для именно моего П4 написано "DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT" - т.е. тоже самое. Мне ситуация видится так - приписка именно для новых двигателей разработанных после 2011 года (может сплав поменяли в блоках), а у нас старый добрый 6G72, которому лет не счесть и на него предупреждение просто не распространяется. В общем долил я этот антифриз и езжу второй год. Пока нормально 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

Не правильное у тебя ИМХО. Получается, что своё время и свои руки ни во что не ценишь. Абижаешь себя лбимого
на СТО за замену с автоматом возьмут не более 1000 руб + еще там доделать надо - время и нервы дороже.
Очень похожие ситуации (писал выше)
сейчас у дилеров точно такой антифриз, дата выпуска 2013 - этот абзац убрали.
возникает вопрос - толи правда поменяли состав порошка, толи просто убрали информацию, дабы не выносить мозг. Так-то 6В31 - тоже движок не молодой.

Залит mobil extra (g11) - вчера смотрел - прозрачный, только потемнел немного.

Весь мозг себе сломал, что лить - G11, 12, 13...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Лей что в мануале написано и не парься. Машин с этим мотором море, Ауты например с 2006 года ездят. Почитай аутклуб, там наверняка эту тему обсуждали. Мне на Ауте на ТО меняли, а что лили я даже не заморачивался. Машина до сих пор ездит(вижу в городе иногда) и ничего с ней не случилось.
Аватара пользователя
zasid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение zasid »

Про магнитолу штатную (w777) вопрос. Стал замечать, что при прослушивании радиостанций причем разных стала "заикаться" пропадает на мгновенье звук, в течении минуты такое может случаться несколько раз, при проигрывании диска такого нет. У кого-нибудь было нечто похожее?
НМПС 2012г. 2,5, Instyle, 5AT, S05,
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

zasid писал(а):Про магнитолу штатную (w777) вопрос. Стал замечать, что при прослушивании радиостанций причем разных стала "заикаться" пропадает на мгновенье звук, в течении минуты такое может случаться несколько раз, при проигрывании диска такого нет. У кого-нибудь было нечто похожее?
У этих магнитол (w777, w698) слабый радиомодуль или что там. Очень часто на экране WAIT, хотя в другое время в том же месте может нормально работать. В качестве профилактики: проверь контакты на антенне, она у нас активная (кто-то описывал что окисляются). Может и поможет. Потом это еще и от самого сигнала радиостанции зависит, помех в эфире и т.д.
Ну и самый кардинальный способ - это заменить на что-нибудь более нормальное.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

c-cat писал(а):
юрий юрикович писал(а):не нашел подробного разбора работы супер-селекта 2. интересует: как быстро вискомуфта при пробуксовке (и, значит разогреве жидкости и изменению ее объема) как бы блокирует межосевой дифф?
"Как бы" никак не блокирует. Либо в 4H со свободным межосевым дифференциалом, либо 4HLc с заблокированным. Есть переходный процесс в пару секунд, пока лампа мигает, им можно пренебречь. Про момент 50:50 уже выше написали.
А нахрена стоит вискомуфта которая "как бы" не блокирует?!
У Вас походу каша в голове о принципе работы раздатки.
Аватара пользователя
zasid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение zasid »

SKS писал(а):
zasid писал(а):Про магнитолу штатную (w777) вопрос. Стал замечать, что при прослушивании радиостанций причем разных стала "заикаться" пропадает на мгновенье звук, в течении минуты такое может случаться несколько раз, при проигрывании диска такого нет. У кого-нибудь было нечто похожее?
У этих магнитол (w777, w698) слабый радиомодуль или что там. Очень часто на экране WAIT, хотя в другое время в том же месте может нормально работать. В качестве профилактики: проверь контакты на антенне, она у нас активная (кто-то описывал что окисляются). Может и поможет. Потом это еще и от самого сигнала радиостанции зависит, помех в эфире и т.д.
Ну и самый кардинальный способ - это заменить на что-нибудь более нормальное.
Спасибо, будем посмотреть.
НМПС 2012г. 2,5, Instyle, 5AT, S05,
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

SNOOPER писал(а):
c-cat писал(а):
юрий юрикович писал(а):не нашел подробного разбора работы супер-селекта 2. интересует: как быстро вискомуфта при пробуксовке (и, значит разогреве жидкости и изменению ее объема) как бы блокирует межосевой дифф?
"Как бы" никак не блокирует. Либо в 4H со свободным межосевым дифференциалом, либо 4HLc с заблокированным. Есть переходный процесс в пару секунд, пока лампа мигает, им можно пренебречь. Про момент 50:50 уже выше написали.
А нахрена стоит вискомуфта которая "как бы" не блокирует?!
У Вас походу каша в голове о принципе работы раздатки.
Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.

Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая... :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

c-cat писал(а): Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.

Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая... :*JOKINGLY*:
А вот это прочитать для начала неа?! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Или вот http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Тайны из этого нет никакой.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ouzo »

c-cat писал(а):...... нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.
Из всего что прочел в интернете, вернее всего назначение вискомуфты в дифференциале раздаточной коробке (как мне кажется) описано в этой статье:
Симметричный диф всегда стремится поровну распределить крутящий момент между осями. Иногда машина попадает в такое положение, что под колесами одной оси твердое покрытие, а под колесами другой – слабый грунт. Колеса на слабом грунте начинают вращаться с большей скоростью, чем на твердом, говоря по простому – буксуют. В результате этого крутящий момент на пробуксовывающей оси уменьшается. Диф стремится выровнять крутящий момент, уменьшив его на оси, колеса которой вращаются с меньшей скоростью, т.е. стоящих на твердом грунте. В результате этого может наступить момент, когда машина встанет по причине недостаточной суммарной величины крутящего момента, необходимой для ее поступательного движения. Вискомуфта как раз нейтрализует это «вредное» свойство дифа делить момент пополам. Она создаст условия, при которых к оси (колесам), находящейся на твердом покрытии, будет подан больший крутящий момент, чем к оси, находящейся на слабом грунте (буксующей). В результате величина суммарного крутящего момента колес осей увеличивается и машина продолжает двигаться.
Оригинал - по ссылке

Но "истоки" лежат на этом форуме в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
з.ы. пока писал, уважаемый SNOOPER все ссылки дал. :*THUMBS UP*:
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

SNOOPER писал(а):
c-cat писал(а): Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.

Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая... :*JOKINGLY*:
А вот это прочитать для начала неа?! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Или вот http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Тайны из этого нет никакой.
Спасибо. Первую ссылку я уже читал, статьи, подобные второй, тоже. Поскольку это не официальная информация от производителя, а информация, собранная отовсюду, то ее источники сложно проследить. Особенно когда статьи берутся из автожурналов, журналисты - еще те ребята.

Почему сомневаюсь - есть такое видео с экспериментом на Спорте: в нем задняя пара колес стоит на земле, а одно переднее колесо вывешено. Включают D, дают газу. Согласно всем ссылкам выше, вискомуфта должна поймать разницу скоростей между осями, перекинуть момент на пару колес с лучшим сцеплением и машина неудержимо рванется вперед. На результат эксперимента смотрите сами: http://www.drive2.ru/l/6787342/


Есть идеи, почему описание не соотвествует видео?
(т.е. почему вывешенное колесо в режиме 4Н свободно крутится, как если бы все три дифа просто были свободными)
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

Ouzo писал(а):
c-cat писал(а):...... нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.
Из всего что прочел в интернете, вернее всего назначение вискомуфты в дифференциале раздаточной коробке (как мне кажется) описано в этой статье:
Симметричный диф всегда стремится поровну распределить крутящий момент между осями. Иногда машина попадает в такое положение, что под колесами одной оси твердое покрытие, а под колесами другой – слабый грунт. Колеса на слабом грунте начинают вращаться с большей скоростью, чем на твердом, говоря по простому – буксуют. В результате этого крутящий момент на пробуксовывающей оси уменьшается. Диф стремится выровнять крутящий момент, уменьшив его на оси, колеса которой вращаются с меньшей скоростью, т.е. стоящих на твердом грунте. В результате этого может наступить момент, когда машина встанет по причине недостаточной суммарной величины крутящего момента, необходимой для ее поступательного движения. Вискомуфта как раз нейтрализует это «вредное» свойство дифа делить момент пополам. Она создаст условия, при которых к оси (колесам), находящейся на твердом покрытии, будет подан больший крутящий момент, чем к оси, находящейся на слабом грунте (буксующей). В результате величина суммарного крутящего момента колес осей увеличивается и машина продолжает двигаться.
Оригинал - по ссылке

Но "истоки" лежат на этом форуме в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
з.ы. пока писал, уважаемый SNOOPER все ссылки дал. :*THUMBS UP*:
Залез в истоки, прочитал еще раз.
Осталось объяснить видео с вывешенным колесом Спорта... :;-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

c-cat писал(а):
SNOOPER писал(а):
c-cat писал(а): Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.

Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая... :*JOKINGLY*:
А вот это прочитать для начала неа?! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Или вот http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Тайны из этого нет никакой.
Спасибо. Первую ссылку я уже читал, статьи, подобные второй, тоже. Поскольку это не официальная информация от производителя, а информация, собранная отовсюду, то ее источники сложно проследить. Особенно когда статьи берутся из автожурналов, журналисты - еще те ребята.

Почему сомневаюсь - есть такое видео с экспериментом на Спорте: в нем задняя пара колес стоит на земле, а одно переднее колесо вывешено. Включают D, дают газу. Согласно всем ссылкам выше, вискомуфта должна поймать разницу скоростей между осями, перекинуть момент на пару колес с лучшим сцеплением и машина неудержимо рванется вперед. На результат эксперимента смотрите сами: http://www.drive2.ru/l/6787342/


Есть идеи, почему описание не соотвествует видео?
(т.е. почему вывешенное колесо в режиме 4Н свободно крутится, как если бы все три дифа просто были свободными)
Чё-то я тебя не понял. Режим 4Н, это как раз режим постоянного полного привода, когда не межосевой, не межколёсный дифы не заблокированы, куда она рванётся, если сказано, что задние колёса на ручнике и на противооткатных упорах. естественно вывешенное колесо будет вращаться. В чём вопрос?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

VAZ писал(а): Чё-то я тебя не понял. Режим 4Н, это как раз режим постоянного полного привода, когда не межосевой, не межколёсный дифы не заблокированы, куда она рванётся, если сказано, что задние колёса на ручнике и на противооткатных упорах. естественно вывешенное колесо будет вращаться. В чём вопрос?
Перечитайте 2 последние страницы. Краткое содерждание предыдущих серий:
- в раздатке есть режим 4H
- я был свято уверен, что в режиме 4Н все три дифа вращаются свободно. Это как раз ситуация с видео выше, когда вывешено одно колесо и то, про что вы пишете
- мой разум смутили заявлениями о том, что в режиме 4Н происходит "мягкая автоматическая блокировка вискомуфтой" и надо больше каши есть
- теория о блокировке муфты, изложенная в замечательном FAQ-е (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847) говорот о том, что муфта "выполняет роль автоматической блокировки центрального межосевого дифференциала". При этом передний и задний карданы должны вращаться с одинаковой скоростью, это суть блокировки
- на видео ничего с одинаковой скоростью не вращается, крутится только одно переднее колесо. Передний кардан вращается, задний - нет.
- интрига дня - кто прав, FAQ или натурный эксперимент.

Продолжение сериала следует :;-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Aids42 »

c-cat писал(а):На результат эксперимента смотрите сами: http://www.drive2.ru/l/6787342/

Есть идеи, почему описание не соотвествует видео?
так то товарищ там и написал, если внимательно читать: "Хотя работа визкомуфты ощущается — нагрузка на двигатель (за счет трения в муфте) есть."
да и на след видео колесо с трудом вращается рукой, видно же

и газовал он не шибко всего секунд 10ть, так что все соответствует, если бы колеса не на тормозе были он бы поехал, а так сцепления вискомуфты тупо не хватает провернуть заднюю ось так как она зажата или на противооткатах

ты попробуй на ручник поставь - машина сразу не поедет пока ей газку не дашь и ехать будет с трудом, хотя все колеса на земле :)
убодал меня этот вопрос еще с субаристами, которые доказывали что у них самый суперсимметирчный честный привод :*ROFL*:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Насколько я понимаю, вискомуфта у нас автоматически полностью не блокируется. Поэтому и рекомендуется в ситуации, когда возможна длительная пробуксовка колёс (иными словами вискомуфта работает с максимальной отдачей) блокировать ее механически, чтобы избежать перегрева и выхода из строя. А вот какова степень ее блокировки, х.з.
А по физике процесса вискомуфта и не может полностью блокироваться. За счёт этого как раз имеет место пробуксовка, которая позволяет двигаться на полном приводе с разными угловыми скоростями по осям.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

c-cat писал(а):
VAZ писал(а): Чё-то я тебя не понял. Режим 4Н, это как раз режим постоянного полного привода, когда не межосевой, не межколёсный дифы не заблокированы, куда она рванётся, если сказано, что задние колёса на ручнике и на противооткатных упорах. естественно вывешенное колесо будет вращаться. В чём вопрос?
Перечитайте 2 последние страницы. Краткое содерждание предыдущих серий:
- в раздатке есть режим 4H
- я был свято уверен, что в режиме 4Н все три дифа вращаются свободно. Это как раз ситуация с видео выше, когда вывешено одно колесо и то, про что вы пишете
- мой разум смутили заявлениями о том, что в режиме 4Н происходит "мягкая автоматическая блокировка вискомуфтой" и надо больше каши есть
- теория о блокировке муфты, изложенная в замечательном FAQ-е (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847) говорот о том, что муфта "выполняет роль автоматической блокировки центрального межосевого дифференциала". При этом передний и задний карданы должны вращаться с одинаковой скоростью, это суть блокировки
- на видео ничего с одинаковой скоростью не вращается, крутится только одно переднее колесо. Передний кардан вращается, задний - нет.
- интрига дня - кто прав, FAQ или натурный эксперимент.

Продолжение сериала следует :;-):
Думаю, что SKS в предыдущем посту прав, блокировка вязкомуфтой весьма условная, вернее даже сказать само слово блокировка тут не совсем уместно. Имеется ввиду. что с прогревом муфты усилие пробуксовки увеличивается, но полной блокировки в истинном значении этого слова не наступает, там же сказано русским по белому "степень блокировки невелика, частичная блокировка наступает после длительной пробуксовки с прогревом силиконовой жидкости". Частичная блокировка ИМХО выражение технически не совсем корректное, это примерно то же самое, что чуть чуть беременная. Если мы например о тормозах говорим, что наступила блокировка колёс, то ведь имеется ввиду, что они вообще перестали проворачиваться. В том же ФАКе кстати сказано, что не следует длительное время ехать по бездорожью в режиме 4Н. Следует заблокировать межосевой диф вручную.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

SKS писал(а):Насколько я понимаю, вискомуфта у нас автоматически полностью не блокируется. Поэтому и рекомендуется в ситуации, когда возможна длительная пробуксовка колёс (иными словами вискомуфта работает с максимальной отдачей) блокировать ее механически
Ее (муфту)? А не дифференциал ли межосевой?
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»